$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Индикация низкого давления в шинах

Респекты: 0

В случае снижения давления в шине/шинах на центральной панели Toyota Venza Club - Индикация низкого давления в шинах

загорается индикатор низкого давления в шинах Toyota Venza Club - Индикация низкого давления в шинах

Там же в таблице и способы лечения

#1

Респекты: 0


venzabuyer

... При каком давлении загорается индикация? У меня в одном колесе с 2,2 до 1,9 давление упало - и ничего.


У меня, было дело, загорелась индикация когда давление в шине стало 1,6. После подкачки - индикатор погас.

#2

Респекты: 0

У меня тоже в один из дней загорелся этот значок, я покачал и он погас, на следующий день опять загорелся и я поехал на шиномонтаж. Итог шуруп в колесе

#3

Респекты: 0

Спасибо, Игорь. А то уже начал подозревать: а работает ли?

P.S. Мало по-малу твоим усердием на форуме вся русская инструкция будет. Я уже чуток собрал материальчик. Теперь думаю: а стоит ли покупать? Smiling

#4

Респекты: 0

Ричард, а у тебя при каком давлении?

#5

Респекты: 0

Пожалуйста. Без проблем.

#6

Респекты: 0

У меня на 1,8 горело.

#7

Респекты: 0

У меня по моему тоже 1,6

#8

Респекты: 0

А кто-нибудь задавался вопросом как долго работают беспроводные датчики давления? Не вечно же.

#9

Респекты: 0


venzabuyer

А кто-нибудь задавался вопросом как долго работают беспроводные датчики давления? Не вечно же.


на камряне американском отработали без проблем 4ре года. а когда заезжал на обычный шиномонтаж подкачать (загорелся датчик) - сказали если не потухнет, отремонтируем за недорого!)). Я так понял что больше шансов его повредить на некачественном шиномонтаже.

#10

Респекты: 0

Народ, привет!
А нужно на шиномонтажке давать указания особые работяге, чтоб датчик не повредил при смене шин? Он в центре колеса или сбоку где то внутри? ( так, для общего развития)

#11

Респекты: 0

Если не изменяет память - то он на самом, как его там называют - на соске (сорри, забыл оригинальное название). Если фирменная СТО - то по идее должны знать, а если шараж-монтаж, то...

#12

Респекты: 0

Сосок/нипель и есть часть датчика. Осторожность при шиномонтаже не помешает.
Toyota Venza Club - Индикация низкого давления в шинах

#13

Респекты: 0

Спасибо! Будем знать.

#14

Респекты: 0

А внутри у него что, батарейка есть?

#15

Респекты: 0

И мне интересно как эта фишка сигнал на панель подает

#16

Респекты: 0

У меня загорелась неделю назад думал попал, а как оказалось так только подкачать и нет проблемы!

#17

Респекты: 0

Кто бы еще подсказал что означают все остальные индикаторы?

#18

Респекты: 0

Давайте почту, сброшу Venza_Quick Manual.

#19

Респекты: 0

Тоже есть электронный мануал на английском, могу сбросить или дать ссылку где смотреть. Пишите, кому надо.

#20

Респекты: 0

Сделал скан с мануала на русском по индикаторам, может поможет.

Прикрепленный файлРазмер
doc20120117160351.pdf518.41 кб
doc20120117160420.pdf774.34 кб

#21

Респекты: 0

У меня на предыдущей камри было два комплекта резины с дисками. Датчики оставил на летней, а зимой так и ездил с горящим индикатором. Поиском второго комплекта особо не занимался, т.к. на фирменном сервисе загнули цену одного датчик примерно 1500грн (около 200$). Зимой продал машину, а весь этот комплект остался, не могу продать. Так на сервисе сказали что он подойдет на любую Тойоту/Лексус, НО когда внутри него сядет батарейка можно смело выкидывать!!!

#22

Респекты: 0

Читал на американо-канадском форуме. В Канаде, когда меняют летнюю резину на зимнюю (комплектом: резина на других дисках и там нет датчиков давления), летнюю (с датчиками) складывают в гараже. Так вот особенность системы давления в шинах в том, что в случае понижения давления, датчики срабатывают не сразу, а через миль 50 (ну наверное при условии, что давление не падает, а если и падает, то не сразу и резко). Так вот, если отъезжаешь от гаража, где лежат колеса на короткие расстояния, а потом возвращаешься в гараж, где лежат колеса с датчиками, система контроля давления шин не выдает никаких предупреждений, находя родные, прописанные датчики, в летних колесах, лежащих в гараже.

#23

Респекты: 0

Прикольно! Не каждый бы догадался.

#24

Респекты: 0


Vipmurdiy

Прикольно! Не каждый бы догадался.

Smiling А оказывается все просто - загрузил старые в багажник, и ОК!

P.S. Вообще у Минчан ты многому научишься, еще - у нас многие так делают.

#25

Респекты: 0

Многие не многие, но некоторые снимают датчики с колес, скручивают их изолентой и кладут в багажник, в какую-нибудь нычку, и так постоянно ездят, без проблем меняя колеса. Делают так не только минчане Smiling

#26

Респекты: 0

Все хорошо, только надо не прое... Когда на самом деле колесо проколешь.

#27

Респекты: 0


venzabuyer

Давайте почту, сброшу Venza_Quick Manual.


Брат! Если не тяжело и мне сбрось) Спасибо. master317917@mail. Ru

#28

Респекты: 0

Отправил

#29

Респекты: 0

Всем привет читал на тойотанайшин что они на второй комплект дисков ставят датчики а потом прошивают их в ECU и при смене комплектов при помощи OBD-2 сканера меняют коды зима лето.

#30

Респекты: 0

Боря-это и в мануале написанно, тока у нас сканеры полубытовые, с них не пропишешь, а с нормальных дилерских они не умеют пока Вензу прошивать. У меня колибровка датчика топлива сбилась, когда отключал панель от питания(не слетела, а именно чуть сбилась-лампочка зажигается на остатке 15-20км ) отколибровать не могут. НЕ УМЕЮТ.

#31

Респекты: 0

Алексей, а ты уверен, что сбилась? У меня при обычном городском расходе (~15л) лампочка загорается при 27 км, сейчас - по морозу (17. 7 л) загорелась при 35 км, а на трассе (~10. 5 л) загоралась при 15 км. Хотя я как-то проскочил заправку и ехал около 50 км на 0 до новой приличной Smiling заправки. Так я считаю, что это нормальное предупреждение о возможных проблемах: нечего на пустом баке ездить... Smiling

#32

Респекты: 0

Ну значит я не правильно написал. На новой лампочка загоралась на 70км, потом (если помнишь) началась 2-х месячная байда по замене вставки в спидометр, которая так ничем и не закончилась, но что бы её достать надо было скинуть разьем питания со всей панели. Всё свалилось в ноль к заводским настройкам. Потом когда разобрались что этот кусок пластика здесь не напечатать, запихнули обратно, но загораться стала на 15-20км. А пробуксовка на 0км она и сейчас есть и раньше была.
А ещё прикольно ,что у нас с тобой показатели по расходу -пуля в пулю.Ну только город пока чуть выше,но я это на -20 списываю.

#33

Респекты: 0


Ven

Боря-это и в мануале написанно, тока у нас сканеры полубытовые, с них не пропишешь, а с нормальных дилерских они не умеют пока Вензу прошивать. У меня колибровка датчика топлива сбилась, когда отключал панель от питания(не слетела, а именно чуть сбилась-лампочка зажигается на остатке 15-20км ) отколибровать не могут. НЕ УМЕЮТ.

по поводу "сбились калибровки" попробуйте клему отключить, может все восстановится

#34

Респекты: 0

А в чём разница? Что всё в комплексе скинится, а не только панель? Я правильно мысль уловил???

#35

Респекты: 0


Ven

А ещё прикольно ,что у нас с тобой показатели по расходу -пуля в пулю.Ну только город пока чуть выше,но я это на -20 списываю.


Видимо, стиль езды у нас похожий Smiling

#36

Респекты: 0

Привет а приборку зачем снимал?

#37

Респекты: 0

Привет Боря. Хотел тынц

#38

Респекты: 0

Да-уж ну и проблему вы там себе на 5ю точку нашли

#39

Респекты: 0

Всё. Уже ничего не хочу. Нет у нас таких принтеров(не знаю как правильно назвать)Можно сделать, но с потерей качества, Denso 6 прогонов делает что бы нашу вставку напечатать. Мы на месте не можем. А терять в качестве не хочу. Но что бы это всё понять 2 месяца понадобилось. По солнцу и звёздам скорость определял и мануал с собой возил что бы понимать если что то на панеле загорится. Smiling

#40

Респекты: 0

Я думаю единсвеный вариант канадская понель с разборки

#41

Респекты: 0

Немного не в той ветке про панель пишем, у меня сосед по офису первопечатник/рекламщик фанат, хоть из металла сделает хоть 3х мерную из пластика.

Идея по панели, если сделать только полукольцо с километрами, в старой расковырять мильные цыфры и сверху наложить, я думаю будет идеально смотреться а подсветка там белая простая.

#42

Респекты: 0

Теоретически да, на практике всё не так просто. По этому пути то же пытались двигаться, но отказались когда раскрыли панель и взяли вставку в руки. Это так не обьяснишь. Надо видеть самому. Я не говорю что это невозможно, я говорю что в РБ это не возможно без потери качества.

#43

Респекты: 0


Ven

А в чём разница? Что всё в комплексе скинится, а не только панель? Я правильно мысль уловил???

попробуйте! Процедура не хитрая, а вдруг поможет! Мне устанавливали камеру, так после установки откльчился электропривод двери (авто запоминает количество отключений затем сама блокирует функцию)! Установщики все перепроверели, все разьемы все подключено, а привод не срабатывает! После откл аккумулятора все заработало!

#44

Респекты: 0

Во всех мануалах обычно пишется, что при отключении минусовой клеммы после ее включения, компьютер стирает ошибки и проводит новое самотестирование системы, если неисправность (либо просто глюк) устранена, то она обычно больше не высвечивается, и машина начинает работать как надо. На Вензе не пробовал но на предыдущей очень помогало. Например как-то зимой в мороз залил все что можно (и свечи и все датчики загадил) после успешного запуска, когда вроде машина прочихалась, все равно она дергалась (тупил лямбда, и датчик отработанных газов), снял-поставил клемму, все прошло. Не панацея конечно, но очень часто помогает.

#45

Респекты: 0

Сергей, уже начало теплеть, завтра вообще -3 обещали. Скину, попробую, потом отпишусь, может и правда всё вернётся к заводским 70км до заправки.

#46

Респекты: 0

Когда купил машину было с. У. К. А. Холодно. Машина была на штатовской летней резине. Ничего не горело на панели. Сразу ж поменял резину на Хакку 7 СУВ но 235/55 19. И стало мигать по минуте а потом гореть постоянно. А в мануале пишут - мол с вашей комплектацией - чешите к дилеру. А толку? Так и езжу ((( чо делать? Лета ждать и?

#47

Респекты: 0


McLeod

когда купил машину было с. У. К. А. Холодно. Машина была на штатовской летней резине. Ничего не горело на панели. Сразу ж поменял резину на Хакку 7 СУВ но 235/55 19. И стало мигать по минуте а потом гореть постоянно. А в мануале пишут - мол с вашей комплектацией - чешите к дилеру. А толку? Так и езжу ((( чо делать? Лета ждать и?


тебе надо сканер OBD-2 подлючить считать коды и от этого отталкиваться

#48

Респекты: 0

#49

Респекты: 0


Vipmurdiy


И.....

#50

Респекты: 0


Vipmurdiy


Это что? Реклама шинного монометра? ..или пособие как пользоваться монометром?

#51

Респекты: 0

Наглядное видео индикации низкого давления в шинах.

#52

Респекты: 0


Vipmurdiy

Наглядное видео индикации низкого давления в шинах.


Эту индикацию,я и без видео,видел в своей машине.

#53

Респекты: 0

Вот! А я не видел, не мешайте смотреть Smiling

#54

Респекты: 0

Smiling

#55

Респекты: 0

Привет всем, поставил новые диски купил в Харькове переслали "Новой почтой", и на Одесском сайте по тюнинга датчики давления, поставил все на машину штатную шину, буду менять на низкий профиль высоковато несмотрятся, , индикация давления шин горит, надо привязать новые датчики и тут стал вопрос как? Как оказалось, У нас в машинах можно привязать только ЧЕТЫРЕ, а не как в Лексусах девять, короче проездил по СТО Киеве, одни говорят по блютузу законектятся, катался хохотом пополу, одни немогли даже залесть в мозги прибором говорят нельзя нужен код, СТО недешовые , даже и недумал ехать но решил так как Камри обслуживал на Харьковском шоссе 179 "Автосамит" отдал и даже неповерил привязали и старые коды считали, спросил как, несказали, мудровали около получаса, теперь при переобувке на зиму надо прописывать поновой, но это непроблема заехать на СТО.

#56

Респекты: 0

Приятно слышать, что у нас такие умельцы есть.

#57

Респекты: 0


sheshori

Привет всем, поставил новые диски купил в Харькове переслали "Новой почтой", и на Одесском сайте по тюнинга датчики давления, поставил все на машину штатную шину, буду менять на низкий профиль высоковато несмотрятся, , индикация давления шин горит, надо привязать новые датчики и тут стал вопрос как?


прописываеться как минимум 8 датчиков в ECU.

#58

Респекты: 0

Неделю назад поменял резину с зимней на летнюю. Летняя стоит на дисках от хая, на 19. Колеса без датчиков давления. Покупать не стал, так как не самое дешевое удовольствие, не хочу возиться с адаптацией, а главное-не считаю нужной опцией, для меня лично. Так вот, первых 5-6 дней горел на табло датчик давления, как полагается. А сегодня еду, смотрю-уже не горит. Никто не знает, в чем фишка?

#59

Респекты: 0

А зимний комплект где лежит

#60

Респекты: 0

Зимний на балконе,4этаж. Я понимаю о чем ты говоришь. Но первые дни индикатор горел, колеса лежали там же!

#61

Респекты: 0

Но тогда хрен его знает

#62

Респекты: 0

Типа интелектуал сработал у автоса-надоело мигать тебе, езди как хочешь!!!

#63

Респекты: 0


стас

типа интелектуал сработал у автоса-надоело мигать тебе, езди как хочешь!!!


Smiling если честно то сомниваюсь

#64

Респекты: 0

Может ты под балконам парковаться стал

#65

Респекты: 0

Машина все время там стоит, до нее метров30 наверное.

#66

Респекты: 0

Может сигнал достал до ECU и система обманулась

#67

Респекты: 0

Завтра посмотрю еще-загорится или нет?

#68

Респекты: 0

Парни кому продать оригинальные датчики от Камри 40??)))

#69

Респекты: 0

Сегодня датчик горел, как и положено. Кстати, я вчера проезжал с маленькой скоростью возле другой вензы, которая стояла. Интересно, может мой компьютер связался с чужими колесами(датчиками) и принял их за свои? Возможно ли такое?

#70

Респекты: 0


стас

сегодня датчик горел, как и положено. Кстати, я вчера проезжал с маленькой скоростью возле другой вензы, которая стояла. Интересно, может мой компьютер связался с чужими колесами(датчиками) и принял их за свои? Возможно ли такое?


нет каждый дачик имеет свой код который прописан в ECU.

#71

Респекты: 0

Тогда один вариант-машина нашла колеса на балконе, в 30метрах!!!

#72

Респекты: 0

Может Eye-wink

#73

Респекты: 0


стас

тогда один вариант-машина нашла колеса на балконе, в 30метрах!!!


Так и есть. ПисАл об этом пост #22.

#74

Респекты: 0

Народ, может кто знает, где в Питере можно новый датчик прописать?

#75

Респекты: 0


mikelandgelo

народ, может кто знает, где в Питере можно новый датчик прописать?


Возможно здесь тынц
Или здесь тынц в разделе "Ваш дилер" введите Ваш город и получите список дилеров Toyota.

#76

Респекты: 0

Возможно ли прописать б/у датчики давления?

#77

Респекты: 0


AndreyMoscow

возможно ли прописать б/у датчики давления?


да возможно

#78

Респекты: 0

Кто знает какое давление в шине?
Снимал зимние там было 2.4.Правильно ли это или надо 2.2?

#79

Респекты: 0


AndreyMoscow

Кто знает какое давление в шине?
Снимал зимние там было 2.4.Правильно ли это или надо 2.2?


Зачем изобретать велосипед?
.
Toyota Venza Club - Индикация низкого давления в шинах
.
Когда можно заглянуть в инструкцию.

#80

Респекты: 0


Владимир 3

Зачем изобретать велосипед?
.

.
Когда можно заглянуть в инструкцию.


Хорошо говорить ,а если когда инструкция где то на даче !

#81

Респекты: 0

На водительской стойке есть наклейка с рекомендуемым давлением

#82

Респекты: 0

Езжу на 15 летней ТОЙОТе ( пока не ВЕНЗА) и удивлен проблеме с датчиками. На табло сигнализация падения давления в шинах есть, точно такая же как и на ВЕНЗЕ но никаких датчиков давления в колесах нет. Сигнал берется от разницы вращения колес ( наверное с АВС) и загорается через некоторое время после подения давления в одном из колес, так же и если подкачать колесо то сигнал пропадает только через минут 5 как проехал, правда сигнализация не сработает при мгновенном сдутии колеса, не успеет замерить разницу-сначала почувствуешь, а потом загорится. Зато нет проблем с "пропиской" датчиков. Современные технологии, черт бы их побрал... Лишь бы бабосы срубить.

#83

Респекты: 0

Не помню с какого года но здесь в обязательном порядке все машины продаваемые должны иметь датчики давления .

#84

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

не помню с какого года но здесь в обязательном порядке все машины продаваемые должны иметь датчики давления .


На Фордах они стали обязательным элементом уже с 2007 года.

#85

Респекты: 0

Всем привет ! Из всего выше прочитанного , понял только одно , чтобы найти неисправный датчик давления в шинах или прописать их нужно ехать к дилеру! Или есть другие способы?

#86

Респекты: 0

Неисправный датчик можно найти и таким способом, если конечно головное устройство это позволяет. Такие головы на 13 модельном годе, как на более ранних выпусках не знаю.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0550.jpg34.65 кб

#87

Респекты: 0

Такого нет до 13го года.

#88

Респекты: 0

Выехал вчера с СТО и загорелся датчик давления. Машина стояла там несколько дней. Остановился сразу же и стал смотреть на состояние шин. Визуально все нормально, но проверил на всякий случай на шиномонтажке. Сегодня подкачали до 2. 2, но датчик все-равно горит.

Неужели датчик стал барахлить? Какие мысли у кого?

#89

Респекты: 0

Ребят, проверьте давление в запасном колесе в вензе, если оно полноразмерное, то тоже может быть с датчиком..

#90

Респекты: 0

Нет, оно не полноразмерное и без датчика

#91

Респекты: 0

Ах, ты из СТО выехал... Ищи причину не в машине, а в СТО, по скольку датчики там крепкие и надежные... У меня тоже из сша машина, и когда меняли самый первый раз летнюю на зимнюю с перебортовкой - сломали датчик в шинке, я отвез машину к другу в тойоту и он сказал попробуем сделать. На утро позвонил и сказал сделали - оказалось там все прикипело, или заржавело, но вообщем так просто не выкручивалось, пока выкручивали - сломали датчик, в прямом смысле сломали пополам! Так они его потом заклеили и смотали изолентой и он заработал, больше ошибок не было. Так что датчики там крепкие, а если у тебя ошибка появилась после СТО, то либо они там чего то скрутили, либо повредили.. просто не удивлюсь, если у венз эти датчики заменяемые на другие тойоты, а комплект вроде не дешевый, если не ошибаюсь тыщ 7 руб

#92

Респекты: 0


Scar

ах, ты из СТО выехал... Ищи причину не в машине, а в СТО, по скольку датчики там крепкие и надежные... У меня тоже из сша машина, и когда меняли самый первый раз летнюю на зимнюю с перебортовкой - сломали датчик в шинке, я отвез машину к другу в тойоту и он сказал попробуем сделать.

Дело в том, что на СТО я был по другой части, поэтому с колесами он ничего по идее не делали. Хотя все может быть, конечно.

Проверять будем датчики обязательно, просто может дело в чем-то еще может быть, если датчики окажутся исправными?

#93

Респекты: 0

Да, отпишись потом что делал, сколько стоило и какое решение в итоге оказалось верным.

#94

Респекты: 0

OK

#95

Респекты: 0

После изминения давления нужно покататься немног и лампачка потухнит.

#96

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

после изминения давления нужно покататься немног и лампачка потухнит.

Да, та и есть. Немного поездили и индикатор пока потух. Посмотрим что дальше будет.

#97

Респекты: 0

А у меня сразу тухнет, как накачаешь.

#98

Респекты: 0


777

А у меня сразу тухнет, как накачаешь.


Значит тебе повезло Smiling

#99

Респекты: 0

В прошлый раз у меня также сразу потухло.

#100

Респекты: 0

А мне метров 10 проехать надо, чтобы потухла... В общем у всех по разному

#101

Респекты: 0


DimasNSK

нет, оно не полноразмерное и без датчика


А у меня не полноразмерное ,но с датчиком и если чуть давление меньше то горит,подкачаешь запаску и тухнет.

#102

Респекты: 0

Странно, почему у всех по-разному. Вообще есть другая система индикации низкого давления без датчиков давления. Это сравнение частот вращения колёс. В этом случае информация берётся с датчиков АБС. Если одно колесо крутится быстрее остальных (когда оно спустило, диаметр уменьшился, частота вращения увеличилась), загорается индикация низкого давления. В этом случае после подкачки действительно нужно проехать несколько метров, чтобы система поняла, что частоты вращения колёс совпадают. Или, как на RX330 нужно нажать и подержать специальную кнопку. У меня на Вензе (думаю, что на всех вензах должно быть так) стоят датчики давления в шинах, и лампочка тухнет в процессе подкачки колеса.
По поводу банана - не знаю как у меня, но слушал, что датчики давления в бананы ставят. Поэтому, если все колёса в норме, стоит проверить банан.

#103

Респекты: 0

Сегодня поставил зимние колеса, а там комплект на других дисках без датчиков. Так вот как поставил сразу ждал, что загорится индикатор низкого давления. Но нет, даже спустя время так и не загорелся, хотя всю ту зиму горел не переставая. И да, летних колес уже в машине нет.

#104

Респекты: 0

А рядом в гараже?

#105

Респекты: 0


stason

Сегодня поставил зимние колеса, а там комплект на других дисках без датчиков. Так вот как поставил сразу ждал, что загорится индикатор низкого давления. Но нет, даже спустя время так и не загорелся, хотя всю ту зиму горел не переставая. И да, летних колес уже в машине нет.


Почитайте пост #22 и #25 данной темы. И Боря про гараж подсказывает Smiling

#106

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

А рядом в гараже?

Нет, на балконе 9 этажа) Но рано я порадовался, спустя полтора появилось. При каждом зажигании начинает сначала мигать, а потом просто горит. В общем, все нормально)))

#107

Респекты: 0

При смене резины (ещё весной) на шиномонтаже сорвали металлический колпачёк (он залип конкретно за зиму), повредив всю эту систему с датчиком давления. Полгода ездил с горящим индикатором давления на панели. Недавно купил датчик. Поставил его. Ничего не изменилось. Приехал в Тоёта центр у нас в Череповце. Сказали надо прошивать. Ок. Подключили некий тестер. Под рулём где-то. На руль сам аппарат прицепили. Не смогли считать код машины. Там из трёх букв что-то. Блин, пишу это и ощущаю, что волосы всё светлее и светлее. ) Вообщем, я сейчас в Питере. Может подскажет кто, где здесь процедуру с пропиской датчика гарантированно сделать можно. Ну и сколько стоит это (хоть приблизительно). Датчик на приборной панели достал.

#108

Респекты: 0

Надо было перед установкой перипесать код который на датчике и его вбить при помощи техстрима . Не все датчики подходят .

#109

Респекты: 0

Всем привет.
У меня ситуация малость другая. Утром пришёл в гараж и при запуске автомобиля обнаружил горящий индикатор низкого давления в шинах. Осмотрев авто увидел пустое колесо, поставил
запаску-докатку (вероятнее всего датчика в ней нет). Сгонял на шиномонтаж, оставил колесо и на запаске проехался ещё по близь лежащим делам. После установки на шиномонтаже родного колеса и проехав на нем примерно 1-2 км индикатор гореть не перестал.
Нормальное ли это явление или надо ехать на сервис прописывать датчик???
Кто знает подскажите.
,

#110

Респекты: 0

Покатайся ещё , лампа потухнет.

#111

Респекты: 0


rm76rus

Всем привет.
У меня ситуация малость другая. Утром пришёл в гараж и при запуске автомобиля обнаружил горящий индикатор низкого давления в шинах. Осмотрев авто увидел пустое колесо, поставил


да докатка без датчика, сделаешь колесо поставишь и забудешь про лампочку

#112

Респекты: 0

Там проблема оказалась другая. При заезде в гараж я не заметил палку с гвоздями (пионеру у гаража разбросали) и я прокатился двумя колёсами по этой палочке. На утро одно колесо обнаружил пустым, поставил докатку (про это я писал в 109 посту), а ещё через день обнаружил другое пустое колесо(видать дырочка была поменьше)именно это меня и заставило напрячься. Колёса починил, теперь всё нормально.

#113

Респекты: 0

У меня сейчас образовалась другая проблема. При замене резины в датчике обломилась верхняя часть золотника и теперь его из датчика не выкрутить. Давление он конечно держит. Я продолжаю ездить, но очень хочется это исправить. Какие пути решения этой проблемки подскажите???

#114

Респекты: 0

Всем привет, бегло прочитал тему, но ТАКОЕ как у меня сегодня походу ни у кого не встречалось еще))... Тема такая, еду сегодня, все значит ок, датчик давления как и положено не горит, и тут замечаю-загорелся... Останавливаюсь... Выхожу из машины, осматриваю колеса, визуально все норм, думаю в каком-то колесе маловато давление, решаю заехать на ближайшую заправку, подкачать колеса(всегда так делаю, в лом доставать компрессор)). Проезжаю еще минут 5, останавливаюсь на светофоре и тут слышу в салоне такой очень громкий то ли писк, то ли треск... Звуковая индикация... Ну или что-то еще, сперва подумал это где то в соседней машине музыка громко качает, но звук где-то совсем рядом)))... , проезжаю еще минуту и я на заправке у стационарного компрессора, выхожу и вижу левое переднее колесо почти на диске, цепляю подкачку... Давление показывает 0. 6, и замечаю саморез, колесо спускается прям на глазах, аж свистит... Делаю вывод что тот самый громкий писк - это была индикация ОЧЕНЬ быстро падающего давления (при помощи компрессора кое-как накачиваю колесо до 1,8, благо шиномонтажка была в 50 метрах, мастер за 100р не снимая колесо поставил жгут и все ок...
у кого так было?))) если это была реально дополнительная звуковая индикация БЫСТРО падающего давления в колесах, то это большой плюс нашим машинкам)))