$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Новая тормозная система

Респекты: 0

Хочу поинтересоваться и за одно спросить, может кто-нибудь из вас занимался изменениями штатной тормозной системы? Я имею в виду меняли тормозные диски и колодки на более дорогого сегмента или другими словами на не оригинальные. Вот например эти.

Toyota Venza Club - Новая тормозная система Toyota Venza Club - Новая тормозная система

#1

Респекты: 0

Я себе на Camry ставил DBA, тормозные диски передние. Реально стала тормозить лучше и их тяжело перегреть.

#2

Респекты: 0

Колодки не знаю, а вот если такие, как на фото и подобные диски поставить, сразу увеличится минимум в 2 раза пробег до замены колодок. Это я по своему опыту знаю.

#3

Респекты: 0

Второе авто у меня Сивик 5Д. Там - шикарные тормоза. Дается эта шикарность - более "мягким" составом тормозных дисков и колодок. Этот Сивик и предыдущая моя Тойота Камри В40 появились у меня одновременно. На Камри (в сравнении с сивиком) - тормоза фуфло. Но за 4ре года эксплуатации автомобилей, при примерно одинаковом пробеге 125-145 тыщ. На сивике стоит ТРЕТИЙ комплект дисков. На камри собрался только менять, но продал. Когда хотел менять, то хотел только на не ориг. Вентилируемые (родные сильно перегревались). Так мне на сервисе и сказали что как раз колодки будут стираться БЫСТРЕЕ. Philosov - мы друг другу противоречим??)))

#4

Респекты: 0

Нет я проверял так. На 2х машинах. CRV97 c 2002 по 2006 год, "болгаркой" сделал углубления в виде как у крутых дисков с прорезями, сделал сначала по одному углублению по радиусу, потом добавил еще 2 углубления. Колодки стали жить дольше но появились небольшие вибрации при торможении. Проехал 200000км в 2006 году на LEXUS RX300 сделал уже 5 надрезов глубиной с полмилиметра и направление под углом к радиусу, причем сделал все надрезы по ходу тормозного диска и спереди и сзади. Тут уже родных колодок хватало на 60000км (что очень много для RX300) и проехал 150000км не меняя тормозные диски, ну только один раз сменил потому что из америки диски были кривые и ржавые, но в этом году поставил неоригинальные колодки Текстар типа и тормоза стали гораздо лучше, но эти колодки стерли все мои полоски от болгарки. Вот такой рассказ.

#5

Респекты: 0

Это какая то жестоайшая дичь... Диски болгаркой...

#6

Респекты: 0

Диски были старые их было не жалко, прорези неглубокие на 03-04мм, а самоочистка колодок на порядок лучше, ибо на горячие стальные диски попадает пыль песок с водой и грязью высыхает, потом "летящие" в доле мм колодки при торможении вдавливают в себя этот корунд и потом полоски и царапины на диске.
После старых дисков уже и новые не жалко ничего с ними не будет, колхозность заключается в неровных прорезях, не таких красивых как на заводских отфрезерованых, к тому-же я не заморачивался с измерениями, а просто как рука пошла так и делал за 3-5 минут. Эффект повторюсь колоссальный. Поэтому рекомендую те диски которые в первом посте. Там это 5 прорезей красивы и технологичны, заодно они покажут когда диск выбрасывать, тогда, когда прорези исчезнут.
А вот колодки рекомендую только мягкие, обычные, пищать колодки из-за прорезей не будут, потому что не будут забиты песком.

#7

Респекты: 0

Поскольку с моей манерой езды, родные диски у меня уже "повело"(несильно правда), то тоже анализировал варианты покупки новых дисков. В результате к лету решил подкопить и взять разборные (ступичная часть отдельно от тормозного кольца). Первоначальные затраты - около 600 долларов, зато потом при замене колец - 50 уёв за пару. И кольца разные можно ставить - я имею ввиду рисунок прорезей, перфорацию. Суппорты трогать не стоит, там и так двухпоршневые скобы, да и размер огромный, покрасить разве что в какой-нибудь черный матовый цвет - для защиты от коррозии.

#8

Респекты: 0


philosov


Слушай, ты же режешь, даже неглубоко, тормозной диск. Не боишься, что этим ты нарушаешь его прочность.

#9

Респекты: 0


Сергей

Слушай, ты же режешь, даже неглубоко, тормозной диск. Не боишься, что этим ты нарушаешь его прочность.


Там прочности вагон, к тому-же наверху в заголовке фото дисков которые не просто надрезаны, а еще и с дырками для вентиляции по всей поверхности в шахматном порядке (пригляделся, нет, просто углубления, но есть такие у которых сквозные дыры) и там почему-то не боятся сверлить и фрезеровать.
Если хоть раз ты держал тормозные диски в руках поймешь что боятся там нечего, это огромный кусок из стали. Это последняя вещь в машине которая может сломаться. По советскому опыту я видел диски у которых внешняя часть полностью отрезана тормозными колодками и толщина была на отломе 1мм у нас по моему миллиметров 22 до выбрасывания на свалку.

#10

Респекты: 0


philosov][quote=philosov


Да держал я в руках диски, более того, я держал в руках сломанный диск (правда сразу скажу это диск от Жигулей), видел, куда улетела эта машина, когда сломался диск и заклинил колесо. Да в заводских дисках имеются и насечки, и даже дырки, но мне очень хочется верить, что фирма-изготовитель присчитывает где и как можно "издеваться" над диском. Есть такой предмет "сопромат" и согласно полученных оттуда сведений знаю, что нельзя безнаказанно издеваться над готовым изделием, подвергающимся нагрузкам. Я не технолог, и дай бог чтобы не было последствий после таких усовершенствований но в своей машине пилить тормозные диски не буду. Без обид- каждый сам себе инженер.

#11

Респекты: 0

Вот как то Сергей все разжевал как надо. Я думал о том же но не знал как получше сформулировать. +100

#12

Респекты: 0

Нифига себе. Я то же такой предмет знаю, только кроме названия больше нихрена не помнью. Наверное надо было чаще в институте появляться Smiling

#13

Респекты: 0

Ну так и я изучал сопромат, и теорию машин и механизмов и прочее, тоже инженер советского розлива, и даже с опытом работы и токарь пятого разряда, правда без опыта работы, и менеджер и преподаватель и еще черт знает кто, профессий с 10-20 наберется. А диски пилил сначала старые, а потом новые, сразу после покупки в магазине перед установкой. 300000 км пробега на проточенных дисках являются гарантией. На вензе не пилил, и боюсь пилить ибо некрасиво и вроде уже дядька толстый, на новой машине, замучаешься объяснять каждому почему на диске полосочки, поэтому придется при замене искать готовые заводские, такие как в заголовке темы. Очень они симпатичные и продвинутые. Но колодки надо обычные ставить, потому что такой диск требования к колодкам снижает, а не повышает. Помню катался - катался тышь 50 км. На одном комплекте проехал и слышу писк, снял колодки, а они в середине из-за такого большого пробега, не износились, а отколупнулись в виде кратера и серединка болталась вызывая писк, поэтому пришлось поменять, хотя миллиметра по 3 еще оставалось.

#14

Респекты: 0

Некоторые производители рекомендуют ставить именно специальные колодки к своим дискам. Хотите такие диски рекомендуем такие колодки. Типа лучше. Самовольное сверление тут кому как повезет. Дело в том что если диски оригинальные заводские то они действительно проходят все тесты и рентген на полости трещины…..