$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Гарантия на Venza

Респекты: 0

Реально ли
добиться распространения заводской (а может и диллерской? Eye-wink ) гарантии на Venza при приобретении гарантийного автомобиля в US с последующей его расстаможкой в РФ? И надо ли? Smiling

#1

Респекты: 0

Ну во-первых вывоз новых автомобилей из США запрещен. Если и можно выбить гарантию, то только с продавца (серого дилера) на родине, тогда Тойета здесь непричем, т.к. Тойета оплачивает гарантийные ремонты и замены только если:
а. это делает авторизованный дилер;
б. машина находится в США.

Есть приятное исключение: если на Вензу бкдет отзыв, то бесплатный ремонт/замена в любой точке мира.

#2

Респекты: 0


venzabuyer

Ну во-первых вывоз новых автомобилей из США запрещен.


1-2 года - это ведь не новый? Eye-wink


venzabuyer

Если и можно выбить гарантию, то только с продавца (серого дилера) на родине,


Прошу прощения: это имеется ввиду где?


venzabuyer

тогда Тойета здесь непричем, т.к. Тойета оплачивает гарантийные ремонты и замены только если:
а. это делает авторизованный дилер;


авторизованные диллеры Toyota в РФ есть?


venzabuyer

Есть приятное исключение: если на Вензу бкдет отзыв, то бесплатный ремонт/замена в любой точке мира.


... исключительно на ту систему, отзыв по которую признан целесообразным?

#3

Респекты: 0

А почему мне никто не запретил вывоз нового автомобиля???

#4

Респекты: 0


Сергей

А почему мне никто не запретил вывоз нового автомобиля???

Новые автомобили, Сергей, вывозятся по определенным схемам. Вообщем по бумагам это уже не новый автомобиль. Ни один авторизованный дилер не продаст новую машину на экспорт.

To Victor47 : Авторизованных дилеров, продающих Вензу ни у вас, ни у нас нет. Есть серые. По остальным вопросам, я вижу, Вы меня поняли.

#5

Респекты: 0

Да, Юра, по продаже все правильно. По обслуживанию и т.п. бывают интересные случаи. Ссылка, которую хотел указать, здесь не проходит.

#6

Респекты: 0

Как мне повезло ... Или venzabuyer что-то путает .

#7

Респекты: 0

Юрий, автомобиль я вывозил без всяких схем. А именно человек из России в Америке заплатил деньги дилеру, тот выписал тайтл на МОЁ имя, потом машину отправили в порт и через транспортную фирму отправили на моё имя в Финляндию, где я ее и получил. Всё. И по бумагам продавца она новая.

#8

Респекты: 0


Сергей

Юрий, автомобиль я вывозил без всяких схем. А именно человек из России в Америке заплатил деньги дилеру, тот выписал тайтл на МОЁ имя, потом машину отправили в порт и через транспортную фирму отправили на моё имя в Финляндию, где я ее и получил. Всё. И по бумагам продавца она новая.

Весьма интересно! Или ты не знаешь всей правды, или та площадка, на которорой машина продавалась была не официальной. Я делал несколько попыток купить машину именно таким способом. И ничего! Американцу , который платил со своего счета, дилер сказал, что новую машину не отдаст без регистрации. И точка. А регистрация означает две вещи:
1. Нужно платить SaleTax
2. Нужно платить регистрационный налог (в разных штатах он отличается, но в моем случае что-то около 8%)

Мои друзья покупали новые машины по схеме: Официальный Дилер-Американец неризидент-Фирма-Экспорт-Конечный покупатель. И все это с нулевым пробегом. Вот Алексей покупал тоже по похожей схеме. Других вариантов я незнаю, и в прямую продажу как-то неверю.

#9

Респекты: 0

Юрий, я конечно уважаю твое мнение, но когда мне говорят, что не было того, что было... Во первых машину покупал не американец а гр. России, фирму нашел на оф. Сайте Тойоты в Америке, наз. Антверпен Тойота г. Кларксвиль Мэрилэнд dealer number №1332, деньги платила не наличные а чеки у меня все копии есть. Покупателем выступал я, тайтл на меня ооформлен продавцом. Потом машину отправили в Нью Йорк а оттуда в финляндию. Да они долго тупили насчет того, что платит один, а тайтл на другого, но вообще проблем с отправкой не было. Документы все от первой фирмы

#10

Респекты: 0

Я понял! В этой ситуации там было личное присутствие!!! Гражданина другой страны, нерезидента. Это меняет дело. В таком случае дилер не может не продать: защита потребителя. То, что SaleTax не платился - это ясно. Но вот интересно: торговались, скидку дали? Скидки там могут быть серьезные. Я как-то наторговал 4 тасячи!

Но это редкий случай, к сожалению: когда в Америке оказывается знакомый-нерезидент. Я сделал попыток пять, если не ошибаюсь, купить машину напрямую. Понятно, что не наличные. Категорический вежливый отказ всегда. Тогда и привлек знакомого американца, чтобы со своего счета оплатил.

#11

Респекты: 0

Вопрос к украинцам. Как счиатете стоит оставаться на так называемой дилерской гарантии, или уже можно переходить к независимым сервисам? Свою машину покупал в "ОМЕГА". Уже раза два ездил к на плановые ТО. Но каждый раз преодолевать 500 км харит. Поэтому и задумался. Насколько надежна машина и сделают чт-нибудь с ней за бесплатно если что-нибудь случится?

#12

Респекты: 0

Я задаюсь тем же вопросом! Мой гарант Авто Лидер. Могу сказать одно - шараж монтаж! Своих СТО у них нет, ТО прохожу постоянно на новых станциях! Уверенности в них нет никакой!

#13

Респекты: 0


Vlade

Вопрос к украинцам. Как счиатете стоит оставаться на так называемой дилерской гарантии, или уже можно переходить к независимым сервисам?


я сразу слез с серой гарантии. минус только один. тарахтит у меня сильно что-то в районе крепления электроусилителя (могу ошибаться), где-то есть целая ветка по этому поводу. как я понял - этот брак у многих. так на одном сервисе В Донецке мне сказали только замена, мы не ремонтируем - 16000 грн.!! а в Севастополе с таким уже сталкивались и там цена ремонта 1000 - 1500! вот так.

#14

Респекты: 0

Дмитрий, вот эта тема тынц Ткни в нее своих мастеров донецких и будет тебе счастье Smiling