AWD на Вензе
Респекты: 1
Народ, это у меня первая машина с полным приводом, до этого все были с передним. Вопрос: как себя ведет авто, когда подключается AWD? В чем разница в поведении на дороге? На что следует обратить внимание, имея машину с AWD? В общем, интересует любая инфа по этому поводу, но только касаемо Вензы, а не AWD в целом.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12487 просмотров
#1
Как раз, Анжелика тебе обращать внимание неначто. Опять повезло! Просто наслаждайся ездой. Зима - твое время, наверное даже завидую.
#2
Юра прав. Наслаждайся ездой, Венза с AWD все, что нужно (ну или почти все) сама сделает. Не лихачь!
#3
На Вензе привод не постоянный, а подключаемый? Я просто пока не заметила разницы. Или именно зимой я ее и должна заметить? Как я пойму, что подключился AWD? Сорри, если вопросы глупыми кажутся))
#4
Понять не успеешь. У машины реакция быстрее. А вообще Игорь и Алексей мне говорили, что полный включается всегда на старте, независимо от дорожного покрытия. Потом отключается и дальше по обстоятельствам. Так что ты его должна ощущать каждый раз при трогании с места.
#5
Странно... Какими именно д. Б. Ощущения? Не чувствую я разницы.
#6
А я так понял что всегда - передний привод. А при пробуксовке передней оси во-первых срабатывает антипробуксовочная система (о чем символизирует мигающий значок недалеко от цифр температуры, да и АБС на педали отдает), и тут же и подключается задняя ось. Я это так понял.
#7
Кошда покупал авто. Продавец с умным))) выражением лица доказывал: вот видишь шильдик AWD - это значит что постоянный полный привод, а если шильдик 4WD - подключаемый)))
#8
Странно... Какими именно д. Б. Ощущения? Не чувствую я разницы.
Говорят разгонная динамика не такая борзая, как на FWD. У меня FWD, поэтому как там на AWD я тоже не знаю. Махнемся?
#9
Често говоря, я тоже так это понимаю, но хотелось ясности, подтвержденной аргументами, поэтому и допытываюсь. Дело в том, что когда мне пришлось неделю поездить на Субару полнопрводном, это были совершенно другие ощущения, я себя чувствовала, как в танке, придавленном намертво к дорожному покрытию, а на Вензе таких ощущений я пока не испытывала. Возможно, пока...
#10
Странно... Какими именно д. Б. Ощущения? Не чувствую я разницы.
У меня никаких ощущений нет, сел и поехал. И пробуксовок никаких никогда небыло. В общем как на постоянном полном приводе, по ощущениям.
#11
Честно говоря, я тоже так это понимаю, но хотелось ясности, подтвержденной аргументами, поэтому и допытываюсь. Дело в том, что когда мне пришлось неделю поездить на Субару полнопрводном, это были совершенно другие ощущения, я себя чувствовала, как в танке, придавленном намертво к дорожному покрытию, а на Вензе таких ощущений я пока не испытывала. Возможно, пока...
#12
Често говоря, я тоже так это понимаю, но хотелось ясности, подтвержденной аргументами, поэтому и допытываюсь.
Вензу люблю, но Субарик....)))
Форестер на летней резине вытворял в суперснегопад нереальные вещи)))
Думаю что даже некорректно эти марки сравнивать.
#13
Это я так, к слову... Субару, понятно, отдельная категория машин))) Даже спорить не буду)
#14
Я её заставлял на месте вокруг своей оси крутиться))) ррр)))
#15
Я на Вензе так пробовать, конечно, не буду))) но хотелось бы увидеть сей полный привод в действии.
#16
Когда машина заведена и стоит можно нажать и удерживать кнопочку отключения антипробуксовочной системы. Сразу отключается антибукс, а спустя сколько-то секунд (не помню точно) и по-моему система стабилизации, о чем просвидетельствуют две загоревшиеся лампочки и вот на заснеженной пустой площадке можно немножко подзажечь. Не субарик, но как то сможете увидеть сей полный привод в действии)). Включить назад все системы или раз на ту же кнопочку, или как мне кажется сами должны включиться после набора определенной скорости (возможно 50 кмч).
#17
Работаю в аропорту, есть там у меня одна площадочка)))... Осталось дождаться снега)
#18
О дааа, аэропорт - это круто))) мне бы к вам на взлетную площадку! )))
#19
Психолог в аэропорту))) чтоб все спокойненько садились, без эмоций))), тьфу-тьфу-тьфу
#20
Ой, не советую! ) повяжут, как пить дать)))
#21
Психология-это увлечение, а не проф. Деятельность
#22
А что насчет ножника ( ручника)? Его только в спокойном положении можно нажимать? Перед поворотом на снегу не поднажмешь? У меня просто ручники всегда были.
#23
Ну на камряне я такое с ножником проделывал на протяжении 4ех лет. Так, чтоб подзажечь. Приловчился - нажимал, тут же еще раз- отпускал))). С ручниками естественно не сравнить. Но все же это не гоночные тачки. Так, делал на площадке чисто для того чтоб потом во время обычной езды зимой не рысачить.
#24
Самое главное правило на AWD если застряли не стоять на месте не буксовать. Муфта быстро греться и выходит со строя. Так что если застряла или толкать или буксировать. Но про буксир не забывай что крючков нет так что лучше не заезжай где есть возможность застрять.
#25
... Но про буксир не забывай что крючков нет так что лучше не заезжай где есть возможность застрять.
А застрять легко!
Вообщем любителям рыбалки - самое то.
На прошлой неделе опять попал..., но минут на 15-20. Выглядело безобидно: небольшой уклон, твердое не рыхлое покрытие. Но были ньюансы: трава и сыро. И все - приплыли! Выезжал задним ходом, может поэтому и выехал без посторонней помощи. Травка там уже не растет, грунт немного покапал... до червей.
С дороги лучще не съезжать.
P.S. Резина была штатная Bridgestone Dueler H/L 400
#26
Awd на вензе - самой простой конструкции. В заднем дифференциале муфта стоит, блокируется по сигналу электроники в определенных случаях:
- всегда при резком старте с места
- в случае пробуксовки передней оси
С точки зрения водителя ничего не происходит, с точки зрения машины - электроника постоянно мониторит угловые скорости вращения колес и, если скорости разные, подключает заднюю ось. Благодаря системе стабилизации (ESP) автомобиль уверенно набирает скорость на скользком покрытии, сохраняя при этом заданную траекторию движения. Но лихачить на скользкой дороге все равно не рекомендуется - ESP не панацея и в сложных дорожных условиях может и не помочь.
Кстати был у меня раньше нисаан мурано с таким же полным приводом (подключался в случае пробуксовки передней оси), а вот ESP в нем не было. Так вот зимой я каждый день жалел что он не переднеприводный - полный привод подключался в самых неожиданных местах там где ты этого совсем не ожидаешь. Короче пару раз развернуло на трамвайных путях, один раз чуть словил машину на Бангалор, ну и на трассе во время обгона начало водить то левым боком вперед, то правым и так раз 5 переставляло, а потом в сугроб, но без последствий скорость уже была не большая
#27
Спасибо.
#28
О! Вот они, нюансы! Именно такого плана информация меня и интересует.
#29
Венза мне досталась FWD. До этого был крайслер AWD. Из особенностей полного привода
1. Очень трудно было заехать зимой под острым углом на высокий бордюр. При пробуксовке
передних колес подключается задний привод и машина скользит вдоль бордюра . Двигатель
мощный и если лишнего давануть можно проскользить далеко.
2, Попал зимой в глубокую ледяную колею и нужно было свернуть в проезд.
История та-же , подклбчается задний привод и скользишь по колее а выехать никак.
После долгих мучений чтобы отключить задний привод включил стояночный тормоз и только
тогда выбрался из колеи.
А что касается муфты зимой нормально - охлаждения естественного хватает , а вот летом
хватит и 10 минут чтобы сжечь муфту.
#30
Что-то я запуталась слегка... А где же тогда преимущества AWD?
#31
Преимуществ очень много . Но просто есть и особенности которые нужно учитывать .
Зато какие ощущения испытаешь когда выпадет снег.
#32
А шипованная резина поможет как-то в случае с ледяной колеёй или бортиком?
#33
А шипованная резина поможет как-то в случае с ледяной колеёй или бортиком?
С бортиком нет, с колеей может быть.
#34
Самое главное правило на AWD если застряли не стоять на месте не буксовать. Муфта быстро греться и выходит со строя. Так что если застряла или толкать или буксировать. Но про буксир не забывай что крючков нет так что лучше не заезжай где есть возможность застрять.
Да да. я машину взял в марте. так и ездил на штатной резине по последнему снегу. в в повороте во двор + небольшой излом дороги застрял на ровном месте. тогда еще не догадался поотключать все эти антибуксы и т.п. вроде газовал не сильно, но через пару минут загорелась лампочка - перегрев муфты, и авто вновь стало переднеприводным. Так что помогли руки друзей)))
#35
Для уменьшения вероятности застревания в грязи и снеге, а также при движении в гору по проселке (песок/грязь/заснеженной) дороге или по снежной целине/бездорожью ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ну и уж если засели - ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно отключать системы TRAC и VSC. Сделать это так


#36
Очень важная и полезная информация, Игорь. Спасибо. Я думаю, она пригодится не только мне, учитывая, что зима на носу.
#37
2 Igornik. Так я ж об этом и написал. Только ты красивее эт сделал и в картинках) Ошибся по поводу автоматического включения обеих TRAC и VSC. Надо только кнопочкой.
#38
У меня до Вензы был Аутбек механика (с понижающей передачей) - так я в первую же неделю застрял, когда заехал передними колесами в грязь по ступицу - вылез раскачавшись, при этом подключился полный привод и вытащил меня назад. Горел указатель VSC при этом. Кстати, он горит и при старте резком в гору или под гору. Ощущения на Вензе сначала были - не очень уверенное прохождение крутых поворотов по сравнению с Аутбеком, который всегда шел, как по рельсам и, в случае заноса на льду в повороте (было пару раз такое на большой скорости) выравнивался после пары движений рулем. Но потом заметил, что прохожу эти повороты километров на 20-30 в час быстрее, что объяснило неуверенность. Сейчас я езжу из Севастополя до Львова (около 1350 км в один конец) быстрее на полтора- два часа, чем на Аутбеке, и усталость значительно меньше. Главная причина - надежность прохождения поворотов. На прямых тоже идет чуть быстрее. А вот расход, конечно, у Вензы больше на 1,5-2 литра больше на 100 километров
#39
... При этом подключился полный привод и вытащил меня назад...
а разве он не постоянный на Аутбеке?
#40
Я писал о Вензе - на Аутбеке я бы при включенной пониженной в том месте спокойно проехал бы. Кстати, еще одна проблема по сравнению с Аутбеком - низкий передний свес - у Аутбека он очень длинный но высокий и снизу прикрыт черным пластиком. Я через неделю владения слегка ободрал передний бампер снизу, когда в обычный поворот с канавкой на скорости, как на Аутбеке вошел - Венза просела ниже и чиркнула край канавки. Я терпел неделю, а потом покрасил его, узнав все про ксиралик - у меня Венза белая с краской как у Лексуса.
#41
А что, при движении на стояночном тормозе отключается задний привод? И еще, полный привод все-таки работает постоянно и в тяжелых условиях перераспределяется крутящее усилие, либо задний в обычных условиях не работает, а подключается моментами?