$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Глухой стук на неровной дороге в передней части авто.

Респекты: 1

Коллеги! 4тыс прошла 2011 года машина. На неровностях впереди что то типа "квакает". Кто сталкивался?

#1

Респекты: 2

Тоже такое есть, постукивание, на некороых ямках, еще не разбирался буду тепла ожидать, пробег 5000км. Выпуск 2011 сентябрь.

#2

Респекты: 2

И у меня такая же шляпа, когда боле менее быстро проезжаешь неровность. А пробег самый маленький-2. 400. Времени пока нет на подъемник заехать

#3

Респекты: 2

Попробуй почитать тынц, это было у многих (если у вас похоже)

#4

Респекты: 2

Не, это точно не рулевое. Думаю, просто особенности работы подвески. Но проверить на стенде надо!

#5

Респекты: 1


philosov

Тоже такое есть, постукивание, на некороых ямках, еще не разбирался буду тепла ожидать, пробег 5000км. Выпуск 2011 сентябрь.


Спасибо за ответ. Если не затруднит поделись результатом.

#6

Респекты: 1


стас

и у меня такая же шляпа, когда боле менее быстро проезжаешь неровность. А пробег самый маленький-2. 400. Времени пока нет на подъемник заехать


Спасибо за ответ. Несколько "кулибиных" куда машину только не поднимали. Ничего найти не могут. Но все сходятся во мнении, что при резком движении штока стойки вверх, происходит его провал. Диагноз - заводской брак стоек.

#7

Респекты: 2

Если раньше всех любопытство победит-конечно поделюсь!

#8

Респекты: 1


стас

если раньше всех любопытство победит-конечно поделюсь!


Скорее не любопытство, а может быть терпение. Я был на гарантийной станции. Специалисты проехались и вынесли заключение, что это особенность подвески. Но я не верю. И потом это уже реально напрягает. Зачем такая езда, если ездить и постоянно находится ушами на ходовой. Вот вам и хваленая пендосовская машина!

#9

Респекты: 2

Тогда это плата за большие красивые колеса, ибо они очень тяжелые, а конструкторам хотелось оставить комфорт и сделали его, но при прохождении резких ямок верхние опорные подшипники хлопают об ограничители, и наверняка ничего страшного в этом нет. Способ решения поставить 17" и на несколько килограмм колесо будет легче и стуки уменьшаться. Я сравнивал по весу 17" от лексуса они всего на 1 размер поменьше 235/65/17 но разница в весе колоссальная.

#10

Респекты: 2


philosov

Тогда это плата за большие красивые колеса, ибо они очень тяжелые, а конструкторам хотелось оставить комфорт и сделали его, но при прохождении резких ямок верхние опорные подшипники хлопают об ограничители, и наверняка ничего страшного в этом нет.


и вид у машины ухудшится видел на 17х дисках уродство.

#11

Респекты: 2

Красота требует жертв...

#12

Респекты: 2

Немогу найти фото но поверте на слово портит вид

#13

Респекты: 2

Если у всех на новых машинах такая байда, значит точно особенность подвески. Будем ездить аккуратней по кочкам! Подвеска целее будет!!! Нет худа без добра!!!

#14

Респекты: 2

Некоторое количество случаев стука в подвеске, пусть даже практически нового авто, еще не говорит о его системности и особенностях подвески. Учитывая местонахождение топикстартера, не удивлюсь, что подвеске наступил кирдык из-за дорог, которыми "славится" Украина (пожалуйста без обид! ). Вполне допускаю, что на плохой дороге да с такой массой очень быстро убивается подвеска, ну или имеет место брак. А иначе как объяснить отсутствие стуков на авто 2009 г.в. с экплуатацией в Беларуси? Хотя и у меня несколько раз были стуки, но они скорее по ощущениям в рулевой рейке, именно на ямах, на маленькой скорости, такие бывают на некоторых авто при соскакивании с бордюра и коротком ходе подвески/аммортизаторов. Но они не являются системными, они вообще являются непонятными - почему появились и куда пропали. А проехав Украину с севера на юг 2 раза и обратно (включая брусчатку в Черновцах и других городах западной Украины) никаких стуков, даже малейших, небыло.

#15

Респекты: 2

Еще причиной стука, как вариант, можно предположить мороз - бывает аммортизаторы замерзают - отсюда стук.

#16

Респекты: 2


igornik

... Не удивлюсь, что подвеске наступил кирдык из-за дорог, которыми "славится" Украина (пожалуйста без обид! ). Вполне допускаю, что на плохой дороге да с такой массой очень быстро убивается подвеска, ну или имеет место брак. А иначе как объяснить отсутствие стуков на авто 2009 г.в. с экплуатацией в Беларуси?...


никаких обид - сущая правда) Правда это логично - на плохих дорогах тарахтит, на хороших нет. Мож у тебя тож такая фигня, но на нормальной дороге и не услышишь Smiling

#17

Респекты: 2

Дмитрий, речь не только про РБ, я же говорю:

igornik

А проехав Украину с севера на юг 2 раза и обратно (включая брусчатку в Черновцах и других городах западной Украины) никаких стуков, даже малейших, небыло.


Да есть и у нас плохие дороги, грунтовки в конце концов. Нет стука. Частая болезнь многих авто - стойки стабилизатора, особенно слышны на мелких ямках на средних скоростях, такой дребезжащий стук. На Додж караван, например, менял каждый год, а если дешевые, то можно было и каждых пол-года.

#18

Респекты: 2

Разговор про новые, абсолютно исправные машины и даже не про стук, а про ощущения стука на пальцах которые лежат на руле. Например по этим же самым дорогам 6 лет проезжено на абсолютно похожей машине с таким-же весом на той-же базе, на той-же скорости, в те-же места, только там помягче подвеска и пробег за 200тыщь без замены чего бы ни было в подвеске всё. Хороший стук сам себя покажет, поэтому никакой проблемы нет совсем.

#19

Респекты: 2

Сколько не слушал, нет слава богу никакого стука. Машина уже под категорию новых не попадает, отьездил больше года.

#20

Респекты: 2

Я отъездил около года по Украине и никаких стуков тоже нет.

#21

Респекты: 2

Я так понял, что этот стук наблюдают владельцы новых 2011г. Машин?

#22

Респекты: 2

Есть провал. Ура. Нашёл. Увеличивал скорость на лежачих полицейских. 20-40-60-70-80. На 80км квакнуло
чёто там в переди.

#23

Респекты: 1


igornik

Еще причиной стука, как вариант, можно предположить мороз - бывает аммортизаторы замерзают - отсюда стук.

Температура плюсовая. Стучит((

#24

Респекты: 2


Толян

Температура плюсовая. Стучит((


Далее я бы смотрел тяги и втулки стабилизатора. Потом аммортизаторы на вибростенде. А может и сразу на вибростенд, там как правило стуки вылазят, только их идентифицировать надо - откуда они.

#25

Респекты: 2

Кваканье дествительно есть. Надеюсь-это не неисправность, а особенности работы подвески, раз у всех есть

#26

Респекты: 1


Ven

Есть провал. Ура. Нашёл. Увеличивал скорость на лежачих полицейских. 20-40-60-70-80. На 80км квакнуло
чёто там в переди.

Мне кажется не совсем "ура". Лично я чего то начал потихоньку в машине разочаровываться.

#27

Респекты: 2

А я доволен как слон после года эксплуатации. У нас лежачие полицейские достаточно высокие. Ограничение 30 или 40км, но все притормаживают до 5-10км. И если я смог уловить какой то провал пролетая по нему на 80км, то я это отношу к плюсу а не к минусу машины.

#28

Респекты: 2

А попробуйте переезжать полицейских немного по-диагонали, но не на встречную - никаких провалов и т.д., да и скорость в принципе любая, т.к. амортизаторы на оси не срабатывают одновременно. Я думаю всем понравиться.

#29

Респекты: 2


Димон

А попробуйте переезжать полицейских немного по-диагонали, но не на встречную - никаких провалов и т.д., да и скорость в принципе любая, т.к. амортизаторы на оси не срабатывают одновременно. Я думаю всем понравиться.


Я так приучился переезжать лежачие полицейские еще на Аутбеке (у него, в противном случае, зад подпрыгивал) Smiling

#30

Респекты: 2

Дима, ну подкинул ты задачку Smiling . Вчера вечером попробовал. На 40-60 всё как ты описываешь, а дальше начинает играть очко. Умом понимаешь, что на 80км тебе надо две полосы, но при занятой 3-ей (правой) в последний момент топишь по тормозам (непроизвольно). Вообщем два раза подловил свободные три ряда и при полной тишине проскочил под углом на 80-85. Ты прав, провалов нет, постороних звуков нет. Вообще старый я уже для такого экстрима, эти эксперементы под нашего Митю расчитаны.

#31

Респекты: 2


Ven

Дима, ну подкинул ты задачку . Вчера вечером попробовал. На 40-60 всё как ты описываешь, а дальше начинает играть очко. Умом понимаешь, что на 80км тебе надо две полосы, но при занятой 3-ей (правой) в последний момент топишь по тормозам (непроизвольно).


Леша, ну конечно надо учитывать все факторы (скорость,свободные полосы и т.д.,я в городе вообще больше 79 не езжу), но согласись - вариант хороший. Главное не надо притормаживать до 10км, если впереди свободно и проезжаешь на нормальной скорости.

#32

Респекты: 2

Согласен на все 100%.

#33

Респекты: 2

ПРЕПЯТСТВИЕ МЫ КАК-НИБУДЬ ОБЪЕДИМ, А ЧТО ЗА КВАКУЮЩИЙ ЗВУК-ИНТЕРЕСНО!

#34

Респекты: 2

Вот представь на секунду летящий со скоростью 60км в час кусок железа весом в 40кг это и есть задача для амортизатора ибо колесо+пружина+стойка+ступица+тормозной диск+ суппорт тормоза и +еще по мелочи это и есть подрессоренная масса

#35

Респекты: 2


philosov

Вот представь на секунду летящий со скоростью 60км в час кусок железа весом в 40кг это и есть задача для амортизатора ибо колесо+пружина+стойка+ступица+тормозной диск+ суппорт тормоза и +еще по мелочи это и есть подрессоренная масса


подожди, а что тогда называют НЕ подрессоренной массой??

#36

Респекты: 1

Дима, всё то же самое, но машину надо перевернуть на крышу. Smiling

#37

Респекты: 2

А приставка «не» просто пропала.
звук не похож на подвеску может блямкать и радиатор на подвесе и все что угодно.

#38

Респекты: 2


Ven

Дима, всё то же самое, но машину надо перевернуть на крышу. : )


Smiling)))

#39

Респекты: 2

А кто еще, кроме Толяна, разочаровался в машине? Много таких?

#40

Респекты: 2


стас

а кто еще, кроме Толяна, разочаровался в машине? Много таких?


Я.

#41

Респекты: 2

В том что кто то разочаровался машиной нет ничего удивительного. Ну не эта машина подходит человеку, а какая то другая.
to ZilOK :
А не затруднит хоть немного подробнее,почему? Какие моменты разочаровали ?

#42

Респекты: 2


Ven

В том что кто то разочаровался машиной нет ничего удивительного. Ну не эта машина подходит человеку, а какая то другая.
to ZilOK :
А не затруднит хоть немного подробнее,почему? Какие моменты разочаровали ?


VENZA взял после BMW.Взял искючительно из-за хваленой надежности TOYOTA.Розочаровало качество сборки и материалов.Шумки-НОЛЬ. Это не машина а какая-то погремушка(ваз 09).Рулевая колонка стучит,да и вся подвеска грохочет.
Можно создать отдельно две темы:1)Положительные стороны.2)Отрицателтные ...

#43

Респекты: 2

Можно конечно создать эти две темы, только ничего нового никто из нас там написать не сможет. О том что все японские машины вне зависимости от страны сборки идут практически с нулевой шумоизоляцией уже сложились легенды. Качество сборки и материалов то же не новость (а здесь ещё и пендосовская машина). Я последние 6 лет отездил на японцах (европейцах), наверное поэтому и есть такая разница в восприятии машины. А Тойота-это действительно лучшее, что есть из японских машин.

#44

Респекты: 2

До Вензы тоже была тойота. Три года отъездил на авенсисе, брал новым. Машина дешевле более чем в два раза, но столько косяков не было, отъездил три года-горя не знал, продавать было жалко. От везы двоякое чувство. Минусы-шумка, торпеда-вроде мелочи, но просто бесят. Это одна сторона медали, а вторая-альтернативы никакой не вижу. Хороший кроссовер за полторашку не взять, на седан не очень хочеться пересаживаться. Короче гоняю пока. Где-то прочитал на днях, пишут что подвеска на вензе слабая-вот это жирный минус, верить в это не хочеться!

#45

Респекты: 2

Брать надо было Лексус там материалы лучше чем в БМВ и мерседесе и качество еще выше тоеты, но там нет вензы пока.
Подвеска, жертва тяжелых колес и тяжелых тормозов, это особеность, но не недостаток, не поставишь же 17 диаметр вот и жжужать не надо, любишь колеса люби и саночки таскать. Подвеска зато простая, стойка вот и вся подвеска и стоит копейки. Колеса можно сверхлегкие кованные поискать но и стоить они будут сверх дорого и не смотрятся как литые.

#46

Респекты: 2

Может и купил бы рх, но больше 250сил большой налог за дороги, а сейчас еще говорят прибавится налог на роскошь. А колеса на 19-штатный размер, значит и подвеска должна быть предусмотрена под них. Если б я сам поставил на 22 и потом жаловался, можно было и упрекнуть. И вообще, я не говорю, что машина дрянь. У каждой есть свои недостатки и мириться с ними или нет, дело индивидуальное.

#47

Респекты: 2


Ven

Можно конечно создать эти две темы, только ничего нового никто из нас там написать не сможет. О том что все японские машины вне зависимости от страны сборки идут практически с нулевой шумоизоляцией уже сложились легенды. Качество сборки и материалов то же не новость (а здесь ещё и пендосовская машина).


+100
...только тему зафлудили.

#48

Респекты: 2

Давайте говорить обьективно, а не в стиле Венза рулит!!! Я например покупал машину не с завязаными глазами, а после серьёзного тест-драйва и прикидывания всех плюсов и минусов машины. Основной показатель по которому выбрал Вензу соотношение цена-качество-функционал(большой салон, багажник, дорожный просвет и т. Д) Отсутствие штатной шумки устраняется за 900$ (без крыши). От качества торпеды колотило пол года и устранить ничем нельзя. Сейчас уже привык. В остальном, Бог миловал, ничего не стучит, не ляпает, подвеска ведёт себя обсалютно адекватно, вся электроника то же. Вот поэтому и пишу, что машиной доволен.

#49

Респекты: 2

Передняя панель имеет по полмиллиметра не стыковки, это плохо, но она лучше по дизайну чем у многих авто, а по удобству вообще в топе. Эти кармашки лючки и прочее, произведение инженерного искусства, без шуток, все продуманно до мелочей. Что пусть была бы страшна как у Хайлендера, зато стыков нет. Из-за салона, я не смотрел даже в сторону аналогичного по цене и более мощного Хая, который с гарантией, с навигацией и поворотниками большим подьемом кормы и порогов с буксировочными проушинами и прочим.
По шуму ничего плохого не скажу, очень тихая у меня машина, наверное с JBL и шумка посильнее, или с 11 года другие материалы. Она тише знаменитого RX300 который признают как более тихая машина, чем следующее поколение 330-350 (не имел такого, не знаю не сравнивал) в RX300 шумка достигает 5см толщины на полу и потолке. У Вензы мотор абсолютно лишен вибрации, намного лучше чем старый V6 и по шуму и по звуку и по ощущениям. Если колотит от не стыковок среднего динамика надо просто разобрать и доделать (я не собираюсь) а панель около колена снять и феном прогреть и подогнуть (тоже не собираюсь)

#50

Респекты: 2

Парни, спасибо, успокоили! Просто настроение неважное, вот и ищешь к чему прикапаться. Сейчас читал отзывы о лексусах-проблем тоже хватает, причем по-серьезней чем у нас. А альтернативы правда не вижу! Всем удачи!

#51

Респекты: 2

Бытует такое мнение, что дороги у нас плохие, а не VENZA.

#52

Респекты: 2

Дороги не фонтан и здесь на месных форумах жалуються тоже и на стуки щелчки шумы развал схождение ... Но уменя всё тьфу-тьфу все нормально нужно хорошо прислушаться чтоб услышать шум дороги . Есть минусы но плюсов больше .

#53

Респекты: 2

Просто многие ездят в виртуальном мире, поэтому что если машина молчит, значит можно гонять по опасным кочкам без притормаживания (хотя все ползут через переезд на скорости 5км в час, типа охраняют подвеску, где кочек и нет почти. )

#54

Респекты: 2


philosov

Передняя панель имеет по полмиллиметра не стыковки, это плохо, но она лучше по дизайну чем у многих авто, а по удобству вообще в топе. Эти кармашки лючки и прочее, произведение инженерного искусства, без шуток, все продуманно до мелочей. Что пусть была бы страшна как у Хайлендера, зато стыков нет.


+1 На данный момент тоже не вижу недостатков, шумку решил не делать, устраивает вполне штатная( машина с JBL) на тарпедо вообще внимания не обращаю, моторчик прикольный и не вижунедостатка мощности, хотя частенько катаю с прицепом, ничего не гримит и не ухает.Вообще у складывается такое мнение, что раньше все ездили на Бентли и случайно пересели на Вензу.ИМХО конечно.

#55

Респекты: 2


Yurgen77

+1 На данный момент тоже не вижу недостатков, шумку решил не делать, устраивает вполне штатная( машина с JBL)

Юра не слушай эту предячину про штатную шумку.Она одинаковая и в базе и в машинах с JBL,а если быть точнее то её там ПРОСТО НЕТ КАК ТАКОВОЙ.(в выходный выложу пару фоток)Тряпка,а под ней крашенный металл.И по году то же различий никаких нет,Игорь (Севастополь)2009 г.в,моя 2010г.в ,но по вину и сертификату Венза2011. Другой вопрос что ты к этому привык,я то же,а люди которые ездили на немцах возмущаются.

#56

Респекты: 2

Леша дружище, так у меня тоже немцы были(БМВ)и мерин, да и у жены хоть и форд S-MAX в комплектации Титаниум, но тоже собран в германии, большой разницы не вижу, хотя на Вензе получше даже чем в Форде.

#57

Респекты: 2

Юра, разговор ни о чём. Я тебе на следующей неделе по Скайпу перегоню фотки, сам всё увидишь. Заодно посмотришь что получилось. Здесь выкладывать не буду, что бы не нервировать людей. Это не руководство к действию и не совет. Уже писал где то , что это чисто для себя, для души и никому повторять не советую.

#58

Респекты: 2

Алексей, скинь на общак, всем интересно! А слабонервные пусть не смотрят!

#59

Респекты: 2

Леша и мне фотки!!!

#60

Респекты: 2

И я хочу посмотреть, а то по ссылке 3 фотки общие!

#61

Респекты: 2

Леша, не томи, выкладывай на всеобщее обозрение

#62

Респекты: 2

В выходные. Сколько терпения хватит, столько выложу.

#63

Респекты: 2

Народ требует зрелищ!!!

#64

Респекты: 2

Smiling

#65

Респекты: 2

Леша, будешь фото выкладывать - посмотри тему вверху. Smiling

#66

Респекты: 2

Даже если нет Шумки всё равно она не шумит. В автоконцерне прогнали через тихую аэротрубу и заглушили там где надо, а самодельщиной добавишь 100кг к весу а эффект будет стремиться к нулю. В городе основной шум двигатель на трассе ветер. Где то попадался факт что у вензы двойная передняя панель, между двигателем и салоном. Двигатель на гидроопорах в четверке стоят шестеренчатые виброгасители в поддоне.

#67

Респекты: 2

Вот читаю я про стуки и шумы в машине и у меня вопрос:
Парни а Вы катались на Мазде CX-7? Да после этого японца американская Venza - просто рай для ушей!!! А удобство салона,отличный двигатель, надежность авто? Да не нужно просто искать в машине "навоз"! Ведь это же не аудиосистема к-рую выбирают ушами!!! Кому недостаточно - действительно можно сделать "шумку" самому - вот только вопрос будет ли стоить овчинка выделки!
Хочется тихого авто - надо брать мерина ML - а сколько он будет стоить со всеми наворотами какие присутствуют в Venzike?
А чего стоит только внешний вид машины? У меня кстати диски 20". Но менять даже не собираюсь, хотя чувствуется что подвеске тяжковато. Красиво ведь)))

#68

Респекты: 2

Не, имеем же мы право послушать, покритиковать, это любя. На фоне полной тишины звук, вот и интересно.

#69

Респекты: 2

Возвращаясь к теме. Как по мне - у тойоты очень надежная подвеска и простая "как трусы из ситца" Smiling За три года эксплуатации тойота Хай, Матрикс, Венза с подвеской ничего не делал. Причем ездил по разным дорогам, в том числе и по плохим. Осторожного стиля езды абсолютно не придерживаюсь. Поэтому не совсем понятно откуда стук на авто 2011 года. Может все же брак какой?

#70

Респекты: 2

А может это особенность, а не неисправность.

#71

Респекты: 2

Ну да, хорошо документированная бага превращается в фичу (извините за программистский сленг) Smiling

#72

Респекты: 2


igornik

Возвращаясь к теме. Как по мне - у тойоты очень надежная подвеска и простая "как трусы из ситца" За три года эксплуатации тойота Хай, Матрикс, Венза с подвеской ничего не делал. Причем ездил по разным дорогам, в том числе и по плохим. Осторожного стиля езды абсолютно не придерживаюсь.


Вот по надежности подвески точно могу подтвердить - пробег 90000 - поменял всего лишь резинки стабилизаторов в передке и сзади! Ну и колодки конечно. Причем на последнем ТО заверили что все ОК! Посторонних звуков не замечаю и я. А при любви к рыбалке и лыжам - сами понимаете по каким путям и весям носило автомобиль.

#73

Респекты: 2

Заметил и у себя такой звук, на небольшой скорости, а по трасе такого нет. Есть подозрение, что это капот так квакает, на неровностях. Для проверки немного выкрутил упорные резинки на панели, вроде бы звук пропал, по крайней мере сегодня целый день не слышал кваканья)))

#74

Респекты: 1

Спасибо! Но мне кажется, что не очень похоже на капот.

#75

Респекты: 2

Все не доходят руки тоже подкрутить резинки под капотом. Но во время нажатия на капот действительно появляется очень похожий звук.

#76

Респекты: 2


Толян

Спасибо! Но мне кажется, что не очень похоже на капот.


Утверждать не буду но вроде после этого кваканье пропало, особенно щас могу точно определить, пока ездю без головы 2й день и пока тихо всё, ...если не считать жены Smiling

#77

Респекты: 1


Толян

Температура плюсовая. Стучит((


Блин! Совсем потеплело стук пропал! Теперь мне еще хуже. Дефект найти будет невозможно, придется только о нем все лето и думать)))

#78

Респекты: 2


Толян

Блин! Совсем потеплело стук пропал! Теперь мне еще хуже. Дефект найти будет невозможно, придется только о нем все лето и думать)))


Так не думай об этом, неужели нет ничего более приятного, а хороший стук сам всегда вылезет, тогда и будешь думать, как его убрать.

#79

Респекты: 2


Толян

Блин! Совсем потеплело стук пропал! Теперь мне еще хуже. Дефект найти будет невозможно, придется только о нем все лето и думать)))


Тогда очень похоже на аммортизаторы. Делалась ли диагностика аммортизаторов на стенде?

#80

Респекты: 1


igornik

Тогда очень похоже на аммортизаторы. Делалась ли диагностика аммортизаторов на стенде?


Нет. Ждал пока снег растает. Думаешь надо?

#81

Респекты: 2

Ну, если хочешь причину стука найти - то да. Вот на морозе, если стучали аммортизаторы, на стенде было бы слышно. Сейчас определится только степень износа, исходя из которой можно делать какие-то выводы. Но если ничего не напрягает, то и делать, пока, не надо.

#82

Респекты: 2

Ледышка растаяла ...

#83

Респекты: 2

Парни поясните чем не устраивает торпедо. Только зазорами или еще массой сверчков и скрипов. И вообще лечится ли это? Может на обновленной 2013г. Это все учтено производителем. Планирую осенью заказывать

#84

Респекты: 2

Некоторых не устраивает именно зазорами. Это как особо не к чему доколупаться - так: "А, вот, зазоры на панели - фигня машина". Лично я на это вообще никогда не обращал и не обращаю внимание. Сверчков в панели нет. Только один кто-то жаловался. Ничего этого в 2013г учтено не будет, ибо нЕчего там учитывать, все учтено с самого начала и имеет свою стоимость и нишу на рынке. Все ИМХО.

#85

Респекты: 2


Новичок

Парни поясните чем не устраивает торпедо. И вообще лечится ли это?


Лечится обтяжкой кожей, Не устраивает гулкой пластмассой, но мне очень нравится и дизайном и исполнением, я не вижу конкурентов в данной ценовой нише, по панелям. Тут выбор ограничен либо технические особенности, либо панель. Либо маленькая машина на 1.5 человека типа Ауди А3 с хорошей панелью, либо большая но Тоета Venza.

#86

Респекты: 1

А у меня такая проблема когда по не ровной дороги еду не быстро, машина в раскачку идет и начинается стук гдето в районе люкаюНе у кого такого не было?

#87

Респекты: 1

Мной была определена проблема. Происходит это кваканье только на стыках неровных поверхностей. Шумят тормозные суппорта передние из-за своих размеров. В умной книге указаны моменты затяжки болтов думаю необходимо проверить.

#88

Респекты: 1

Кстати я установил 17 литые диски и выше резину на зиму и машина совсем другая стала, мягче. Парусность сносная.

#89

Респекты: 1

Какая резина и размер?

#90

Респекты: 1

Резина General размер гляну отпишу

#91

Респекты: 1

245/65/17

Прикрепленный файлРазмер
foto_311.jpg33.02 кб

#92

Респекты: 1

На этой резине машина выше не становится. То на то с родной, практически, даже на 1 мм клиренс меньше будет. К такому варианту больше вопрос эстетический. Диски должны быть удачными, чтобы более менее смотрелось.

#93

Респекты: 1

Пробовал 3 вида дисков. Выбрал диски от рава 2010-2011 года. На фото машина в этих дисках и резине. Выше она и не стала но вот за счет того что резина выше, в быстрых поворотах крен больше чем на родной. Но как по мне это малозаметно и не критично. Но машина просто изменилась тем-более на зиму, стала мягче ан порядок.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0251.jpg42.69 кб

#94

Респекты: 1

Вполне симпатично смотрится. Далее предлагаю перенести обсуждение колес/дисков сюда тынц или сюда тынц или сюда тынц

#95

Респекты: 1

Ок