Выбирал долго но купил
Выбирал из многих машин.
Критерии Хорошая машина Мурано Туарег Лексус Хиландер Инфинити КИА Хюндэй БМВ АУДИ
но после анализа откинулись АУДИ Q5 (двойное сцепление, сложные двигатели, суперобслуживание, простенькие автомобильчики, с пафосными водителями) БМВ (налог, дороговизна всего что с ними связано, стремность, Мерседес там-же) ТУАРЕГ (только топовые конфигурации, остальное и простовато, сложновато, и из-за этого сыровато) Киа/Хюндэй (хороши на вид, но клиренс маленький, престиж около плинтуса (постоянно растущий правда), новаций минимум, главное нет современного бензинового мотора, и трансмисии) Инфинити (Все замечательно, но большие финики имеют большую ненужную налогооблагаемую мощность, и странный вид, а маленькие имеют маленький салон и клиренс в 154мм ну и это Ниссан-Рено) Мурано (вариатор хватает на 100-150 т км стоит 400 тыщь руб тут вопрос сразу закрыт)
Теперь о главном, остается почему-то производитель номер один (ну сейчас на втором месте, но была-же фукусима! )
Преимущества Надежность, Простота, Престиж, Не обслуживаемость.
Почему VENZA, а не Хайлендер или RX, а потому что только Venza имеет полный привод на двигателе обьемом 2.7
еще аргументы которые убеждают меня в правильности выбора
1) Вес автомобиля самый низкий из тройки 1750кг против 2030 Хай и 2050 RX350
2) Разгон до 100км 9.5 / 8.2 /8.0 разница не впечатляющая и это при более сложном моторе с большим обьемом и мощностью.
3) Приемистость 6ст /5ст / 6ст (параметров разгона не знаю но можно предположить по количеству ступеней)
4) Люк есть/нет/есть (это для меня было принципиально,я без него задыхаюсь)
5) Дизайн (тут кому что нравится, мне не нравится RX350, я спокоен к облику Хайлендера, мне нравится Venza)
6) Салон VENZA / Хай не нравится/ RX спокоен
7) Размер салона большой /большой /обычный
8 ) Расход топлива почти у всех одинаково мал (ну кто тяжелее, тот понятно ест больше) и меньше например старого моего RX1 300 процентов на 30, мал расход из-за предпоследнего поколения двигателей с регулировкой клапанов и на выпуске, и это без всяких турбин, ТНВД, форсунок и прочей ненадежной требухи.
9) Мне нужна машина трасса/город/выезд на лужайку, поэтому брутальный дизайн псевдовнедорожников (с клиренсом 150-200мм без понижаек и зубатой резины) уже не радует глаз, а вызывает улыбку. Опыт знакомых имеющих TLC200 TOUAREG ML320 таков что они выезжали в грязь один раз после покупки для проверки и всё.
10) Управляемость вытекает из вида машины, внедо-универсал, новый класс автомобиля и неизвестно как сложится.
Итого: имеем большой, легкий, экономичный, быстрый, приемистый, престижный, удобный, дешевый, не обслуживаемый, неломкий автомобиль, чего и вам желаю.
Пришлось переплатить за панорамную крышу, навигацию, запуск с кнопки, кожу, электродверь но выбора не было ибо покупал за МКАДом а тут медведи ходють и поэтому переплачиваем за наличие авто под боком...
Малошумность, даже на шипованной резине. Потребление топлива. Статус. Новизна. Управляемость. Тормоза. Электронные примочки, типа блутуз с управлением проигрывания музыки с телефона, Противозанос, как шикарно работает АБС/EBD антизанос Двухпоршневые передние тормоза, электронно подключаемый полный привод, проходимость по глубокому снегу отличная. Прогрев салона быстый, бесшумный, подогрев сидений, кожа сидений, подсветка салона, консоль, Музыка JBL, Свет галоген отличный, противотуманки яркие, Чистые пороги.
Дорогая резина, датчики давления в шинах, Широкая 1. 9м зараза, не привык габаритам пока.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21302 просмотра
#1
Я так и не поняла, авто полноприводной или нет? В отзыве передний привод, а в профиле полный.
#2
Отзыв не бесспорный, но мне читать было очень интересно. ИМХО это лучшее что было написанно за последнее время. Поэтому не буду нисчем спорить. Автору удачи на дорогах, удовольствия от пользования машиной и мой респект.
#3
Респект автору за отзыв, удачи на дорогах. Единственное не понял по поведению на снегу, где Вы его нашли в подмосковье?
#4
Поздравляю! Сразу видно человек подготовился к покупке основательно. Все взвесил. Не то что я, увидел на картинке и купил. Хотя конечный результат и ощущения после покупки одинаковы.
#5
Ну насчет малошумности поспорю, шумка за эти деньги могла бы быть и получше, возможно после камри так кажется и то там шумка слабовата для бизнес класса по сравнению с немцами.
а насчет привода получается awd постоянный полный, а fwd подключаемый?
еще такой вопрос покупали awd 2,7 2011 полной комплектации только без люка, нет электро привода и подогрева боковых зеркал, этой опции нет на других модификациях?
#6
FWD это передний привод.
#7
Здравствуйте, Philosov!
Поздравляю с днем рождения!
Очень понравился Ваш отзыв, практически совпадает с моими рассуждениями при выборе. Даже сразу глянул Ваш профиль, жалко, что не увидел "географию".
К Вашим резонам от себя бы добавил следующее.
1. Удобство посадки. В любой седан или универсал на базе седана (до Вензы была Камри) приходится присаживаться, опускаясь вниз, в любой внедорожник или кроссовер, включая RX или Хайлендер, надо взбираться вверх, а в Вензу посадка идеальна и естественна. Обратил на это внимание случайно, так как с Вензой первый раз познакомился, когда смотрел очередной Хайлендер и RX в салоне "серого" дилера, но прочувствовал разницу в лучшую сторону сразу. А ранее об этом даже не задумывался.
Кроме этого, сама посадка в RX или Хайлендере "джиповая", более вертикальная, встречал название "автобусная", а в Вензе сидишь как в седане. Мне очень удобно.
2. Пороги всегда чистые. Так как прикрыты нижней частью дверей. Соответственно брюки и обувь (высокая) тоже. Опять же впервые столкнулся с таким решением, но для наших улиц и дорог, чем не "спасение". Кто-то из коллег в форумах сетовал, что есть риск при открывании дверей, особенно правых, столкнуться с высоким бордюром, но считаю, что это уже может предвидеть водитель при посадке-высадке своих пассажиров.
#8
Согласен со всем кроме, наверное шумки. По трассе нормально, но если проедешь по грязи, то еще метров сто комки гулко бьются под крылом, тоже и по меким камушкам. По снегу идет неплохо, ездил на дачу уже испытал, гребет здорово. Отключат элеткронику и переводил коробку на мануал, чтобы не переключалась на вторую. Не экстремально конечно, но первые впечатления хорошие. Салон, конечно по размерам супер. Когда я сажаю людей назад (спереди практически у всех свободно), то люди просто обалдевают от количества свободного места и удобства посадки.
#9
Когда я сажаю людей назад (спереди практически у всех свободно), то люди просто обалдевают от количества свободного места и удобства посадки.
Точно, у ни скорее шок! У меня ребенок там ходит, прогуливается, и ждет лета, чтобы поспать в багажнике.
#10
А я ездил в Курск (2500 км) так у меня дочка всю дорогу лежала в багажнике (одну спинку сложил) с буком, киношки смотрела
#11
Как я вам завидую. А у меня бугай 12-ти летний , такой же хренью страдает как и ваши маленькие.
#12
Ну если учесть, что моей "маленькой" через месяц 14 то...
#13
#14
Машина класс! Особенно после помывочки !!! Просто ляля!
Но меня безумно напрягает:
1 качество отделки торпедо (ужассс!)
2 бесшумка (по трассе не исключение)
3 скрип пластика
4 слабый свет
5 болтается сиденье пассажира (у меня салон - текстиль)
короче как по мне твердая "3" !!!
Посмотрим как будет ездить...
#15
ну насчет малошумности поспорю, шумка за эти деньги могла бы быть и получше, возможно после камри так кажется и то там шумка слабовата для бизнес класса по сравнению с немцами.
а насчет привода получается awd постоянный полный, а fwd подключаемый?
Я сравниваю шум с Lexus RX1 300 2003года, Привод полный на задней крышке AWD т.е. полный А all F форвард
Комплектация 2.7 премиум пакет , AWD, люк, стеклянная крыша, без ключа, со всеми электроприводами, с электродверью багажника, блутуз, JBL музыка, без ксенона, кожа, без подогрева щеток, без датчика дождя, еще что-то не помню, на сайте тоета США все написано.
Возможно шумка другая, ибо стоит JBL премиум саунд 12 динамиков с центральным и сабвуфером , типа как у лексус марк левинсон, тоже шумка усилена.
#16
не увидел "географию".
#17
Приятно, когда наш форум читает весь город, хоть и небольшой.
#18
1 качество отделки торпедо (ужассс!)
Не заморачивайся, не положено не лексус, у япошек четкий табель рангов. Но трогаешь ее один раз при покупке, а дальше только визуально.
2 бесшумка (по трассе не исключение)
У меня похоже другая, или пока новая, у меня тише чем в лексусе особенно на высокой скорости, музыка звучит чисто и ясно, просто супер.
4 слабый свет
Идеальный по сравнению с ксеноном, приятный теплый свет, то что нужно.
5 болтается сиденье пассажира (у меня салон - текстиль)
Кожа с электрорегулировкой.
Возможно опять табель, типа подешевле? нате не плачьте. Я сравниваю цену премиум на 40% дороже
#19
Приятно, когда наш форум читает весь город, хоть и небольшой. : )
набери venza в гугле
#20
Единственное не понял по поведению на снегу, где Вы его нашли в подмосковье?
#21
А я ездил в Курск (2500 км) так у меня дочка всю дорогу лежала в багажнике (одну спинку сложил) с буком, киношки смотрела
У меня, когда ехали в Болгарию, ночью по Румынии дочки 11лет(рост 1,5м) и 15лет(рост 1,7м) спали полностью лежа на разложенном 2-ом ряду салона/багажника + 3 чемодана + автохолодильник + куча барахла. Салон огромнейший.
#22
Проводил недавно тест драйв для людей жаждущих купить автомобиль(Хай или Венза), победу одержала Венза, очень понравилась плавность хода, мягкость подвески (особенно задней), отделка салона и многое другое. А это значит, что я сделал ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР при покупке данного авто!
#23
Ощущения от Вензы: у моего приятеля Рэйндж Суперчарджер- 500 кобыл, до этого - Астон Мартин DВ9. Посидел в моей-ездить глупо после его авто. Он был четырежды в шоке- качество салона(ужас), размер салона(огромный! Как в Эскаладе), цена(смешная), расход(смешной - после его 25л. В городе). Итог-машина супер, не замыленная даже как Рейндж. Я думаю на 150 % Венза стоит своих денег.
#24
Шумки добавил, колеса нашел и всё - идеальный авто
#25
+100500 !
#26
Я написал за МКАДом, а это целых 600 км и снега валом.
Тогда понятно, больше вопросов нет, еще раз поздравляю.
#27
Почитал про двигатель, и оказалось что он достаточно крутой, источник википедия английская, у него масса инноваций, это пониженное сопротивление трения в поршневой группе, стальной! Коленвал, специальные кольца, роликовые рокеры, 3-х режимный маслонасос, 12 дырочный инжектор, изменяемая длина впуска, регулировка фаз на выпуске и впуске, еще он длиноходный, а значит тяговитый. Столько нового и не ожидалось.
#28
Не берите лайбу с кнопки (СТАРТ/СТОП), отвязывают за пол минуты...
#29
Где почитать про полминуты?
#30
Где почитать про полминуты?
#31
Не берите лайбу с кнопки (СТАРТ/СТОП), отвязывают за пол минуты...
Полный бред! Кнопка - это всего-лишь сервисный дизайн, просто говоря. И что конкрентно отвязывают/привязывают?
#32
Может человек Smart Key имел в виду?
#33
Имел ввиду что угоняют быстро, просто на жаргоне угонщиков и антисоциальных элементов говорит
может и сам, того, подрабатывает в этом бизнесе.
Писал про другое, но почитал инет и там написано что брелок ретранслируют к машине от тебя из магазина, а потом уезжают ибо машина не блокируется, а просто едет.
Про полминуты недавно главный полиционер в москве говорил что считывается беспроводной брелок и ключ с чипом до 10 метров и типа угоняют, так что придется металлическую коробочку таскать в супермаркетах
#34
имел ввиду что угоняют быстро, просто на жаргоне угонщиков и антисоциальных элементов говорит может и сам, того, подрабатывает в этом бизнесе.
А еще появились устройства,при втыкании которых в "прикуриватель" глушится спутниковая охранная система (спутник просто не видит угнанную машину).
#35
Зашибись. Пацаны, а давайте какой нибудь позитивчик напишем.
#36
Позитив: чистые пороги ( и одежда соответственно) на Вензе в снежную кашу, метель и т.д.- это фантастика!
#37
Ребята, а у кого кнопка, там что руль не блокируется?
#38
Ребята, а у кого кнопка, там что руль не блокируется?
Он-то блокируется электроусилителем, но когда приходит "хозяин" то соотв. разблокируется.
#39
А еще появились устройства,при втыкании которых в "прикуриватель" глушится спутниковая охранная система (спутник просто не видит угнанную машину).
Устройство, заглушающее GSM+GPS в радиусе 5 метров, работающее от 4 батареек АА, стоит около 50 долларов США в свободной продаже. Никакого прикуривателя.
Как я понимаю, Смарт-Кей (при условии закрытия касанием) дает защиту лишь от низкоуровневых сканеров, которыми вскрывают обычные сигналки.
#40
Хочу еще раз попросить конкретику: ссылки, на отвязку, ретранслирование и т.д. Чтобы было понятно, что не на овощном рынке услышано от "профессионалов". И в тему по сигнализации тынц
Надеюсь никто не против?