Автоматический дальний свет.
Респекты: 0
Стало интересно попробовать, полез в настройки и...
не получается включить эту функцию.
Auto High Beam стоит в положении off, при переключении на On выдаёт System error и выходит обратно в меню.
Настраивается на маленьком экране, по нажатию на Setup и далее в меню, найти не сложно, сейчас точный порядок не вспомню, машина на стоянке.
У кого работает? Может быть я что то делаю не так?
Переключатель фар стоит в положении Auto, датчик света работает.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8940 просмотров
#1
А он у тебя вообще есть HID пакет ??? Ты проверь на всякий случай.
#2
Если честно - не знаю, может и нет, как проверить?
Я думал что при отсутствии опции и пункта в меню быть не должно
#3
#4
Спасибо!
Ксенона нет, вопрос снят. Думал что это стандартная опция.
#5
Не грусти. Переживём. Нах он нужен этот дальний свет на авто. Не графья, сами за ручку подёргаем. Да и без ксенона выжить то же можно, причём вполне комфортно.
#6
Меня из HID пакета интересует только автокорректор. Очень бы пригодился. Когда полностью загружаешь Вензу, свет конкретно вверх поднимается, практически все встречные моргают, даже фуры. Руками не очень удобно корректировать, да и так - наугад, особенно потом назад вернуть.
#7
Игорь, а как руками корректировать? Ты имеешь в виду настройки в фарах? Так это слишком сложно - чаще всего груз загружается и выгружается в пути (например, от дома до гостей. Работы, потом еще куда-нибудь), а не в гараже. А пассажиры так вообще могут выходить и заходить где угодно. Если нет автокорректора, то должен был бы быть ручной корректор (у меня на предыдущих машинах без ксенона они были, с ксеноном, естественно, не было, но регулировалось все автоматически). С другой стороны, я на Новый год ездил в Москву и багажник был загружен по максимуму, но я не заметил, чтобы свет задрался вверх - на стене он был примерно как обычно. К тому же у нас разве не выравнивающаяся задняя подвеска - я что-то такое в мануале читал. У меня в Аутбеке была такая и я решил, что здесь также.
#8
Игорь, а как руками корректировать? Ты имеешь в виду настройки в фарах? Так это слишком сложно
Да, руками, сзади фары зубчатые "колесики". Регулировать очень не удобно.
чаще всего груз загружается и выгружается в пути... пассажиры так вообще могут выходить и заходить где угодно.
Ну, на коротких расстояниях не так критично, хотя встречным все равно не приятно.
я на Новый год ездил в Москву и багажник был загружен по максимуму, но я не заметил, чтобы свет задрался вверх - на стене он был примерно как обычно
Наверное загрузка тоже разная бывает, у меня было 4 чел., 3 чемодана, автохолодильник и куча всякого барахла, воды/попить много. Плюс регулировка фар, может, на пределе допустимого. Короче - туда моргали, назад, когда опустил, - нет.
К тому же у нас разве не выравнивающаяся задняя подвеска - я что-то такое в мануале читал.
На счет подвески не знаю, может и так, но какой-то предел должен быть.
Так что автокорректор не помешал бы, хоть и нужен несколько раз в году.
#9
Та же беда. В машине 4ре взрослых + 1 ребенок + багажник под потолок забит: многие моргают. Удивило почему нет корректора (в салоне). А по поводу подвески - думаю нет. По крайне мере у меня. На форестере - была такая. Но одна стойка вышла из строя. И на то время менять обе задние было дорого. А на вензе ехал слегка просевши.
#10
Такая же фигня. Склонность у вензы к проседанию - огромная. Посадил 4 человека и все. Даже одно время подумывал поискать пружины на зад пожестче. А потом подумал что на 20-х колесах с жесткими пружинами будут пломбы из зубов выпадать.
#11
Такая же фигня. Склонность у вензы к проседанию - огромная. Посадил 4 человека и все. Даже одно время подумывал поискать пружины на зад пожестче. А потом подумал что на 20-х колесах с жесткими пружинами будут пломбы из зубов выпадать.
А сколько твои "человеки" весили? Ездили сегодня впятером (5*70кг в среднем) к друзьям на "мясо" по трассе 20км (было темно) - никто не моргал. Митя, а у тебя же ксенон!
#12
В каталоге есть регулятор света, который стоит на задней подвеске, надо залезть и посмотреть на галогене он есть или нет. На моем лексусе такой точно есть но у него ксенон, я его несколько раз чинил, а потом поменял когда он сгнил.
#13
Так что автокорректор не помешал бы
Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге.
Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.
Чертежи креплений вот:
#14
Корректор в задней подвеске, я проверил по экзисту на галогене нету, но, не слепит и не задирается свет, либо корректируется другим способом, либо просто стоят авто уровень поддерживающие задние амортизаторы.
А про верхний сторонний корректор, нужны еще и моторчики в фарах которые будут регулировать свет и схема для подключения.