$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Лампа резерва топлива

Респекты: 0

Уважаемые обладатели Venza, кто нибудь может подсказать при каком остатке топлива в баке (литры) загорается эта "неприятная" лампочка )))
В мануале вроде проскальзывает цифирь около 15 л. Так это где то не менее 100 верст пробега в любом режиме! Хотя остаток в км " бортовик" при светящейся лампе указывает 25. Однако даже при показании "0" км я как то умудрился прошлепать более 50 км ( скорость порядка 120 к /ч), хотя и стремно было)) При последующей заправке под крышку втрамбовали 64 л. Если не ошибаюсь бак на 67 л т. е. В остатке че то еще было. Я понимаю что эту тему поднимали в "Расход топлива" но как то остаток в л. не нашел. А очень хотелось бы знать резерв "свободного полета" )))

#1

Респекты: 0

Узнать можно только методом научного втыка. Когда приплыла из салона, лампочка загоралась при 70км на компе, потом полазил в панели своими золотыми ручками, неправильно одел стрелку и стала загораться при 15-20км. При этом свободный ход наблюдался и пока не залез в спидометр и сейчас.
Это не брак или плохая настройка компа,во всех машинах которые я видил обсалютно аналогичная ситуация.0км,а дальше едем с этим 0км.Вопрос сколько проедем можно просчитать только определением количества бензина оставшегося в баке.

#2

Респекты: 0

Понятно, спасибо.
Значит расчет прост:
Лампа загорелась при 25 км - я при показании "0" проехал еще 50 км. Условно принимаем что до АЗС пробег составил 25+50=75 км. Средний расход был равен (двигался равномерно весь путь) 11,8 л/100 км. Получаем что сжег я приблизительно за 75 км - 75*0,118=8,85 л. Округлим до 9 л.
На АЗС залили 64 л, значит остаток в баке где то 67-64= 3 л.
Итого: 3+9=12 литров при загорании лампы с названием "приготовьте Ваши деньги" ))))))
Как то вот так наверное )))))))))

#3

Респекты: 0

Из моего опыта. Ехал по трассе, загорелась лампочка, через 5 км заехал на заправку. В бак влезло 58 литров, бак 67 литров, соответственно резерв - 9 литров. Которого при расходе в 12,5л/100км хватит на 72 км. Что, в принципе, и подтверждается опытом oktana.

#4

Респекты: 0

Да, так и получается что лампа загорается приблизительно на 10 литрах.
Ну уже как то поспокойнее а то когда на дисплее 25 км "Че то я очкую Славик" ))))

#5

Респекты: 0


oktan

В мануале вроде проскальзывает цифирь около 15 л.


Да, в мануале: "Низкий уровень топлива. Световой индикатор показывает, что остаток топлива составляет около 4,0 галлонов. (15,0 л, 3.3 Imp. Гал.) или менее"
Я когда заливал бензин, то не цедил, так залил до отсечки пистолета. Если б цедил - то может еще какой литр, а то и два влезло.

#6

Респекты: 0

Максимум, которуй мне удалось утрамбовать в бак - 72,6 литра. Последние 10 литров входят очень долго.

#7

Респекты: 0

Да я тоже замечал, что при заливе под пробку - в бак помещается поболее чем 67 л. На некоторых АЗС заправщики цедят еще по 3-4 литра после отсечки. Один раз было такое что после заправки проехали 120 км а стрелка от полного и не шелохнулась. Правда за рулем была жена и скорость не более 90 км/ч. ))) жаль тогда средний расход не обнулил))) интересно, может рекорд по экономии побил бы.

#8

Респекты: 0


Mitka

Максимум, которуй мне удалось утрамбовать в бак - 72,6 литра. Последние 10 литров входят очень долго.


Если поддамкратишь левую сторону машины и будешь заправляться (как это делают профессиональные "литовские бензовозы" - влезет еще больше. Smiling

#9

Респекты: 0

Парни, раз уж затронули тему бензина, подскажите плиз - как у Вас с качеством топлива в стране? (Судя по профилям Вы все из Белоруссии). И на каких АЗС лучше заправляться? А то в мае собираюсь погостить с недельку у родственников супруги в Бресте и естественно предстоят поездки!
Буду очень благодарен за инфу.

#10

Респекты: 0

Так как ты будешь идти по трассе, то 90% заправок будет Белнефтефима и Беларусьнефти(зелёненькие и синие) . Смело лей 92 у нас не бодяжать. Так что получишь тот же эфект что и на вашем разбодяженном 95. А стоит намного дешевле. 95 у нас практически никто не заправляет. Сами диллеры не рекомендуют. А в Бресте свяжешься с Витей или встретитесь и он тебе скажет где заправлять.

#11

Респекты: 0


oktan

Парни, раз уж затронули тему бензина, подскажите плиз - как у Вас с качеством топлива в стране? (Судя по профилям Вы все из Белоруссии). И на каких АЗС лучше заправляться? А то в мае собираюсь погостить с недельку у родственников супруги в Бресте и естественно предстоят поездки!
Буду очень благодарен за инфу.


Когда определишься с датами пребывания в Бресте-напиши, созвонимся, встретимся.

#12

Респекты: 0

ОК . Спасибо или по украински - "Щiро дякую" )))
Определюсь с датой - обязательно напишу.

#13

Респекты: 0

По белоруски то же так, только написание немного другое.

#14

Респекты: 0

Буду знать )))

#15

Респекты: 0


oktan

как у Вас с качеством топлива в стране? (Судя по профилям Вы все из Белоруссии). И на каких АЗС лучше заправляться?


У нас в Беларуси на всех заправках практически один и тот же бензин с 2-х наших нефтеперегонных заводов, которые обеспечивают всю нашу страну топливом, еще и экспортируют. Бытует мнение, что бензин лучше на заправках Белнефтехим. Есть некое недоверие к Лукойлу. И первое и другое - тема баян. Заправляться можно на всех стационарных, современных заправках. Стоит остерегаться и избегать контейнерных заправок. Косяки по бензину, у нас, возникают или из-за человеческого фактора (что-то не туда слили, нарушили технологию и т.п.), или из-за старого оборудования (старые грязные топливные контейнеры, конденсат). Я, например, уже 6 лет на 99% заправляюсь на "А-100" - никаких проблем никогда небыло. (тьфу 3 раза). Лить действительно лучше 92-ой.

#16

Респекты: 0

Ну все ясно. Кстати в Украине я тоже заправляюсь на одних заправках "ОККО". На них кстати если верить надписям бензин с Мозирського НПЗ ))).
А почему лучше 92?

#17

Респекты: 0

Потому, что 92 чистый - его напрямую получают, а 95 - за счет добавок октановое число поднимают.

#18

Респекты: 0

Логично. Попробую в поездке в Киев 92-й. Ни разу не заправлял.

#19

Респекты: 0

А я знаю примеры недоброкачественного бензина на Лукойл. Есть старые 2-1, 5 года назад, есть свежие: этой зимой. Выяснилось путем вскрытия и однозначной рекомендации дилера сменить заправку. Причем во всех случаях в сервисе сначала не знали чей бензин. Поэтому именно Лукойлу недоверяю. А в остальном полностью согласен с Игорем и Алексеем: опасаться стоит контейнерных и необустроенных заправок, хотя таких уже совсем немного.

#20

Респекты: 0

Алексей, я пробовал наш 92 с ОККО и WOG - расход вырос, тяга чуть упала, но экономически вроде было выгодно. Вот только у меня стал глючить лямбда-зонд и я, в конце концов, его заменил, что сразу убило всю выгоду. А на румынском (в Крыму - АТАН, на Западной Украине - ОККО) и Мозырском (ОККО - на Юго-Востоке) - полет нормальный. Неделю назад на трассе расход был 11,2 л на 100 км при -5-4, и средней скорости 85 км/ч на расстоянии 1350 км в один конец. На 92 расход был летом 11,0, на 95 - 10,6 - ср. Скорость была 91 км/ч (гаишники не были страшны из-за пассажира Smiling ) Так что подумай о 92, я для себя его отменил

#21

Респекты: 0

Так ведь речь и идет о Мозырьском, а не о вашем.

#22

Респекты: 0

Вечер добрый Игорь. Я действительно думаю что наш 92 - это не не 92. Заправляюсь я обычным 95-ым в основном на ОККО, иногда на Shell - проблем за 50000 км которые проехал я (общий пробег 90000) ни разу не было. Так что наверное с нашим украинским "качественным" 92 я рисковать не буду. А вот в Белорусии попробую.
Как говорится "Скупой платит дважды".

#23

Респекты: 0

Кстати пробовал заправлять "брендовый" бензин на этих АЗС - ОККО-Puls; SHELL - V-Pover, разницы ни в расходе ни в динамике не заметил. Только цена, если обычный 95 - 10,60 грн, то "бренд" - 11,90грн.

#24

Респекты: 0

Доброй ночи, Алексей. Я заливал в Вензу 4 раза полный бак украинским 92 бензином возле Черновцов (поднял чеки: 3 раза на "Альфа-Петрол" АЗС №2 по 9,70 грн/л и еще раз не знаю название заправки, в Черновцах где-то по 10,6грн/л). Никаких проблем не было - проезжал на нем всю Румынию и обратно всю Украину. Какой-то разницы в динамике не ощутил. Так что, я так понимаю, у вас это лоторея - можно нарваться на "фуфло", а можно и нет (понятно, что пока у вас там власть делили - люди деньги делали и каждый по-своему). А у нас все и всё под тотальным контролем и контролирующих хрен на пальцах двух рук посчитаешь. Перед поездкой тоже интересовался где лучше в Украине заправляться. Но в дороге не угадаешь - есть эта АЗС, нет, поиском особо некогда заниматься.

#25

Респекты: 0


igornik

Так ведь речь и идет о Мозырьском, а не о вашем.


Игорь, Алексей (oktan) с Украины и у нас с ним одни и те же бренды и бензины Smiling

#26

Респекты: 0


oktan

Кстати пробовал заправлять "брендовый" бензин на этих АЗС - ОККО-Puls; SHELL - V-Pover, разницы ни в расходе ни в динамике не заметил. Только цена, если обычный 95 - 10,60 грн, то "бренд" - 11,90грн.


Согласен. Кстати, последний раз сравнивал ОККОвский 95 Евро с 95 Мустангом, так на последнем расход даже выше на 0.2 л на 100 км, а цена существенно выше. Получаются очень дорогие присадки. Кстати, на ОККО 95 PULLS и 95 Евро - это один и тот же бензин, но с PULLS - с моющими присадками (я встречал Мозырский, польский Orlen и румынский)

#27

Респекты: 0


igornik

Я заливал в Вензу 4 раза полный бак украинским 92 бензином возле Черновцов (поднял чеки: 3 раза на "Альфа-Петрол" АЗС №2 по 9,70 грн/л и еще раз не знаю название заправки, в Черновцах где-то по 10,6грн/л). Никаких проблем не было - проезжал на нем всю Румынию и обратно всю Украину. Какой-то разницы в динамике не ощутил.


Тебе повезло в рулетку Smiling Более-менее надежны только брендовые заправки (они довольно часто расположены - хотя бывает, что километров 100 брендовых АЗС нет) и некоторые местные для "своих", но они обычно не на проходных местах.

#28

Респекты: 0

Игорь, вообще весь этот разговор начался с вопроса Алексея где ему заправляться в РБ при поездке к родственикам в Брест. Ответили двумя постами 10 и 15. Наши два НПЗ были последними построенными до развала СССР + ежегодно в их модернизацию вкидываются бешенные деньги, т. К это одна из немногих статей нашего экспорта. Бензин очень качественный. Все люди которые проезжают(приезжают)РБ не в первый раз , заправляясь у себя дома только 95-ым, здесь смело заливают 92-ой. Мозырьский.
А вот второй завод к сожалению представляет реальную угрозу для всех.Основная направленность-это темные нефтепродукты.(Новополоцкий НПЗ).Именно на его базовых маслах ,очередь на которые расписана на год вперёд,мы и вы получаем шильные брендовые масла которые производят и фасуют в Польше и Литве.

#29

Респекты: 0

День добрый всем. Действительно все началось вообще с "резерва" топлива, а закончилось обсуждением качества топлива на АЗС. Однако и в этом есть плюс - теперь мне известно где и чем заливаться в Белоруссии а Вам уважаемые белорусы теперь известно на каких АЗС заправлять своих красавиц в Украине , если Вы окажетесь в нашей стране.
Всем спасибо за консультации и мнения.

#30

Респекты: 0

Мне, кстати, тоже интересна информация про белорусские заправки, так как в июле предстоит ехать в Бобруйск к родственникам Smiling

#31

Респекты: 0

Так уже вроде всё про белорусские заправки рассказали. Если что не понятно - спрашивайте. Ну и Welcome, а нет не так, вот как - Сардэчна запрашаем да нас у Беларусь! Eye-wink

#32

Респекты: 0

Спасибо Smiling

#33

Респекты: 0

Щіро дякуємо шановні!