$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Автоматический дальний свет.

Респекты: 0

Стало интересно попробовать, полез в настройки и...
не получается включить эту функцию.
Auto High Beam стоит в положении off, при переключении на On выдаёт System error и выходит обратно в меню.
Настраивается на маленьком экране, по нажатию на Setup и далее в меню, найти не сложно, сейчас точный порядок не вспомню, машина на стоянке.
У кого работает? Может быть я что то делаю не так?
Переключатель фар стоит в положении Auto, датчик света работает.

#1

Респекты: 0

А он у тебя вообще есть HID пакет ??? Ты проверь на всякий случай.

#2

Респекты: 0

Если честно - не знаю, может и нет, как проверить?
Я думал что при отсутствии опции и пункта в меню быть не должно Smiling

#3

Респекты: 0

Smiling 1 на самой фаре стоит маленькая точка. 2 у тебя ксенон. 3 за передним зеркалом висит херня похожая на регистратор (не помню в какой ветке но Юра крупную фотку выкладывал. 4. Это если совсем жопа и не сможешь первые 3 пункта сам проверить. Залезь под капот. У тебя там должен стоять автокоректор.

#4

Респекты: 0

Спасибо!
Ксенона нет, вопрос снят. Думал что это стандартная опция.

#5

Респекты: 0

Не грусти. Переживём. Нах он нужен этот дальний свет на авто. Не графья, сами за ручку подёргаем. Да и без ксенона выжить то же можно, причём вполне комфортно. Smiling

#6

Респекты: 0

Меня из HID пакета интересует только автокорректор. Очень бы пригодился. Когда полностью загружаешь Вензу, свет конкретно вверх поднимается, практически все встречные моргают, даже фуры. Руками не очень удобно корректировать, да и так - наугад, особенно потом назад вернуть.

#7

Респекты: 0

Игорь, а как руками корректировать? Ты имеешь в виду настройки в фарах? Так это слишком сложно - чаще всего груз загружается и выгружается в пути (например, от дома до гостей. Работы, потом еще куда-нибудь), а не в гараже. А пассажиры так вообще могут выходить и заходить где угодно. Если нет автокорректора, то должен был бы быть ручной корректор (у меня на предыдущих машинах без ксенона они были, с ксеноном, естественно, не было, но регулировалось все автоматически). С другой стороны, я на Новый год ездил в Москву и багажник был загружен по максимуму, но я не заметил, чтобы свет задрался вверх - на стене он был примерно как обычно. К тому же у нас разве не выравнивающаяся задняя подвеска - я что-то такое в мануале читал. У меня в Аутбеке была такая и я решил, что здесь также.

#8

Респекты: 0


tsiwork

Игорь, а как руками корректировать? Ты имеешь в виду настройки в фарах? Так это слишком сложно


Да, руками, сзади фары зубчатые "колесики". Регулировать очень не удобно.

tsiwork

чаще всего груз загружается и выгружается в пути... пассажиры так вообще могут выходить и заходить где угодно.


Ну, на коротких расстояниях не так критично, хотя встречным все равно не приятно.

tsiwork

я на Новый год ездил в Москву и багажник был загружен по максимуму, но я не заметил, чтобы свет задрался вверх - на стене он был примерно как обычно


Наверное загрузка тоже разная бывает, у меня было 4 чел., 3 чемодана, автохолодильник и куча всякого барахла, воды/попить много. Плюс регулировка фар, может, на пределе допустимого. Короче - туда моргали, назад, когда опустил, - нет.

tsiwork

К тому же у нас разве не выравнивающаяся задняя подвеска - я что-то такое в мануале читал.


На счет подвески не знаю, может и так, но какой-то предел должен быть.
Так что автокорректор не помешал бы, хоть и нужен несколько раз в году.

#9

Респекты: 0

Та же беда. В машине 4ре взрослых + 1 ребенок + багажник под потолок забит: многие моргают. Удивило почему нет корректора (в салоне). А по поводу подвески - думаю нет. По крайне мере у меня. На форестере - была такая. Но одна стойка вышла из строя. И на то время менять обе задние было дорого. А на вензе ехал слегка просевши.

#10

Респекты: 0

Такая же фигня. Склонность у вензы к проседанию - огромная. Посадил 4 человека и все. Даже одно время подумывал поискать пружины на зад пожестче. А потом подумал что на 20-х колесах с жесткими пружинами будут пломбы из зубов выпадать.

#11

Респекты: 0


Mitka

Такая же фигня. Склонность у вензы к проседанию - огромная. Посадил 4 человека и все. Даже одно время подумывал поискать пружины на зад пожестче. А потом подумал что на 20-х колесах с жесткими пружинами будут пломбы из зубов выпадать.


А сколько твои "человеки" весили? Ездили сегодня впятером (5*70кг в среднем) к друзьям на "мясо" по трассе 20км (было темно) - никто не моргал. Митя, а у тебя же ксенон!

#12

Респекты: 0

В каталоге есть регулятор света, который стоит на задней подвеске, надо залезть и посмотреть на галогене он есть или нет. На моем лексусе такой точно есть но у него ксенон, я его несколько раз чинил, а потом поменял когда он сгнил.

#13

Респекты: 0


igornik

Так что автокорректор не помешал бы


Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге.
Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.
Чертежи креплений вот:
Toyota Venza Club - Автоматический дальний свет.

#14

Респекты: 0

Корректор в задней подвеске, я проверил по экзисту на галогене нету, но, не слепит и не задирается свет, либо корректируется другим способом, либо просто стоят авто уровень поддерживающие задние амортизаторы.

А про верхний сторонний корректор, нужны еще и моторчики в фарах которые будут регулировать свет и схема для подключения.