Странный и противный звук при холодном старте!!!!
Респекты: 0
При холодном старте (стоянка 3 часа и дольше)2-3 секунды звук такой как вроде дизель заводишь или клапана стучат, звук в области клапанной крышки потом резко пре4крощается и все нормально , масло уровень, бензин 95, следующие пуски по горячему все в поряде двигатель 2. 7 2010г.в.
Комрады по помогите советом что это может быть.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 23790 просмотров
#1
Ну вот так заводится 2,7.
#2
Поясните плз ?!
#3
Что именно пояснить?! У меня тоже так заводится "холодный", особенно все это слышно в гараже.
#4
Теперь понятно! Вопрос в том , что раньше этого не было я точно помню.
#5
Вообще у меня где-то 1сек. Попробуй 92 бензин лить.
#6
Это потому что у нас между клапанами и кулачками стоят шайбы, а не гидрокомпенсаторы. Это очень надежно, зато шумновато на холодную при увеличенном зазоре.
#7
Так рабоатет VVTI
#8
У меня такого звука нет - у меня какой-то иной 2. 7?
#9
Каждый воспринимает звук по-своему. Мне тожекажется, что звук больше в выхлопную систему идет, такое ощущение что все 182 коня односекундно выскакивают из двигателя.
Но, уверен, все мы про один и тот же звук говорим.
#10
Поддерживаю Vlade: по идее это работа VVTI. Возможно при холодном старте происходит некое тестирование работоспособности системы.
Вот анимация работы Dual VVTI: тынц
#11
Други! В том то и дело , что звук не совсем пусковой первую секунду, а скорее похожий на работу без масла, а потом такое впечатление, что масло поступает и все мягенько и приятно. Вопрос к знающим , может там где-то должно масло задерживаться а оно уходит или еще какая нибудь ... Ня? Сажусь и каждый раз прислушиваюсь и главное, что этого раньше не было!
#12
Вот анимация работы Dual VVTI: http: //www. Youtube. Com/watch? V=6AXh8O7hWU4
Ролик классный, но боюсь, Митя, что кроме нас с тобой японский никто не знает.
Други! В том то и дело ,что звук не совсем пусковой первую секунду,а скорее похожий на работу без масла,а потом такое впечатление,что масло поступает и все мягенько и приятно.Вопрос к знающим ,может там где-то должно масло задерживаться а оно уходит или еще какая нибудь ...ня?
Олег, мне на сервисе говорили о чем-то подобном, когда усомнились в масле, которое я привез с собой. Сказали, что если такое будет при старте на холодную, то немедленно меняй масло.
#13
Спасибо!!! Это уже что-то. Не сочтите за труд , какое масло нужно и сколько?
#14
По маслу было три темы Замена, Выбор, Покупка.
Личнно я остановился на IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST - это на зиму. Кроме того из-за некачественной замены на сервисе пришлось сделать промывание этим же маслом. Возможно это твоя ситуация. Для двигателя 2,7 с заменой фильтра необходимо 4,5л.
#15
Други! В том то и дело , что звук не совсем пусковой первую секунду, а скорее похожий на работу без масла, а потом такое впечатление, что масло поступает и все мягенько и приятно. Вопрос к знающим , может там где-то должно масло задерживаться а оно уходит или еще какая нибудь ... Ня?
Олег, на машине жены было у меня что то подобное и я отправился к офицалам, объяснил им ситуацию стук на холодную, они при мне подключили комп к машине и что то поменяли в прошивке(как они мне сказали) что именно не доложили
#16
По маслу... Для двигателя 2,7 с заменой фильтра необходимо 4,5л.
По мануалу, да и по факту 4,4л.
#17
Либо у меня не полностью стекло масло, либо... Но мне 1 банки 4 л. Хватило.
#18
4литра точно не должно хватать. Если с заменой фильтра, конечно. А ты посмотри через день какого цвета твое масло. Если темное (молочный шоколад), то ясно, что перемешалось с остатками.
#19
Позвонил на сто узнал какое масло лили Mobil 0w20 допуск sm .
Юра , что думаешь есть смысл заменить? IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST в Киеве
нет вообще есть тойетовское 5w30 0w30 оба sm ???
#20
Позвонил на сто узнал какое масло лили Mobil 0w20 допуск sm .
Юра , что думаешь есть смысл заменить? IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST в Киеве
нет вообще есть тойетовское 5w30 0w30 оба sm ???
#21
4литра точно не должно хватать. Если с заменой фильтра, конечно. А ты посмотри через день какого цвета твое масло. Если темное (молочный шоколад), то ясно, что перемешалось с остатками.
Да нет спасибо, смотреть уже поздно, тысячи четыре миль после замены уже проехал, буду в следующий раз менять- посмотрю.
#22
Мне каждый раз эти 6,1 л "ногой утромбовывают". От минимума то максимума 1 л. Так что на 4 л ты можешь спокойно ездить и не волноваться.
#23
Позвонил на сто узнал какое масло лили Mobil 0w20 допуск sm .
Юра , что думаешь есть смысл заменить? IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST в Киеве
нет вообще есть тойетовское 5w30 0w30 оба sm ???
В одной из указанных веток по маслу, я приводил доводы, почему выбрал IDEMITSU. Главный - его не подделывают. А так и масло Тойеты мне бы подошло тоже. Вывод ОРИГИНАЛЬНОЕ масто ХОРОШЕГО производителя с вязкостью 0W20 (для зимы), и допуском SM или SN. Какое у вас оригинальное на Украине ты посмотри сам. Главное, чтобы сам же был уверен в этом.
#24
Всем привет! Тоже беспокоит звук дизеля на холодную. Сегодня смотрел по НТВ "Главная дорога" там осматривали подержанный лексус, было сказано что такой звук- это умерла муфта фаз газораспределения VVT-i. Кто что думает?
#25
Вот нарыл ! Http: //www. Oil-club. Ru/forum/topic/3965-3965/
у многих бегавших тойот с VVTi муфтами встречается дефект при пуске на холодную, они постукивают 0.5-1с, как будто не хватает им масла... споров что эта байда из-за масла "не той вязкости" и не той фирмы очень и очень много в Л-клубе, тойота клаб и тоже высказано предположение, что масла "не той" вязкости убивают привод VVTi ...
есть в мануале разрешённая горячая вязкость 50, значит производителем установлено на работу муфт это никак не должно влиять, при этом даже для новых модификаций двигателя, эта вязкость так и осталась! для рынка раши по крайней мере...
к тому же многочисленными экспериментами людей на клубе не было доказано никакой зависимости указывающей на определённое влияние вязкости на этот стук, есть те у кого на 0-20 масле стучат сильно, у кого на 5-40, у кого-то при смене вязкости проходит , но у большинства нет.... Стук появлялся и у авто которые были гарантийными и ездили строго на масле от ОД "рекомендованной вязкости", те 5-30, 0-30, 0-20....
Производитель отписался, что этот стук не влияет на работу двигателя, но рекомендовал к замене по дефектовке сервиса ОД, который по результатам производит замену муфт.
Причина вызывающая стук так и не раскрыта, износ это или конструктивный дефект... но к замене идут муфты с ДРУГИМ номером, что наталкивает скорее на вторую причину... Поэтому масло как причину вычеркнули из списка....
#26
А мне всё же думается что это цепь погремыхивает в первую секунду запуска!
#27
Вот и у меня так громко заводится на холодную, а после 3-х секунд после запуска треск уходит и звук двигателя становится рабочим тынц
#28
У меня было две Тойоты и у обеих именно такой неприятный звук во время старта двигателя, секунды 2-3... И у обеих машин индикатор давления масла на период этого звука горел красным огнем - вследствие незаполненности в это время системы маслом... Так как когда двигатель не работает, все масло стекает в поддон... Вот сухие железки и стучат друг о друга, вызывая такие вот звуки, друзья!
#29
У меня вроде как если машина стоит больше 4 дней, а если каждый день то все нормально.
посмотрел видео у меня намного тише
#30
Вот подтверждение ... Стекания масла... В маслянном насосе должен стоять обратный клапан (шоб масло не стекало из головы)... Возможно он не держит.
Как вариант промывка маслянной системы...или к мтористам
Это как с бензонасосом...(машина как постоит заводится не с первого раза)..там тоже есть такой клапан..и это происходит когда он не держит и топливо из рейки стекает в бак.
#31
Всем привет! Тоже беспокоит звук дизеля на холодную. Сегодня смотрел по НТВ "Главная дорога" там осматривали подержанный лексус, было сказано что такой звук- это умерла муфта фаз газораспределения VVT-i. Кто что думает?
Сколько стоит эта муфта? Может кто знает ее заводской номер?
#32
Слышал такую инфу... Но верится слабо... Умершая муфта херачила бы или на постоянку... Или на холодную но это не как 1-5сек. После запуска..
Можно ешо послушать где стрекочет..если спереди то выпускной вал...если сзади то впускной...соотв.и муфты.это по 2.7...у 3.5 сложнее там их 4шт.
#33
Вот подтверждение ... Стекания масла... В маслянном насосе должен стоять обратный клапан (шоб масло не стекало из головы)... Возможно он не держит.
Как вариант промывка маслянной системы...или к мтористам
Никогда не промываю, т.к. лью одно и тоже масло и пере пробега нет. На предыдущей Камри V6 стоял ремень ГРМ, хоть и пробег был более 200 тыс но заводилась даже в морозы намного тише, и треска не было
#34
Не ну это как вариант... К мотористам то всяк дороже выйдет... А так хоть какаято ясность будет если динамика улучшения будет .
#35
Промывать вообще не советуют тк после промывки все промыв очное не вытекает и как следствие мешается с чистым маслом тем самым разжижая его.
Промыть надо так : слил старое- залил промывочное- слил промывочное-заменил фильтр-залил чистое той же вязкости что и надо но подешевле -поработало или прокатился км 2-3 - слил масло с остатками промывки -заменил еще раз фильтр-залил чистое свое как положено и флаг в руки.Я понимаю что немного накладно, зато всю химию от промывки считай удалил.И промывать только промывочным маслом ,а не 5ти минуткой для промывки российского автопрома.'
#36
Или меняй через 5000км и не парься...
#37
Так и меняю через 5 тыс (только миль)
#38
Я как понимаю у нас в движках гидронатяжитель цепи. На маздах и опелях это частая проблема - грохотание при запуске, иногда даже и на горячую.. Проходил на личном опыте, проблема у людей решалась только после замены комплекта шестеренок и цепи на опелях, а на маздах замена только одной шестерни (по-моему называли это АКТУАТОР) Другие, и я в том числе просто забивали на это и ездили дальше благополучно.. Думаю здесь - та же беда
#39
Вот я и хочу услышать от знающих - насколько это проблема? Можно ли ездить и не париться или нужно исправлять проблему на ранней стадии? Через 2 недели поменяю масло, повторю ролик, надеюсь- ситуация изменится.
#40
Про проблему, Тоета самый беспроблемный производитель(тьфу-тьфу-тьфу) поэтому если не повезло то не повезло, если обычный авто то заливаем масло и меняем почаще или заливаем масло получше и пусть трещит жужжит и ездит...
#41
Вот я и хочу услышать от знающих - насколько это проблема? Можно ли ездить и не париться или нужно исправлять проблему на ранней стадии? Через 2 недели поменяю масло, повторю ролик, надеюсь- ситуация изменится.
Как в армии говорят....отказ это самоустраняющийся дефект...пока система управления двигателем не фиксирует ошибок...можно ездить...
И произвести профилактические меры..
#42
Если почитать форум, то все профессора и нобелевские лауряты . Но на деле в основном никто точно нечего не знает, так одна болтовня и брызгание слюной: кто круче по научному скажет.!
На форуме от Вас ведь требуется не красиво и умно загнуть ,а так что бы по русски было понятно!
#43
А представь, если на самом деле профессора и нобелевкие лауреаты?
#44
Если почитать форум, то все профессора и нобелевские лауряты . Но на деле в основном никто точно нечего не знает, так одна болтовня и брызгание слюной: кто круче по научному скажет.!
На форуме от Вас ведь требуется не красиво и умно загнуть ,а так что бы по русски было понятно!
Андрей...а что заумного...было сказанно)))
Если ни чо не горит...ездить можно...если раздрожает звук...то к мотористам.
#45
Андрей...а что заумного...было сказанно)))
Если ни чо не горит...ездить можно...если раздрожает звук...то к мотористам.
Да Я не именно про это пост,а про высказывания на форуме вообще.
#46
Значит буду ездить дальше и не обращать внимание на этот треск. Я тоже в Тойоту верю и верен ей уже 8 лет.
#47
Значит буду ездить дальше и не обращать внимание на этот треск. Я тоже в Тойоту верю и верен ей уже 8 лет.
Я всё же так не оставлял бы,надо исправлять.
#48
На каком бензина ездишь? Если на теплой машине все хорошо, то не переживай. Если нет, то рекомендую промыть бак и сменить поставщика бензина. Первые 10 секунд при старте двигатели идет анализ смеси, обогещенность и т.д. и настройка сдвига фаз распредвала под эту смесь. Масло и гидрогатежитель тут никаким боком. Проблема в качестве смеси при пуске двигателя. Все знают проблему с конденсатом и осадском в баке. Настроился на одну смесь, а вы ему выдаете при старте другую.
#49
Вы меня извините... Но это не совсем верно... Точнее воообще не верно... Предположение ошибочно.
Изменение фаз происходит в динамике...а пусковая программа это жесткий алгоритм..завязанный на температуру двигателя...а на лямбдорегулирование эбу переходит лишь какоето время...поскольку для анализа смеси нужно время.
Это даже не имхо)))
#50
Олег , а что тогда по вашему так трещит, куда рыть , что ремонтировать?
#51
Я озвучивал свое мнение... По симптомам... Отсутствие масла... Либо оно стекает с головок (3. 5)и головки на 2. 7... И перепускает клапан обратный масла
Либо подобные клапона есть в механизмах изменения фаз газораспределения...и перепускают они.
Надо слушать на холодную...треск откуда исходит...перед зад головки...Если стрекочат все распредвалы ...то это аргумент за общее стекание масла...если треск местный...перед или зад то возможно возможно стекание из одного механизма ...что свидетельствует о его износе..
Опять же если неисправность наступила из-за качества масла..(отложения и нагар)...то полечится должно промывкой..возможно не сразу за несколько раз...Тут и по промывкам тему можно развить...они бывают разные и для разных случаев...К примеру гидрокомпенсаторы отмываются крайне неохотно...но отмываются.
#52
В начале темы писали, что на Вензах нет гидрокомпенсаторов, а только шайбы
#53
В начале темы писали, что на Вензах нет гидрокомпенсаторов, а только шайбы
Читайте внимательно..Это пример..
#54
На каком бензина ездишь?
Езжу только на АИ92 класса евро4, заправлюсь практически на одной АЗС Газпромнефть. Трещит только на холодную, когда утром завожу, на горячем двигателе такого нет. Даже вечером после простоя у офиса в теч 9ч заводится тише.
#55
В начале темы писали, что на Вензах нет гидрокомпенсаторов, а только шайбы
Это ошибка, гидрокомпенсаторы есть, в опорах коромысел клапанов. У меня есть некий звук, ну и пусть.
Двигатель сложный, но проще чем у немцев, двигатель необычный 2.7 на четырех цилиндрах это почти рекорд, Горшки огромные и их мало (слава богу), поэтому вибрации, для устранения вибраций, есть маховики в картере, есть электронно управляемые подушки двигателя, двойная передняя стенка салона и т.п. В двигателе 2 системы регулировки фаз клапанов на впуске и выпуске, есть регулируемая длина впускного коллектора, есть гидрокомпенсаторы, есть 3 режимный маслонасос, есть цепь(которая всегда проблемнее и шумнее ремня ГРМ) это я перечислил системы которые гремят.
#56
Пробег 23000миль, тоже когда ночь в гараже стоит, гремит при заводки пару секунд. Следом глушишь и заводишь-тишина. Лазить никуда не собираюсь, не хер мешать двигателю работать. Учитывая что за ваши деньги, не зная точно причины, готовы перебрать пол авто, и не факт что сделают. А вот дров наломают это как с добрым утром. Имхо
#57
Вот я и хочу услышать от знающих - насколько это проблема? Можно ли ездить и не париться или нужно исправлять проблему на ранней стадии? Через 2 недели поменяю масло, повторю ролик, надеюсь- ситуация изменится.
Может, не совсем в строчку, но, провести эксперимент стОит. Суть идеи такова: нужно исключить натяжной ролик ремня привода агрегатов. На двигателях серии AZ была подобная заморочка, там, правда, немного другая конструкция натяжителя, но, шум при запуске он давал такой, что было ощущение, что ГРМ прям сейчас развалится ))) Я говорю именно про натяжитель, не путать с роликом.
Предложение к ХОХЛу: скинь ремень привода агрегатов и запусти двигатель без него на несколько секунд, даст это какой-то результат или нет?
#58
пробег 23000миль, тоже когда ночь в гараже стоит, гремит при заводки пару секунд. Следом глушишь и заводишь-тишина. Лазить никуда не собираюсь, ... Имхо
Дмитрий своими наблюдениями еще раз подтвердил простоту и ясность источника этих утренних неприятных звуков! Все дело в стекании масла при длительной стоянке авто... За пару-тройку секунд масло из поддона вдавливается маслонасосом в систему и шум-гром прекращается... И нужна снова длинная пауза, чтобы масло стекло в поддон картера...
Такой шум при запуске присущ многим машинам! И что, все они неисправны или скоро сломаются?
#59
Предложение к ХОХЛу: скинь ремень привода агрегатов и запусти двигатель без него на несколько секунд, даст это какой-то результат или нет?
Ага, сейчас насоветуют: мы будем говорить где чего снимать/откручивать/разбирать, а ты делай - проведем эксперимент на вашем авто вашими руками, а мы все посмотрим. Потом посоветуем где лучше купить новый двигатель. Пошел за попкорном...
#60
Уважаемые со-клубники!
Есть вполне конкретный брифинг от Toyota посвященный этой проблеме.



PDF скачать
Проблема в износе муфты VVT-i по неустановленной причине. Лечение - только замена!
Также, это явление и его последствия обсуждаются в нескольких ветках toyotanation
тынц
тынц
тынц
Логическое объяснение - отсутствие масла/недостаточное давление масла в камере блокировки муфты, вследствие чего стопорный палец не блокируется в обойме разбивает посадочное гнездо. В дальнейшем, износ прогрессирует и звук становиться все сильнее и т.д.
Возможные причины:
-стекание масла из магистрали по причине нарушения герметичности обратного клапана в масляном фильтре;
-утечка в масляном насосе;
-утечка в муфте;
-другие причины.
Это лишь мои выводы по мотивам данных из сети.
Самого мучает этот звук - буду заказывать муфту и менять.
Кроме того, можно найти видео по замене муфты.
#61
Тогда дешевое решение проблемы, автозапуск каждые 8часов
Или использовать густое масло 5w30 - 5w40 походу непредусмотренные проблемы сверхжидкого масла
#62
Нет.
У меня через час уже гремит...
#63
Ага, сейчас насоветуют: мы будем говорить где чего снимать/откручивать/разбирать, а ты делай - проведем эксперимент на вашем авто вашими руками, а мы все посмотрим. Потом посоветуем где лучше купить новый двигатель. Пошел за попкорном... Никого не хотел обидеть, так, мысли вслух ; )
+1
#64
Сегодня проверил стояла 2 дня. Завел и звук чистый!
тынц
#65
Нет.
У меня через час уже гремит...
максим какое кстати масло? интересно стало
#66
сегодня проверил стояла 2 дня. Завел и звук чистый!
http://www.youtube.com/watch?v=8heaWppI6h4&list=PLtAXbcnvOqw6uEgK6THVCW2SeTOxdtrTH
Не совсем он и чистый. Внимательно слушаем на 5 секунде. У меня точно такой. Вот на 6-ой секунде уже чистый.
#67
Послушал у Александра. Да... У него намного громче и продолжительнее. Я бы подъехал к дилеру Тойоты для начала.
#68
Наши дилеры проблемы с завезенными Вензами вряд ли будут решать. По Exist Toyota 13050-36010 Шкив распредвала 11 162,00р. Это только один, а на 2,7два , а на 3,5 четыре. Плюс работа.
#69
Не совсем он и чистый. Внимательно слушаем на 5 секунде. У меня точно такой. Вот на 6-ой секунде уже чистый.
да, Андрей , у меня точно также.
#70
С 01. 2010 года предлагается Toyota 13050-36011 Шкив распредвала 3 964,37р.
Интересно шумят все движки при холодном пуске независимо от года выпуска или только 2009 год?
#71
С 01. 2010 года предлагается Toyota 13050-36011 Шкив распредвала 3 964,37р.
Интересно шумят все движки при холодном пуске независимо от года выпуска или только 2009 год?
у меня 2011 год, шумит один в один как в посте #64
#72
Так вот поменяешь муфты/шестеренки, а дефект повторится. Страшное дело.
Две недели назад продали VW Jetta жены.Машина 2007 года с древним двигом 1,6BSE,пробег 98000 км.Только ходовку делали.Ну и как все немцы кушала 1 литр масла на 10000 км.А Venza c пробегом 26000 км уже имеет:шум при запуске,стук в рулевом,потекшие задние амортизаторы.Шумку уже сам делаю,у немца точно была лучше шумоизоляция
#73
Купил фильтр родной 04152-31090 230 руб и масло Mobil"Advanced Fuel Economy 0W-30" 460 руб 0. 946л, в выходные поменяю, посмотрим, что будет
#74
Да, есть похожая проблема и с 3,5 тынц
#75
Купил фильтр родной 04152-31090 230 руб и масло Mobil"Advanced Fuel Economy 0W-30" 460 руб 0. 946л, в выходные поменяю, посмотрим, что будет
На 2,7 масло надо 0W20 или 5W20, а не w30
#76
На 2,7 масло надо 0W20 или 5W20, а не w30
Вот соклубник писал,решил тоже попробовать
Доброго времени суток всем!
Я лью зимой: Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 ACEA: A1,B1 API: SM,SL/CF ILSAC: GF-4
Летом: Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 API: SN/SM/SL ACEA A1/B1 A5/B5 GF-5
Масло американское, покупаю через интернет магезин, цена за литр 400 руб. + доставка 400 руб. вполне демократично и доступно, и главное по всем допускам ОК!!! Если для кого актуально, то могу ссылку дать!!!
#77
То есть он льет так называемое "зимнее" масло и зимой и летом, а вот высокотемпературную вязкозть зачем-то меняет. Зачем? Почитайте тынц
и следом тынц
#78
Так вот поменяешь муфты/шестеренки, а дефект повторится. Страшное дело.
я вот Ринат как раз ушел от немца после того как взяли авто с двиглом azq, растянуло цепь на 60тыс и загнуло клапана!!( нахер ее туда ставили причем это болезьнь и никто не исправляет) на 110 тыс уже сам все поменял и цепь и натяжитель и звезды. а уж какие сейчас движки у немцем 1.2 да с турбобиной и dsg . джета была тише потомучто кузов седан, а однообьемник как венза всегда громче. вот и я от немца ушел к тойоте за надежность а тут завод знает о проблеме и херачит авто с конвеера не первый год. вообщем такая же петрушка
#79
Петрушка та же , но дешевле)))
#80
Моторы ща расчитываются на гарантийный срок)))... Особенно немцы))
#81
Так что, только у одного стучит на машине с 10 года, или другие просто стесняются писать!
#82
Кто решил эту проблему или просто треп!
#83
сегодня проверил стояла 2 дня. Завел и звук чистый!
http://www.youtube.com/watch?v=8heaWppI6h4&list=PLtAXbcnvOqw6uEgK6THVCW2SeTOxdtrTH
Андрей, звук тише, несомненно, но запись с салона, а не у двигателя. У меня в салоне тоже такого треска не слышно, как при открытом капоте. Попробую поменять масло, отпишусь.
#84
Странно слышать про такую ненадежность, просто у меня Рексус 300 2003г ему 10 лет и под 300 т пробега, заменил 2 комплекта свечей, и ремень ГРМ 1 раз и всё, на этом подсчет расходов по двигателю окончен (еще зря пробил катализаторы), клапана я не регулировал, один колпачек на катушку, 2 пружины задние, и крестовины по 500рублей 2шт и подшипник ступицы один задний сгнил. Еще забыл 2 моторчика на дверях, тоже сносились, и ключи потрескались.
Вывод ЛОХи кто на новую машину кинулся (я в их числе)
#85
Да не ... Хошь не хошь... А автопарк менять надо... И ухудшение качества это общая тенденция)))...
Просто принять как должное....
А по поводу 10лет и все так класно)))...просто срок (когда все начинает сыпатся)..наступает поззззже.
А у новых машин раньше..это все запрогромированно..обновление парка ...и погоня за прибылью...отсюда и максимальное удешевление...как материалов так и технологий не всегда отработанных.
Пс порицаю себя за флуд)))
#86
Да 10лет это срок, но тут есть утешения, запчасти на Рексус в 3-5раз дешевле вензы, их валом, Снижение цены у него 10-20т в год 5% у венза 200-300тыщ 10% это по приблизительно 1000р в день в не зависимости от того ездишь или просто стоит, вот такая философия.
#87
Андрей, звук тише, несомненно, но запись с салона, а не у двигателя. У меня в салоне тоже такого треска не слышно, как при открытом капоте. Попробую поменять масло, отпишусь.
Запись от двигателя,а в салоне уже когда все завелась(видно что капот открыт и через окно рукой достал телефон!)
#88
Понятно. Сегодня проэксперементировал: завел утром, трещит, через 15 сек заглушил, двиг холодный, тут же опять завел- работает тихо.
#89
Что доказывает... Что проблема ... Маслянная...
прокачалась и затихла.....
#90
Но тогда надо как то прочистить обратный клапан если он отечно есть, и где он стоит!?
#91
Но тогда надо как то прочистить обратный клапан если он отечно есть, и где он стоит!?
#92
Toyota15330-37010 Клапан системы смазки . Есть такой в головке цилиндров
а вопрос цены?
#93
а вопрос цены?
1500-2000 рублей РФ
#94
Поменял масло вчера днем, заводил вечером, запуск был чистым без грохота-скрежета. Сегодня утром завел, есть небольшую долю секунды звук, но не так как было точно.
#95
Может муфты меняют... Как следствие... Из-за долгово использования со стрекотанием...
И всетаки я бы рекомендовал легкую промывку..масло системы...коль после замены динамика к улучшению.
Пс ...может тойотовское масло не такое уж и синтетическое...)))))заю знаю тему масла обсуждали неоднократно.))
#96
Toyota15330-37010 Клапан системы смазки . Есть такой в головке цилиндров
ну если стекает из-за клапана,то почему бы его не заменить что бы он держал масло и не давал ему стекать!?
#97
ну если стекает из-за клапана,то почему бы его не заменить что бы он держал масло и не давал ему стекать!?
Может дело быть и не в клапане вовсе,возможно просто конструкторская недоработка,такой косяк и на Камри встречается и RX350 и на RAV4 3,5L.
#98
Может дело быть и не в клапане вовсе,возможно просто конструкторская недоработка,такой косяк и на Камри встречается и RX350 и на RAV4 3,5L.
А зачем тогда заниматься пустозвонством, надо для начала решить проблему и написать решение. Развеяли треп у кого писька больше, а толком сказать некто не в силах.( может это а может и то , да нет вот это , не хера подобного вот это!) Кто нибудь решил данную проблему или нет.??? Зачем писать бред если не знаешь.
#99
Может дело быть и не в клапане вовсе,возможно просто конструкторская недоработка,такой косяк и на Камри встречается и RX350 и на RAV4 3,5L.
А зачем тогда заниматься пустозвонством, надо для начала решить проблему и написать решение. Развели треп у кого писька больше, а толком сказать некто не в силах.( может это а может и то , да нет вот это , не хера подобного вот это!) Кто нибудь решил данную проблему или нет.??? Зачем писать бред если не знаешь.Может это вовсе и не смертельно ?!
#100
Боря Колорадо - может у вас там знают решение данной проблемы или из-за чего это произходит?
Как никак вы на родине VENZA и ваши специалисты больше осведомлены по этому решению?Может где по спрашиваете на сервисах?
#101
Сегодня менял масло, спросил про треск, мастер ответил, что изношены гидрокомпенсаторы, которые нужно менять. Мол ездить можно, но лучше поменять, т.к.будут изнашиваться дальше детали. Но для замены нужно и клапанную крышку снимать, и еще пол двигателя. Завтра утром проверю звук.
#102
Сегодня менял масло, спросил про треск, мастер ответил, что изношены гидрокомпенсаторы, которые нужно менять. Мол ездить можно, но лучше поменять, т.к.будут изнашиваться дальше детали. Но для замены нужно и клапанную крышку снимать, и еще пол двигателя. Завтра утром проверю звук.
ЭТО к какому пробегу износились гидрокомпенсаторы? у меня 20 тыс. сверху уже писали и давали ссылки что именно брЯнчит там при запуске именно после некоторой стоянке авто , И КАК ЭТО УСТРАНЯЕТСЯ . но остается открытым вопрос: КАК УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ. так как после таких колоссальных капиталовложений он через 10-15 тыс появится скорее всего снова. когда следом ведь второй раз заводишь-тишина!!!
#103
А зачем тогда заниматься пустозвонством, надо для начала решить проблему и написать решение. Развеяли треп у кого писька больше, а толком сказать некто не в силах.( может это а может и то , да нет вот это , не хера
подобного вот это!) Кто нибудь решил данную проблему или нет.??? Зачем писать бред если не знаешь.
Наверно это все таки не бред,а поиск решения проблем.Я человека в Канаде просил узнать об этом косяке Вензы,там и то толком ответить не могут.Меняют муфты,а бывает через полгода опять звон - грохот
#104
Пацаны! Никто не решил эту проблему навсегда и на других авто. С цепными двигателями это бывает, у тойоты все надежно, просто забейте !!! Если не жалко денег и времени - тогда пожалуйста !
#105
Пробег 32тыс миль. Мастер сам удивился, что при таком мал пробеге эта проблема вылезла. Спросил, может пробег скручен, на что я ответил исключением. При повторном заводе действительно тишина, треска нет. Мне мастер объяснил причину и ее устранение, действительно не дешево, сама работа, т к разбираться много. А сами запчасти не дорогие.
#106
Товарищььь ХОХОЛ... Бегите от этого мастера... Развод голимый... Это я о гирдрокомпенсаторах.
#107
Боря Колорадо - может у вас там знают решение данной проблемы или из-за чего это произходит?
Как никак вы на родине VENZA и ваши специалисты больше осведомлены по этому решению?Может где по спрашиваете на сервисах?
буду на замене масла спрошу . тут на местном форуме обсуждали тоже .у меня обе 3.5 тьфу-тьфу обе тихо на старте .
#108
буду на замене масла спрошу . тут на местном форуме обсуждали тоже .у меня обе 3.5 тьфу-тьфу обе тихо на старте .
ок! будем ждать новостей.
#109
Короче если раньше, я писал, что желательно хорошее масло, то теперь надо писать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно полусинтетическое (гарантировано а не по технологии синтетики) или синтетическое масло и не в коем случае не лить масло под маркой ТОЕТА, которое приводет к вышеописанному событию, или лить ТОЕТА/ЛЕКСУС но дорогущее.
У меня уже где-то 25-30т пробега никаких звуков естественно нету.
#110
Так что такое нельзя




тынц
Такое нельзя
тынц
Такое можно
тынц
Такое можно
тынц
Такое можно
тынц
Так что ли? Или .....
#111
[quote=AndreyMoscow]Так что такое нельзя
тынц
раньше лил вот такое первое.потом прочитал,что это гидрогрекинг,залил мотул 0-20,синтетика.подтверждаю,движок стал работал тише,даже мне полуглухому это было слышно!!!!!!!!!!
#112
В жестяных нельзя, такое можн тынц
Или только европейское?
#113
В жестяных нельзя, такое можн тынц
Или только европейское?
#114
Нужно или стороннее за 2000руб за 5литров, либо дорогущее родное 3-4тыщи за 4литра.
#115
А с чего вы решили, что в жестебанках нельзя? Я уверен, что палева в них гораздо меньше чем в пластике.
#116
раньше лил вот такое первое. Потом прочитал, что это гидрогрекинг, залил мотул 0-20, синтетика. Подтверждаю,движок стал работал тише, даже мне полуглухому это было слышно!!!
Тише стал работать или запускаться?
Я заливал и тойотовский гидрокрекинг и мотуль - по звуку запуска и работы двигателя разницы никакой небыло. Со слухом, если что, у меня все хорошо.
#117
Короче если раньше, я писал, что желательно хорошее масло, то теперь надо писать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно полусинтетическое (гарантировано а не по технологии синтетики) или синтетическое масло и не в коем случае не лить масло под маркой ТОЕТА, которое приводет к вышеописанному событию, или лить ТОЕТА/ЛЕКСУС но дорогущее.
И на чем основано такое утверждение? Гидрокрекинговые масла просто не расчитаны на длительные периоды эксплуатации (15 тыс км), на 5 тыс миль их хватает более чем.
#118
раньше лил вот такое первое. Потом прочитал, что это гидрогрекинг, залил мотул 0-20, синтетика. Подтверждаю,движок стал работал тише, даже мне полуглухому это было слышно!!!
Тише стал работать или запускаться?
Я заливал и тойотовский гидрокрекинг и мотуль - по звуку запуска и работы двигателя разницы никакой небыло. Со слухом, если что, у меня все хорошо. ;)что-то насчет звука пару секунд при запуске не придавал значение,если честно.но после пуска работал двигатель точно тише.менял масло всегда на 5000миль.а вообще,мое не профессиональное мнение,симптом студента-медика на 3 курсе,который начинает придумывать и видеть в себе все болезни.может идет натяжение цепи при запуске?
#119
... Может идет натяжение цепи при запуске?
Стас, у меня было 2 Тойоты до недавнего времени... И у обеих не цепи, а ремни ГРМ! И у обеих именно такой мерзопакостный звук при запуске двигателя, хоть в мороз, хоть в жару...
А мы тут: гидрокомпенсаторы, втулки, сорта масла, крекинги, вязкости...
#120
Стас, у меня было 2 Тойоты до недавнего времени... И у обеих не цепи, а ремни ГРМ! И у обеих именно такой мерзопакостный звук при запуске двигателя, хоть в мороз, хоть в жару... Всё это исключительно от стекания масла из двигателя в картер за время стоянки авто...
согласен! поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться, видео скачиваю, выложу.
#121
согласен! поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться, видео скачиваю, выложу.
Тоже самое после замены масла
#122
согласен! поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться, видео скачиваю, выложу.
заводил утром, после ночного простоя. вот какой результат
тынц
#123
И на чем основано такое утверждение? Гидрокрекинговые масла просто не расчитаны на длительные периоды эксплуатации (15 тыс км), на 5 тыс миль их хватает более чем.
Утверждение на основе анализа, данной ветки обсуждения.
Гидрокрекинговое масло хорошее, но синтетика лучше, это следует из анализов работы и ценника на масло.
У нас меняют муфты VVTI, муфты работают на масле используют заполнение изолированных полостей маслом и так регулируют фазы, т.е. масло там в изолированных полостях и находится долго, как поведет себя минеральное и синтетическое не понятно, может минералка сворачивается образует сгустки, может стекает и т.п. рекомендую лично я, так что можешь послать меня подальше и заливать любое масло.
#124
Понял.
Посылать никого никуда не буду, каждый имеет право на свое мнение.
#125
Сергей, кстати, если посмотреть тобой представленную подборку,
philosov
, то на 3 стр подборки мы увидим результаты использования "Масло Toyota Castle SL 5W-20 (4500км), Toyota Castle SM 0W-20 (5500км), NESTE City PRO A5/B5 SL 0W-30 c 41тыс., двигатель Toyota Allion ZZT240, машина покупалась с аукциона в Японии с пробегом 31 777, на данный момент 43 300, фото после 1,5тыс. с последней смены масла." Мотор чистый. Так вот масло Toyota Castle SL 5W-20 и Toyota Castle SM 0W-20 - это и есть (или его аналог) первое масло из поста #110 данной темы. Перечень масел тут тынц
Может писал но мне нравится подборка...
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел//url
Поправь, если я не прав.
#126
Смотреть надо с умом, ум здесь в том что нельзя верить написанному, предположим что там продали масло Тоета, а на самом деле подделку очищенную отработку с танковых дизелей
Мы живем в России родине самых умных(хитрых, беспринципных, ) людей(воров 50%/50% ) поэтому рассуждать правильно так, я допустим купил в Дилерском центре где по статистики плохих людей 50/50 или я купил у знакомого и он зуб дает что масло САМ не подделывал, вот тут уже вероятность 30/70 и т.п.
На фотографиях написано пришли из японии! Там примем мою шкалу как 1%/99%
потому что в Японии народ ТУПОЙ (т. Е не воры и не прощелыги)
вот нашел тынц
тут видно что шумит весь привод цепной +муфта.
Мои рассуждения, раз цепь это железячки на каленых осях и звездочки и муфты все это купается в масле, то раз железки сделаны Тоетой (типа это хорошо 10/90) а масло неизвестного происхождения (плохо 70/30) то начинаем искать причину в МАСЛЕ оно значит плохое.
#127
Ну и как у россии купить хорошее(правильное) масло и где?
#128
Правила покупки
1 агентство "ОБС" Одна Бабушка Сказала
2 Практика (Один чел сказал)
3 Я попробовал и понравилось!
4 Купил дорого и поэтому это хорошо!
5 Купил дешево и поэтому не поддельное!
6 Купил в Японии/Европе/... и это хорошо потому что там тупые!
7 Купил в Магазине ибо глаза у них не лгут и когда про масло рассказывали глаза не прятали.
8 Купил в Ленте/Магнитн/Метро и т.п. потому что там менеджеры тупые и не соображают в масле а только в подсолнечном...
...
#129
Ну так с этого и надо было начинать
philosov
philosov
... Ум здесь в том что нельзя верить написанному, предположим что там продали масло Тоета, а на самом деле подделку очищенную отработку с танковых дизелей...
А не с
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно полусинтетическое (гарантировано а не по технологии синтетики) или синтетическое масло и не в коем случае не лить масло под маркой ТОЕТА, которое приводет к вышеописанному событию, или лить ТОЕТА/ЛЕКСУС но дорогущее.
А если масло Toyota 100% оригинальное заливалось?
#130
А если масло Toyota 100% оригинальное заливалось?
тогда это 0/100 тут надо доверять, но факты упрямая вещь, все кто обслуживался в фирменном сервисе, имели проблемы, все кто пилюнул не имеют проблем. Я плюнул и меняю масло за 200рублей за 10мин. масло стоимостью 2000р/5л полусинтетика равенол 0в20 (с активацией банки через интернет) фильтр за 100р безымянный, проблем нету уже 10лет.
Например мой наипрекраснеший Рексус300 приехал из центра Мира! НьюЁрка где работал на фирму, естественно гарантийный 3 года обслуживался в центре мира на Официальнейшем-крутопрекрасном центре Лексус (это не футы-нуты! ) и приехал с милиметровой коркой от прогорклого наифирмейшего масла ЛЕКСУС! под маслянной крышкой и отслоившемся салом в коробке АКПП. После этого я пишу, бегите от масла кторое заливает Тоета, сливайте его после обслуживания сразу-же и залейте хотя-бы лукойл-супер-масло.
Кстати за последние 10 лет на фирменном сервисе, на моих глазах у знакомых, было загубленно несколько новых машин, Митсубиси паджеро спорт , РАФ 4 (цепь ГРМ), TLC100 lдизель (замена двигателя) Паджеро 3.5 (замена двигателя) ниссан патруль (головка) так что когда ездиете на обслуживание, держите пальцы крестиком.
#131
На счет "сервисов" в том числе и фирменных - согласен. Как тут на форуме пишут
rubo
Причем многие СТО льют с бочки, в которую никто не препятствует подмешать все что угодно.
И вот только что уточнил у дилера, на вензе стоит движок от нового хайлендера 2. 7, только переднеприводный и льют они в него 5w30
#132
... Поменял масло, время треска уменьшилось с 3сек до 1сек и чуть тише стала заводиться...
Александр, что залил?
#133
Первое масло из поста #110 данной темы (4л + 0,2л из литровой)
У продавца попросил показать ГТД на растаможку последней парти этого масла, без вопросов - показал.
Хочу заметить, что в аналогичных ж/б канистрах Toyota, но 5W30, лил на протяжении 5 лет 2 раза в год на предыдущую 10-летнюю Камри V6, и пробег был более 230тыс км (может до меня ещё и скрутили 50-70тыс), и, думаю, ещё столько же отъездит на таком масле при своевременной замене ч/з каждые 10 тыс пробега, причём ни разу не доливал за межсервисный пробег, как делают европейцы - 1л на каждые 6 тыс км
#134
А если масло Toyota 100% оригинальное заливалось?
я думал тут один равенол лью , ан нет. вот еще сподвижник . только не понял почему пишеш что оно полусинь. но это не важно. я 5w20 только на лето залил . беру тоже именно из за того что смс-код подделывать точно не будут. ну и по тестам и анализам тынц
#135
Полусинтетика почему?
не знаю где-то написано синтетика, где-то полусинтетика, это единственное масло в котором пишут что основа на полиальфелинах, а в других просто пишут синтетическая технология, а по этой технологии делают и гидрокряк.
Например Кастроль-магнатек написано полностью синтетика но это гидрокряк сделанный на синтетическом заводе, кастроль-Эдж тоже написано синтетика, а это полусинтетика.
Т.е. я использую старое понятие синтетика, где подразумевается основа на полиальфелинах (тьфу) а современое понятие это технология синтетическая.
#136
Лью это тынц
и использовал на предыдущих автомобилях, только другой вязкости.
#137
Лью это тынц и использовал на предыдущих автомобилях, только другой вязкости.
Что мне не нравится в этих рекламах, это набор пустых слов которые подходят для любого масла, ни одного конкретного слова, этими словами можно рекламировать и подсолнечное масло.
#138
Полностью с ВАМИ согласен. Использую на протяжении 3-х лет в разные автомобили. От замены до замены масло на уровне, устраивает стоимость, не в массовой продаже, соответственно подделывать смысла нет. Замена каждые 8000 км.
#139
заводил утром, после ночного простоя. вот какой результат
http://www.youtube.com/watch?v=z1YP1j_qcjY&feature=youtu.be&noredirect=1
обновил ролик - после замены масла:
тынц
#140
В два раза короче звук стал
#141
Да, Игорь, но рык не ушел
Уже не обращаю внимания, раз такая проблема. В выходные поеду на презентацию новой Вензы к официалу, спрошу.
#142
Да, Игорь, но рык не ушел
Уже не обращаю внимания, раз такая проблема. В выходные поеду на презентацию новой Вензы к официалу, спрошу.
ну как спросил? что сказали?
#143
Всех приветствую! По большому счету особо никогда не замечал ничего подобного (я про странный звук при заводке на холодную)но прочитав данную тему вспомнил, когда мне меняли масло в двигателе то после слива старого и залива нового мастер сказал что после заводки что-то "трескануло" в двигателе, типа новое масло еще не успело полностью разойтись по двигателю, а за пять минут до этого рассказывал как он перебирал мотор у Хайлендера с объемом 2. 7 (с вензой моторы одинаковые). Точно не скажу что произошло с эти Хаем но может ремонт мотора подтолкнуло данное масленое голодание? Я вот еще что подумал, может попробовать заливать с заменой масла ER или Феном (кто знает что это поймет). Я как-то в конце 90-х и начале двухтысячных заливал себе в авто такую штуку при каждом смене масла. Может конечно это и рекламный ход был но после продажи авто (мой пробег был на тот момент 400000 км) человек проехал до 590000 км и ничего с мотором не произошло.
#144
У меня на машине появился такой рык при запуске на холодную. Пробег 47 000, машина простояла три недели в гараже, после чего появился рык.
Сегодня сделал ТО 80, у официалов и просил посмотреть причину рыка.
Сказали, что рык идет в районе цепи ГРМ, и они рекомендуют заменить муфту VVTI. У них нет на складах, надо заказывать.
Думаю, что это ерунда, так как муфта не должна бы по идее сама по себе сломаться. В общем официалы толком сами не знают.....Завтра утром поеду забирать машину, попытаюсь поговорить еще раз о причинах.
#145
Такая же фигня. Тоже советуют менять муфту. На Камри 2,4 бало тоже самое, но фефект проявлялся при температуре ниже -5, а на Вензе при каждом первом пуске.
#146
Ну не держат компенсаторы масло и хрен с ним с этим звуком машина и до кап ремонта движка доездить может, что вы все такие мнительные, ну поставите новые и через 10 км опять зарычит чего опять менять??? У меня на машине на которой пробегу 80 000 нет рыка, а на машине с пробегом 16 000 рычит и Х-сним!!!
#147
Ну не держат компенсаторы масло и хрен с ним с этим звуком машина и до кап ремонта движка доездить может, что вы все такие мнительные, ну поставите новые и через 10 км опять зарычит чего опять менять??? У меня на машине на которой пробегу 80 000 нет рыка, а на машине с пробегом 16 000 рычит и Х-сним!!!
+100
#148
Докладываю, мастера (не очень уверенно) тычут именно на муфту, утверждая, что она не получает масла при первом запуске и от этого рычит. Говорят, такая же болезнь у них в центре у Камри 3,5 литров. Я спросил - ведь при неисправной муфте должна быть потеря тяги и т.п. - мне сказали - видимо начальная стадия только...
А мы не мнительные. Просто когда машинка начинает работать не так - это напрягает немного.
#149
Если движок серьезно приболеет, это сразу отразится на плохом пуске на холодную, потери мощности, жору горючки и масла, не мешайте машинам жить и не лазьте без серьезных причин в движок, толковых мотористов единицы, а криворукие как исправят, что потом вспотеете!!!
#150
Если движок серьезно приболеет, это сразу отразится на плохом пуске на холодную, потери мощности, жору горючки и масла, не мешайте машинам жить и не лазьте без серьезных причин в движок, толковых мотористов единицы, а криворукие как исправят, что потом вспотеете!!!
+100
#151
Я и не дал лазить даже официалам. Просто попросил установить причину рыка.
#152
ну как спросил? что сказали?
Спросил.... Они толком и не поняли, о чем я. Сами только меня расспрашивали, как авто и какие болезни после 3-х лет, т.к. новая авто стояла в шоу-руме и продали 2 Автовоза (10 машин), которые естественно еще долго в ремонт не заедут.
#153
Судя по вышесказанному на эту проблему можно не обращать особого внимания, а просто вовремя менять и естественно заливать хорошее масло. Лично я лью такое
и меняю через 5000 миль.
#154
Я тоже решил ничего не трогать. Посмотрим, что будет зимой.
#155
Зимой такого рыка и треска не было, хотя масло одно и тоже, видимо в холода масло не так быстро стекает и часть остается в муфте.
#156
Судя по вышесказанному на эту проблему можно не обращать особого внимания, а просто вовремя менять и естественно заливать хорошее масло. Лично я лью такое и меняю через 5000 миль.
Такое же масло и я заливаю.
#157
Хороший стук сам наружу вылезет, а так нехрен над машиной издеваться, тем более, что этот звук уходит через пару минут (может быстрее, как то не заморачивался измерять)
#158
Хороший стук сам наружу вылезет, а так нехрен над машиной издеваться, тем более, что этот звук уходит через пару минут (может быстрее, как то не заморачивался измерять)
так то оно так ,но все же не хотелось бы столкнуться с проблемой во время вояжа за тысячи км от дома!!!
#159
Так для этого и ветка создана, люди уже два года назад обсудили, что "ну вот такой он 2,7... " и ни у кого не было больше проблем и ездили спокойно, иначе уже об этом написали бы.
#160
Согласен, уже так полгода заводится, но лучше 3 раза сплюну через левое плечо
#161
Заменил муфту - запуск без посторонних звуков!
Отписался здесь отчет по замене муфты VVTi
#162
Наблюдения за зависимостью дребезжания муфты VVT-I от температуры при запуске после ночной стоянки:
- при t до -4 гр. дребезжит всегда, иногда чуть меньше/тише;
- от -4 до -8 может вообще не дребезжать;
- при t ниже -8 не дребезжит.
Вспомнил, что впервые услышал это дребезжание прошлой весной при первых оттепелях.
(масло Toyota 0w20)
#163
Интересно, если в дребезжащий двигатель залить масло, например, 5W40, звук исчезнет? Что-то меня уже давно терзают сомнения, что масло W20 - это чистый маркетинг в угоду "зеленым" и экологичности и это именно в США где плюсом все "экологичные" системы авто такие как рециркуляция паров бензина и Т. П.
#164
Интересно, если в дребезжащий двигатель залить масло, например, 5W40, звук исчезнет?
5W40 я не пробовал, а 5W30 Formula F лил - разницы не заметил.
#165
Сейчас полистал форум Лексус. Пробовали они 5W40 - не помогло.
#166
Наблюдения за зависимостью дребезжания муфты VVT-I от температуры при запуске после ночной стоянки:
- при t до -4 гр. дребезжит всегда, иногда чуть меньше/тише;
- от -4 до -8 может вообще не дребезжать;
- при t ниже -8 не дребезжит.
Вспомнил, что впервые услышал это дребезжание прошлой весной при первых оттепелях.
(масло Toyota 0w20)
лечение только одно, менять муфту.
замена масла не поможет это точно!
#167
лечение только одно, менять муфту.
замена масла не поможет это точно!
Согласен.
Вот только никак не созрею поменять, да и муфта - деталь не из дешевых.
#168
Согласен.
Вот только никак не созрею поменять, да и муфта - деталь не из дешевых.
в наличии 7000 а на заказ 20 дней можно и за 4000 уложиться
#169
в наличии 7000 а на заказ 20 дней можно и за 4000 уложиться
Что-то я не могу найти муфту даже за 7000, не то что за 4000.
Ищу 13050-36030.
EXSIST - 10 098руб - 14дней
AUTODOC - 9 342руб - 14дней
EMEX - 8 586руб - 4дня
И дело не только в деньгах. Те кто менял и разбирал старую муфту не могут определить в чём неисправность.
Может дело не столько в самой муфте сколько в клапане VVT-I? A перестаёт греметь при замене муфты, потому что у новой муфты минимальные зазоры между деталями (как версия).
Описаны случаи когда новая муфта начинает греметь уже после 8 тыс. км., поэтому хотелось бы вначале разобраться в причинах, а потом выбирать пути решения.
#170
Что-то я не могу найти муфту даже за 7000, не то что за 4000.
Ищу 13050-36030.
EXSIST - 10 098руб - 14дней
AUTODOC - 9 342руб - 14дней
EMEX - 8 586руб - 4дня
И дело не только в деньгах. Те кто менял и разбирал старую муфту не могут определить в чём неисправность.
согласен! но Я просто поменял и пока тишина.
ну а на счет цены за нее эти компании не показатели цен!
#171
согласен! но Я просто поменял и пока тишина.
ну а на счет цены за нее эти компании не показатели цен!
вот что потребуется для замены
11159-36011 - 2 шт Кольцо уплотнительное
90430-10024 - 1 шт Кольцо уплотнительное
11213-36020 - 1 шт Прокладка клапанной крышки
13050-36030 - 1 шт муфта
90311-42043 - 1шт Сальник коленвала передний может и непонадобится смотря как будут разбирать.
#172
ну а на счет цены за нее эти компании не показатели цен!
Может для Москвы и не показатель, а для нашей глубинки ещё какой.