$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите разобраться с майфуном!!!

Респекты: 0

Добренько всем. Есть такая проблема. Садится аккумулятор летом за 2,5 недели, зимой за неделю. А началось все так. Купил Вензу, наступили холода (стоит на улице) и в один прекрасный день получил сообщение от сиги "напряжение ниже 11,9 В", дальше хуже перестал крутить стартер. Ну что делать, ругая пиндосов хряпсь аккумулятор в помойку и новый поставил. И как я был удивлен когда через неделю все повторилось. Понятно, что то подсасывает энергию. Думаю я значит, темы разные курю по сигам, пишут Пандора 5 этим страдает. Вечером обратил внимание что штатный майфун после выключения как то экраном слегка светит. Ладно думаю все равно менять. И поставил я китайский Chtehi на Win 6. 0 крутится. Так вот китаец тоже после выключения зажигания и вытаскивания ключа моргает светодиодом, значит не уходит в сон и садит аккумулятор. И вот уважаемые владельцы вопрос. Как это победить и что может быть. Понятно, что к автоэлектрику ехать. Но мы 1. Легких путей не ищем, 2. Хотелось бы докопаться до проблемы самому (инженер-электрик по образованию), 3. Приезжаешь в сервис и говоришь- "да вот ... ", а там таких ждут для развода. Поэтому надо понять что и как. Читал здесь как то на форуме, что есть какая то программируемая функция по которой майфун уходит в сон после определенного количества времени. Если не прав подскажите.

#1

Респекты: 0


SergL

Добренько всем. Есть такая проблема. Садится аккумулятор летом за 2,5 недели, зимой за неделю. А началось все так. Купил Вензу, наступили холода (стоит на улице) и в один прекрасный день получил сообщение от сиги "напряжение ниже 11,9 В", дальше хуже перестал крутить стартер.


Привет, земляк! А родной майфун точно родной заводской стоял или тоже меняный был?, может при подключении запитали неправильно?. Я бы для начала на фишке которая подключается к ГУ пощупал на контактах где остается напряжение после выключения зажигания, потом с ГУ надо разобраться где оно (напряжение) должно оставаться для сохранения настроек, соответственно если не совпадают пробовать переподключать.

#2

Респекты: 0

Привет, земляк! А родной майфун точно родной заводской стоял или тоже меняный был? , может при подключении запитали неправильно?. Я бы для начала на фишке которая подключается к ГУ пощупал на контактах где остается напряжение после выключения зажигания, потом с ГУ надо разобраться где оно (напряжение) должно оставаться для сохранения настроек, соответственно если не совпадают пробовать переподключать. [/quote]

Привет. ГУ стояло родное. Китайца ставил сам. На фишках вмешательства в распайку не заметил. Заводскую распайку проверю, все равно лезть камеру подключать и USB перепаивать на штатный разъем в бардачке. Надо еще микрофон вычислить в распайке который в зеркале стоит, в китайском ГУ совсем плохой.

#3

Респекты: 0


SergL

Добренько всем. Есть такая проблема. Садится аккумулятор летом за 2,5 недели, зимой за неделю..


Заряд аккума сажает сигнализация. У меня именно Пандора сажает его зимой за 2 недели ниже критического уровня...
Все остальные потребители в машине - фигня, по сравнению с Пандорой...
Поначалу я каждые 2-3 недели зимой снимал аккум и таскал домой на подзарядку... Сейчас делаю проще - запускаю двигатель при разрядке штатного аккума с помощью маленького пускового устройства Беркут (SMART POWER SP-4500). Геммора стало на порядок меньше! Smiling