$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Venza после RAV4.

Респекты: 0

Всем привет. Хочу спросить совет, хочу продать Рафик и присматриваюсь к Вензе. На рафике привык к полному приводу плюс не заморачиваюсь на лёгком бездорожье. Так же нравится сидеть выше, чем в седане. Скажите, кто нибудь может помочь сориентироваться, насколько комфортно будет в Вензе после Рафика. Всем спасибо

#1

Респекты: 0

Venza это уже другая лига

#2

Респекты: 0

Рафик маленький внутри, а венза большая. Венза следующая генерация, в ней реализованы последующие тенденции в развитии тоеты, они попали в новую камри и наверняка в последующий Раф и прочие модели тоеты.
Хотя в Рафике есть мотор нового поколения 2литра 175лс с регулировкой подьема клапанов, это уже впереди Вензы на шаг, для нее пока не сделали, потом сделают, но АКПП в Раф не попала, а жаль, салон тоже не лучше, внешний и внутренний вид не дотягивает до вензы.

#3

Респекты: 0

Спасибо за ответы, только вот так я особо и не понял, как обстоит дело с клиренсом после Рафика и несильно ли в Вензе укачивает ( просто привык на рафике к жёсткой езде)

#4

Респекты: 0

Периодически ездим с семьей к родственникам 500 км. Никого не укачивает, всем комфортно, маленьких детей (до 4-х лет) можно даже выпустить погулять по салону. Smiling Усталости никакой, хотя раньше всегда хотелось сделать привал.

На РАВ не ездил, сравнить именно с ним не могу.

#5

Респекты: 0

Клиренс тот же, высота посадки та-же, чуть мягче (если у Вас РАФ-европеец), салон больше, комфортнее, отделка гораздо лучше. Полный привод такой же. При максимальной высоте сидений можно упереться головой в потолок (только водителю).

#6

Респекты: 1

О повышенной мягкости Вензы говорят люди пересевшие с седанов, да еще какой-нибудь спортивной направленности. Как по мне, пересевшему с американских Додж Караван и Хайлэндер, то Венза, после них и в сравнении с ними (особенно доджа) - жесткая. Так что все у Вензы с мягкостью все отлично, не укачивает и не трясет, нет валкости в поворотах. Клирес почти одинаковый, но у Вензы чуть больше. Вот сравнения тынц тынц тынц тынц тынц

#7

Респекты: 0

Недавно первый раз сел за руль Рав4 2006 2. 0 АТ. Ехал из Харькова в Донецк. В принципе - что касается ездовых свойств, то действительно чуть жестче (совсем чуть чуть, самое оно: ))). Ехал так, как будто несколько лет на ней езжу. Ну а по салону, комфорту и т.п. все написано выше.
У меня малого и в Вензе, и в S550 4matic AMG укачивает...))))

#8

Респекты: 0

В семье как раз сравниваемые машины, не часто, но иногда приходится пересаживаться. Ко всему, что выше уже написано могу добавить, что у RAV4 постоянный полный привод был только у первой модели и рестайлинге - остальные как и Венза переднеприводные с подключаемым задним. Так первая генерация RAV4 на постоянном полном приводе шла как по рельсам во всяких жижах и говнах, чего не скажешь о сегодняшних (просто были все RAV4 по очереди - ну очень надежная и безпроблемная машина для жены). При разгоне с места кажется, что RAV4 2. 0 с автоматом разгоняется шустрее Вензы 2. 7, но потом динамика разгона в пользу Вензы. На RAV 4 передние седушки под попой короче, чем у Вензы - на дальняке больше 500 км это чувствуется. Задние сиденьки жестче. На Вензе и 1500 км не проблема. Раньше на Соларе младшенькую укачивало (хотя Солара объективно жестче Камри), поэтому предпочитала ездить с мамой на RAV4, теперь выбор сделан в пользу Вензы. Короче - прочь сомненья - Венза лучше, не пожалеешь!!!