Ребята, помогите включить противотуманки!!!!
Еще на первой встрече в Минске выяснилось, что противотуманки у меня не горят, однако я не торопилась с решением вопроса (ну не мешает мне их отсутствие), думала может предохранитель перегорел, при возможности ребята на ТО глянут.
Приехала на плановое ТО, попросила ребят проверить и:
- предохранители в порядке
- лампочки в противотуманках целые
- провода подсоединены к лампам и подключены
- проверили каким-то прибором, простите не знаю каким, сказали "цепь не сбоит" ))))
приняли решение, что я капризничаю/туплю/издеваюсь над ними и пошли включать противотуманки и:
- кнопок соответствующих нет
- колечка на переключателе света нет
- забрали свои слова обратно, НО отправили меня не решив вопроса.
И вот теперь я обращаюсь с просьбой к ВАМ, ребята спасайте!!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10233 просмотра
#1
Бог с тобой, Вероника! У тебя такая ручка слева от руля:
Крути не колесико, а кончик! Ты же взрослая, сама все понимаешь...
из рисунка... В крайнее положение Headlights.
Будет гореть ближний и противотуманки. Если они не горят, то в этом положении цепь и нужно проверять.
#2
Професор, твой пост надо было в теме Игоря про скрытые возможности , известные только тебе размещать. Ну выставили на ближний свет и что??? Дальшейшее действие -это включение противотуманок поворотом колёсика, о чём нам сигнализирует соответствующий значёк на панели.
#3
ГЫ!...
Я на него даже и не смотрел никогда. Светятся себе и все.
#4
Тогда все хуже. Пусть спецы берут в руки принципиальные схемы и вперед. Т. К. В машине практически ничего не делается напрямую, т.е. не существует прямой связи ручки, кнопки и т.д. с исполнительным механизмом (свет, замки, приводы). Все сначало загоняется в CAN шину, обрабатывается порцессором, а уж потом влючается/отключается.
#5
Правильно, Леша. Противотуманки будут включаться только когда включен ближний свет, или габаритные огни. Противотуманки включаются внутренним кольцом, на левом рычаге.

#6
Придется реабилитироваться
Вероника, схема включения противотуманок простая:
Первое, что нужно сделать - это подать "+" на контакт "3" реле. Если фары будут работать, то следующим шагом нужно проверить само реле (FOG Reley), подав "-" на контакт "2", а "+" на "1". Если дело не в нем, то далее по схеме подобным образом каждый узел. Т.е. двигаться нужно от этого реле к Main Body ECU, т.к. именно он в конечном счете выдает команды на включение. Там схема не сложная, найдут быстро.
#7
Эххх... А кольца-то и нет
#8
Придется реабилитироваться
Вероника, схема включения противотуманок простая:
спасибо, все завтра передам.... думаю они разберутся
а объясни мне, плиз, а каким образом при такой схеме противотуманки будут включаться?
#9
У тебя что за машина?
#10
а объясни мне, плиз, а каким образом при такой схеме противотуманки будут включаться?
Это не вся схема. В двух словах это работает так: сигнал от ручки и кольца приходит на Main Body ECU, он все анализирует и выдает команду на включение реле. Все, свет загорелся.
Кстати, там нужно проверять не один предохранитель, а два:
-первый: 15A FR FOG
-второй: 10A TAIL
#11
Покажи им еще это:
#12
Спасибо большое
у меня 2,7 передний привод 2010 года
#13
Выложу завтра фото: у меня на ручке нет кольца!!!
#14
Предохранители проверяли все...
#15
выложу завтра фото: у меня на ручке нет кольца!!!
Немыслимое дело. Тебе американец, наверное, поменял родную ручку по какой-то причине.
#16
Если бы поменял - отразилось бы на Карфаксе... А там чисто
#17
Не обязательно. Там пишут только то, что заявлено. А заявляют необязательно все.
#18
Я покупала у дилера Тойоты, не у частного лица. Говорят у них там все строго в плане переделок, отмечают все... Хотя, может ты и прав, тогда возникает куча вопросов!!!
#19
Странно это все. Вероника, давай завтра фоты левой ручки. Ручки Вензы.
#20
Точно ВЕНЗЫ???
#21
Ну можешь и свои конечно то же выложить, что бы люди видели ручки, которые кольцо ухитрились содрать. На встрече оно было 100%. Просто не срабатывало.
#22
Вот тебе пример.
Новая машина поступает дилеру, при перегрузке или в пути ее повреждают(царапают и прочее). Ремонт за счет Тойоты. Дилер все досконально вносит в документы, т.к. он же должен обосновать для завода-изготовителя затраты на ремонт. Эти сведения храняться в базе дилера и Тойоты. Мало того - они доступны пользователю. Но в Карфаксе ни слова!
Вывод: ручку сломали, потом восстановили, но ошиблись: не от той машины. Итог- кольца нет. Любой бы мужик стерпел...
#23
#24
Два варианта у тебя:
1. Заменить ручку на штатную.
2. Набить морду тому, кто это сделал ...советовать не буду. Необходимо найти провод, который идет от "кольца" (даже, если этого кольца нет, то провод будет). Но искать этот провод необходимо в ответной части разъема ручки. Это важно, т.к. в самой ручке такого провода может не быть. Найти его можно путем исключения: что не подключено, или если твои спецы знают названия сигналов по принципиальной схеме. Я названий не знаю. Дальше просто: закоротят этот провод на "-" и ECU будет думать, что отсутствующее колесико постоянно в положении включить. Противотуманки будут работать синхронно с ближним светом. И про кольцо можешь забыть.
#25
Вроде вот так: разъем D33 Headlight Dimmer Switch Assembly
#26
Это - ж... Жесть. Нет слов по поводу такой "комплектации". Решение, как один из вариантов - то что предлагает Юра, наиболее простое решение, постоянно будут гореть противотуманки с ближним и габаритами (единственное что бы потом не было вопросов при прохождении госТО). Еще можно найти эти провода до ухода на рулевую колонку и поставить отдельный выключатель на панели или вообще подключить противотуманки автономно.
#27
Спасибо, ребята!!!
Жесть - не то слово..((((
#28
Сочувствую проблеме. Но любой электрик сможет вывести из туманок провода (даже проводки), врезать аккуратно кнопку фиксирующую вкл или выкл в заглушку слева от руля и можно самым простым способом пользоваться противотуманками при необходимости. Этот вариант быстрый и дешевле чем заморачиваться с другой родной окольцованной ручкой. Удачи!
#29
Чудеса! Определённо ручка от Camry. Случалось эксплуатировать. Все Тойоты включая Вензу собирают на одном заводе в Джоржтауне, Кентукки. Попутали комплектующие, походу ребята. И такое пожалуй случается, хоть вижу подобное впервые. Выход противотуманок на отдельную кнопку - простое и верное решение.
#30
Сочувствую проблеме. Но любой электрик сможет вывести из туманок провода (даже проводки), врезать аккуратно кнопку фиксирующую вкл или выкл в заглушку слева от руля и можно самым простым способом пользоваться противотуманками при необходимости.
Вообще не вариант. При таком подключении противотуманки не будут выключаться автоматически. Чтобы сохранить функцию DLR AUTO, необходимо делать так, как писал я выше, или как вариант с кнопкой, как писал Игорь. Но всеравно с подключением кнопки по моей схеме, т.е. выдачей "-" на вход ECU.
#31
To venzabuyer: Я ж не. Спорю, просто самый простой стандартный способ предложил. А то уже зима, а туманки не горят, хотя рабочие и установленные - обидно.