Периодически загорается предупреждения про ABS, Brake ... Неполноценно работает регулировка зеркал.
Респекты: 0
Загорается на абсолютно ровной дороге похоже после нажатия на тормоз. После выключения зажигания предупреждения гаснут. Блютузная примочка + torque (приложение андроид) говорит, что ошибок нет. Хотя она легко вычисляла ошибку датчика АБС, которая была устранена ранее.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1857 просмотров
#1
P0504 c1201 c1249
Эти ошибки показало более серьезное сканирование. Как я понимаю что то с цепями стопсигнала. Может кто что подскажет.
#2
Это похоже на лягушку педали тормоза. Бывает, что нажимаешь педаль тормоза и пытаешься перевести селектор АКПП с P на D, а селектор не переключается? Я могу посоветовать только ехать к профи на сканер.
#3
Привет. У меня на Кроуне была похожая ситуация. Причина была в выключателе (лягушке) на педали тормоза. Подгорел один из двух контактов. При этом правда стоп сигнал еще не горел. Вылечил легко, разобрал выключатель, перевернут контактную пластинку и пропаял. Ну а вообще начните поиск неисправности с простого. 1- уровень жидкости в бачке, там датчик есть. Потом с описанного выше выключателя.
#4
Ошибки стерли и они больше не появляются.
Мастер говорит что ошибка лягушки часто появляется после снятия аккумулятора.
Но возник другой казус.
При настройке зеркала загорелась ошибка vsc. Проверили сгорел предохранитель. Его поменяли ошибку стерли. Все ок.
Но оба зеркала не реагируют на регулировку джойстиком вверх и право.
Вниз и влево все ок. Может конечно совпадение.
#5
Мог ли полететь джойстик?
#6
А она у вас не топляк случайно? Слишком много проблем с электрикой.
#7
Нет, куплена новой в автосалоне в Сиэтле. Сейчас пробег 23000 миль. Да и проблем то особых нет. Все эти ошибки, которые были после стирания больше не появляются. Видимо действительно при замене аккумулятора возникли.
А вот с регулировкой зеркал проблема осталась. Просто не хочется джойстик покупать без полной уверенности, что проблема в нем.
#8
Нет, куплена новой в автосалоне в Сиэтле. Сейчас пробег 23000 миль. Да и проблем то особых нет. Все эти ошибки, которые были после стирания больше не появляются. Видимо действительно при замене аккумулятора возникли.
Зачем заранее покупать джостик, если к электрику ещё не обращались. Может контакты окисли.
#9
Up
#10
В очередной раз убедился, что все глюки с электрикой на машине РУКОТВОРНЫ!
После очередной модернизации сигнализации электрик при обратной сборке перепутал местами два штекера в штатной проводке. Хотя обычно разъемы разные в тойте, в Вензе оказалось два одинаковых причем рядом. Из-за этого на 6 ножке джойстика висел постоянно + , причем от цепи датчика положения руля, и при определенных манипуляциях с зеркалами ( например вверх) этот + просаживался на землю.
Штекеры воткнули куда надо, и все теперь работает как надо.