$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

замена термостата

Респекты: 0

Доброго времени суток. Полетел термостат, ДВС 2. 7 кто сталкивался? Где расположен ( книги нет) как меняеться, есть ли какиенибудь тонкости?

#1

Респекты: 0

Рома, ничего там мудрого. Стоит на патрубке обратки радиатора. Туда же сходится трубка металлическая под выхлопным коллектором обогрева заслонки и обратки отопителя салона. Тонкости при установке термостата- не забыть, что дырочка в корпусе должна быть в верху, для спуска воздуха она сделана. На самом термостате написана цифирь, температуры срабатывания. Будут толкать комерсы другой не ведись. Деталь достаточно распространенная, не ищи именно на Вензу. По номеру детали можно определить где еще стоит. А вообще с чего сделал вывод, что термостат "полетел"?

#2

Респекты: 0

Привет. Стала долго прогреваться машина. Печка еле дует теплым воздухом. При движении температура ДВС 35-45(ранее такого небыло, в любую погоду держало 82-84), после неопределенного прогрева постоянно работает вентилятор.
Еще вопрос без ямы поменяю...?

#3

Респекты: 0

Ага, здаровенько. Вот про вентилятор уже интересно. Почему он постоянно работает, если речь о вентиляторе основного радиатора, а не печки салона. Давай по порядку. Работающий термостат можно определить если после небольшого прогрева или поездки с незакрытым картонками или чем радиатором пощупать резиновый патрубок выхода с радиатора снизу. Он должен быть гораздо холоднее чем тот что на входе сверху, т. Е прогрева радиатора быть не должно. Вентиль при этом работать не должен. Если вентилятор включается сразу ищи причину в датчике его включения или реле. По состоянию тосола косвенно тоже можно понять мог умереть термостат или нет. Мне с США пришла машина с очень ржавым тосолом, пришлось все мыть. Без ямы поменять термостат можно. Тазик под машину влазит легко, внизу радиатора пластиковый кран и дыра в защите, там его и ставь. А то что сам пытаешься сделать это правильно, чем раньше начнешь ковырять тачан, тем меньше потом на СТО денег потратишь. Попутно обычно осматривается и дефектуется, моется куча разных узлов, а это важно.