$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Первая значимая поездочка!!!

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2011
Срок владения:
почти год
Расход топлива:
9.4 по трассе ))

Вот давеча пришлось катнуть на машинке Киев Заальбах (120 км от Зальцбурга, Австрия) и обратно, с небольшими покатушками по местной территории. В целом дорога заняла 3933 км туда и обратно, с временем проведенным у руля около 57 часов, средней скоростью 70 км/ч.
В целом - просто бомба!!! Насколько комфортно было ехать, даже неожиданно комфортно. Раньше катал на форестере 2006 года, 2,0, полный привод, 4х ступенчатый автомат - небо и земля, в пользу Вензы!!! О форестере ничего плохого, но машина не на длительные поездки, с 4-мя пасажирами, включая водителя, забитым до упора багажником, и полного комфорта абсолютно ВСЕМ.
Единственное не понравилось, или даже не получилось, уж больно сильно меня в снегопад носило по заснеженному автобану, было непривычно с подключаемым задним приводом, но это скорее мой прокол ввиду неопытности вождения в экстремальных условиях, и полной усталости организма, так как раньше максимальная поездка была Киев - Одесса - Киев. Smiling
Но это дело поправимое...

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0


comatozz

Единственное не понравилось, или даже не получилось, уж больно сильно меня в снегопад носило по заснеженному автобану, было непривычно с подключаемым задним приводом........

А покрышки какие? Штатные?

#2

Респекты: 0

Bridgestone Blizzak DM-V1, размер родной

#3

Респекты: 1


comatozz

В целом - просто бомба!!! Насколько комфортно было ехать, даже неожиданно комфортно.


Ну так, это ж Toyota Venza. На ней на дальняк - как дома на диване перед телевизором.
А опыт дело наживное. Eye-wink Срок владения в отзыве подправь.

#4

Респекты: 1

Я тоже могу отметить, что на дальних поездках очень комфортно, усталости нет! Хочется ехать и ехать!

#5

Респекты: 0


comatozz

Bridgestone Blizzak DM-V1, размер родной

Странно, что носит, да еще по трассе. Мы же имеем в виду прямолинейное движение? Остаются только ускорения и торможения? Я еще допускаю, если "носит" - это резкие переставки или повороты с малым радиусом. Тогда понятно: у всего есть предел устойчивости.

#6

Респекты: 0


venzabuyer

Странно, что носит, да еще по трассе. Мы же имеем в виду прямолинейное движение? Остаются только ускорения и торможения? Я еще допускаю, если "носит" - это резкие переставки или повороты с малым радиусом. Тогда понятно: у всего есть предел устойчивости.

носит именно по заснеженной трассе. Если прокатанная колея, то норм, а вот только съезжаешь с неё на полосу не чищенную от снега, чтобы пропустить сзади идущих долб..., который в в снегопад ещё и на хвост тебе садятся и моргают, и всем видом подают что они короли дороги, то вот тут и начинается круть-верть, но тьфу-тьфу добрадись.
Было 3 серьёзных аварийных ситуации, но Слава Богу, лесом прошли )))
Но вот участок от границы Венгрии с переходом границы и даалее до Киева около 830 км ехали с остановками на перекусить около 17 часов, и вот это конечно было не фонтан ((

#7

Респекты: 1


comatozz

... Носит именно по заснеженной трассе. Если прокатанная колея, то норм, а вот только съезжаешь с неё на полосу не чищенную от снега, чтобы пропустить сзади идущих ... , то вот тут и начинается круть-верть

По такой дороге имел "удовольствие" ехать. Писал здесь (пост #12). У меня передний привод, но в такой ситуации было только легкое подруливание. Может потому, что переставку делал медленно, неспеша? Сначала одному колесу давал адаптироваться, потом другому. Машина в этом случае сама скорость снижиет до безопасной (оптимальной для курсовой устойчивости).

#8

Респекты: 2

Дружище не переживай за то что тебя носит. У меня Вензочка 2,7 резина такая же как у тебя. И этой зимой я просто влюбился в эту машину (и в эту резину).
Такие настройки работы на скользкой дороге как на вензе,я давно не встречал. Электроника держа машину под полным контролем, дает тебе немного побаловаться. вход в скользкий поворот у нее как у настоящего полноприводника, НО вот выход, если не боятся жать на газ, как у чистокровного переднего привода - абсолютно прогнозируемый занос кормы с четким контролем его начала и конца. единственное что руль в этот момент надо чуть больше докручивать.
Попробуй где нибудь на пустыре покрутиться, поперестраиваться в разных скоростных режимах - получишь кучу положительных эмоций.

А на счет Форика согласен. Правда у меня был 2.5 турбо. но чтобы быстро на нем зайти в скользкий поворот приходилось отключать стабилизацию.

#9

Респекты: 0

Странно, я на таких же шинах чувствовал себя очень уверенно по дороге в Дмитров и обратно и на льду, и на не чищенной и не укатанной дороге (я колею прокладывал около 5 километров по дороге, где лег снег сантиметров 10, присыпав колею) и я был первым по ней после этого). Я, наоборот, увлекся и не заметил даже как под 80 по такой дороге поехал. Торможение, кстати, тоже было уверенное, без нервов. Smiling

#10

Респекты: 0


tsiwork

Странно, я на таких же шинах чувствовал себя очень уверенно по дороге в Дмитров и обратно ... увлекся и не заметил даже как под 80 по такой дороге поехал.

Так все здесь об этом и пишут, что прямолинейное движение очень устойчиво. А вот при переставках - здесь нужно видеть как водитель это делает. Стиль-то у каждого свой, неповторимый. Так что, видимо, и потеря курсовой устойчивости возможна. Предел у всего есть.
80 км/ч - это для нашей машины, как говориться, - "одной левой" Smiling ... Даже на переднеприводной.

#11

Респекты: 1

Америки, конечно же не открою, но вот неплохой материальчик, который пишет уважаемый мною профессионал: тынц

#12

Респекты: 0


venzabuyer

Америки, конечно же не открою, но вот неплохой материальчик, который пишет уважаемый мною профессионал: http: //auto. Onliner. By/2012/02/03/zima-5


Спасибо, поучительно!

#13

Респекты: 1

До вензы была камри, до камри как раз точно такой же Форестер. Только 2004 года.
писал уже об этом не раз, повторюсь полные приводы на этих авто - небо и земля. до сих пор не могу забыть 4на4 на Субарике. на заводской резине, да по снегопаду - как миленькая...)))) Думаю и вы не забыли еще этот полный привод Smiling В остальном же Венза - на высоте))

#14

Респекты: 0

Дим, Субарики нельзя сравнивать с другими машинами-это продукт не автопрома, а ВПК Японии. Именно поэтому, как отмечают все владельцы (бывшие и настоящие), единственным минусом у них является черезвычайная сложность конструкции некоторых узлов и двигателя. Поэтому их и побаиваются брать те у кого никогда не было Субару. Вот ты сам почему Трибеку новую не взял. Цена одна и та же. Ну после рестайлинга морда какая то безликая стала, но ходовые качества остались прежними???

#15

Респекты: 0

Леша, честно говоря о Трибеке и не думал. И про нее практически ничего не знаю (на чьей базе построена, двигатели и т.п.). Форестер пробыл у меня около года - выявить минусы просто невозможно за такой период. Только расход был "неплохой" - за городом летал 180-190 - 22-23 литра)). После него появилась Камрюша - захотелось семейный седан (видимо поэтому Трибека и не рассматривалась). Вот, а Субарики и не сравниваю с другими. Моё мнение плюс у них один - фирменный, прекрасный полный привод.

#16

Респекты: 0

НЕТ Дима. Плюсов гораздо больше чем один. Но минус в том что например у нас в Минске их ремонтируют или ТО делают только в двух местах. У оф диллера и есть ещё одно СТО где работают бывшие мастера оф дилера. Ну Донецк побогаче будет, приходилось бывать, ну пусть у вас их 4 места. Всё равно мало. Одна замена ГРМ чего стоит. Пол двигла разворотить надо и ещё без спец. Приспасоб хрен разворотишь.

#17

Респекты: 0

Согласен полностью, Леша. Правда вот по-богаче ли Минска Донецк..)))
В то время когда я ездил на Форике (5-6 лет назад) в Донецке вообще не было офицалов. ближайший был в Днепропетровске. Правда были различного рода кулибины (в хорошем смысле этого слова), но о них я узнал позже. Приходилось ездить на самые обычные СТО. на одном их них мне и незаметно порвали сигнальную ленту (лента в руле с сигналами от круиза, сигнала и эир бэга)... ох и намучился я тогда.... никто помогать не хотел пришлось самому ее запаивать))

#18

Респекты: 0

Так ты кулибин оказывается Smiling

#19

Респекты: 0


Ven

Так ты кулибин оказывается : )


Ага, еще тот Smiling

#20

Респекты: 0


venzabuyer

Так все здесь об этом и пишут, что прямолинейное движение очень устойчиво. А вот при переставках - здесь нужно видеть как водитель это делает. Стиль-то у каждого свой, неповторимый. Так что, видимо, и потеря курсовой устойчивости возможна. Предел у всего есть.


Так я все время обгонял попутные машины - т.е. переставок хватало. Правда, я никогда не делаю это резко.

#21

Респекты: 0


Ven

Дим, Субарики нельзя сравнивать с другими машинами-это продукт не автопрома, а ВПК Японии. Именно поэтому, как отмечают все владельцы (бывшие и настоящие), единственным минусом у них является черезвычайная сложность конструкции некоторых узлов и двигателя. Поэтому их и побаиваются брать те у кого никогда не было Субару.


Я, например, Трибеку даже не рассматривал, так как она очень сильно уступает в управляемости Аутбеку (они, кстати, на одной платформе, но у Трибеки существенно больше и тяжелее кузов). А вот новый Аут с движком 3.6 я очень хотел взять, но когда я его увидел в живую рядом с моим красавцем, я понял, что он мне не нравится. Кстати, и проблем с кузовом у него оказалось слишком много. Сейчас многоие кто его взял плюются. Обидно за хорошую машину - честно говоря, если бы они сделали только легкий рестайлинг, я бы опять взял Аутбек. Хотя сейчас Венза мне нравится больше моего Аутбека - но она и сильно дороже и комфортнее, а управляемость лишь чуть хуже в поворотах Smiling. Сейчас бы я выбрал Вензу однозначно Smiling

#22

Респекты: 0

Игорь когда выбирал я то рассматривал три машины одной ценовой категории и приблизительно одной мощности и обьёма Аут, Трибека и Венза, но проведя тестдрайв Вензы и нового Аута, Трибеку уже и не захотел даже тестировать. Засел на тойота ком комплектовать машину что бы отдать нужную мне комплектацию для поиска у диллеров в NY и NJ. Так что всё у нас приблизительно одинаково. Smiling

#23

Респекты: 0

Алексей, а мы вообще похожи во многом Smiling. Я на Трибеке тестдрайв проводил в 2007 году, когда Аутбек 2007 выбрал Smiling

#24

Респекты: 0

Не знаю, а кто-нибудь вообще выбирал целеноправленно именно Вензу и больше ничего? Когда я изучал предварительно что взять, то и европа была, а штаты вообще сначала рассматривал как запасной вариант: новое для меня. А когда уже на Вензу засмотрелся, то по обыкновению просмотрел что еще есть ближе к ней. На Трибеку тоже смотрел, даже очень. Но верх все же практичность взяла: отпугнула легендарная сложность Субару, ну и , конечно, поражающий расход Трибеки. А так, скажу, стоит Трибека рядом во дворе - мне по-прежнему нравиться, но не жалею. Smiling Причем сейчас для себя и вариантов-то не вижу.

#25

Респекты: 0

Я, почти целенаправленно. Так как был Хайлэндер (самые теплые воспоминания до сих пор), то и брать планировал его, обновленный. Но при ближайшем изучении не устроил салон, а именно 2-ой ряд, намудрили там. На этой платформе типа "кроссовер" только Венза - ее и выбрал, о чем пока ни разу не пожалел, а скорее наоборот. Платформа знакомая, оригинальность, красота, ну и тойотовская надежность/безопасность. Ну еще так "краем глаза" глянул MDX: внешне нравится, платформа не знакомая, цена выше, да и мало их на то время было у нас.

#26

Респекты: 0


venzabuyer

Причем сейчас для себя и вариантов-то не вижу.


Аналогично Smiling

#27

Респекты: 0

Я выбирал на последнем этапе (когда новый Аутбек отпал) между Highlander, Murano и Venza. Venza оказалась самой быстрой, управляемой, надежной и красивой для меня Smiling