$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Через сколько миль пробега необходимо менять масло в коробке?

Респекты: 0

Подскажите кто знает через сколько миль пробега меняется масло в коробке? У моего товарища сегодня коробка на лехусе 330 полетела. Проехал около 100 000 км без замены.. В СТО сказали из-за этого и навернулась...

#1

Респекты: 0

Нашел на форуме - через 100 000 км..

#2

Респекты: 0

Сам ответ и нашел, меняется вместе с коробкой или никогда.

#3

Респекты: 0

По книжке сервисный период заканчивается на 120тыс. Миль, но замена трансмиссионной нет. В литовском официальном сервисе Тойета/Лексус мне сказали, что меняют примерно на 150 тыс. Км. Оно у нас лонг-лайф. Но уровень необходимо проверять уже на 30тыс. Миль, потом вроде на 60тыс. И т.д. Может в этом причина?

#4

Респекты: 0

А как уровень посмотреть? А то у меня уже 30 тыс миль

#5

Респекты: 0

50 $ Smiling . В Эмире вроде нет нифига в сканере на нас. Так что думай.

#6

Респекты: 0

В сервисной книжке указано замена масла в АКПП на 60 тыс миль. Сам искал, пока дважды не перечитал внимательно.

#7

Респекты: 0


Mitka

а как уровень посмотреть? А то у меня уже 30 тыс миль


Смотрят при горячем двигателе отвинчиванием пробки-если течет, значит есть необходимый уровень. Узнавал на Тойоте, других вариантов нет. И такая система на многих новых авто. Стоит окло 200 т.р.(белорусских)

#8

Респекты: 0

Ясно, спасибо

#9

Респекты: 0


Димон

В сервисной книжке указано замена масла в АКПП на 60 тыс миль. Сам искал, пока дважды не перечитал внимательно.

Перепроверил: нет замены вообще, только инспекция как я писал: 30, 60, 90...

#10

Респекты: 0


venzabuyer

Перепроверил: нет замены вообще, только инспекция как я писал: 30, 60, 90...


Блин, перечитай ВСЕ строки внимательно

#11

Респекты: 0

Читаем вместе: "Inspect the following"

Toyota Venza Club - Через сколько миль пробега необходимо менять масло в коробке?

#12

Респекты: 0

Дима прочитай здесь #7-8 тынц. Какое откручивание пробки ?! Открой указанные страницы в Сервис мануале. Я же говорю, нет на Эмире на нас ничего вот тебе эту бредячину и вставляют. Сканером оно смотрится, только нормальным сервисным.

#13

Респекты: 0

А это тоже самое на 60 тыс. Миль: (кстати есть документ и на километры)

Прикрепленный файлРазмер
60 mile.jpg49.15 кб

#14

Респекты: 0


venzabuyer

Читаем вместе: "Inspect the following"


60,000 miles or 72 months.
Replace automatic transmission fliud. Но для тяжелых условий эксплуатации - это наши.

#15

Респекты: 0


Ven

Дима прочитай здесь #7-8 тынц. Какое откручивание пробки ?! Открой указанные страницы в Сервис мануале. Я же говорю, нет на Эмире на нас ничего вот тебе эту бредячину и вставляют. Сканером оно смотрится, только нормальным сервисным.


хрен их знает, но как сканером можно уровень проверить? Леша,за что купил за то и продал. У них уже Венз двадцать обслуживается, и они так делают - почему не нормальный вариант, а заодно и масло увидишь.

#16

Респекты: 0


Димон

60,000 miles or 72 months.
Replace automatic transmission fliud. Но для тяжелых условий эксплуатации - это наши.

Да, теперь вижу, Дима. Спасибо.

#17

Респекты: 0

Леша, в серис-мануале я нашел только датчик температуры. Других, типа уровня не вижу. Тогда зачем TechStream?

#18

Респекты: 0


venzabuyer

Да, теперь вижу, Дима. Спасибо.

То же и на 120 т.миль. Здесь уж точно не надо экономить, но - это мое мнение.

#19

Респекты: 0

Согласен, некачественное обслуживание - это не экономия вовсе.

#20

Респекты: 0

Юра сервисный сканер при наличии програмного обеспечения на машину может производить любые перестройки и колибровки в ней. Как самое примитивное-то что я меняю со своего компа , можно поменять и у тебя но сервисным сканером.
Так вот сканер сервисный у Эмира есть,а программ на Вензу нет.

#21

Респекты: 0

Леша, вопрос по уровню в АКП. Нет там датчика уровня, тогда причем сканер?

#22

Респекты: 0

Хорошо. Откладываем разговор на пару дней и тогда я либо извиняюсь либо обьясняю как это делается.

#23

Респекты: 0

ОК! Без мата... Smiling

#24

Респекты: 0

Бегло глянул еще раз Мануал. И понял следующее: датчик температуры в коробке стоит таким образом, чтобы его чувствительная часть соответствовала минимальному уровню. Процедура какая-то сложная, но я понял, что меряют температуру на "холодной" машине и при работающей коробке. Для этого и нужен сканер (хотя можно и обычным тестером). Нормой считается 40 град. С, верхняя граница: 45град. С
Соответственно, если температура не повышается до нормы при работающей коробке, то уровень низкий. Повторю: процедура как-то уж больно муторная, не думаю чтобы официалы ее выполняли.


Димон

Смотрят при горячем двигателе отвинчиванием пробки-если течет, значит есть необходимый уровень. Узнавал на Тойоте, других вариантов нет. И такая система на многих новых авто. Стоит окло 200 т.р.(белорусских)

Вот так они и обслуживают наши машины.

#25

Респекты: 0

[quote=venzabuyer]Бегло глянул еще раз Мануал. И понял следующее: датчик температуры в коробке стоит таким образом, чтобы его чувствительная часть соответствовала минимальному уровню. Процедура какая-то сложная, но я понял, что меряют температуру на "холодной" машине и при работающей коробке. Для этого и нужен сканер (хотя можно и обычным тестером). Нормой считается 40 град. С, верхняя граница: 45град. С
Соответственно, если температура не повышается до нормы при работающей коробке, то уровень низкий. Повторю: процедура как-то уж больно муторная, не думаю чтобы официалы ее выполняли.

Бред полный!!! Как можно датчиком температуры мерять уровень жидкости?

#26

Респекты: 0


Димон

Смотрят при горячем двигателе отвинчиванием пробки-если течет, значит есть необходимый уровень. Узнавал на Тойоте, других вариантов нет. И такая система на многих новых авто. Стоит окло 200 т.р.(белорусских)


Это нормальная процедура и не только для новых авто. Только машинка должна быть заведена.

#27

Респекты: 0


ZilOK

Бред полный!!! Как можно датчиком температуры мерять уровень жидкости?

Напиши письмо в Тойоту, может в правда - бред.

#28

Респекты: 0

Это не бред, это процедура проверки уровня масла при плановом ТО у нашей машины , которую выполняет офф дилер в пендосии, и которая детально расписанна в Сервис мануале на нашу машину. Пока ехал домой созванился с людбми которые специализируются только на пендосовсих тойотах и лексусах. Юра с большего всё правильно описал. Процедура занимает максимум 15 минут.
Поскольку машина не является массовой то и смысла нашим офицалам закупать на неё програмные продукты для сервиса нет и вот тогда рождаются сказки про откручивание и смотрение и что так и надо (кстати как вариант это действительно допустимо,но точность контроля существенно ниже).

#29

Респекты: 0

Леша, я думаю, что процедура больше заточена на проверку рабочей температуры в коробке (это как раз официалы и не смотрят). Видимо это определяющий параметр самочувствия коробки. Ну а если эта температура за пределами нормы, то тогда уже разбираются почему: толи трение повышенное, толи уровень упал...

#30

Респекты: 0

По большому счету отвинчивание пробки ничем не отличается от измерения уровня щупом, что всегда и делалось.

#31

Респекты: 0


Димон

по большому счету отвинчивание пробки ничем не отличается от измерения уровня щупом, что всегда и делалось.


+100

#32

Респекты: 0


Ven

Это не бред, это процедура проверки уровня масла при плановом ТО у нашей машины , которую выполняет офф дилер в пендосии, и которая детально расписанна в Сервис мануале на нашу машину. Пока ехал домой созванился с людбми которые специализируются только на пендосовсих тойотах и лексусах. Юра с большего всё правильно описал.


Вы что,тупые?

#33

Респекты: 0

Опа. Да нет, уважаемый-это помоему ты туповат, если грубее не выражаться. И базар свой фильтруй, сделай отдолжение.

#34

Респекты: 0


Ven

Опа. Да нет, уважаемый-это помоему ты туповат, если грубее не выражаться. И базар свой фильтруй, сделай отдолжение.


...неуважаемый, Леша. Уважение на этом форуме по-другому зарабатывается. А такие здесь уже бегали, крыльями трещали, да вот по существу, аргументированно сказать так и не нашлось ничего.

#35

Респекты: 0

Вы что, тупые? [/quote]

ОГО!!! Сенсей, а по существу темы есть что сказать, кроме как всех лажать?

#36

Респекты: 0

А по существу Юра, там ему сказать просто нечего. Всё это шло в три этапа. 1-ый обычный щуп как на двигатель,2-ой щуп сервисный (правдами и неправдами ухитрялись покупать один на 10 человек) и последнийм 3-ий отсутствие щупа. И вот на третьем этапе СТО и гаражные мастера почуствовали что уходит кусок прибыли, т к нужной аппаратуры нет и родилась эта теория. А тойота наша всё может и умеет, но зачем вкладываться в сервис машины которых 20-30 штук обслуживается и которая на наш рынок не поставляется если можно вложиться в более массовые модели. И держится этот сервис Венз на голом энтузиазме и порядочности наёмных работников, а не на инициативе хозяйки Эмира(вернее жены хозяина, сам он ещё не скоро освободится)

#37

Респекты: 0


Ven

а по существу Юра, там ему сказать просто нечего. Всё это шло в три этапа. 1-ый обычный щуп как на двигатель,2-ой щуп сервисный (правдами и неправдами ухитрялись покупать один на 10 человек) и последнийм 3-ий отсутствие щупа.


Так и есть, а сам он уже на свободе.

#38

Респекты: 0


Димон

Так и есть, а сам он уже на свободе.

Видимо с качеством сервиса это никак не связано.

#39

Респекты: 0

У нас Дима с ним "личная неприязнь", как в "Мимино". Тянется очень долго, с того момента как Анвара завалили и я по молодости лет имел дурость высказать ему всё что по этому поводу думаю. Уже 20 лет прошло, а всё это время при встрече морды в разные стороны отворачиваем что бы не здароваться. Поэтому на Эмир мне дорога заказанна Smiling

#40

Респекты: 0


Ven

У нас Дима с ним "личная неприязнь", как в "Мимино". Тянется очень долго, с того момента как Анвара завалили и я по молодости лет имел дурость высказать ему всё что по этому поводу думаю. Уже 20 лет прошло, а всё это время при встрече морды в разные стороны отворачиваем что бы не здароваться. Поэтому на Эмир мне дорога заказанна : )


Бывает.

#41

Респекты: 0

Раньше был щуп и метки уровня на горячую и на холодную. Типа должно быть выше самой нижней на холодную, не выше второй на горячую, и соответственно выше третьей на холодную и заведеную и ниже самой верхней на горячую и заведенную.

На самом деле все гораздо проще, масло должно быть и его не должно быть лишнего.
Итого на заводе налито ровно то количество сколько нужно и если не течет нечего лазить и думать об этом, лет эдак с 10. на том можно вопрос закрывать, как и про масло в мостах там тоже аналогично.
В старых коробках типа 2003 года было 4 передачи и масло TIV сейчас залито масло лонг лайф и коробка 6 ступеней, отсюда вывод каждая ступень изнашивается меньше ибо их больше + масло, имеем 100000 в старых коробках и наверное 200000км в новых и чего? Просто забываем и катаемся.

#42

Респекты: 0

Угу... А потом ловим клина и попадаем на 5000 минимум. Тут уважаемый, как раз тот случай когда лучьше перебздеть чем недобздеть. Не будет сканера, значит горловину буду откручивать и смотреть, но чтоб так совсем забить как ты предлагаешь -это уже перебор по моему. Хотя конечно это личное дело каждого как к этому относиться...

#43

Респекты: 0

Абсолютно согласен с Алексеем. Кто нехочет делать положенное производителем ТО - в путь. Можно даже ветку открыть: "Лишнее ТО". А что касается АКП, так это, пожалуй, самый сложный узел, который к тому же и самый проблемный по ремонту. И игнорировать его ТО я, например, не собираюсь. И вовсе не уровень на ТО проверяется - это не двигатель, чтобы масло угорало.

#44

Респекты: 0

То venza это попинать колеса, и поменять масло и бензин.
Про первый пост, у меня есть лексус с побегом более 200000 на спидометре, то что написано было до меня остается на совести продавца. Поменял масло я один раз для профилактики увиденное мне не понравилось но сейчас никаких признаков износа нет.

#45

Респекты: 0

Я так понимаю, что коробка у нас не уникальная для Тойоты, а, следовательно, такая же должна стоять и на других моделях - например, на новой Camry (там тоже 6-ступенчатая АКПП), которая поставляется к нам официально, а, значит, все, что нужно для ТО, у официалов должно быть. Как вам такая логика?

#46

Респекты: 0


tsiwork

Я так понимаю, что коробка у нас не уникальная для Тойоты, а, следовательно, такая же должна стоять и на других моделях - например, на новой Camry (там тоже 6-ступенчатая АКПП), которая поставляется к нам официально, а, значит, все, что нужно для ТО, у официалов должно быть. Как вам такая логика?

Вроде так, только на Camry EBU другой. И софт, соответственно, не подходит. Вот они и выдумывают "новое" ТО подручными средствами. А мы им верим. Мне бы, если бы не подняли вопрос, в голову не пришло перепроверять так ли они все делают. Но теперь, один раз проколовшись на доверии со сменой масла (а что может быть, казалось, проще), да еще вот этот факт, заставляют как минимум перечитать Сервис Мануал. А так не хотелось, блин!

#47

Респекты: 0

Все собирался по АКПП мануал написать, да все лень. Пока вот что можно и полезно всем почитать тынц
Вообще на Вензы устанавливается 4 модификации АКПП
U660E на 3,5 FWD;
U660F на 3,5 AWD;
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD.

#48

Респекты: 0

Я думаю все отличие это редуктор отбора мощности на задний мост, и главная пара под 3. 5 двигатель, тоета и остальные минимизируют затраты, общие платформы и детали.

#49

Респекты: 0

Филсов, ты не думай, ты почитай сылку, Сервис Мануал качни и почитай, там уже всё придумали, причём весьма не глупые люди.

#50

Респекты: 0


igornik

Все собирался по АКПП мануал написать, да все лень. Пока вот что можно и полезно всем почитать тынц
Вообще на Вензы устанавливается 4 модификации АКПП
U660E на 3,5 FWD;
U660F на 3,5 AWD;
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD.


Ссылка хорошая,спецом для УВАЖАЕМЫХ VENZABUYER и VEN.

#51

Респекты: 0

Игорь, ты отличаешься от Философа тем, что он может и весьма спорные , но свои версии и идеи высказывает. Ты не высказываешь НИЧЕГО, только хамишь разным людям в разных темах.
Отвечаю на твой вопрос про нашу тупость и тупость Тойоты измерения уровня жидкости датчиком температуры.Есть понятие ПРИЧИНА и СЛЕДСТВИЕ.Используя датчик температуры с помощью сервисного сканера определяют несоответствие рабочей температуры-это СЛЕДСТВИЕ.Если всё соответствует норме то ТО коробки закончено,если нет то 1-я наиболее вероятная ПРИЧИНА несоответствия является понижение уровня жидкости в коробке,его увеличивают(как описанно в сылке),если температура входит в норму то ТО закончено,если нет то это указывает на более серьёзные неисправности,которые определяют действиями выходящими за рамки этой темы.

#52

Респекты: 0


Ven

Игорь, ты отличаешься от Философа тем, что он может и весьма спорные , но свои версии и идеи высказывает. Ты не высказываешь НИЧЕГО, только хамишь разным людям в разных темах.


Если температура масла в АКПП выше нормы (масло уже кипит),это значит что коробке ЖОПА.
Как по мне,намного проще и НАДЕЖНЕЕ загнать машину на яму,отвернуть пробку и проверить уровень.
И не перекручивайте и не включайте заднюю. При помощи датчика температуры НуНиКаК нельзя замерять уровень.
У нас механика а не философия. Могу ошибаться,но помоему рабочая температура 80-85.

#53

Респекты: 0

А ты что бы не ошибаться Сервис Мануал качни, и точно будешь знать какая температура и при каких действиях должна быть. Мануал находится в свободном доступе, выход прямо с сайта.
В чём заключается перекручивание и включение задней я не очень плонял,поэтому затрудняюсь прокоментировать эту фразу.
Уровень при помощи датчика температуры не замеряют,а определяют понижение уровня и необходимость восполнения.

И последнее,ты наверное не обратил внимание на то что описаные в сылке действия относятся к заливке нужного количества жидкости после ремонта коробки, так же подходят для замены жидкости по пробегу,но не для плановой проверки на плановом ТО.
С большего максимально доходчиво я тебе уже второй раз всё описал. всё, я со своёй стороны этот баян прекращаю,пиши возмущённые письма на toyota.com

#54

Респекты: 0

И последнее, ты наверное не обратил внимание на то что описаные в сылке действия относятся к заливке нужного количества жидкости после ремонта коробки, так же подходят для замены жидкости по пробегу, но не для плановой проверки на плановом ТО. Для тех кто в танке: ... Намного проще и НАДЕЖНЕЕ загнать машину на яму, отвернуть пробку и проверить уровень.

#55

Респекты: 0

на toyota. Com Smiling

#56

Респекты: 0

Ven не корми тролей.

#57

Респекты: 0

Я ж уже написал, Боря, не буду. Это АКА правильно подметил, всё равно что об стену головой.

#58

Респекты: 0

Всегда будут люди кто верит в масло лонглайф и ездить до последнего пока коробка не накроеться и люди которые будут думать головой.

#59

Респекты: 0

#32

#60

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Всегда будут люди кто верит в масло лонглайф и ездить до последнего пока коробка не накроеться и люди которые будут думать головой.

У меня ник филосов, а философы думают, иногда и головой.
Проверка по уровню в дырке может не прокатить ибо куча масла находится в гидротранссформаторе и поэтому для замера масла определенная процедура, например надо мерить у тех что с щупом, только на заведенной и прогретой до полной температуры машине.
Вот версия про измерение датчиком температуры и уровня, мне нравится, как раз соблюдается условия, прогрев, работа и в динамике во время эксплуатации, т.е будет не в порядке (перегрев, недост. уровень и сл. не нагреется слишком долго) загорится лампочка и покажет код, поэтому закрываем тему... ТО вензы это постучать по колесам и убедится в отсутствии стуков рулевой и наличии колес 4х штук, можно заглянуть вглубь колеса и посмотреть на колодки, невозбраняется раз в полгода-2года заехать на эстакаду и посмотреть внизу, можно открыть капот и смооотреть-смотреть.

#61

Респекты: 0

НУ НАКОНЕЦ РАЗОБРАЛИСЬ.

#62

Респекты: 0

#63

Респекты: 0

Этот бред я лет десять назад читал. Про коробки середины прошлого века

#64

Респекты: 0

Филосов # 56,57

#65

Респекты: 0


kinnaa

Подскажите кто знает через сколько миль пробега меняется масло в коробке? У моего товарища сегодня коробка на лехусе 330 полетела. Проехал около 100 000 км без замены.. В СТО сказали из-за этого и навернулась...


Это вопрос, и твой ответ... кто троль? Тот кто пишет от собственного опыта или тот кто слыхал у одной бабушки и в Инете прочитал. Кстати пишу в Инете с 1997 года, Smiling

Я на лексусе проехал 150000км и 50000 до меня было, на RX300 у которого коробка якобы не ходит 100000км. и Масло менял и буксовал и накатом ездил, я не пишу про то чего не знаю и не испытал на себе, пишу всегда, я думаю, мое мнение, и т.п. ничего не навязываю, можно просто не отвечать, чем обзываться, до RX300 с 2002года Honda CRV97 с АКПП проехала со мною 150000 +198000 на спидометре, до того как я на нее сел, соглашаться или нет, право читающего, решать модератору, а лохотрон никто не отменял пожалуйста пирамиды ждут своих героев. Будет опыт пиши почитаем.