$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

текучесть залитого масла

Респекты: 1

Ситуация следующая. Менял масло в Минске на Тойоте. Масло синтетика Toyota 0W20 (Бельгия). Ездил до -20 без проблем (заводится с пол-оборота). При -24 завелся со второго раза, причем с первого раза ощущения, что сработали только два цилиндра( правда на авто три дня не ездил). Решил посмотреть масла на щупе-а оно не стекает сразу при вертикальном положении щупа, хотя думал, что нулевка должна быть жидкой. Посмотрел на своей Вольво -0W30 - сразу же капнуло. Позвонил IGORNIKу- гидрокрекинг 0W20 на третьей секунде капает. У соседа - 5W40- не капает, у другого - 5W30- не капает. Поехал на Тойоту - посмотрели бочку- 0W20, посмотрели на улице Тойоты с замененным маслом - со щупа тоже не капает. Обращаюсь к вензоводам, которые лили тойотовскую синтетику - посмотрите, как у вас и отпишитесь по возможности. С гидрокрекингом все понятно - жидкое.

#1

Респекты: 1

"С гидрокрекингом все понятно - жидкое. "

А где у Тойеты синтетика? Не видел такого.

#2

Респекты: 1


venzabuyer

"С гидрокрекингом все понятно - жидкое. "

А где у Тойеты синтетика? Не видел такого.

Юра, вообще тема не про «видел-не видел». Но синтетику Тойота видят все европейские покупатели Тойот, т.к. интервал замены масла у них- 15000 км, и никакой гидрокрекинг столько не проедет (макс. 8000 км- я думаю тут возражать бесполезно, но можешь полистать интернет).Прикольно увидеть мотор после пробега 15000 км на гидрокрекинге. Конечно, можно развить теорию заговора... А синтетику для Тойоты льют на заводах Mobil в Бельгии, Франции и Финляндии.

#3

Респекты: 1

Это я про то, что синтетика пишут, но синтетика ли это. Познания у меня исключительно... , да и познаниями, пожалуй, не назову. Читал профильные сайты, разбирался, а потом нодоело: какое-то словоблудие. Один специалист запросто уроет (аргументированно) другого, а спустя пару дней они местами меняются. Smiling
Да вот всеравно - незадача: 0W20 как не крути самое жидкое и самое морозоустойчивое. Во всяком случае так должно быть. Это я про физические свойства, не про химическую формулу. И хочется сказать, что не течет на морозе, т.к. в Европе не предусмотрены такие морозы - да только это бред.

#4

Респекты: 1

Дмитрий, а зачем тебе вообще официалы? Ничего такого, чего нет у другого сервиса, я у них не увидел. Разве кофе не нальют, но я предпочитаю постоять 15 минут над душой у роботяги, и потребовать качества услуги. Я понимаю, что вопросом делу не помогу, но все же?

#5

Респекты: 1

Хочу менять масло через 10000 км, а это только синтетика, а ее можно покупать только у оф. Дилеров. Ну не будут они лить в гарантийные авто всякое фуфло-а масло то одно. По цене дешевле, чем на рынке и в нете.

#6

Респекты: 1

Игнор

#7

Респекты: 1

Показательные фотографии, но хочется верить, что наши официалы везут масло из дальнего зарубежья... Хотя Литва - уже дальнее, а там есть всякое.
Ключевая фраза на этих фото: "...Масло ... USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г..."
В это и верю.

#8

Респекты: 1

Юра, я другое понять не могу, а доходчиво вы ни кто обьяснить не можете. Почему у пендосов интервал 5000миль (8000км) , а в европе 15000км. Что другое??? Двигателя ниже качеством, масло пендосовское хуже, или в угоду европейской жадности этот интервал искуственно завышен. За всех не скажу, но у Хонды та же песня. 15 000 здесь и 8000 в пендосии.

#9

Респекты: 1

Игнор

#10

Респекты: 1


Ven

Юра, я другое понять не могу, а доходчиво вы ни кто обьяснить не можете. Почему у пендосов интервал 5000миль (8000км) , а в европе 15000км. Что другое???

Я себе эти вопросы задавал, задавал, да бросил. Пока твердо решил не морочить голову "какое масло" - главное чтобы не подделка и не на наш рынок. Тябя же IDEMITSU устраивает? Вот и меня тоже. А так посмотрю до лета (еще пару смен масла), и если оно по-прежнему будет при замене такого цвета, то точно сокращу срок замены, если не вдвое, то на треть - точно.

#11

Респекты: 1

.

#12

Респекты: 1

Дима, не злись ты так. Здесь каждый пытается помочь как может. И то, что писал я касается именно твоего вопроса:
-почему масло залитое у официалов не течет?
-почему оригинальное Бельгийское масло не течет?
-почему вообще синтетика, которая по определению лучше, чем любое другое - не течет?
-почему самое морозостойкое и низковязкое масло не течет?

Скажи, ну если тебе кто-то и ответит (или придумает ответы) на все "почему?", тебя это устроит и ты будешь со спокойным сердцем по-прежнему лить это масло? Судя по ответам ты один из минчанин нашего форума, кто ездит к официалам. Остальные регионы не в счет: там другое масло, хоть и называется также. Поэтому ответа не будет. Он в другой плоскости и этот ответ в этой ветке.

#13

Респекты: 1

Я тоже езжу к официалам в Минск.

#14

Респекты: 1

Так посмотри: течет масло при -22? Успокой Диму.

#15

Респекты: 1

...

#16

Респекты: 1


venzabuyer

Так посмотри: течет масло при -22? Успокой Диму.


Мы с ним созванивались, посмотрел-не течет!!!

#17

Респекты: 1

Ну и твое мнение? Будешь и дальше менять у них масло?

#18

Респекты: 1

Специально гляну сегодня что с маслом (лью Castle Toyota 5w-30 SM) правда температура немного поднялась.

#19

Респекты: 1


Mitka

Специально гляну сегодня что с маслом ... Правда температура немного поднялась.

Это поправимо: с завтрашней ночи -22 до -24

#20

Респекты: 1

Да буду. Мне у них удобно, и к тому же я не планирую на Вензе 10 лет ездить.

#21

Респекты: 1


Vito Brest

Да буду. Мне у них удобно, и к тому же я не планирую на Вензе 10 лет ездить.


Злой ты, надо думать о ближнем (о следующем владельце).

#22

Респекты: 1

Я же не обслуживаю ее в гараже у Дяди Васи и не лью Камазовскую отработку. А делаю ТО у официального дилера, причем они это масло льют и в гарантийные машины.

#23

Респекты: 1

#24

Респекты: 1

Вчера заехал в Мейджор на новой риге к офицалам Тойоты и спросил насчет масла, какое лить, сказали 5-30 без проблем для двигателя 2. 7, льем говорят и в Хай и в Лексус 2. 7, хотя в продаже свободно есть 0-20, за 5 литров 3. 400 деревянных. Да и друзья вледельцы Лэнд-Крузер клуба сказали что 5-30 и никуя ему не будет(движку), они в своих сервисах льют Кастрол с 200л бочек.

#25

Респекты: 1

Ну моему то никуя не будет-это точно, а с твоим большой вопрос-он понежнее будет.
И вообще где отзыв владельца,фотки,восторги разные??? Сачкуем товарищь ! Smiling

#26

Респекты: 1

По-моему спор ни о чем. 0 или 5 имеет значение для того у кого зима холодная. Для меня например 0 предпочтительный так как до -40 температура опускается регулярно, а данная цифра характеризует текучесть при минусовых температурах и нулевочка на морозе пожиже будет, вторая же цифра, характеризующая параметры для высоких температур меня мало волнует, по причине отсутствия вышеуказанных высоких температур. Тем же у кого среднезимняя температура обычно не зашкаливает за -20 разницы нет никакой. Например в свое время я брал машину в эмиратах, так там было залито 15-50, я потом такого даже и не видел, да и в магазинах ниже 10 не было.

#27

Респекты: 1

Сергей, а ты что заливаешь и какая текучесть? У меня в Ухте много родственников - у них при - 35 никакое масло не течет. Все гарантийные машины, правда московские.

#28

Респекты: 1

Я нулевку залил из железной квадратной банки (честно говорю не помню марку но она у нас на форуме сфотографиравана в теме масло). Сейчас на улице -15, поэтому текучесть не проверю, но судя по прошедшим морозам и тому, что она довольно легко заводилась с кнопки автозапуска проблем с текучестью не было.

#29

Респекты: 1

Я проверил свое при - 23. В бутылку прозрачную еще немного налил для контроля. Помутнело немного, но текучесть хорошая: без задержки.

#30

Респекты: 1

Так с гидрокрекингом и так все понятно-самое текучее и не важно 0 или 5W20. Кстати, почему хочу лить синтетику - замена через год, а не каждые 6 месяцев как гидрокрекинг. Езжу только по городу и за год наезжаю плюс-минус 10000 км .

#31

Респекты: 1

Я лично поменял на TOYOTA 0W20, как в мануале написано (лучше 0 чем 5). Утром было - 24С - все течет.

#32

Респекты: 1

Специально для Димы (чтобы успокоить или окончательно расстроить)провел следующий тест:
У меня было тойотовское оригинальное (купил у ОД) масло с последней замены 0W20, при -7 оно прозрачное и текучее. Поставил баночку с маслом в морозильник на 15 часов. Результат: стало мутноватое но текучесть не сильно ухудшилась. Смотрите фотки.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0107.jpg30.79 кб
Фото0109.jpg22.47 кб
Фото0111.jpg27.13 кб
Фото0114.jpg17.13 кб
Фото0115.jpg17.28 кб

#33

Респекты: 1

Витя, а на вкус как ? Из холодильничка наверное хорошо пошло!!! Smiling

#34

Респекты: 1

Витя, спасибо за эксперимент. Все таки похоже больше на синтетику, т.к. просмотрев роликов 20 про масла на youtube, минералка и гидрокряк более мутные. Продолжая поиски синтетики 0W20, нашел Motul 0W20 8100 Eco-lite (с эстерами - круче не бывает и можно найти в Минске) и philosov нашел в России - Ravenol ECS EcoSynth 0W-20 ( в РБ нет его). Вот что то из них и буду лить следующий раз.

#35

Респекты: 1

Равенол должен быть, во всяком случае он был почти год назад на Некрасова, я упоминал его в теме про оригинальное масло. Но что-то тогда мне про него продавцы ничего определенного сказать не смогли, типа ну да вот 5w20 равенол, а какой - синтетика не синтетика, не знаем и т.п. Побоялся я его брать.

#36

Респекты: 1


igornik

Равенол должен быть, во всяком случае он был почти год назад на Некрасова, я упоминал его в теме про оригинальное масло. Но что-то тогда мне про него продавцы ничего определенного сказать не смогли, типа ну да вот 5w20 равенол, а какой - синтетика не синтетика, не знаем и т.п. Побоялся я его брать.


Игорь - 0W20 нету,а только это синтетика.

#37

Респекты: 1

Понял. А 5w20 что?

#38

Респекты: 1


Ven

Витя, а на вкус как ? Из холодильничка наверное хорошо пошло!!! : )


На вкус горчит немного Smiling , может перемерзло где??? Smiling

#39

Респекты: 1


Vito Brest

На вкус горчит немного , может перемерзло где??? : )


Так хрен столовый с клюквой и должен горчить Smiling

#40

Респекты: 1


Vito Brest

Специально для Димы (чтобы успокоить или окончательно расстроить)провел следующий тест:

Огорчу, Витя: в морозилке не ниже -18, и то если включить режим заморозки. А в обычном режиме - что-то около -8 (могу ошибаться). А ваша с Димой проблема начинается после -20. Так что из морозильника и у китайского будет все ОК.

P.S. На вкус незнаю. Smiling

#41

Респекты: 1

Равенол синтетика и с активацией каждой канистры через интернет. Покупал в экзисте в он наверное везде есть.

#42

Респекты: 1


philosov

Равенол синтетика и с активацией каждой канистры через интернет.

Это как, что-то не понял. Без "активации" смазывать не будет? Smiling

#43

Респекты: 1


venzabuyer

Огорчу, Витя: в морозилке не ниже -18, и то если включить режим заморозки. А в обычном режиме - что-то около -8 (могу ошибаться). А ваша с Димой проблема начинается после -20. Так что из морозильника и у китайского будет все ОК.

P.S. На вкус незнаю. :)

Мутнеет минералка и гидрокряк уже при минус 13-15

#44

Респекты: 1


igornik

Понял. А 5w20 что?


Масло 5w20 RAVENOL SFE - гидрокряк.

#45

Респекты: 1

Да мутнеют они все, главное чтобы текучесть сохранялась.

#46

Респекты: 1


venzabuyer

Да мутнеют они все, главное чтобы текучесть сохранялась.


В том то и дело,что синтетика меньше всего мутнеет.
А вообще тему надо наверное завершать - морозы заканчиваются. Самое прикольное, что последние морозы при минус 21 опять завелся со второго раза, но залив 95, на следующее утро при минус 22 завелся с полоборота и вспомнил Лешу с его некачественным 92. Лил бы 95 - темы бы не было. Так что всем спасибо.

#47

Респекты: 1

Ну как я понял - не вся:


Vito Brest

Поставил баночку с маслом в морозильник на 15 часов. Результат: стало мутноватое но текучесть не сильно ухудшилась.

#48

Респекты: 1


Димон

... И вспомнил Лешу с его некачественным 92. Лил бы 95 - темы бы не было.

Да этого Лешу, с "..его некачественным 92" вообще на британский флаг нужно... Smiling Всем спасибо, кроме Леши. Smiling

P.S. Дима, и тебе спасибо за тему: не представляешь как важно для самого себя убедиться в собственной правоте. Smiling

#49

Респекты: 1


venzabuyer

Да этого Лешу, с "..его некачественным 92" вообще на британский флаг нужно... Всем спасибо, кроме Леши.

P.S. Дима, и тебе спасибо за тему: не представляешь как важно для самого себя убедиться в собственной правоте. :)


Точно, а на 95 лучше не едет.

#50

Респекты: 1

Активация заключается в том что равенол ловит на халяву, типа продавец участвует в программе, только зайди на сайт забей номер продавца (там своё окно с кодом закрытым как на лотерейках), заполни анкету, дадим приз, покупатель тоже участвует в розыгрыше, сотри своё окно с кодом, заполни на сайте анкетку, заодно получишь приз, а мы твои персональные данные.
За этой простотой, жесткий расчет на то что ты поведешся и сотрешь и заполнишь, а в результате к тебе не попадет канистра с другим маслом ибо номер уже занесен и тот кто использует б/у канитру для продажи другого масла наколется когда номера совпадут, поддельщик не знает порядок номеров и наколется на неправильной цифире там наверняка шифр, фирма получает базу почтовых ящиков реальных людей, получает географию продаж, получает список продавцов, и т.п.
Поддельщику нафиг подделывать такую сложную конструкцию, когда валом других канистр с более крутыми брендами.
Да и задумайтесь микрософт активирует каждую копию Виндовс который стоит от 1000 до 5000р, блокируют установку на другие компы и содержит целый штат активаторов и адвокатов, а себестоимость давно равна 1рублю, а канистры с маслом по 2000-5000р продаются в надежде что их не подделают, совсем без защиты.

#51

Респекты: 1

Ставил эксперимент на бензины, заливал 92 95 98 этой машине пофигу. Но с 92 в мороз -26 (а ночью до -32 было) завелась со второго раза (правда и морозов не было ниже этого). Масло доставал, а оно еще родное с завода, не заметил что оно течет и уже черное хотя пробег 5000км.

#52

Респекты: 1

Не знаю теории, но у меня предыдущая машин по утрам (без ночного прогрева) при -40 лечше заводилась на 92. Хотя какой-то умный человек мне говорил, что так и должно быть.