Замена сальника коленвала.
Респекты: 0
Всем доброго дня. Не нашел такой темы как замена заднего сальника коленвала. Может кто уже делал такой ремонт? Официалы заявили 24000 руб. За замену сальника. Сказали снятие двигателя обезательно. Может кто делал замену без снятия мотора?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5140 просмотров
#1
Мотор снимать однозначно. Мне озвучивали 18 руб.
#2
Видимо у вас оф. Дилер добрее!
#3
Я менял сальник коленвала , мотор не снимал, снимал коробку.
#4
А привод какой полный?
#5
У меня передний, а у знакомого полный, не снимали мотор у обеих машин.
#6
Спасибо. Буду пробывать.
#7
Менял такой сальник. Двигатель снимали. Стоимость работ 8 т. Руб...
#8
Прям вынимали из под капотного пространства?
#9
Может ещё кто подскажет номер сальника?
#10
Сальник коленвала на 2,7 1ARFE - 90311-89005, ST-90311-89005.
#11
Похоже, на 2,7(1AR-FE) и 3,5(2GR-FE) одинаковые задние сальники коленвала.
#12
Большое спасибо.
#13
Так-же проходил сию процедуру года полтора назад. Снимали кардан, коробку, подрамник. Цена вопроса 10 т. Р.
#14
Интересно на каком пробеге такие проблемы, отпишитесь
#15
Да уж, качество Тойоты качеству Тойоты - рознь...
Моя первая Тойота Карина Е стала нуждаться в замене сальника коленвала после пробега в 290 тыс. км. (двигатель 3SGE).
#16
Да уж, качество Тойоты качеству Тойоты - рознь...
Моя первая Тойота Карина Е стала нуждаться в замене сальника коленвала после пробега в 290 тыс. км. (двигатель 3SGE).
На праворуких Тойотах нет и десятой доли тех проблем с которыми сталкиваются владельцы леворуких Тойот....
#17
На праворуких Тойотах нет и десятой доли тех проблем с которыми сталкиваются владельцы леворуких Тойот...
Вадим, моя Тойота Карина Е - леворулька, сборка Великобритании, лето 1992 год.
Буква Е означает - для Европы.
Но по поводу надежности праворулек из Японии - поддерживаю!! Прожил на Дальнем Востоке 13 лет, знаю тему!
#18
Вадим, моя Тойота Карина Е - леворулька, сборка Великобритании, лето 1992 год.
Буква Е означает - для Европы.
Но по поводу надежности праворулек из Японии - поддерживаю!! Прожил на Дальнем Востоке 13 лет, знаю тему! :)
Карина Е это классика жанра! Это та же Корона с правым рулем года выпуска до 95 (могу ошибаться)...Кузов классный и просторный!
#19
Карина Е это классика жанра! Это та же Корона с правым рулем года выпуска до 95 (могу ошибаться)...Кузов классный и просторный!
Совершенно верно, Вадим! Это та же Корона!
Выпускалась с 1992 по 1997 год. На смену в Европе пришел Авенсис.
#20
Доброго всем времени суток. Настигла и меня проблема (сальник коленвала задний) пробег 65509 миль, сдал машину мастерам в 10:00, сальник 90311-89015. Ожидаю, по результату отпишусь.
#21
Всё свершилось, сальник поменяли двигатель не вынимали, по времени 8 часов занимались, сход развал ещё сделать остаётся. Кстати ещё, сальник 90311-89015 имеет внутренний дополнительный борт. Всем удачи на дорогах, и с наступающим праздником!!!
#22
Вот как то так!
#23
Чую и я скоро попадаю на это...
Маслице брыжжит...
Спасибо автору за тему.
Сколько сейчас в Питере такая замена будет стоить?
#24
Моя замена мне обошлась 8 т. Р работа и сальник штука с небольшим, итого в Краснодарском крае можно поменять у профессионалов за 9 т. Р вместе с запчастью.
#25
Ок.
Принял
Спасибо за информацию
#26
Двигатель снимать не надо. На ютубе есть видео замены заднего сальника коленвала, на Вензе.
#27
Менял задний сальник коленвала буквально в прошлую субботу.
За работу взяли 8т.р. + сам сальник 900р. + 1,5л масла (вытекло пока меняли)
Ни чего не снимали. Отделили коробку от двигателя и всё.
На всё про всё ушло 4,5 часа.