$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Странный и противный звук при холодном старте!!!!

Респекты: 0

При холодном старте (стоянка 3 часа и дольше)2-3 секунды звук такой как вроде дизель заводишь или клапана стучат, звук в области клапанной крышки потом резко пре4крощается и все нормально , масло уровень, бензин 95, следующие пуски по горячему все в поряде двигатель 2. 7 2010г.в.
Комрады по помогите советом что это может быть.

#1

Респекты: 0

Ну вот так заводится 2,7.

#2

Респекты: 0

Поясните плз ?!

#3

Респекты: 0

Что именно пояснить?! У меня тоже так заводится "холодный", особенно все это слышно в гараже.

#4

Респекты: 0

Теперь понятно! Вопрос в том , что раньше этого не было я точно помню.

#5

Респекты: 0

Вообще у меня где-то 1сек. Попробуй 92 бензин лить.

#6

Респекты: 0

Это потому что у нас между клапанами и кулачками стоят шайбы, а не гидрокомпенсаторы. Это очень надежно, зато шумновато на холодную при увеличенном зазоре.

#7

Респекты: 0

Так рабоатет VVTI

#8

Респекты: 0

У меня такого звука нет - у меня какой-то иной 2. 7?

#9

Респекты: 0

Каждый воспринимает звук по-своему. Мне тожекажется, что звук больше в выхлопную систему идет, такое ощущение что все 182 коня односекундно выскакивают из двигателя. Smiling Но, уверен, все мы про один и тот же звук говорим.

#10

Респекты: 0

Поддерживаю Vlade: по идее это работа VVTI. Возможно при холодном старте происходит некое тестирование работоспособности системы.
Вот анимация работы Dual VVTI: тынц

#11

Респекты: 0

Други! В том то и дело , что звук не совсем пусковой первую секунду, а скорее похожий на работу без масла, а потом такое впечатление, что масло поступает и все мягенько и приятно. Вопрос к знающим , может там где-то должно масло задерживаться а оно уходит или еще какая нибудь ... Ня? Сажусь и каждый раз прислушиваюсь и главное, что этого раньше не было!

#12

Респекты: 0


Mitka

Вот анимация работы Dual VVTI: http: //www. Youtube. Com/watch? V=6AXh8O7hWU4


Ролик классный, но боюсь, Митя, что кроме нас с тобой японский никто не знает. Smiling


oleg

Други! В том то и дело ,что звук не совсем пусковой первую секунду,а скорее похожий на работу без масла,а потом такое впечатление,что масло поступает и все мягенько и приятно.Вопрос к знающим ,может там где-то должно масло задерживаться а оно уходит или еще какая нибудь ...ня?

Олег, мне на сервисе говорили о чем-то подобном, когда усомнились в масле, которое я привез с собой. Сказали, что если такое будет при старте на холодную, то немедленно меняй масло.

#13

Респекты: 0

Спасибо!!! Это уже что-то. Не сочтите за труд , какое масло нужно и сколько?

#14

Респекты: 0

По маслу было три темы Замена, Выбор, Покупка.
Личнно я остановился на IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST - это на зиму. Кроме того из-за некачественной замены на сервисе пришлось сделать промывание этим же маслом. Возможно это твоя ситуация. Для двигателя 2,7 с заменой фильтра необходимо 4,5л.

#15

Респекты: 0


oleg

Други! В том то и дело , что звук не совсем пусковой первую секунду, а скорее похожий на работу без масла, а потом такое впечатление, что масло поступает и все мягенько и приятно. Вопрос к знающим , может там где-то должно масло задерживаться а оно уходит или еще какая нибудь ... Ня?


Олег, на машине жены было у меня что то подобное и я отправился к офицалам, объяснил им ситуацию стук на холодную, они при мне подключили комп к машине и что то поменяли в прошивке(как они мне сказали) что именно не доложили Smiling, но после этого звук пропал и больше не появлялся.

#16

Респекты: 0


venzabuyer

По маслу... Для двигателя 2,7 с заменой фильтра необходимо 4,5л.


По мануалу, да и по факту 4,4л.
Toyota Venza Club - Странный и противный звук при холодном старте!!!!

#17

Респекты: 0

Либо у меня не полностью стекло масло, либо... Но мне 1 банки 4 л. Хватило.

#18

Респекты: 0

4литра точно не должно хватать. Если с заменой фильтра, конечно. А ты посмотри через день какого цвета твое масло. Если темное (молочный шоколад), то ясно, что перемешалось с остатками.

#19

Респекты: 0

Позвонил на сто узнал какое масло лили Mobil 0w20 допуск sm .
Юра , что думаешь есть смысл заменить? IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST в Киеве
нет вообще есть тойетовское 5w30 0w30 оба sm ???

#20

Респекты: 0

Позвонил на сто узнал какое масло лили Mobil 0w20 допуск sm .
Юра , что думаешь есть смысл заменить? IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST в Киеве
нет вообще есть тойетовское 5w30 0w30 оба sm ???

#21

Респекты: 0


venzabuyer

4литра точно не должно хватать. Если с заменой фильтра, конечно. А ты посмотри через день какого цвета твое масло. Если темное (молочный шоколад), то ясно, что перемешалось с остатками.


Да нет спасибо, смотреть уже поздно, тысячи четыре миль после замены уже проехал, буду в следующий раз менять- посмотрю.

#22

Респекты: 0

Мне каждый раз эти 6,1 л "ногой утромбовывают". От минимума то максимума 1 л. Так что на 4 л ты можешь спокойно ездить и не волноваться.

#23

Респекты: 0


oleg

Позвонил на сто узнал какое масло лили Mobil 0w20 допуск sm .
Юра , что думаешь есть смысл заменить? IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST в Киеве
нет вообще есть тойетовское 5w30 0w30 оба sm ???

В одной из указанных веток по маслу, я приводил доводы, почему выбрал IDEMITSU. Главный - его не подделывают. А так и масло Тойеты мне бы подошло тоже. Вывод ОРИГИНАЛЬНОЕ масто ХОРОШЕГО производителя с вязкостью 0W20 (для зимы), и допуском SM или SN. Какое у вас оригинальное на Украине ты посмотри сам. Главное, чтобы сам же был уверен в этом.

#24

Респекты: 0

Всем привет! Тоже беспокоит звук дизеля на холодную. Сегодня смотрел по НТВ "Главная дорога" там осматривали подержанный лексус, было сказано что такой звук- это умерла муфта фаз газораспределения VVT-i. Кто что думает?

#25

Респекты: 0

Вот нарыл ! Http: //www. Oil-club. Ru/forum/topic/3965-3965/
у многих бегавших тойот с VVTi муфтами встречается дефект при пуске на холодную, они постукивают 0.5-1с, как будто не хватает им масла... споров что эта байда из-за масла "не той вязкости" и не той фирмы очень и очень много в Л-клубе, тойота клаб и тоже высказано предположение, что масла "не той" вязкости убивают привод VVTi ...
есть в мануале разрешённая горячая вязкость 50, значит производителем установлено на работу муфт это никак не должно влиять, при этом даже для новых модификаций двигателя, эта вязкость так и осталась! для рынка раши по крайней мере...
к тому же многочисленными экспериментами людей на клубе не было доказано никакой зависимости указывающей на определённое влияние вязкости на этот стук, есть те у кого на 0-20 масле стучат сильно, у кого на 5-40, у кого-то при смене вязкости проходит , но у большинства нет.... Стук появлялся и у авто которые были гарантийными и ездили строго на масле от ОД "рекомендованной вязкости", те 5-30, 0-30, 0-20....
Производитель отписался, что этот стук не влияет на работу двигателя, но рекомендовал к замене по дефектовке сервиса ОД, который по результатам производит замену муфт.

Причина вызывающая стук так и не раскрыта, износ это или конструктивный дефект... но к замене идут муфты с ДРУГИМ номером, что наталкивает скорее на вторую причину... Поэтому масло как причину вычеркнули из списка....

#26

Респекты: 0

А мне всё же думается что это цепь погремыхивает в первую секунду запуска!

#27

Респекты: 0

Вот и у меня так громко заводится на холодную, а после 3-х секунд после запуска треск уходит и звук двигателя становится рабочим тынц

#28

Респекты: 0

У меня было две Тойоты и у обеих именно такой неприятный звук во время старта двигателя, секунды 2-3... И у обеих машин индикатор давления масла на период этого звука горел красным огнем - вследствие незаполненности в это время системы маслом... Так как когда двигатель не работает, все масло стекает в поддон... Вот сухие железки и стучат друг о друга, вызывая такие вот звуки, друзья! Smiling

#29

Респекты: 0

У меня вроде как если машина стоит больше 4 дней, а если каждый день то все нормально.
посмотрел видео у меня намного тише

#30

Респекты: 0

Вот подтверждение ... Стекания масла... В маслянном насосе должен стоять обратный клапан (шоб масло не стекало из головы)... Возможно он не держит.
Как вариант промывка маслянной системы...или к мтористам
Это как с бензонасосом...(машина как постоит заводится не с первого раза)..там тоже есть такой клапан..и это происходит когда он не держит и топливо из рейки стекает в бак.

#31

Респекты: 0


ogolez

Всем привет! Тоже беспокоит звук дизеля на холодную. Сегодня смотрел по НТВ "Главная дорога" там осматривали подержанный лексус, было сказано что такой звук- это умерла муфта фаз газораспределения VVT-i. Кто что думает?


Сколько стоит эта муфта? Может кто знает ее заводской номер?

#32

Респекты: 0

Слышал такую инфу... Но верится слабо... Умершая муфта херачила бы или на постоянку... Или на холодную но это не как 1-5сек. После запуска..
Можно ешо послушать где стрекочет..если спереди то выпускной вал...если сзади то впускной...соотв.и муфты.это по 2.7...у 3.5 сложнее там их 4шт.

#33

Респекты: 0


PaukSpb

Вот подтверждение ... Стекания масла... В маслянном насосе должен стоять обратный клапан (шоб масло не стекало из головы)... Возможно он не держит.
Как вариант промывка маслянной системы...или к мтористам


Никогда не промываю, т.к. лью одно и тоже масло и пере пробега нет. На предыдущей Камри V6 стоял ремень ГРМ, хоть и пробег был более 200 тыс но заводилась даже в морозы намного тише, и треска не было

#34

Респекты: 0

Не ну это как вариант... К мотористам то всяк дороже выйдет... А так хоть какаято ясность будет если динамика улучшения будет .

#35

Респекты: 0

Промывать вообще не советуют тк после промывки все промыв очное не вытекает и как следствие мешается с чистым маслом тем самым разжижая его.
Промыть надо так : слил старое- залил промывочное- слил промывочное-заменил фильтр-залил чистое той же вязкости что и надо но подешевле -поработало или прокатился км 2-3 - слил масло с остатками промывки -заменил еще раз фильтр-залил чистое свое как положено и флаг в руки.Я понимаю что немного накладно, зато всю химию от промывки считай удалил.И промывать только промывочным маслом ,а не 5ти минуткой для промывки российского автопрома.'

#36

Респекты: 0

Или меняй через 5000км и не парься...

#37

Респекты: 0

Так и меняю через 5 тыс (только миль)

#38

Респекты: 0

Я как понимаю у нас в движках гидронатяжитель цепи. На маздах и опелях это частая проблема - грохотание при запуске, иногда даже и на горячую.. Проходил на личном опыте, проблема у людей решалась только после замены комплекта шестеренок и цепи на опелях, а на маздах замена только одной шестерни (по-моему называли это АКТУАТОР) Другие, и я в том числе просто забивали на это и ездили дальше благополучно.. Думаю здесь - та же беда

#39

Респекты: 0

Вот я и хочу услышать от знающих - насколько это проблема? Можно ли ездить и не париться или нужно исправлять проблему на ранней стадии? Через 2 недели поменяю масло, повторю ролик, надеюсь- ситуация изменится.

#40

Респекты: 0

Про проблему, Тоета самый беспроблемный производитель(тьфу-тьфу-тьфу) поэтому если не повезло то не повезло, если обычный авто то заливаем масло и меняем почаще или заливаем масло получше и пусть трещит жужжит и ездит...

#41

Респекты: 0


ХОХОЛ

Вот я и хочу услышать от знающих - насколько это проблема? Можно ли ездить и не париться или нужно исправлять проблему на ранней стадии? Через 2 недели поменяю масло, повторю ролик, надеюсь- ситуация изменится.

Как в армии говорят....отказ это самоустраняющийся дефект...пока система управления двигателем не фиксирует ошибок...можно ездить...
И произвести профилактические меры..

#42

Респекты: 0

Если почитать форум, то все профессора и нобелевские лауряты . Но на деле в основном никто точно нечего не знает, так одна болтовня и брызгание слюной: кто круче по научному скажет.!
На форуме от Вас ведь требуется не красиво и умно загнуть ,а так что бы по русски было понятно!

#43

Респекты: 0

А представь, если на самом деле профессора и нобелевкие лауреаты?

#44

Респекты: 0


AndreyMoscow

Если почитать форум, то все профессора и нобелевские лауряты . Но на деле в основном никто точно нечего не знает, так одна болтовня и брызгание слюной: кто круче по научному скажет.!
На форуме от Вас ведь требуется не красиво и умно загнуть ,а так что бы по русски было понятно!

Андрей...а что заумного...было сказанно)))
Если ни чо не горит...ездить можно...если раздрожает звук...то к мотористам.

#45

Респекты: 0


PaukSpb

Андрей...а что заумного...было сказанно)))
Если ни чо не горит...ездить можно...если раздрожает звук...то к мотористам.


Да Я не именно про это пост,а про высказывания на форуме вообще.

#46

Респекты: 0

Значит буду ездить дальше и не обращать внимание на этот треск. Я тоже в Тойоту верю и верен ей уже 8 лет.

#47

Респекты: 0


ХОХОЛ

Значит буду ездить дальше и не обращать внимание на этот треск. Я тоже в Тойоту верю и верен ей уже 8 лет.


Я всё же так не оставлял бы,надо исправлять.

#48

Респекты: 0

На каком бензина ездишь? Если на теплой машине все хорошо, то не переживай. Если нет, то рекомендую промыть бак и сменить поставщика бензина. Первые 10 секунд при старте двигатели идет анализ смеси, обогещенность и т.д. и настройка сдвига фаз распредвала под эту смесь. Масло и гидрогатежитель тут никаким боком. Проблема в качестве смеси при пуске двигателя. Все знают проблему с конденсатом и осадском в баке. Настроился на одну смесь, а вы ему выдаете при старте другую.

#49

Респекты: 0

Вы меня извините... Но это не совсем верно... Точнее воообще не верно... Предположение ошибочно.
Изменение фаз происходит в динамике...а пусковая программа это жесткий алгоритм..завязанный на температуру двигателя...а на лямбдорегулирование эбу переходит лишь какоето время...поскольку для анализа смеси нужно время.
Это даже не имхо)))

#50

Респекты: 0

Олег , а что тогда по вашему так трещит, куда рыть , что ремонтировать?

#51

Респекты: 0

Я озвучивал свое мнение... По симптомам... Отсутствие масла... Либо оно стекает с головок (3. 5)и головки на 2. 7... И перепускает клапан обратный масла
Либо подобные клапона есть в механизмах изменения фаз газораспределения...и перепускают они.
Надо слушать на холодную...треск откуда исходит...перед зад головки...Если стрекочат все распредвалы ...то это аргумент за общее стекание масла...если треск местный...перед или зад то возможно возможно стекание из одного механизма ...что свидетельствует о его износе..
Опять же если неисправность наступила из-за качества масла..(отложения и нагар)...то полечится должно промывкой..возможно не сразу за несколько раз...Тут и по промывкам тему можно развить...они бывают разные и для разных случаев...К примеру гидрокомпенсаторы отмываются крайне неохотно...но отмываются.

#52

Респекты: 0

В начале темы писали, что на Вензах нет гидрокомпенсаторов, а только шайбы

#53

Респекты: 0


RinatN

В начале темы писали, что на Вензах нет гидрокомпенсаторов, а только шайбы

Читайте внимательно..Это пример..

#54

Респекты: 0


Andrey_Kashirin

На каком бензина ездишь?


Езжу только на АИ92 класса евро4, заправлюсь практически на одной АЗС Газпромнефть. Трещит только на холодную, когда утром завожу, на горячем двигателе такого нет. Даже вечером после простоя у офиса в теч 9ч заводится тише.

#55

Респекты: 0


RinatN

В начале темы писали, что на Вензах нет гидрокомпенсаторов, а только шайбы


Это ошибка, гидрокомпенсаторы есть, в опорах коромысел клапанов. У меня есть некий звук, ну и пусть.
Двигатель сложный, но проще чем у немцев, двигатель необычный 2.7 на четырех цилиндрах это почти рекорд, Горшки огромные и их мало (слава богу), поэтому вибрации, для устранения вибраций, есть маховики в картере, есть электронно управляемые подушки двигателя, двойная передняя стенка салона и т.п. В двигателе 2 системы регулировки фаз клапанов на впуске и выпуске, есть регулируемая длина впускного коллектора, есть гидрокомпенсаторы, есть 3 режимный маслонасос, есть цепь(которая всегда проблемнее и шумнее ремня ГРМ) это я перечислил системы которые гремят.

#56

Респекты: 0

Пробег 23000миль, тоже когда ночь в гараже стоит, гремит при заводки пару секунд. Следом глушишь и заводишь-тишина. Лазить никуда не собираюсь, не хер мешать двигателю работать. Учитывая что за ваши деньги, не зная точно причины, готовы перебрать пол авто, и не факт что сделают. А вот дров наломают это как с добрым утром. Имхо

#57

Респекты: 0


ХОХОЛ

Вот я и хочу услышать от знающих - насколько это проблема? Можно ли ездить и не париться или нужно исправлять проблему на ранней стадии? Через 2 недели поменяю масло, повторю ролик, надеюсь- ситуация изменится.

Может, не совсем в строчку, но, провести эксперимент стОит. Суть идеи такова: нужно исключить натяжной ролик ремня привода агрегатов. На двигателях серии AZ была подобная заморочка, там, правда, немного другая конструкция натяжителя, но, шум при запуске он давал такой, что было ощущение, что ГРМ прям сейчас развалится ))) Я говорю именно про натяжитель, не путать с роликом.
Предложение к ХОХЛу: скинь ремень привода агрегатов и запусти двигатель без него на несколько секунд, даст это какой-то результат или нет?

#58

Респекты: 0


desyatka1978

пробег 23000миль, тоже когда ночь в гараже стоит, гремит при заводки пару секунд. Следом глушишь и заводишь-тишина. Лазить никуда не собираюсь, ... Имхо


Дмитрий своими наблюдениями еще раз подтвердил простоту и ясность источника этих утренних неприятных звуков! Все дело в стекании масла при длительной стоянке авто... За пару-тройку секунд масло из поддона вдавливается маслонасосом в систему и шум-гром прекращается... И нужна снова длинная пауза, чтобы масло стекло в поддон картера... Smiling
Такой шум при запуске присущ многим машинам! И что, все они неисправны или скоро сломаются? Smiling

#59

Респекты: 0


dimka_25

Предложение к ХОХЛу: скинь ремень привода агрегатов и запусти двигатель без него на несколько секунд, даст это какой-то результат или нет?


Ага, сейчас насоветуют: мы будем говорить где чего снимать/откручивать/разбирать, а ты делай - проведем эксперимент на вашем авто вашими руками, а мы все посмотрим. Потом посоветуем где лучше купить новый двигатель. Пошел за попкорном... Smiling Никого не хотел обидеть, так, мысли вслух Eye-wink

#60

Респекты: 0

Уважаемые со-клубники!

Есть вполне конкретный брифинг от Toyota посвященный этой проблеме.
PDF скачать
Проблема в износе муфты VVT-i по неустановленной причине. Лечение - только замена!
Также, это явление и его последствия обсуждаются в нескольких ветках toyotanation
тынц
тынц
тынц

Логическое объяснение - отсутствие масла/недостаточное давление масла в камере блокировки муфты, вследствие чего стопорный палец не блокируется в обойме разбивает посадочное гнездо. В дальнейшем, износ прогрессирует и звук становиться все сильнее и т.д.
Возможные причины:
-стекание масла из магистрали по причине нарушения герметичности обратного клапана в масляном фильтре;
-утечка в масляном насосе;
-утечка в муфте;
-другие причины.
Это лишь мои выводы по мотивам данных из сети.
Самого мучает этот звук - буду заказывать муфту и менять.

Кроме того, можно найти видео по замене муфты.

#61

Респекты: 0

Тогда дешевое решение проблемы, автозапуск каждые 8часов Smiling
Или использовать густое масло 5w30 - 5w40 походу непредусмотренные проблемы сверхжидкого масла

#62

Респекты: 0

Нет.
У меня через час уже гремит...

#63

Респекты: 0


igornik

Ага, сейчас насоветуют: мы будем говорить где чего снимать/откручивать/разбирать, а ты делай - проведем эксперимент на вашем авто вашими руками, а мы все посмотрим. Потом посоветуем где лучше купить новый двигатель. Пошел за попкорном... Никого не хотел обидеть, так, мысли вслух ; )


+1
Smiling

#64

Респекты: 0

Сегодня проверил стояла 2 дня. Завел и звук чистый!
тынц

#65

Респекты: 0


maximlit

Нет.
У меня через час уже гремит...


максим какое кстати масло? интересно стало

#66

Респекты: 0


AndreyMoscow

сегодня проверил стояла 2 дня. Завел и звук чистый!
http://www.youtube.com/watch?v=8heaWppI6h4&list=PLtAXbcnvOqw6uEgK6THVCW2SeTOxdtrTH


Не совсем он и чистый. Внимательно слушаем на 5 секунде. У меня точно такой. Вот на 6-ой секунде уже чистый.

#67

Респекты: 0

Послушал у Александра. Да... У него намного громче и продолжительнее. Я бы подъехал к дилеру Тойоты для начала.

#68

Респекты: 0

Наши дилеры проблемы с завезенными Вензами вряд ли будут решать. По Exist Toyota 13050-36010 Шкив распредвала 11 162,00р. Это только один, а на 2,7два , а на 3,5 четыре. Плюс работа.

#69

Респекты: 0


igornik

Не совсем он и чистый. Внимательно слушаем на 5 секунде. У меня точно такой. Вот на 6-ой секунде уже чистый.


да, Андрей , у меня точно также.

#70

Респекты: 0

С 01. 2010 года предлагается Toyota 13050-36011 Шкив распредвала 3 964,37р.
Интересно шумят все движки при холодном пуске независимо от года выпуска или только 2009 год?

#71

Респекты: 0


RinatN

С 01. 2010 года предлагается Toyota 13050-36011 Шкив распредвала 3 964,37р.
Интересно шумят все движки при холодном пуске независимо от года выпуска или только 2009 год?


у меня 2011 год, шумит один в один как в посте #64

#72

Респекты: 0

Так вот поменяешь муфты/шестеренки, а дефект повторится. Страшное дело.
Две недели назад продали VW Jetta жены.Машина 2007 года с древним двигом 1,6BSE,пробег 98000 км.Только ходовку делали.Ну и как все немцы кушала 1 литр масла на 10000 км.А Venza c пробегом 26000 км уже имеет:шум при запуске,стук в рулевом,потекшие задние амортизаторы.Шумку уже сам делаю,у немца точно была лучше шумоизоляция

#73

Респекты: 0

Купил фильтр родной 04152-31090 230 руб и масло Mobil"Advanced Fuel Economy 0W-30" 460 руб 0. 946л, в выходные поменяю, посмотрим, что будет

#74

Респекты: 0

Да, есть похожая проблема и с 3,5 тынц

#75

Респекты: 0


RinatN

Купил фильтр родной 04152-31090 230 руб и масло Mobil"Advanced Fuel Economy 0W-30" 460 руб 0. 946л, в выходные поменяю, посмотрим, что будет


На 2,7 масло надо 0W20 или 5W20, а не w30

#76

Респекты: 0


igornik

На 2,7 масло надо 0W20 или 5W20, а не w30


Вот соклубник писал,решил тоже попробовать

Всеволод

Доброго времени суток всем!
Я лью зимой: Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 ACEA: A1,B1 API: SM,SL/CF ILSAC: GF-4
Летом: Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 API: SN/SM/SL ACEA A1/B1 A5/B5 GF-5
Масло американское, покупаю через интернет магезин, цена за литр 400 руб. + доставка 400 руб. вполне демократично и доступно, и главное по всем допускам ОК!!! Если для кого актуально, то могу ссылку дать!!!

#77

Респекты: 0

То есть он льет так называемое "зимнее" масло и зимой и летом, а вот высокотемпературную вязкозть зачем-то меняет. Зачем? Почитайте тынц и следом тынц

#78

Респекты: 0


RinatN

Так вот поменяешь муфты/шестеренки, а дефект повторится. Страшное дело.


я вот Ринат как раз ушел от немца после того как взяли авто с двиглом azq, растянуло цепь на 60тыс и загнуло клапана!!( нахер ее туда ставили причем это болезьнь и никто не исправляет) на 110 тыс уже сам все поменял и цепь и натяжитель и звезды. а уж какие сейчас движки у немцем 1.2 да с турбобиной и dsg . джета была тише потомучто кузов седан, а однообьемник как венза всегда громче. вот и я от немца ушел к тойоте за надежность а тут завод знает о проблеме и херачит авто с конвеера не первый год. вообщем такая же петрушка

#79

Респекты: 0

Петрушка та же , но дешевле)))

#80

Респекты: 0

Моторы ща расчитываются на гарантийный срок)))... Особенно немцы))

#81

Респекты: 0

Так что, только у одного стучит на машине с 10 года, или другие просто стесняются писать!

#82

Респекты: 0

Кто решил эту проблему или просто треп!

#83

Респекты: 0


AndreyMoscow

сегодня проверил стояла 2 дня. Завел и звук чистый!
http://www.youtube.com/watch?v=8heaWppI6h4&list=PLtAXbcnvOqw6uEgK6THVCW2SeTOxdtrTH


Андрей, звук тише, несомненно, но запись с салона, а не у двигателя. У меня в салоне тоже такого треска не слышно, как при открытом капоте. Попробую поменять масло, отпишусь.

#84

Респекты: 0

Странно слышать про такую ненадежность, просто у меня Рексус 300 2003г ему 10 лет и под 300 т пробега, заменил 2 комплекта свечей, и ремень ГРМ 1 раз и всё, на этом подсчет расходов по двигателю окончен (еще зря пробил катализаторы), клапана я не регулировал, один колпачек на катушку, 2 пружины задние, и крестовины по 500рублей 2шт и подшипник ступицы один задний сгнил. Еще забыл 2 моторчика на дверях, тоже сносились, и ключи потрескались.

Вывод ЛОХи кто на новую машину кинулся (я в их числе)

#85

Респекты: 0

Да не ... Хошь не хошь... А автопарк менять надо... И ухудшение качества это общая тенденция)))...
Просто принять как должное....
А по поводу 10лет и все так класно)))...просто срок (когда все начинает сыпатся)..наступает поззззже.
А у новых машин раньше..это все запрогромированно..обновление парка ...и погоня за прибылью...отсюда и максимальное удешевление...как материалов так и технологий не всегда отработанных.
Пс порицаю себя за флуд)))

#86

Респекты: 0

Да 10лет это срок, но тут есть утешения, запчасти на Рексус в 3-5раз дешевле вензы, их валом, Снижение цены у него 10-20т в год 5% у венза 200-300тыщ 10% это по приблизительно 1000р в день в не зависимости от того ездишь или просто стоит, вот такая философия.

#87

Респекты: 0


ХОХОЛ

Андрей, звук тише, несомненно, но запись с салона, а не у двигателя. У меня в салоне тоже такого треска не слышно, как при открытом капоте. Попробую поменять масло, отпишусь.


Запись от двигателя,а в салоне уже когда все завелась(видно что капот открыт и через окно рукой достал телефон!)

#88

Респекты: 0

Понятно. Сегодня проэксперементировал: завел утром, трещит, через 15 сек заглушил, двиг холодный, тут же опять завел- работает тихо.

#89

Респекты: 0

Что доказывает... Что проблема ... Маслянная...
прокачалась и затихла.....

#90

Респекты: 0

Но тогда надо как то прочистить обратный клапан если он отечно есть, и где он стоит!?

#91

Респекты: 0


AndreyMoscow

Но тогда надо как то прочистить обратный клапан если он отечно есть, и где он стоит!?

Toyota15330-37010 Клапан системы смазки . Есть такой в головке цилиндров

#92

Респекты: 0


RinatN

Toyota15330-37010 Клапан системы смазки . Есть такой в головке цилиндров


а вопрос цены?

#93

Респекты: 0


ХОХОЛ

а вопрос цены?


1500-2000 рублей РФ

#94

Респекты: 0

Поменял масло вчера днем, заводил вечером, запуск был чистым без грохота-скрежета. Сегодня утром завел, есть небольшую долю секунды звук, но не так как было точно.

#95

Респекты: 0

Может муфты меняют... Как следствие... Из-за долгово использования со стрекотанием...
И всетаки я бы рекомендовал легкую промывку..масло системы...коль после замены динамика к улучшению.
Пс ...может тойотовское масло не такое уж и синтетическое...)))))заю знаю тему масла обсуждали неоднократно.))

#96

Респекты: 0


RinatN

Toyota15330-37010 Клапан системы смазки . Есть такой в головке цилиндров


ну если стекает из-за клапана,то почему бы его не заменить что бы он держал масло и не давал ему стекать!?

#97

Респекты: 0


AndreyMoscow

ну если стекает из-за клапана,то почему бы его не заменить что бы он держал масло и не давал ему стекать!?


Может дело быть и не в клапане вовсе,возможно просто конструкторская недоработка,такой косяк и на Камри встречается и RX350 и на RAV4 3,5L.

#98

Респекты: 0


RinatN

Может дело быть и не в клапане вовсе,возможно просто конструкторская недоработка,такой косяк и на Камри встречается и RX350 и на RAV4 3,5L.


А зачем тогда заниматься пустозвонством, надо для начала решить проблему и написать решение. Развеяли треп у кого писька больше, а толком сказать некто не в силах.( может это а может и то , да нет вот это , не хера подобного вот это!) Кто нибудь решил данную проблему или нет.??? Зачем писать бред если не знаешь.

#99

Респекты: 0


RinatN

Может дело быть и не в клапане вовсе,возможно просто конструкторская недоработка,такой косяк и на Камри встречается и RX350 и на RAV4 3,5L.


А зачем тогда заниматься пустозвонством, надо для начала решить проблему и написать решение. Развели треп у кого писька больше, а толком сказать некто не в силах.( может это а может и то , да нет вот это , не хера подобного вот это!) Кто нибудь решил данную проблему или нет.??? Зачем писать бред если не знаешь.Может это вовсе и не смертельно ?!

#100

Респекты: 0

Боря Колорадо - может у вас там знают решение данной проблемы или из-за чего это произходит?
Как никак вы на родине VENZA и ваши специалисты больше осведомлены по этому решению?Может где по спрашиваете на сервисах?

#101

Респекты: 0

Сегодня менял масло, спросил про треск, мастер ответил, что изношены гидрокомпенсаторы, которые нужно менять. Мол ездить можно, но лучше поменять, т.к.будут изнашиваться дальше детали. Но для замены нужно и клапанную крышку снимать, и еще пол двигателя. Завтра утром проверю звук.

#102

Респекты: 0


ХОХОЛ

Сегодня менял масло, спросил про треск, мастер ответил, что изношены гидрокомпенсаторы, которые нужно менять. Мол ездить можно, но лучше поменять, т.к.будут изнашиваться дальше детали. Но для замены нужно и клапанную крышку снимать, и еще пол двигателя. Завтра утром проверю звук.

ЭТО к какому пробегу износились гидрокомпенсаторы? у меня 20 тыс. сверху уже писали и давали ссылки что именно брЯнчит там при запуске именно после некоторой стоянке авто , И КАК ЭТО УСТРАНЯЕТСЯ . но остается открытым вопрос: КАК УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ. так как после таких колоссальных капиталовложений он через 10-15 тыс появится скорее всего снова. когда следом ведь второй раз заводишь-тишина!!!

#103

Респекты: 0


AndreyMoscow

А зачем тогда заниматься пустозвонством, надо для начала решить проблему и написать решение. Развеяли треп у кого писька больше, а толком сказать некто не в силах.( может это а может и то , да нет вот это , не хера
подобного вот это!) Кто нибудь решил данную проблему или нет.??? Зачем писать бред если не знаешь.


Наверно это все таки не бред,а поиск решения проблем.Я человека в Канаде просил узнать об этом косяке Вензы,там и то толком ответить не могут.Меняют муфты,а бывает через полгода опять звон - грохот

#104

Респекты: 0

Пацаны! Никто не решил эту проблему навсегда и на других авто. С цепными двигателями это бывает, у тойоты все надежно, просто забейте !!! Если не жалко денег и времени - тогда пожалуйста !

#105

Респекты: 0


desyatka1978


Пробег 32тыс миль. Мастер сам удивился, что при таком мал пробеге эта проблема вылезла. Спросил, может пробег скручен, на что я ответил исключением. При повторном заводе действительно тишина, треска нет. Мне мастер объяснил причину и ее устранение, действительно не дешево, сама работа, т к разбираться много. А сами запчасти не дорогие.

#106

Респекты: 0

Товарищььь ХОХОЛ... Бегите от этого мастера... Развод голимый... Это я о гирдрокомпенсаторах.

#107

Респекты: 0


AndreyMoscow

Боря Колорадо - может у вас там знают решение данной проблемы или из-за чего это произходит?
Как никак вы на родине VENZA и ваши специалисты больше осведомлены по этому решению?Может где по спрашиваете на сервисах?


буду на замене масла спрошу . тут на местном форуме обсуждали тоже .у меня обе 3.5 тьфу-тьфу обе тихо на старте .

#108

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

буду на замене масла спрошу . тут на местном форуме обсуждали тоже .у меня обе 3.5 тьфу-тьфу обе тихо на старте .


ок! будем ждать новостей.

#109

Респекты: 0

Короче если раньше, я писал, что желательно хорошее масло, то теперь надо писать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно полусинтетическое (гарантировано а не по технологии синтетики) или синтетическое масло и не в коем случае не лить масло под маркой ТОЕТА, которое приводет к вышеописанному событию, или лить ТОЕТА/ЛЕКСУС но дорогущее.

У меня уже где-то 25-30т пробега никаких звуков естественно нету.

#110

Респекты: 0

Так что такое нельзя
тынц
Такое нельзя
тынц
Такое можно
тынц
Такое можно
тынц
Такое можно
тынц

Так что ли? Или .....

#111

Респекты: 0

[quote=AndreyMoscow]Так что такое нельзя
тынц

раньше лил вот такое первое.потом прочитал,что это гидрогрекинг,залил мотул 0-20,синтетика.подтверждаю,движок стал работал тише,даже мне полуглухому это было слышно!!!!!!!!!!

#112

Респекты: 0

В жестяных нельзя, такое можн тынц
Или только европейское?

#113

Респекты: 0

В жестяных нельзя, такое можн тынц
Или только европейское?

#114

Респекты: 0

Нужно или стороннее за 2000руб за 5литров, либо дорогущее родное 3-4тыщи за 4литра.

#115

Респекты: 0

А с чего вы решили, что в жестебанках нельзя? Я уверен, что палева в них гораздо меньше чем в пластике.

#116

Респекты: 0


стас

раньше лил вот такое первое. Потом прочитал, что это гидрогрекинг, залил мотул 0-20, синтетика. Подтверждаю,движок стал работал тише, даже мне полуглухому это было слышно!!!


Тише стал работать или запускаться?
Я заливал и тойотовский гидрокрекинг и мотуль - по звуку запуска и работы двигателя разницы никакой небыло. Со слухом, если что, у меня все хорошо. Eye-wink

#117

Респекты: 0


philosov

Короче если раньше, я писал, что желательно хорошее масло, то теперь надо писать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно полусинтетическое (гарантировано а не по технологии синтетики) или синтетическое масло и не в коем случае не лить масло под маркой ТОЕТА, которое приводет к вышеописанному событию, или лить ТОЕТА/ЛЕКСУС но дорогущее.


И на чем основано такое утверждение? Гидрокрекинговые масла просто не расчитаны на длительные периоды эксплуатации (15 тыс км), на 5 тыс миль их хватает более чем.

#118

Респекты: 0


igornik][quote=стас

раньше лил вот такое первое. Потом прочитал, что это гидрогрекинг, залил мотул 0-20, синтетика. Подтверждаю,движок стал работал тише, даже мне полуглухому это было слышно!!!


Тише стал работать или запускаться?
Я заливал и тойотовский гидрокрекинг и мотуль - по звуку запуска и работы двигателя разницы никакой небыло. Со слухом, если что, у меня все хорошо. ;)что-то насчет звука пару секунд при запуске не придавал значение,если честно.но после пуска работал двигатель точно тише.менял масло всегда на 5000миль.а вообще,мое не профессиональное мнение,симптом студента-медика на 3 курсе,который начинает придумывать и видеть в себе все болезни.может идет натяжение цепи при запуске?

#119

Респекты: 0


стас

... Может идет натяжение цепи при запуске?


Стас, у меня было 2 Тойоты до недавнего времени... И у обеих не цепи, а ремни ГРМ! И у обеих именно такой мерзопакостный звук при запуске двигателя, хоть в мороз, хоть в жару... Smiling Всё это исключительно от стекания масла из двигателя в картер за время стоянки авто... Smiling
А мы тут: гидрокомпенсаторы, втулки, сорта масла, крекинги, вязкости... Smiling

#120

Респекты: 0


Annatol

Стас, у меня было 2 Тойоты до недавнего времени... И у обеих не цепи, а ремни ГРМ! И у обеих именно такой мерзопакостный звук при запуске двигателя, хоть в мороз, хоть в жару... Всё это исключительно от стекания масла из двигателя в картер за время стоянки авто...


согласен! поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться, видео скачиваю, выложу.

#121

Респекты: 0


ХОХОЛ

согласен! поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться, видео скачиваю, выложу.


Тоже самое после замены масла

#122

Респекты: 0


ХОХОЛ

согласен! поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться, видео скачиваю, выложу.


заводил утром, после ночного простоя. вот какой результат
тынц

#123

Респекты: 0


igornik

И на чем основано такое утверждение? Гидрокрекинговые масла просто не расчитаны на длительные периоды эксплуатации (15 тыс км), на 5 тыс миль их хватает более чем.


Утверждение на основе анализа, данной ветки обсуждения.
Гидрокрекинговое масло хорошее, но синтетика лучше, это следует из анализов работы и ценника на масло.
У нас меняют муфты VVTI, муфты работают на масле используют заполнение изолированных полостей маслом и так регулируют фазы, т.е. масло там в изолированных полостях и находится долго, как поведет себя минеральное и синтетическое не понятно, может минералка сворачивается образует сгустки, может стекает и т.п. рекомендую лично я, так что можешь послать меня подальше и заливать любое масло.

#124

Респекты: 0

Понял. Smiling Посылать никого никуда не буду, каждый имеет право на свое мнение.

#125

Респекты: 0

Сергей, кстати, если посмотреть тобой представленную подборку,

philosov

Может писал но мне нравится подборка...
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел//url

, то на 3 стр подборки мы увидим результаты использования "Масло Toyota Castle SL 5W-20 (4500км), Toyota Castle SM 0W-20 (5500км), NESTE City PRO A5/B5 SL 0W-30 c 41тыс., двигатель Toyota Allion ZZT240, машина покупалась с аукциона в Японии с пробегом 31 777, на данный момент 43 300, фото после 1,5тыс. с последней смены масла." Мотор чистый. Так вот масло Toyota Castle SL 5W-20 и Toyota Castle SM 0W-20 - это и есть (или его аналог) первое масло из поста #110 данной темы. Перечень масел тут тынц
Поправь, если я не прав.

#126

Респекты: 0

Смотреть надо с умом, ум здесь в том что нельзя верить написанному, предположим что там продали масло Тоета, а на самом деле подделку очищенную отработку с танковых дизелей Smiling Мы живем в России родине самых умных(хитрых, беспринципных, ) людей(воров 50%/50% ) поэтому рассуждать правильно так, я допустим купил в Дилерском центре где по статистики плохих людей 50/50 или я купил у знакомого и он зуб дает что масло САМ не подделывал, вот тут уже вероятность 30/70 и т.п.

На фотографиях написано пришли из японии! Там примем мою шкалу как 1%/99% Smiling потому что в Японии народ ТУПОЙ (т. Е не воры и не прощелыги)

вот нашел тынц тут видно что шумит весь привод цепной +муфта.

Мои рассуждения, раз цепь это железячки на каленых осях и звездочки и муфты все это купается в масле, то раз железки сделаны Тоетой (типа это хорошо 10/90) а масло неизвестного происхождения (плохо 70/30) то начинаем искать причину в МАСЛЕ оно значит плохое.

#127

Респекты: 0

Ну и как у россии купить хорошее(правильное) масло и где?

#128

Респекты: 0

Правила покупки
1 агентство "ОБС" Одна Бабушка Сказала
2 Практика (Один чел сказал)
3 Я попробовал и понравилось!
4 Купил дорого и поэтому это хорошо!
5 Купил дешево и поэтому не поддельное!
6 Купил в Японии/Европе/... и это хорошо потому что там тупые!
7 Купил в Магазине ибо глаза у них не лгут и когда про масло рассказывали глаза не прятали.
8 Купил в Ленте/Магнитн/Метро и т.п. потому что там менеджеры тупые и не соображают в масле а только в подсолнечном...
...

#129

Респекты: 0

Ну так с этого и надо было начинать

philosov

... Ум здесь в том что нельзя верить написанному, предположим что там продали масло Тоета, а на самом деле подделку очищенную отработку с танковых дизелей...


А не с

philosov

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно полусинтетическое (гарантировано а не по технологии синтетики) или синтетическое масло и не в коем случае не лить масло под маркой ТОЕТА, которое приводет к вышеописанному событию, или лить ТОЕТА/ЛЕКСУС но дорогущее.


А если масло Toyota 100% оригинальное заливалось?

#130

Респекты: 0

А если масло Toyota 100% оригинальное заливалось?
тогда это 0/100 тут надо доверять, но факты упрямая вещь, все кто обслуживался в фирменном сервисе, имели проблемы, все кто пилюнул не имеют проблем. Я плюнул и меняю масло за 200рублей за 10мин. масло стоимостью 2000р/5л полусинтетика равенол 0в20 (с активацией банки через интернет) фильтр за 100р безымянный, проблем нету уже 10лет.

Например мой наипрекраснеший Рексус300 приехал из центра Мира! НьюЁрка где работал на фирму, естественно гарантийный 3 года обслуживался в центре мира на Официальнейшем-крутопрекрасном центре Лексус (это не футы-нуты! ) и приехал с милиметровой коркой от прогорклого наифирмейшего масла ЛЕКСУС! под маслянной крышкой и отслоившемся салом в коробке АКПП. После этого я пишу, бегите от масла кторое заливает Тоета, сливайте его после обслуживания сразу-же и залейте хотя-бы лукойл-супер-масло.

Кстати за последние 10 лет на фирменном сервисе, на моих глазах у знакомых, было загубленно несколько новых машин, Митсубиси паджеро спорт , РАФ 4 (цепь ГРМ), TLC100 lдизель (замена двигателя) Паджеро 3.5 (замена двигателя) ниссан патруль (головка) так что когда ездиете на обслуживание, держите пальцы крестиком.

#131

Респекты: 0

На счет "сервисов" в том числе и фирменных - согласен. Как тут на форуме пишут

rubo

И вот только что уточнил у дилера, на вензе стоит движок от нового хайлендера 2. 7, только переднеприводный и льют они в него 5w30

Причем многие СТО льют с бочки, в которую никто не препятствует подмешать все что угодно.

#132

Респекты: 0


ХОХОЛ

... Поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться...


Александр, что залил?

#133

Респекты: 0

Первое масло из поста #110 данной темы (4л + 0,2л из литровой) Smiling У продавца попросил показать ГТД на растаможку последней парти этого масла, без вопросов - показал.
Хочу заметить, что в аналогичных ж/б канистрах Toyota, но 5W30, лил на протяжении 5 лет 2 раза в год на предыдущую 10-летнюю Камри V6, и пробег был более 230тыс км (может до меня ещё и скрутили 50-70тыс), и, думаю, ещё столько же отъездит на таком масле при своевременной замене ч/з каждые 10 тыс пробега, причём ни разу не доливал за межсервисный пробег, как делают европейцы - 1л на каждые 6 тыс км

#134

Респекты: 0


philosov

А если масло Toyota 100% оригинальное заливалось?


я думал тут один равенол лью , ан нет. вот еще сподвижник . только не понял почему пишеш что оно полусинь. но это не важно. я 5w20 только на лето залил . беру тоже именно из за того что смс-код подделывать точно не будут. ну и по тестам и анализам тынц даже очень неплохо выглядит

#135

Респекты: 0

Полусинтетика почему?
не знаю где-то написано синтетика, где-то полусинтетика, это единственное масло в котором пишут что основа на полиальфелинах, а в других просто пишут синтетическая технология, а по этой технологии делают и гидрокряк.

Например Кастроль-магнатек написано полностью синтетика но это гидрокряк сделанный на синтетическом заводе, кастроль-Эдж тоже написано синтетика, а это полусинтетика.

Т.е. я использую старое понятие синтетика, где подразумевается основа на полиальфелинах (тьфу) а современое понятие это технология синтетическая.

#136

Респекты: 0

Лью это тынц и использовал на предыдущих автомобилях, только другой вязкости.

#137

Респекты: 0


Riwear

Лью это тынц и использовал на предыдущих автомобилях, только другой вязкости.


Что мне не нравится в этих рекламах, это набор пустых слов которые подходят для любого масла, ни одного конкретного слова, этими словами можно рекламировать и подсолнечное масло.

#138

Респекты: 0

Полностью с ВАМИ согласен. Использую на протяжении 3-х лет в разные автомобили. От замены до замены масло на уровне, устраивает стоимость, не в массовой продаже, соответственно подделывать смысла нет. Замена каждые 8000 км.

#139

Респекты: 0


ХОХОЛ

заводил утром, после ночного простоя. вот какой результат
http://www.youtube.com/watch?v=z1YP1j_qcjY&feature=youtu.be&noredirect=1

обновил ролик - после замены масла:
тынц

#140

Респекты: 0

В два раза короче звук стал

#141

Респекты: 0

Да, Игорь, но рык не ушел Sad
Уже не обращаю внимания, раз такая проблема. В выходные поеду на презентацию новой Вензы к официалу, спрошу.

#142

Респекты: 0


ХОХОЛ

Да, Игорь, но рык не ушел
Уже не обращаю внимания, раз такая проблема. В выходные поеду на презентацию новой Вензы к официалу, спрошу.


ну как спросил? что сказали?

#143

Респекты: 0

Всех приветствую! По большому счету особо никогда не замечал ничего подобного (я про странный звук при заводке на холодную)но прочитав данную тему вспомнил, когда мне меняли масло в двигателе то после слива старого и залива нового мастер сказал что после заводки что-то "трескануло" в двигателе, типа новое масло еще не успело полностью разойтись по двигателю, а за пять минут до этого рассказывал как он перебирал мотор у Хайлендера с объемом 2. 7 (с вензой моторы одинаковые). Точно не скажу что произошло с эти Хаем но может ремонт мотора подтолкнуло данное масленое голодание? Я вот еще что подумал, может попробовать заливать с заменой масла ER или Феном (кто знает что это поймет). Я как-то в конце 90-х и начале двухтысячных заливал себе в авто такую штуку при каждом смене масла. Может конечно это и рекламный ход был но после продажи авто (мой пробег был на тот момент 400000 км) человек проехал до 590000 км и ничего с мотором не произошло.

#144

Респекты: 0

У меня на машине появился такой рык при запуске на холодную. Пробег 47 000, машина простояла три недели в гараже, после чего появился рык.
Сегодня сделал ТО 80, у официалов и просил посмотреть причину рыка.
Сказали, что рык идет в районе цепи ГРМ, и они рекомендуют заменить муфту VVTI. У них нет на складах, надо заказывать.
Думаю, что это ерунда, так как муфта не должна бы по идее сама по себе сломаться. В общем официалы толком сами не знают.....Завтра утром поеду забирать машину, попытаюсь поговорить еще раз о причинах.

#145

Респекты: 0

Такая же фигня. Тоже советуют менять муфту. На Камри 2,4 бало тоже самое, но фефект проявлялся при температуре ниже -5, а на Вензе при каждом первом пуске.

#146

Респекты: 0

Ну не держат компенсаторы масло и хрен с ним с этим звуком машина и до кап ремонта движка доездить может, что вы все такие мнительные, ну поставите новые и через 10 км опять зарычит чего опять менять??? У меня на машине на которой пробегу 80 000 нет рыка, а на машине с пробегом 16 000 рычит и Х-сним!!!

#147

Респекты: 0


Алекс080

Ну не держат компенсаторы масло и хрен с ним с этим звуком машина и до кап ремонта движка доездить может, что вы все такие мнительные, ну поставите новые и через 10 км опять зарычит чего опять менять??? У меня на машине на которой пробегу 80 000 нет рыка, а на машине с пробегом 16 000 рычит и Х-сним!!!


+100

#148

Респекты: 0

Докладываю, мастера (не очень уверенно) тычут именно на муфту, утверждая, что она не получает масла при первом запуске и от этого рычит. Говорят, такая же болезнь у них в центре у Камри 3,5 литров. Я спросил - ведь при неисправной муфте должна быть потеря тяги и т.п. - мне сказали - видимо начальная стадия только...
А мы не мнительные. Просто когда машинка начинает работать не так - это напрягает немного.

#149

Респекты: 1

Если движок серьезно приболеет, это сразу отразится на плохом пуске на холодную, потери мощности, жору горючки и масла, не мешайте машинам жить и не лазьте без серьезных причин в движок, толковых мотористов единицы, а криворукие как исправят, что потом вспотеете!!!

#150

Респекты: 0


Алекс080

Если движок серьезно приболеет, это сразу отразится на плохом пуске на холодную, потери мощности, жору горючки и масла, не мешайте машинам жить и не лазьте без серьезных причин в движок, толковых мотористов единицы, а криворукие как исправят, что потом вспотеете!!!


+100

#151

Респекты: 0

Я и не дал лазить даже официалам. Просто попросил установить причину рыка.

#152

Респекты: 0


leshii

ну как спросил? что сказали?


Спросил.... Они толком и не поняли, о чем я. Сами только меня расспрашивали, как авто и какие болезни после 3-х лет, т.к. новая авто стояла в шоу-руме и продали 2 Автовоза (10 машин), которые естественно еще долго в ремонт не заедут.

#153

Респекты: 0

Судя по вышесказанному на эту проблему можно не обращать особого внимания, а просто вовремя менять и естественно заливать хорошее масло. Лично я лью такое и меняю через 5000 миль.

#154

Респекты: 0

Я тоже решил ничего не трогать. Посмотрим, что будет зимой.

#155

Респекты: 0

Зимой такого рыка и треска не было, хотя масло одно и тоже, видимо в холода масло не так быстро стекает и часть остается в муфте.

#156

Респекты: 0


Игорь_Moscow

Судя по вышесказанному на эту проблему можно не обращать особого внимания, а просто вовремя менять и естественно заливать хорошее масло. Лично я лью такое и меняю через 5000 миль.


Такое же масло и я заливаю.

#157

Респекты: 0

Хороший стук сам наружу вылезет, а так нехрен над машиной издеваться, тем более, что этот звук уходит через пару минут (может быстрее, как то не заморачивался измерять)

#158

Респекты: 0


Сергей

Хороший стук сам наружу вылезет, а так нехрен над машиной издеваться, тем более, что этот звук уходит через пару минут (может быстрее, как то не заморачивался измерять)


так то оно так ,но все же не хотелось бы столкнуться с проблемой во время вояжа за тысячи км от дома!!!

#159

Респекты: 0

Так для этого и ветка создана, люди уже два года назад обсудили, что "ну вот такой он 2,7... " и ни у кого не было больше проблем и ездили спокойно, иначе уже об этом написали бы.

#160

Респекты: 0

Согласен, уже так полгода заводится, но лучше 3 раза сплюну через левое плечо Smiling

#161

Респекты: 0

Заменил муфту - запуск без посторонних звуков!
Отписался здесь отчет по замене муфты VVTi

#162

Респекты: 0

Наблюдения за зависимостью дребезжания муфты VVT-I от температуры при запуске после ночной стоянки:
- при t до -4 гр. дребезжит всегда, иногда чуть меньше/тише;
- от -4 до -8 может вообще не дребезжать;
- при t ниже -8 не дребезжит.
Вспомнил, что впервые услышал это дребезжание прошлой весной при первых оттепелях.
(масло Toyota 0w20)

#163

Респекты: 0

Интересно, если в дребезжащий двигатель залить масло, например, 5W40, звук исчезнет? Что-то меня уже давно терзают сомнения, что масло W20 - это чистый маркетинг в угоду "зеленым" и экологичности и это именно в США где плюсом все "экологичные" системы авто такие как рециркуляция паров бензина и Т. П.

#164

Респекты: 0


igornik

Интересно, если в дребезжащий двигатель залить масло, например, 5W40, звук исчезнет?


5W40 я не пробовал, а 5W30 Formula F лил - разницы не заметил.

#165

Респекты: 0

Сейчас полистал форум Лексус. Пробовали они 5W40 - не помогло.

#166

Респекты: 0


shur

Наблюдения за зависимостью дребезжания муфты VVT-I от температуры при запуске после ночной стоянки:
- при t до -4 гр. дребезжит всегда, иногда чуть меньше/тише;
- от -4 до -8 может вообще не дребезжать;
- при t ниже -8 не дребезжит.
Вспомнил, что впервые услышал это дребезжание прошлой весной при первых оттепелях.
(масло Toyota 0w20)


лечение только одно, менять муфту.
замена масла не поможет это точно!

#167

Респекты: 0


Андрейка

лечение только одно, менять муфту.
замена масла не поможет это точно!


Согласен.
Вот только никак не созрею поменять, да и муфта - деталь не из дешевых.

#168

Респекты: 0


shur

Согласен.
Вот только никак не созрею поменять, да и муфта - деталь не из дешевых.


в наличии 7000 а на заказ 20 дней можно и за 4000 уложиться

#169

Респекты: 0


Андрейка

в наличии 7000 а на заказ 20 дней можно и за 4000 уложиться


Что-то я не могу найти муфту даже за 7000, не то что за 4000.
Ищу 13050-36030.
EXSIST - 10 098руб - 14дней
AUTODOC - 9 342руб - 14дней
EMEX - 8 586руб - 4дня
И дело не только в деньгах. Те кто менял и разбирал старую муфту не могут определить в чём неисправность.
Может дело не столько в самой муфте сколько в клапане VVT-I? A перестаёт греметь при замене муфты, потому что у новой муфты минимальные зазоры между деталями (как версия).
Описаны случаи когда новая муфта начинает греметь уже после 8 тыс. км., поэтому хотелось бы вначале разобраться в причинах, а потом выбирать пути решения.

#170

Респекты: 0


shur

Что-то я не могу найти муфту даже за 7000, не то что за 4000.
Ищу 13050-36030.
EXSIST - 10 098руб - 14дней
AUTODOC - 9 342руб - 14дней
EMEX - 8 586руб - 4дня
И дело не только в деньгах. Те кто менял и разбирал старую муфту не могут определить в чём неисправность.


согласен! но Я просто поменял и пока тишина.
ну а на счет цены за нее эти компании не показатели цен!

#171

Респекты: 1


Андрейка

согласен! но Я просто поменял и пока тишина.
ну а на счет цены за нее эти компании не показатели цен!


вот что потребуется для замены
11159-36011 - 2 шт Кольцо уплотнительное
90430-10024 - 1 шт Кольцо уплотнительное
11213-36020 - 1 шт Прокладка клапанной крышки
13050-36030 - 1 шт муфта
90311-42043 - 1шт Сальник коленвала передний может и непонадобится смотря как будут разбирать.

#172

Респекты: 0


Андрейка

ну а на счет цены за нее эти компании не показатели цен!


Может для Москвы и не показатель, а для нашей глубинки ещё какой.