$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Моя Venza

Респекты: 0
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2013
Срок владения:
3й год
Расход топлива:
10,7

К нескромным (даже после х-трейла) габаритам привыкаешь быстро, для подстраховки есть камера заднего вида и парктроники.
Венза - спокойный вместительный авто для неспешных передвижений. На трассе - корабль: кресла очень эргономичные, водитель любой комплекции найдет для себя оптимальные настройки (кстати, есть память на 2 индивидуальные настройки сидений).
Я бы отнесла этот авто к средней возрастной группе: от 35 лет... Пока за рулем этого авто я встречала только солидных мужчин с сединой на волосах))
Аппетит скромный: по трассе кушает максимум 10,5 литров 92 бенза.
Из минусов - межсервисный пробег 10 тыс. Если Вы много передвигаетесь, по кошельку регулярные поездки к ОД ради штампа в гарантийной книжке будут шлепать регулярно...
В крыше 2 люка (один для передних, второй для задних пассажиров).
На заднем диване с комфортом устроятся три взрослых человека нормальной комплекции, места для ног достаточно даже при условии того, что впереди сидят люди высокого роста.
Автоматическое переключение света с дальнего на ближний (кстати, би-ксенон-тоже приятная вещь) позволяет не отвлекаться на переключения при езде в темное время суток.
Из багажника можно опустить спинки задних сидений. Багажник, конечно, маловат (по сравнению с х-трейлом Т31), в путешествиях места не хватает для всего, что хотелось бы увезти с собой.
Прикуривателей много: можно и холодильник подключить, и видеорегистратор и телефон зарядить...
Из минусов - скромные по размеру боковые зеркала, которые НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ автоматически. Плюс, в отличие от новой камри, нет датчиков бокового движения. Все-таки прогресс не стоит на месте и такую опцию уже даже корейские седаны гольф-класса имеют...
Ну а мини-зеркала, которые дополнительно уместили на боковых, требуют привыкания. Возможно, кому-то они нравятся. По мне-совершенно лишняя вещь. Если человек не умеет смотреть в зеркала и ориентироваться в дорожной обстановке, то ему хоть всю машину облепи - не поможет.
Дизайн кузова - спорный)) мне кажется, попа выглядит слишком массивной. Если бы задние фонари сделали уже по горизонтали, убрав верхний угол на 5й двери, машина смотрелась динамичнее и спортивнее.
Может поэтому, не смотря на то, что продажи официальных венз в РФ стартовали осенью 2013 года, эти авто встречаются на дорогах редко...
Хайлендер - возмужал, камри прихорошилась, но не потеряла былой привлекательности, а венза между ними, как будто это переевшая камри в предыдущем кузове)))
Хотя чего уж там говорить, ведь платформа у них одна))
Все вышесказанное-мое ИМХО.
В любом случае, лучшая машина - та, на которой ездишь!

p.s. А еще я забыла о еще одном минусе: отсутствие датчика дождя. и этим все сказано.

Достоинства:

Просторный салон, высокий клиренс, автоматическое открытие двери багажника, огромный бардачок, система автоматического переключения света с дальнего на ближний, биксенон. Прекрасный авто для путешествий на дальние расстояния, эргономичные кресла, JBL - акустика.

Недостатки:

Слабоватый двигатель для такой массы. Разгон плавный, динамики мало.
ТО каждые 10 тыс. км.
Отсутствие электропривода зеркал.
Наличие на боковых зеркалах зеркал-дублеров.
Для такого авто - небольшое количество подстаканников (было бы здорово, если бы они были по бокам панели приборов для впередисидящих водителя и пассажира).

Совет покупателю:

Если позволяют финансы, берите Хайлендер.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 2


Ева

В любом случае, лучшая машина - та, на которой ездишь!


За что же вы ее так)))!!!
Подарили Вам ее что-ли.
Но это Ваше мнение , с единственным в чем я категорически не согласен из ваших минусов так это межсервисный интервал. Ева , поймите , менять масло раз в 15 000км это издевательство над двигателем!!! у меня не гарантийное авто(из сша) и я с Янки согласен, менять масло нужно на 8000 км (5000 миль) . Есть сайты и по маслам (ойлклаб) и по сервисам (бмвсервис на ЖЖ) , хоть и троллят они друг друга , но по замене масла у них одинаковое мнение, менять нужно от 8 до 10 ккм.

#2

Респекты: 1

Главное любите свою машину, и она никогда вас не подведет)
Кстати по поводу подстаканников, это вы просто привыкли к их расположению по бокам в Ниссане, а на самом деле в плане расположения и еды и напитков проблем быть не должно))

#3

Респекты: 0


desyatka1978

За что же вы ее так)))!!!
Подарили Вам ее что-ли.


Дмитрий, я уже не в том возрасте, чтобы мне дарили авто)) История выбора именно Вензы была такова:
Х-трейл устраивал меня на все 100%. Поскольку работаю я за МКАД и вообще любительница путешествий на авто, на 150 тыс.км вариатор стал намекать мне о приближающейся кончине.. Пришло время расставаться с любимым авто. Новый трейл не рассматривался, тк в отечественную сборку я не верю, да и общение с трейловодами-владельцами трейлов сборки РФ, не вселяло никакого оптимизма и желания приобретать такой автомобиль. Более того, возросший ценник заставлял задуматься о том, а нужно ли тратить на ниссан с его вариатором (кто знает проблему вариаторов 2,5-тот поймет) сумму в 1,5 с хвостом? Аутлендер можно было заказать японской сборки, но, повторюсь, ценник 1,5 с лишним миллиона... Хендай, киа и прочие аналоги не рассматривались из личного восприятия.
О тойоте от всех слышала только хорошие отзывы как о надежном авто, не теряющим больших денег на вторичном рынке при последующей продаже. Вот и зашли в салон.
Под наши желания (высокий клиренс, просторный салон) камри не подходила, версо и раф-4 нам с мужем не симпатичны (ИМХО), на хайлендер бюджет не потянул, поэтому смело встали в очередь на красотку-вензу))
Почему мой отзыв показался Вам спокойным? Наверное, потому, что я перестала относиться к машине как к живому существу, а отношусь как к средству комфортного передвижения)) Спокойного и размеренного)) не хватает в Вензе характера, на мой взгляд, перчинки 
Опять же, ИМХО))
А по поводу масла: на трейле привыкла менять масло каждые 15 тыс. Заправляла начиная с 40 тыс. пробега 92. По движку замечаний не было вообще никаких… При замене масло по цвету соответствовало «нормам». Ваше мнение очень интересно, спасибо!

stason, наверное, Вы правы)) все-таки за 6,5 лет уж очень привыкла к тому, что подстаканники везде))

#4

Респекты: 0

Интересное мнение про подстаканники. Меня они наоборот раздражают. По мне, сделали бы лучше на центральной консоли не подстаканники, а какой-нибудь небольшой бокс, как были на филдере, калдине, RX. А то садишься в машину из магазина, заправки, портмоне положить некуда. Может потому, что я не часто ем в машине?..

#5

Респекты: 0

Спасибо за отзыв, всегда интересно читать ощущения других людей и сравнивать со своими. Блин ну как так , динамика вроде и на хитриле 10с до сотни , и на вензе, а у вас ощущения что ни едет? Ладно бы пересели с турбо седанчика. Не раскаталась еще что ли, хотя ощущения вещь такая субъективная))). Кстати багажник в вензе меньше не только потому что она пониже хитрилы , но из-за места сзади у пассажиров, там как раз сравнение не в пользу ниссана)

#6

Респекты: 0

Антон213,
в моей жизни почему-то работа все время находится на удалении и по утрам я часто покупаю себе стаканчик молотого кофе))) для меня это-доброе утро Smiling
Ну и в поездках удобнее, когда у тебя под рукой бутылка воды стоит))
На трейле, кстати, подстаканники были и для задних пассажиров, причем они были так удачно расположены, что можно было их быстро и без отвлеканий достать, сидя за рулем.
desyatka1978,
конечно, сравнивать трейл с вензой нельзя, я это прекрасно понимаю))) венза выше классом, она совсем другая! Качество сборки, салон... Это-разные авто..
И понятно, что на вензе не перевозят холодильники))) как я это делала на трейле))
Это-другая философия)
Несмотря на то, что Венза мощнее трейла (185 против 169 л.с.), последний почему-то правда был резвее... может потому что легче... может потому что вариатор... не знаю))

Кстати, я дополнила свой отзыв))

#7

Респекты: 0

Ева, у моего товарища тоже Х-трейл со 169 л/с. Но вот топливо он у него кушает несоизмеримо больше моей Вензы - 185 л/с. Почему-то меньше 13-14 литров на трассе у него не получается... А как у Вас было?
Насчет резвости в сравнении этих двух машин у него совершенно противоположное мнение. Он считает Вензу резвее! Smiling

#8

Респекты: 0

Annatol,
зимой (со всеми вытекающими) Трейл ел 11, летом 10,3, на трассе 9,5
заправляла 92 Smiling
Причем Трейл с двигателем 2,0 на вариаторе прожорливее 2,5...

#9

Респекты: 0

Прекрасные цифирьки, Ева! Smiling

#10

Респекты: 0

Написала редактору журнала АВТОМИР (раз уж наконец-таки я написала отзыв о Вензе), может увидите нас с ней в рубрике "Личный опыт" Smiling