$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Дефлектор капота

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

А для чего? Есть на сайтах по тюнингу пластиковые (а может и нет) под хром

#2

Респекты: 0

ИМХО бесполезная, а местами вредная "приблуда"

#3

Респекты: 0

Мне кажется, что дефлекторы только уродуют машины помимо того, что часто проблемы с коррозией в местах крепления возникают. А защита от камней и мошек очень спорная - я предпочту скол на капоте, который устранить несложно, чем на лобовом.

#4

Респекты: 0

Доброго дня!
Друзья, а никто, случаем, не сталкивался с проблемой зацветания капота в местах сколов краски? Пару дней назад, после мойки, обнаружил сиё неприятство в количестве 7-8 штук...(
Вот теперь сижу и думаю - уничтожать ржу локально преобразователем или-таки забить, а весной перекрасить по КАСКО...
Да уж - предыдущая камрюха была вся в сколах, но чтобы ржавчина появилась - это фантастика!!!

#5

Респекты: 0

Такая ж херня, особенно на моем белом цвете заметно. Расстроился аж ППЦ. Буду локально преобразователем бороться. Вот только пусть морозы спадут немного, а то в -15 как то прохладно.

#6

Респекты: 1

Всем привет от дифлектора отказался а заклеел часть капота весь бампер фары уши зеркал прозрачной пленкой skochguard 3M.

#7

Респекты: 0

Доброго утра!
Борис, подскажи пленка была в комплекте для Вензы(если да подскажи кат.номер)или по месту вырезали?

#8

Респекты: 0

Плёнка идёт уже выкроена под Venza. Я свою заклеял на второй день после покупки.

#9

Респекты: 0

Подскажи как покупал и где?

#10

Респекты: 0

Такую пленку видел, но вот сомнения были:
1.Возможно ли самому приклеять ее настолько качественно, что не будет пузырей? Есть негативный опыт приклеивания на iPhone Sad
2.Как вообще это потом смотрится? По утверждениям продавцов: invisible?
3.Как мыть машину? Я-то в принципе пользуюсь безконтактной мойкой, но иногда и на автоматическую приходиться заезжать. Что шетки сделают с пленкой? Понятное дело не за один раз. А за сколько?

#11

Респекты: 0

Заказывал и клеил на сервисе.
С двух метров не видно что плёнка.
На мойке всегда предупреждаю что наклеена плёнка.

#12

Респекты: 0

У оф. Дилера эта пленка стоит 400$ и это в пиндосии!

#13

Респекты: 0

Тут нашел кое что
тынц,
но чего-то уверености нет, да это только на бампер а остальное...

#14

Респекты: 0

#15

Респекты: 0


venzabuyer

Такую пленку видел, но вот сомнения были:
1.Возможно ли самому приклеять ее настолько качественно, что не будет пузырей? Есть негативный опыт приклеивания на iPhone
2.Как вообще это потом смотрится? По утверждениям продавцов: invisible?


На клубные встречи нужно ездить! На крайней, в Бресте, был Александр (Nrinitron) у него была сделана такая защита пленкой. Смотрится хорошо, практически не заметно. Только капот лучше обтягивать полностью, ибо четко видна граница пленки на капоте из-за пыли/грязи при частичной оклейке. Делал он не сам, стоило точно не помню, вроде 300-400, про пункт 3 - не спрашивал. Может появится здесь - откликнится.

#16

Респекты: 0

Всем привет. Сделал я сразу как машина пришла, есть горький опыт по прошлой машине, после поездки на юг пришлось бампер перекрашивать. Я делал во дворе гостиницы "Орбита" там есть фирма которая занимается оклейкой, клеил я себе толстую пленку, есть не большие нюансы. Оклеил бампер передний, края крыльев, наружную часть зеркал, капот, ширина пленки на капоте примерно сантиметров 40, и оклеил нижние накладки на дверях. Все это мне обошлось в $280. Пленка толстая и плохо натягивалась, несколько раз ездил по гарантии пока не довели до ума. На мойке машину мою без проблем, пленка пока держится, съездил на юг, ни одного скола, приятно. Ну вот вроде бы и все

#17

Респекты: 0

Cпрашивал у людей, которые клеют данную пленку. Сказали через 3-4года надо все снимать, иначе в последствии придется отдерать вместе с краской. Себе заказал тынц придет, посмотрю что будет. А обтянуть всю машину такой пленкой, защитной, прозрачной, сказали будет стоить 44000руб.

#18

Респекты: 0

Для дальней поездки вполне себе недорогой вариант. Но мне кажется для постоянного использования - это уродует машину.

TO Nrinitron
Александр, а то, что ширина пленки 40см, стыки не видны?

TO БОРЯCOLORADO
Борис, а ты клеил сам?

#19

Респекты: 0

40 см. Ширина полоски на капоте, стыки видны на бампере и на зеркалах, где есть овалы и закругления, сделано с кусочков. Эта пленка не тянется.

#20

Респекты: 0

Варианты кроме дилера: тынц

#21

Респекты: 0

Намордник и взял для дальних поездок летом. Думаю, сколов удасться избежать, не придеться отмывать насекомых. А для езды по городу дома конечно одевать не стану.

#22

Респекты: 0

Всем привет заказывал комплект вырезан под машину в ебейе. Клеил сам пленка клеетца с помощю мыльного раствора и раствор воды и спирта . На спиртовой раствор фиксируеш середину потом растягиваеш на кроя и фиксируеш спиртовым расворам есле кому интересно могу расказать подробнее запастись нужно временем и терпением . С пару метров не видно но есле приглядется то линию на капоте видно. Гарантию на пппленку дали 5лет . Снять её можно при нагреве феном . Видел такой намордник на вензе ужасть полная.

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

Всем привет сегодя приклеил полосу шириной 15см вдоль нижней части дверей тк у нас пороги прикрыты дверями то нижняя кромка двери низкая и вся грязь и камни летят туда .

#25

Респекты: 0

Всем привет! А я заезжал сегодня к нашим ребяткам узнать про плёнку чтоб морду забронировать - капот, бампер, противотуманки, крылья, зеркала, под ручками дверей, места где брызговики и плюс само лобовое стекло - обозначили 25 тыс рублей- мне кажется очень даже приемлемо , один момент смущает - вблизи не отличить , а вот отойдя метров на 10 сразу видно что оттенок идёт словно крашенные крылья

#26

Респекты: 0

Можно полоской обойтись- но ведь там постоянно черная полоса от пыли будет

#27

Респекты: 0


ustlirik

Доброго дня!
Друзья, а никто, случаем, не сталкивался с проблемой зацветания капота в местах сколов краски? Пару дней назад, после мойки, обнаружил сиё неприятство в количестве 7-8 штук...(
Вот теперь сижу и думаю - уничтожать ржу локально преобразователем или-таки забить, а весной перекрасить по КАСКО...


Сегодня после мойки, уже светло и не было грязи, обнаружил на капоте тоже штук восемь жуков в местах сколов. Реально надо капот оклеивать!

#28

Респекты: 0

Такая же херня, писал об этом выше. Поздно уже клеить, надо ждать тепла, убирать ржавчину, и подмазывать и только потом заклеивать.

#29

Респекты: 0

Слушайте, неужели такая хреновая грунтовка, что краска сразу до необработанного железа отскакивает

#30

Респекты: 0


Сергей

Слушайте, неужели такая хреновая грунтовка, что краска сразу до необработанного железа отскакивает


Угу

#31

Респекты: 0

Я уже и расстраиваться престал - каждый раз после мойки - 2-3 новых скольчика и все с ржавым ободком - экономят пендосы, покрытие совсем говно, на белом цвете вообще смотреть больно

#32

Респекты: 0

Та же ерунда. Только на красном цвете менее заметно.

#33

Респекты: 0


Mitka

Я уже и расстраиваться престал - каждый раз после мойки - 2-3 новых скольчика и все с ржавым ободком - экономят пендосы, покрытие совсем говно, на белом цвете вообще смотреть больно


Митя, для успокоения зайди в поисковик (типа ржавые сколы на капоте)и удивишься, что у всех марок (кроме ауди,бмв,мерса- европейцев)те же проблемы уже после месяца эксплуатации новых авто из салона. Не у всех моделей, но у каждой марки есть проблемы и мало кто по гарантии перекрашивает. У самого был новый Аккорд 2006, вспучивание краски на капоте, но мне по гарантии Паритет перекрашивал.

#34

Респекты: 0

Точно, по КАСКО сколы не ремонтируют. Так сказать естественный износ при эксплуатации. Или у кого-то по-другому?

#35

Респекты: 0

А до ресталинга того же 7-го Аккорда (2002-2005) краска вообще со всей машины сходила, причём тока в двух странах в РФ и что интересно в Англии.

#36

Респекты: 0

Сколы по КАСКО не ремонтируют (правда не во всех СК), но царапины-то да...

#37

Респекты: 0


ustlirik

... Но царапины-то да...

Если только при ДТП, или акт вандализма, хулиганства.

#38

Респекты: 0

Не у всех. Есть где не надо ни ДТП ни акта.

#39

Респекты: 0

А что, царапины не могут появится СЛУЧАЙНО?!)

#40

Респекты: 0

Случайно - это и есть эксплуатационный износ. У меня КАСКО такое не покрывает.

#41

Респекты: 0

А если сам в забор или еще куда (не в транспортное средство) въехал?

#42

Респекты: 0

Это ДТП. Составляется акт.

#43

Респекты: 0

Ага и штраф получаешь. Ну типа на даче сам в свой забор въехал, вызвал гаи, получил справку о дтп, получил штраф... Гаишники про тебя , себе у виска покрутили, типа очень умный прниша. Да ну нах такие страховые.

#44

Респекты: 0

Без справки - до 2тыс. Евро. Smiling

#45

Респекты: 0

У нас тоже страховые не пропускают сколы на стекле, но они же и сами говорят, стукни аккуратно молотком чтобы трещина была и будет страховой случай, Юра возьми на капоте гвоздем царапни и будет акт вандализма, вызывай участкового и оформляй, если конечно каска полная.

#46

Респекты: 0


venzabuyer

Без справки - до 2тыс. Евро. : )


Этого должно хватить убрать сколы на капоте Smiling

#47

Респекты: 0


Yurgen77

Юра возьми на капоте гвоздем царапни и будет акт вандализма, вызывай участкового и оформляй, если конечно каска полная.

Да мы тут не про то, как объехать страховую. На это здесь, я так думаю, много "специалистов с родословной" Smiling Наверное вообще отдельная ветка. Eye-wink
Да и моя страховая и так на мне попала: мне задний бампер стукнули, после экспертизы сказали будем ремонтировать. Но я нашел безвозвратно потерянное отломанное (одно из ТРЕХ!!!) крепление заглушки второй выхлопной трубы (у меня 2,7). "О горе!!", сказал я в присутствии эксперта, и бампер поменяли на новый! Причем старый, вполне себе в хорошем состоянии (только небольшая вмятина), остался у меня. Smiling


igornik

Этого должно хватить убрать сколы на капоте :)

Ты забыл: не страховой случай. Тут только по Юриной инструкции...

#48

Респекты: 0

Про сколы я условно, там по любой инструкции, у кажого должен свой мозг работать как под страховой случай подвести. У некоторых страховых ничего делать и сочинять и не надо, с пониманием идут на встречу, если сам не "полный олень".

#49

Респекты: 0

Вчера присмотрелся на капоте увидел скол но безржавчины . Цвет красный

#50

Респекты: 0

Еду бронировать ! Читаю а перед глазами уже капот в сколах и ржавчине- бррр!!!

#51

Респекты: 0

Димон, я с тобой согласен, но до Venza был у меня Scion tC (тоже тойота), на нем 4 зимы проездил - пару сколов было но ни одного(!!! ) ржавого.
Видать дешевая покраска - относительно новая фишка

#52

Респекты: 0


Mitka

Димон, я с тобой согласен, но до Venza был у меня Scion tC (тоже тойота), на нем 4 зимы проездил - пару сколов было но ни одного(!!! ) ржавого.
Видать дешевая покраска - относительно новая фишка

Так у Тойеты вообще фишка - утилизация и безопасные компоненты при производстве. Так сказать: ответственность за будующее планеты. Отсюда и "неппривычное" качество краски, грунта, пластмассы... Так что включайтесь в тренд! Smiling

#53

Респекты: 0


Mitka

до Venza был у меня Scion tC (тоже тойота), на нем 4 зимы проездил - пару сколов было но ни одного(!!! ) ржавого.


Где собирали его в штатах или японии?

#54

Респекты: 0

Ах... Да...
Японец он был чистокровный
Вопрос снят

#55

Респекты: 0

С 2003 года на всех Тойотах качество окраса стало плохим, я свой первый кукурузер 98г. В в хвост и в гриву пользовал и по краске вопросов не возникало как и со вторым 2002 г. В, а друзья взяли 2003 и понеслась душа в рай, скол на сколе, тоже самое и на Лексусах.

#56

Респекты: 0

Предположу, что проблемы с железом (особенно с капотами) это болезнь машин американской сборки, причем многих, если не всех, марок. Был у меня Додж Караван - капот пошел "жуками" по переднему краю, причем внезапно и сильно, вот тогда дефлектор капота и нужен, закрыть это все Smiling. Был Хайлэндер (сборка Японии) было много сколов на капоте - ни одного "жука" или намека на ржавчину, специально ничем не обрабатывал.

#57

Респекты: 0

На моем камряне после 4-рех лет эксплуатации - капот в нереальном количестве сколов, а бампер - так вообще решето. На Вензу почти сразу наклеил комплект бронировочной пленки (прим. 4000грн. - ок. 500 у.е.). В комплекте - пол капота, чуть - чуть на крылья, бампер, фары и туманки, 4шт под ручки на дверях, на зеркала и сверху на задний бампер. Прикольно, по поводу внешнего вида вообще не парюсь.

#58

Респекты: 0


DemeTrio

на моем камряне после 4-рех лет эксплуатации - капот в нереальном количестве сколов, а бампер - так вообще решето. На Вензу почти сразу наклеил комплект бронировочной пленки (прим. 4000грн. - ок. 500 у.е.).


У меня такая же фиша.

#59

Респекты: 0

а вот еще один вариант, мой:

Прикрепленный файлРазмер
1234 097_новый размер.JPG148.57 кб
1234 095_новый размер.JPG143.27 кб

#60

Респекты: 0

Симпотично. Это что за пленка?

#61

Респекты: 0

Спасибо 3М автовинил

#62

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а вот еще один вариант, мой:

Боря, если не ошибаюсь, такоЙ есть и прозрачный?

#63

Респекты: 0


venzabuyer

Боря, если не ошибаюсь, такоЙ есть и прозрачный?


не понял обьясни плиз.

#64

Респекты: 0

Пленка, в смысле, прозрачная. Она есть. Ответ уже увидел: "Если вы про прозрачную то вам нужно scochgard 3m пленка толшиной 0. 8 милиметра. "
Спасибо.

#65

Респекты: 0

Ну да взять размер нашего капота и вырезать на весь . Дороговато но зато капот на лет 5 защищён.

#66

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Ну да взять размер нашего капота и вырезать на весь . Дороговато но зато капот на лет 5 защищён.


Боря на твоем фото рассмотрел: сначала наклеена черная на весь капот, а потом, как у меня, по краю капота защитная (бронировочная) пленка, да?

#67

Респекты: 0

Нет вначале прозрачная по краю а черная на верх .

#68

Респекты: 0

Привет всем. Вчера в очередной раз по телевизору показывали какой-то маскирующий карандаш, названия точно не помню. Кто-нибудь таким пользовался, и имеет ли смысл замазавыть им точки от сколов краски.

#69

Респекты: 0

Я такой купил из Китая (стоит там 3$ с доставкой, у нас продавали по 50$), лежит уже более полугода. Пока не пробовал, потеплеет (обязательное условие) - попробую - отпишусь.
Покупал здесь тынц

#70

Респекты: 0


Сергей

Привет всем. Вчера в очередной раз по телевизору показывали какой-то маскирующий карандаш, названия точно не помню. Кто-нибудь таким пользовался, и имеет ли смысл замазавыть им точки от сколов краски.


всё это с приставкой"нано" одним словом фуфел

#71

Респекты: 0

Сегодня занимался уборкой ржавых пятен на капоте протравил на три раза точки до металла. Щас машина в гараже сохнет. Озаботился покупкой дефлектора всё таки. И тут стало за державу обидно. У украинцев гораздо больше предложений чем у нас по продаже дефлекторов. Дальнейшие планы аккуратно обработать всё бесцветным консервантом и сверху дефлектор. Осталось его найти только.

#72

Респекты: 0

Я вот так решил (для себя лично)проблему дальних поездок. На днях выезжаю в крым!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0059.JPG75.59 кб
IMG_0060.JPG59.97 кб

#73

Респекты: 0


стас

я вот так решил (для себя лично)проблему дальних поездок. На днях выезжаю в крым!


Прикольная хрень, где брал и почем?

#74

Респекты: 0

Покупал на ебей, цена вроде 140 американских рублей, точно уже не помню, брал зимой. Цвета еще какие-то были, светлее. Сверху кожзам, подклад мягкий. Одел без проблем, село хорошо-чего сам не ожидал. Думаю, более достойная альтернатива дефлектору капота и пленке на капот и бампер. Длинная дорога покажет, прав я или нет.

#75

Респекты: 0


стас

покупал на ебей, цена вроде 140 американских рублей, точно уже не помню, брал зимой. Цвета еще какие-то были, светлее. Сверху кожзам, подклад мягкий. Одел без проблем, село хорошо-чего сам не ожидал. Думаю, более достойная альтернатива дефлектору капота и пленке на капот и бампер. Длинная дорога покажет, прав я или нет.


думаю прав!)) долго в крыму будешь? где именно?

#76

Респекты: 0

Дмитрий, а с какой целью интересуетесь? Хотите приехать и снять намордник с машины, а может че еще?

#77

Респекты: 0

Была такая штука из опыта советую не увлекаться вымывать песок из под амордника .

#78

Респекты: 0

Борис, уточни пожалуйста, не увлекаться вымыванием песка или наоборот периодически снимать и чистить от песка? Так то я соберался использовать намордник только при длительном движении по трассе, как сейчас, при поеэдки в отпуск. При городской эксплуатаии истественно я его сниму. А какие существуют подводные камни исходя из твоего опыта? Заранее благодарен!

#79

Респекты: 0

Песок поподает между намордником и кузовом . При движении намордник движется "вибрирует" как бы небыл натянут . При кратких поездках ничего не случится . На долгое время советую не оставлять

#80

Респекты: 0

Борис, я все понял, спасибо!!!

#81

Респекты: 0

Всегда рад помоч

#82

Респекты: 0


стас

дмитрий, а с какой целью интересуетесь? Хотите приехать и снять намордник с машины, а может че еще?


нет))) просто судя по форуму - оч позитивный и вежливый человек, а я тоже планирую быть в тех краях))

#83

Респекты: 0

Дифлектор капота пластик заказать хочу а что то подходящих вариантов нет. По ближе надо, в России.

#84

Респекты: 0

Дмитрий, добрый вечер!!! До 15. 06 пока буду в гурзуфе(уже тут). Потом видно будет. Взял местную симку +38097588803. Звони, обязательно встретимся, вина попьем, за наших в футбол поболеем!

#85

Респекты: 0

Всем Добрый день! Хочу высказать свое видение на проблему обклейки авто. Я думаю, что конечно же, можно заклеить весь а\м, можно просто не эксплуатировать его, пусть стоит в гараже и тогда не будет никаких сколов, царапин и прочих негативчиков.
Но, я думаю и о другом. Неужели нельзя, купив за непростые деньги приличный авто,позволить себе ездить на нем, демонстрируя его красоту и неординарность и получать от этого удовольствме?
А уж если приперло, то поехать к мастерам и подкрасить за совсем другие,я имею ввиду по отношению к стоимости а\м,деньги эти самые сколы, царапины и т.д. Вплоть до того, что "облить" какой-то элемент.
Давайте доставлять себе радость от приобретения, а не соревноваться в том, кто и как круче заклеил авто. Я понимаю, что это дело каждого, но уж больно гипертрофированную форму принимает обсуждение этого момента.
Мы начинаем соревноваться по мастерству и изыску оклейки авто.
Не думаю, также, мы собираемся ездить на этой машинке всю оставшуюся жизнь. Пару- тройку лет от силы и замена...
А значит и подготовка к продаже,соответственно. Подкраска, полировка, чистка и т.д.Вот именно так я эксплуатировал все свои предыдущие машины, а их было то ли 17, то ли 19, уже и не помню.Внешний вид сделать можно всегда!Вот такое у меня видение проблемы оклейки и, как мне кажется, надуманной.

#86

Респекты: 0

На счет замены через пару-тройку лет не соглашусь по простой причине. У меня есть Крузер 105,2004г. Выпуска. Альтернативной замены вообще нет!!! Пробег честных 132тщ. Км. Есть пикап Ниссан Навара 2007г. Пробег 77тщ. Км. Тоже пока не вижу на что поменять. Ну а Вензу только взял жене , так и самому понравилась. Сравниваю все с Мурано, Венза раскошнее, Мурано быстрее, сбитнее. Вообщем нет универсальных машин. Вот и держу автопарк. А на счет пленки , то это идивидуальное выражение своего я. Пленкой сегодня один цвет сделал, завтро другой и так сколько угодно.

#87

Респекты: 0


Романыч

Вот такое у меня видение проблемы оклейки и, как мне кажется, надуманной.


Почему же оклейка называется проблемой? Я, например, благодарен форумчанам за подсказку сопутствующей эксплуатации Вензы проблемы - сколов, что позволило предвосхитить эти неприятности, обтянул только морду и зеркала (пленка прозрачная глянцевая, поэтому ее не видно). По осмотру состояния покрытия после поездки до Бреста и обратно стало понятно, что пленка реально спасает лакокрасочное покрытие и, само собой, позволяет избежать затрат на восстановление внешнего вида впоследствии.
Вобщем у каждого есть выбор Eye-wink

#88

Респекты: 0

Мне тоже года три назад фары на крузере заклеили бронепленкой , прозрачная, снимаеться легко и камни пофиг. А без нее уже несколько фар бы поменял.

#89

Респекты: 0


Enisey

Я, например, благодарен форумчанам за подсказку сопутствующей эксплуатации Вензы проблемы - сколов, что позволило предвосхитить эти неприятности, обтянул только морду и зеркала (пленка прозрачная глянцевая, поэтому ее не видно)...


Где устанавливали и во сколько обошлось?

#90

Респекты: 0

Всем привет. Для информации. Устанавливал у себя в городе. Цена на обтяжку плёнкой 3М прозрачная.
Капот полоса 1500рублей, бампер передний полностью 2500 рублей, фары по 500 рублей, под ручками по 150 рублей. Зеркала не успел. Буду доделывать стоимость по 600 рублей. Уголки передние крылья по 300 рублей. Вот как то так.

#91

Респекты: 0


Ондатр

Где устанавливали и во сколько обошлось?


Устанавливал в студии винила, делают качественно и быстро, могут обтянуть любой пленкой, в том числе с рисунком за разумные (по сравнению с аэрографией) деньги тынц

#92

Респекты: 0

Каждему своё комуто покрасить не проблема а кто-то обтянул плёнкой раз и всё , через 5ть лет снял плёнку а под ней лакокрасочное покрытие как новое.

#93

Респекты: 0

Пленку только надо не китайскую, и людей с руками. А то желеть придеться потом. Деньги на ветер.

#94

Респекты: 0

В районе эмблемы появилось пара неприятных ржавых пятнышка Sad
Капот оклнеен пленкой и пока держится.
Toyota Venza Club - Дефлектор капота

#95

Респекты: 0

Я узнавал в Киеве одна мастерская предложила. 3М на два бампера, фары, зеркала и полоску на капот - $750, в другой конторе клеят VentureShield все тоже кроме капота $350, думаю если поискать, можно найти приемлемую цену и качество. У меня был серебристый Прадо, так по итогам долгих лет эксплуатации мелких царапин, сколов и терок тоже поднабралось. А тут белый кузов - будет заметно, так что потеплеет, сделаю себе оклейку критичных точек наверное.