ВЕНЗА 2013 и ВЕНЗА 2014 , 2015
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 135416 просмотров
#1
Как я понял дело касается в основном экстерьера? Ну так пускай выйдет в продажу, а желающие за пару месяцев смогут сделать из своих машин Вензу 2013.
А может даже еще раньше самой Тойеты?
#2
Зеркала будут с поворотниками и частью для слепой(мертвой) зоны. Это интересно ...
#3
Круто! Я уже растроился
#4
Будем ждать фото анфас/профиль
#5
ПРИВЕТ ВСЕМ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ Я ЕДУ НА ВЫСТОВКУ В НЬЮ-ЙОРК ТАК ЧТО ФОТЫ БУДУТ
#6
Борис, надеюсь шпионская аппаратура у тебя имеется? Но все равно будь аккуратен!!! Если что, денег за залог соберем всем миром, тьфу, тьфу, тьфу!
#7
#8
Купим от нее зеркала
#9
Посмотрим что тойота придумает
#10
Как обычно, полное устранение ошибок первой и пока всё.
#11
Главное чтоб хуже не зделали
#12
Да не особо это устранение ошибок. Такое ощущение, что производители наш форум читают.
ПисАли что не хватает: боковых поворотов и желательно в зеркалах, памяти сидения, обзорность бокового зеркала со слепой зоной и пр. Ну так нате получите.
Можно будет попробовать многое из этого адаптировать и в наши автосы.
#13
Обойду машину с фотоапоратом как промышленный шпион; )
#14
обойду машину с фотоапоратом как промышленный шпион; )
Эх, если бы типа таких забацать отчет: тынц
тынц
#15
Буду стараться осталось меньше 4х неделль
#16
Ребята, возвращаясь к фотке из Бориной темы, обьясните мне плз в чём передовая мысль этой оптики и чем она отличается от оптики Камрюшек последнего года выпуска.
ЗЫ Молчал потому что негде было посмотреть.Сегодня приехал на работу,глянул на парочку машин и 2,4 и 3,5 у них стоят такие же фары и передние и задние.
#17
LED
#18
А у Камрюх 2011г (старых) какая ?
#19
Привет у камри 2012 другие фары нет led света с переди
#20
У них и на дорестайле и на рестайлинговой модели нет диодов в оптике
#21
А это как называется (фотку дёрнул первую попавшуюся, у нас 2009 г. В там такого нет, а в последних машинах старой Камри и перед и жопа такие. Что это? Светодиоды? LED? И чем это отличается от новой фары на нашу машину 2013 мод. Года???
#22
Так разговор про передние фары и будут они типа таких
Подозреваю, что задние тоже LED будут.
#23
Я же написал товырыш " и перед и жопа такие". Что попалось под руку то и выложил. В чём разница между твоей и моей фоткой??? Разный принцип или что ещё. Кучу светодиодов заперли. Посмотри внимательно или домой будишь ехать в натуре посмотри.
#24
Передняя оптика на кэмри без LED технологий, задняя, та что на фото, это не сток ... Стоковая тоже на лампах накаливания и на новой и на старой кэмри
#25
У нас пол города таких не стоков ездит. Больше всего SE (которые без хромированной решётки радиатора с движком 3,5).
#26
Сергей, вот смотри это 100% сток
тынц
#27
В чём разница между твоей и моей фоткой???
На моей передняя фара, на твоей задняя
#28
Я вот тут рассматривал их фотки (Камри) и помоему, Игорь, это имитация выполненная в стекле а не в фаре. Т е фары обычные, а стекло имитирует LED или сведодиоды, как хочешь называй.
А ИСЧО уже пошла очередная волна,что вот эта (послерестайлинговая) точно будет на российском рынке
тынц
#29
Блин, а до Украины хоть что нибудь доберется???
)))))
#30
Я вот тут рассматривал их фотки (Камри) и помоему, Игорь, это имитация выполненная в стекле а не в фаре. Т е фары обычные, а стекло имитирует LED или сведодиоды, как хочешь называй.
Сам сначала так думал, потом посмотрел на схемах... и вроде как есть светодиоды.
А вообще - сдалась на эта Кэмри.
#31
Не знаю, у меня во дворе две камри 3,5 рестайл и дорестайл, покупались у официалов, обе с обычной оптикой ... Может то на американцах диодная?
#32
Диодная оптика ставилась 100% на гибридные камрюхи. На обычных тоже видел, но закономерности ее появления не нашел.
#33
Так у нас на 70% пендосовские. Они дешевле чем у официалов пр-ва РФ. А дорестайл весь японский. Ладно хрен с ней, со своей бы разобраться.
#34
На камри ставят лед с зади с 8го года
#35
Ненавижу всё LED мертвый, ненадежный и вредный лазер. Вижу тучу машин которым года по 3 у которых уже не светятся частично диоды.
#36
Ненавижу всё LED мертвый, ненадежный и вредный лазер. Вижу тучу машин которым года по 3 у которых уже не светятся частично диоды.
зато сробатывают быстрее
#37
Ха ха прикольный аргумент, для БМВ типа на 1 милисекунду быстрее, типа БМВ шники на стопы впереди идущей машины сморят
Соблюдайте дистанцию, вовсе не факт что твои тормоза лучше чем у впереди идущей машины.
#38
А мне то же LED не нравится. Машина становится похожей на новогоднюю ёлку. Я же не клоун, я ТС. Ну может единственная марка где ещё можно поспорить это Ауди. И то на очень большого любителя. Хотя конечно все точки зрения имеют право на существование и думаю, что люди делятся где то 50 на 50 в этом вопросе.
#39
Диоды на LED оптике срабатывают быстрее чем лампа накаливания на обычной оптике, срок службы в разы больше чем обычной, она ярче, стоп-сигналы и DRL легче увидеть в потоке чем обычные лампы. Даже Osram уже перешел на выпуск диодных ламп для помещений потому-что они намного надежнее чем лампы накаливания. Да и спрос на LED оптику взамен штатной показывает что она выглядит намного интереснее стока.
З.Ы: хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
З.Ы.Ы: у меня на вектре задняя оптика - LED. 2 года - полет нормальный. Ничего не тускнеет, работает как часы.
#40
Есть отличная статья про фирму филлипс в февральском 5м колесе, в инете лежит журнал.
Там сравнение галогена с ксеноном и ЛЭД
Ксенон еще может являться условно! более дорогим конкурентом галогена, а вот ЛЭД и тусклее и ненадежно и не экономично, это всё выдумки для бабушек. Слепит он знатно, но не светит абсолютно. В туман вообще бесполезная вещь, грязь сразу убивает яркость, когерентное излучение на неправильных длинах волны света, для глаз.
Кризис автопрома в том что 10 лет нам одну и ту-же баланду скармливали типа этот авто новейший, потому что у него датчик дождя и складываемые зеркала вот и все новинки автопрома, теперь смотрю наконец-то взялись за двигатели, сталь, аккумуляторы и прочие серьезные вещи. кризис заставил.
Для сравнения включи обычный фонарик с лампочкой и с ЛЭД и разница кардинальная, а если в фонарике 20 ЛЭД то батарейка садится быстрее чем с лампочкой но всё равно не освещает. Единственно последние с 1ватовыми ЛЭД более менее светят и лампочки боятся встряски
#41
Так а кто говорил про LED технологии в ближнем свете? Они реализованы в полной мере пока-что только на автомобилях ауди. Если вы все-таки внимательно перечитаете тему, то увидите что мы говорим о габаритных опозновательных огнях и стоп сигналах, а не о модулях ближнего света... Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А теперь в довершение всего можете открыть гугл и посмотреть какой тип ламп надежней, диоды или лампы накаливания? Диоды тускнее? Спорно. Не экономично? Вздор! Какие еще аргументы?
#42
Аргументы,
вот отрывок из статьи не рекламной, то что под руку попалось из гугля это филипс наконецто разработала похожую на обычную лампочку лампочку из светодиодов тынц
В соответствии с требованиями для получения премии по энергосбережению светодиодная альтернатива лампе накаливания должна иметь световую эффективность не менее 90 лм/Вт, расход мощности менее 10 Вт и световой поток, по меньшей мере соответствующий потоку, излучаемому обычной 60-Вт лампой накаливания. Эти требования на первый взгляд не кажутся чересчур завышенными, и на рынке уже представлены коммерческие продукты, имеющие похожие характеристики.
По словам Нильса Хаферкемпера, специалиста в области светотехники Технического универститета г. Дармштадт, современные светодиоды, в техническом паспорте которых стоят характеристики 100 лм/Вт, не достигают этого значения при монтаже в систему. В случае с лампами Retrofit можно рассчитывать на рабочую температуру +80 °C, из-за чего номинальная эффективность в 100 лм/Вт опускается до реальной в 70 лм/Вт.
В других аспектах требования L Prize также высоки. Например, они касаются индекса цветопередачи (Colour Rendering Index, CRI), который показывает, насколько естественными остаются цвета от источника излучения. Показатель 100 является идеальным, и лампы накаливания частично его достигают. По словам г-на Хаферкемпера, светодиоды с 90 лм/Вт достигают в настоящее время индекса цветопередачи ~70. Требования к потенциальному победителю премии L Prize значительно более высокие, CRI должен составлять как минимум 90. Cерьезным барьером являются также требования к цветовой температуре с граничными значениями 2700–3000 К, установленные Министерством энергетики США. По словам экспертов в области светотехники, эти параметры хотя и могут быть уже достигнуты, однако эффективность таких ламп при этом намного ниже эффективности светодиодов с холодным белым светом. В исследованных недавно источниках света с необходимой областью цветовой температуры, которые в скором времени появятся на рынке, световая эффективность составляет всего 40–50 лм/Вт. Т.о., организаторы конкурса действительно предъявляют высокие требования к светодиодной альтернативе 60-Вт лампе накаливания
Кратко ЛЕД излучает не только то что видит человеческий глаз, если взять за основу то что видит глаз то победные реляции тускнеют и световой поток большой, но не там где нужно, а там где глаз видит, нету спектра у света.
Как устаревший радиогубитель, я скажу что на ЛЕД лампе должно быть 1.2 вольта, а в бортовой сети авто 7-15вольт, как добиться 1.2 вольта? только если соединить несколько последовательно и поставить преобразователь для трансформации меняющегося напряжения в стабильное, это целая схема с трансформатором или умножителем. Огромный недостаток это плохой теплоотвод поэтому огромные радиаторы на каждом диоде или маломощные диоды без радиаторов, температура работы ограничена, на солнышке может сдохнуть, воды боится. Итого имеем дурацкий цвет с кучей проблем и надежность, может она и есть в лаборатории, но не в грязной и влажной реальной жизни, любая электроника, даже простейшая, менее надежна чем стеклянная вакуумированная колба с вольфрамовыми выводами.
#43
Давайте быть реалистами, на дворе 21 век, вся оптика, а я не веду речь о китайских поделках типа pro-sport и иже с ними, имеет хорошую сборку, ударопрочность и влагозащитность. Имеет довольно мощные светосильные диоды, а также, что немаловажно, отражатели. Неоспоримый месседж - спрос рождает предложение, и дело тут совсем не в моде. Производитель оптики Hella уже около 5 лет как работает в данном сегменте рынка, их LED продукция используется во многих современных автомобилях.
Каждый модуль оптики снабжается встроеным блоком управления температурой диодов. Кстати, интересный вопрос, почему на LED лампы для помещений Осрам дает 4 года заводской гарантии а на лампы накаливания нет? кажется ответ очевиден...
Подведу итог: Все вышеописаное о недостатках диодов может иметь место в теории. На практике все иначе. Я окончил =)
#44
Ребята о чом спор на вензе 13 лед это дневные ходовые огни , никто в ближний совать лед не будет ни тот сегмент , дорого , да и тхнология сыровата ещё .
#45
Ну и я о чем
#46
Ребята о чом спор на вензе 13 лед это дневные ходовые огни , никто в ближний совать лед не будет ни тот сегмент , дорого , да и тхнология сыровата ещё .
+100
#47
На Вензах 2013года произойдет изменение трех цветов окраски кузова тынц
#48
ПРИВЕТ ВСЕМ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ Я ЕДУ НА ВЫСТОВКУ В НЬЮ-ЙОРК ТАК ЧТО ФОТЫ БУДУТ
Давай, удачи тебе. Ждем выката фото
#49
Давай, удачи тебе. Ждем выката фото
OK
#50
Завтра вылетаю в Нью-йорк
#51
Счастливой дороги!
#52
На девченок не засматривайся, машину фотографируй.
#53
Удачного полета!!! Обаме привет!!!
#54
ОК
#55
Удачи
#56
всем спасибо ребята
#57
Первая инфа на официальном сайте тойоты тынц
#58
В продаже с июля 12 года
#59
Неплохо. Интересно какой прайс на какие комплектации будет. Думаю в августе заказать через парней с РБ. Вопрос возможно ли будет ее взять там
#60
По-моему уже открыт предзаказ.
#61
По-моему уже открыт предзаказ.
Открыт в штатах? Через наших серых диллеров, других спецов уже можно будет заказывать?
#62
У них всегда есть партнеры в США, без этого сам бизнес невозможен.
#63
У них всегда есть партнеры в США, без этого сам бизнес невозможен.
Спасибо. Попробую связаться. Надо через юрка и на юрка оформлять буде
#64
Всем привет фоты выложу позже
#65
С возвращением.
#66
Спасибо . Я в шоке насчет VEN
#67
Да
#68
Да мы тут все в шоке...
#69
Да уж... Борис, тоже приветствую тебя!
#70
Пару фот
#71
Борис, молодец! Надо тебя на ставку внештатного фотокорреспондента поставить. Надо было еще зеркала оторвать, на твоей бы хорошо смотрелись. Правильно понял, что поменяли обивку и цвет сидений, темные сделали?
#72
Жалко, я не дождался черного салона...
#73
Да добавили чёрный пришлось за руку предстовителеё тойоты тянуть чтоб открыли салон
#74
Зеркала по-прежнему с ручным складыванием?
#75
Да и капот с качергой
#76
И как тебе черный салон? Мне кажется Венза более выйгрышна со светлым? Хоть он и не самый практичный.
#77
Необычный но с тёмной машиной нормално
#78
И как тебе черный салон? Мне кажется Венза более выйгрышна со светлым? Хоть он и не самый практичный.
Верно! Со светлым салоном намного лучше! Я свою Вензу хотел только со светлым салоном, очень приятно для глаз, и так за окном все серо и темно.
#79
А у зеркала внизу подстветка? Если да, то странно при всем этом, что зеркала электро не складываются
#80
Кнопки на складывание не было
#81
А у зеркала внизу подстветка? Если да, то странно при всем этом, что зеркала электро не складываются
Это вроде датчик мёртвой зоны.
#82
Внезу подсветка была я лампочку видел
#83
внезу подсветка была я лампочку видел
Ты прав, скорей всего, датчик бы в другую смотрел.
#84
По идеи датчик сматрелбы прямо назад
#85
Скорее всего подсветка, на датчик не похоже, на камеру боковую для люксовой версии тоже
#86
Боря, спасибо супер! )
#87
Боря, молодец! Осветил самую животрепещущую проблему
Я бы свою на эту не менял 
#88
В живую просто новая венза с небольшими отличиями
#89
Боря, это все фото c выставки?
#90
Остальные кадры, видимо, на девченок израсходовал.
Я же говорил - не пялься, занимайся делом, а он, видимо, не устоял. 
#91
Пусть дает фото девчонок, если ничего другого нет.
#92
Боюсь форум придется переименовать...
#93
Вот санта-фе и ещё пару других
#94
Ещё
#95
#96
#97
За фото респект! А внутри авто не давали фотать? Из всего представленного - внешне понравились Lexus GS и BMW i8 Concept
#98
Фу-уу. Пот со лба вытер: молодец, Боря, спас форум.
#99
За фото респект! А внутри авто не давали фотать? Из всего представленного - внешне понравились Lexus GS и BMW i8 Concept
#100
Выкладывай видео.
#101
Попробую
#102
Неполучаеться . Может кто подскажет как
#103
Сначала видео нужно куда-то залить, например на Youtube или на какой другой сайт, а потом вставить его сюда тынц
#104
Видео с выставки 2012 New York International Auto Show
#105
Малатца
#106
малатца ; )
Это точно.
#107
Теперь осталось только дождаться когда поступят в продажу новая оптика, я бы честно говоря поменял бы оптику на новую.
#108
Очень понравилась и нова оптика, и кнопки на руле, поворотники в зеркалах, короче общая картина улучшилась, Ну фары конечно ОТПАД ПОЛНЫЙ... , красота не описуемая.
#109
Сегодня заезжал к своим знакомым в toyota центр ... Сказали что ожидается поставка официальная на ноябрь месяц. По комплектации пока не понятно но то что будет 2,7 и 3,5 это точно.
#110
Сегодня заезжал к своим знакомым в toyota центр ... Сказали что ожидается поставка официальная на ноябрь месяц. По комплектации пока не понятно но то что будет 2,7 и 3,5 это точно.
это хорошая информация!на гарантию конечно вряд ли поставят,но хоть обслуживать научаться!
#111
Если начнут поставлять официально, то все будет и гарантия и сервис и реколлы.
#112
Реколлы и сервис согласен, но мою 2011. 06 сомневаюсь, что на гарантию поставят
#113
Я имел ввиду "все будет" на те новые, которые официальные дилеры будут официально поставлять. На счет уже ввезенных, причем неофициально, это как дилер захочет. По крайней мере у нас так. Например дилер Toyota всех посылает. Дилер Kia берет на обслуживание.
#114
это хорошая информация!на гарантию конечно вряд ли поставят,но хоть обслуживать научаться!
Даже то,что поставляется офицально они не умеют обслуживать, как будь то руки не из того места растут.
#115
Обслуживание чего? Тоеты? Это типа масло в двигателе поменять (стоит 250 рублей на улице в течении 10 минут) и колодки которые одним болтиком закреплены? Если машина старая то она не обслуживается за бесплатно, а если новая то не обслуживается потому что новая и чего там делать? Лапшу с ушей стряхивать.
Причем у них прямая заинтересованность чтобы машина ломалась почаще, еще отдавать ключи и машину в сервис очень опасно, можно всю машину потерять, лучше до последнего ездить и никуда не ездить.
#116
Обслуживание чего? Тоеты? Это типа масло в двигателе поменять (стоит 250 рублей на улице в течении 10 минут) и колодки которые одним болтиком закреплены? Если машина старая то она не обслуживается за бесплатно, а если новая то не обслуживается потому что новая и чего там делать? Лапшу с ушей стряхивать.
отчасти соглашусь с Вами.но случаи разные бывают.тот же кондиционер дозаправить со временем, я лучше в тойоту поеду,чем в гараж к кому-то!
#117
И кондиционер у тоеты, да и у почти всех японок, на весь срок службы, кузова.
#118
Фреон ведь имеет св-во испаряться. До вензы был авенсис 2008г, брал новым, через три года дозаправлял систему(не помню сколько залили)
#119
Разговор ни о чем! Каждый обслуживает авто как хочет, как ему удобно и сколько денег не жалко.
#120
Ничего он не испаряется, там герметичная система, 400т км хонда была 10 летняя, ничего с кондеем не делал, 9лет лексус, а в 2003-2010 года тоета качество снизила. На окне LG кондей 11лет висит. В офисе 12 лет Samsung оконник.
#121
Не знаю, ну не нравится мне новый анфас 2013, и фары какие-то обрезанные, и решетка радиатора беззубая
Может я придираюсь, но по мне так самое толковое - это новые зеркала с повторителями и контролем мертвых зон
тынц
#122
Повторители да, +, а вот конроль мертвых зон - херня полная (просмотр слепой зоны настолько мал, что в них хрен что увидиш, у нас и сами зеркала не большие, а тут всего зона)На нашу уже давно есть, я писал о них больше года назад тынц Лучше ставить сферические. ИМХО
#123
Согласен, сферические - вариант. Я на предыдущих машинах, несмотря на приличные боковые зеркала устанавливал панорамное салонное, обзор был более чем. Когда сел на Вензу, реально начал напрягаться из-за отсутствия полного контроля. Тут наткнулся в Инете на вариант настройки боковых зеркал с наклоном головы к одноименному плечу. Реально помогло! Мертвых зон 0, объект еще не уйдя из обзора салонного зеркала уже появляется в боковом, и наоборот. Теперь сферические вроде и не нужны
#124
Т. Е. Ты в машине зарядкой (гимнастикой) занимаешься?
#125
Т. Е. Ты в машине зарядкой (гимнастикой) занимаешься?
А что, полезная штука
#126
Т. Е. Ты в машине зарядкой (гимнастикой) занимаешься?
Неее, это только при настройке зеркал, ну а потом по желанию
#127
Жень, ну тогда кидай ссылку или рассказывай как голову крутить.
#128
Юра, лови тынц
Статья для новичков, к коим себя не отношу (стаж вождения 11 лет), но мне на Вензе реально пригодилась.
Попробуй, потом отпишись, как получится
#129
Интересно )) Я так и делал ))
#130
Юра, лови тынц
Статья для новичков, к коим себя не отношу (стаж вождения 11 лет), но мне на Вензе реально пригодилась.
Попробуй, потом отпишись, как получится
Я вроде тоже со стажем(27 годов уже как в руле)думал что то новенькое придумали, а в целом может кому и интересно будет. Спасибо.
#131
Несомненно это всем должно быть интересно, потому как это абсолютно правильная настройка зеркал заднего вида. Я, например, пришел к ней самостоятельно опытным путем еще в 1989году, когда начался мой непрерывный водительский стаж. Вот только проблему "мертвой зоны" слева даже такая настройка не решает. Это отлично видно на примере правой стороны, где нет мертвой зоны, потому что правое - сферическое.
#132
Несомненно это всем должно быть интересно, потому как это абсолютно правильная настройка зеркал заднего вида. Я, например, пришел к ней самостоятельно опытным путем еще в 1989году, когда начался мой непрерывный водительский стаж. Вот только проблему "мертвой зоны" слева даже такая настройка не решает.
+100500
#133
Вот только проблему "мертвой зоны" слева даже такая настройка не решает.
Согласен, правильной настройкой зеркал можно только минимизировать "мертвые зоны", в остальном все зависит от навыков и привычек водителя - я например левую зону стараюсь контролировать постоянно, через зеркала заднего вида, ослеживая маневр движущегося сзади авто и ожидая его появления справа либо слева. Правую зону иногда проверяю кивком головы. Самое главное считаю - нельзя полностью полагаться на технические приблуды (панорамные зеркала, индикаторы "мертных зон" и пр.) и избегать ненужных маневров, а если уж начал маневр - лишний раз поверти головой, кроме того стараюсь побыстрей миновать такие зоны других авто.
Так что побольше всем "живых зон"
#134
Борис, спасибо за труд! Фотки вполне информативные.
#135
Ну что, погнали?! тынц
тынц
#136
]Ну что, погнали?!
Ну наконец то. Боря спасибо, порадовал! Теперь еще узнать бы ценник на комплектации. Думаю 2,7 AWD в топовой бы. Лед тронулся господа присяжные!
#137
Как тока появится у диллера дам знать
#138
ОК. Спасибо заранее
#139
Не вопрос
#140
внезу подсветка была я лампочку видел
Борис,а по размерам зеркала подойдут ( целиком в сборе) на наши машины?
#141
Ты имееш ввиду новой формы на наши песни?
#142
тынц
в продаже уже появились 13го год.
#143
Да, и на официальном сайте тынц
#144
Порадовали парни. Наконец то свершилось Навскидку, сколько растоможка с 2,7 двигом плиз
#145
Парни, подобрали авто. Перевод корявый. Знатокам прошу прокоментировать. Не догоняю, присутствует ли нави, ксенон, кнопка и панорама в реальности
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
(перевод с английского – немного корявый)
18186 ******* АВТОМОБИЛЬ ЗАПРОС Дата отчета: 05/29/12
DCV920 Время: 13:27
Номер модели: 2834A Серийный номер: DU22H152 Проверка кода: 9
Описание модели: XLE AWD категории L4 ..........:
Год ............: 2013 Текущая дилеров ....:
Цвет салона ..: Beige Оптовый дилер ..:
Цвет кузова ..: Black Предыдущая дилер ...:
Тело ............: L4 XLE AWD Накладная Дата ......:
Количество цилиндр ... 4 Ship Date .........:
Распределение Количество: 042 Дата розничной .......:
Номер двигателя ...: 1AR-(J), даты первого использования.:
Судно ... Количество: 722 ПРОФ ..............: НЕТ
Название судна .....: ТММ GEORGETOWN Нанесенный ............: отсутствие таких повреждений
Прод Закрытые даты. 05/24/12 PDI ...............: НЕТ
Флот .............: NON-ФЛОТ
Порт PDS Завершить. НЕТ
Безопасность Connect .....: НЕТ
VIN .............: Lexus / Toyota Enform: НЕТ
XM Radio ..........: Нет
Подключение услуги:. PREM DISP AUDIO
Аксессуары, устанавливаемые на заводе: FE PC PM XL
Порт Установленные аксессуары ..: CF WL
Розничная торговля
Базовая модель автомобиля ....................: $
Всего Аксессуары .....................: $
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
2.7L DOHC 16-клапанный 4cyl с Dual VVT-I
6-Spd избирать контролируемая передача Авто
Полный привод, 4-Wheel Ind подвески
19 "Легкосплавные диски Шины w/P245/55R19
Электрический усилитель руля (EPS)
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Звезда Система безопасности: включает расширенные
Система курсовой устойчивости, Антипробуксовочная
Управления, антиблокировочная тормозная система,
Электронное распределение тормозного усилия,
Brake Assist и технология Smart Stop
Драйвер и передней Pass Adv Airbag System W /
Передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, отец и Rr
Боковые подушки безопасности, водитель коленей
Водитель / переднего пассажира Активные подголовники
LATCH-ЛВР якоря и ремни для детей
Дневные ходовые огни (DRL) с On / Off
Anti-Theft ж / сигнализация и иммобилайзер двигателя
ВНЕШНИЙ ВИД
Проектор фары дальнего света, Противотуманные фары
Htd Электропривод наружных зеркал заднего вида ж / поворота,
Puddle лампы, зеркала слепых пятна, наклон вниз
Var Int Winshield Стеклоочистители и стеклоочистителей антиобледенительные
Защита стекла: Rr Side / квартал и задней двери
Сенсорный датчик блокировки / разблокировки Дверные ручки
Мощность задней двери с Jam защиты
ИНТЕРЬЕР
Dual Zone Auto Климат-контроль ж / фильтра
Показать аудио ж / Navi и Entune: 6.1 "Touch
Экран в / резервного копирования камеры, AM / FM CD 6 Spkrs,
SXM w/3mon. Trial, HD Radio, Aux, USB, BT
3,5-дюймовый TFT-дисплей информация
Кожаный салон, Обогрев сидений отец, 8-Way Электропривод
Сидение водителя ж / памяти и поясничной поддержки
И 4-Way мощности Pass сидений, 60/40,
Лежащая, One Touch Fold-квартира Rr мест
Tilt / телескопическая рулевая WHL ж / Управление
Smart Key с Нажать кнопку старта
Электрические стеклоподъемники, все с Auto Up / Down
Авто зеркало заднего вида в / Компас
Передняя Карта Лампы и солнцезащитные очки хранения
Homelink; три-12В розетки питания Aux
Розничная торговля
Базовая модель автомобиля ..........................: $
50 Выбросы государства .........................
Специальные цвета ..............................
XLE Пакет Premium: .......................
Включает в себя панорамную стеклянную крышу с фронта ...
Мощность Tilt / Авто Люк и дисплей ......
Аудио с навигацией, Entune и JBL - ....
Включает в себя 6,1-в. Сенсорный экран с .........
Комплексное отображение камеры Резервное копирование, AM / FM CD.
MP3/WMA плеер с возможностью воспроизведения ...
13 звуковые колонки JBL Synthesis в том числе ........
Сабвуфер, SiriusXM Satellite Radio ........
Возможность (включая трехмесячного испытательного .....
Подписка на пакет XM Select), HD .....
Радио с ITunes Tagging, вспомогательный аудио.
Джек, USB-порт с IPod подключения и ..
Управления, информацию об автомобиле, Hands-Free ...
Возможности, Phone Book Access, Advanced ....
Распознавание голоса и музыки с помощью Streaming.
Беспроводная технология Bluetooth ..............
XLE класса: .................................
Все материалы, содержащиеся в стандартной комплектации.
Коврики и коврик багажника .....................
Колесо Замки ................................
---------
Всего аксессуары ...........................: $
Назначение .......................... зарядки: $
#146
Дай в оригенале
#147
Как понял с этого недоперевод есть смарткий панороама контроль сепых зон навигация 6. 1"
#148
Это все что кинул менегер. Запросил и жду от него VIN. Сразу скину, посмотришь. Двигается в Европу в настоящее время. Спасибо за хлопоты
#149
Кнопка есть - Smart Key . Панорамная стеклянная крыша есть. Ксенона скорей нет . Робот переводит - газоразрядные лампы / HID /. DVD Navigation System - это навигация.
#150
Понятно, спасибо. Если нет ксенона, получается и корректор отсутствует?
#151
Понятно, спасибо. Если нет ксенона, получается и корректор отсутствует?
да нет
#152
ты имееш ввиду новой формы на наши песни?
Ну да. В смысле если купить зеркала в сборе и поменять. По проводке думаю проблем не будет.Но полюбому лучше чем лепить всякий "колхоз".
#153
Посадка на дверь одинаковая я думаю что подойдут
#154
Братья белорусы, просьба дать контакты (адреса, телефоны) добросовестных контор в Минске, где могут установить сразу, сходу ветровики, ксенон, пленку на бампера, капот и др. , сигналку, перевести в борт. Компе мили в км и тд. Планирую в начале августа забирать новую 2013 мод. Года. Да и хотелось бы встретиться, получить необходимые советы по эксплуатации. Если естьу кого инструкции по эксплуатации, заодно приобрести и ее.
#155
Венза 2013, а фары вроде старые остались:

тынц
#156
Да фары теже(напомнил мне это путешествие в нью-йорк)
#157
Вчера был на ТО в ТойотаЦентрИзмайлово, спросил за официальные продажи Венза в РФ.
Сказали, что будут, ждут к концу лета/началу осени, по цене между рафиком и хайлендерем.
#158
Вчера был на ТО в ТойотаЦентрИзмайлово, спросил за официальные продажи Венза в РФ.
Сказали, что будут, ждут к концу лета/началу осени, по цене между рафиком и хайлендерем.
ждут к концу лета/началу осени,
Не плохо было бы уточнить год, а то и в этом году говорили тоже самое...
#159
Вчера был в Тойота-центр-Вологда. Менеджеры с полной уверенностью говорят о продажах Венза в 2013 г. Говорят, что продажная инфа появится в марте, а сами продажи начнутся летом-осенью. Ориентировочная цена 1 600 000 - 1 800 000 рублей. Даже мой номер телефона записали, как потенциального покупателя Венза!
#160
У нас в Севастополе официалы твердо заверяют о начале поставок Венз в этом году. Косвенно это подтверждается наличием на складе запчастей на Вензу - кстати, сильно дешевле, чем на Exists
#161
посадка на дверь одинаковая я думаю что подойдут
интересно, а где можно посмотреть цену на зеркала в комплекте, от новой вензы?
взять, купить и заменить их...
#162
Тут есть Максим он вроде заниматься запчастями. Но ценник на них будет приличный.
#163
Тут есть Максим он вроде заниматься запчастями. Но ценник на них будет приличный.
Мы пока программу по тойоте не обновляли но чувствую придётся))
Я кстати себе решетку заказал от 2013 года
#164
и скока ?
#165
и скока ?
7900р
#166
Переведи в доллары
#167
переведи в доллары
263$
#168
Неплохо
#169
а почем зеркала в USA будут?
никто не подскажет?
я не смог найти ни одной ссылки о их стоимости не на вензу 2013 года не на авенсис 2012...
#170
тынц
Venza%7CYear%3A2013& hash=item3f2362fd51& vxp=mtr вот одно б\у
#171
По зеркалам сюда тынц
#172
Спасибо. Нашел у БОРЯCOLORADO. .. Цены на зеркала от вензы 2013 года... Будем думать...
#173
Ссылку
#174
тынц
#175
#176
Странно, что никто не описал различия в настройки управления, шасси и системы охлаждения масляной цепи в российской версии... Народ как всегда бирюльки больше волнуют???
#177
Ну так поделись с форумам о своих сравнениях и выводами американсконских и восточноевропейских вензах.
#178
ну так поделись с форумам о своих сравнениях и выводами американсконских и восточноевропейских вензах.
Ну так зачем тебе мое мнение? Читай в рунете "профессиональных" экспертов!
Кстати в целом и общем они правы: "Это машина для семейных и спокойных людей, у которых главной ценностью является не скорость, а безопасность и комфорт".
Я так целиком и полностью согласен с маркетологами российского представительства Тойота, что тут 3,5 будет не актуален. Все тут вроде сделали правильно-воткнули кожу, максимум фарша и дали адекватный ценник. (В нормальных странах тойоту на коже покупает только выходец из СССР). "Обострили" руль (хотя по мне как мертвому припарка) и ... перешли мозги под 95-й бензин! Ахтунг, машина потеряла свою самую главную изюминку, ведь разница в цене между 95-м и 92-м более 10%!!!
Но дополнительный радиатор это как раз для сумасшедших пробок наших мегаполисов. При том что масло нужно будет менять раз в 10000 км. По мне опять бред, но я давно езжу на американских авто, и менять масло раз в 4-5000 майлов для меня норма, а вот для типичного кастомера из России не совсем.
#179
Цена на венза в России не адекватная.
#180
Для меня 4е цилиндра не актуально та как в горах на высоте 3х км живу и никто не уверждает что это спорткар. Замена масла для всех американских авто было 3и тысячи до недавного времени . Тойота почти все моторы перевела на 10ь тысяч . Про прошивку мозгов на 95 бенз не знаю но с какой стати если ваш бензин гавно в реале он в лутшем случае 92.
#181
Цена на венза в России не адекватная.
В России цена на деньги неадекватная, а отсюда и на все остальное. А шо делать? Все относительно, и ценник на Венза аккурат между рав фор и хаем.
#182
Если честно , то мне как потребителю , насрать, между чем там ценник , но машина стоимостью в 1 800 000 , не должна быть такого качества.
#183
Если честно , то мне как потребителю , насрать, между чем там ценник , но машина стоимостью в 1 800 000 , не должна быть такого качества.
Поэтому есть категория людей, покупающих трехлетки из-за рубежа. Нашим правителям уж точно насрать на нас, потребителей и что мы себе тут считаем что кто-то кому-то что-то там должен. Реальность кусается. А состояние трехлетней незаюзанной Тойоты от новой мало чем отличается. А вот цена-значительно!
#184
Опыт форума показывает что 3х летки отличаются кардинально в худшую сторону от новых машин, это и стук в электроусилителе и задний мост, и я добавлю карданы, и прочее прочее.
Но цена однозначно за 3-х летку.
Про цену, в тоете и прочих автофирмах дураков нету, цена полностью адекватна, опыт продаж показал что более навороченную и с большим количеством металла и прочими улучшайзерами Хайлендер берут плохо (2011-4137, 2012-5718), хотя он дешевле вензы, а венза уже в топе продаж. И как не анализируй сейчас на 1.8 ничего похожего не купить, это не только мое мнение. Пишут везде цена от, а реально +200 +500т рублей и все не в наличии, а под заказ 2-6мес, в наличии +500. Мой компаньен жене купил опель мокка ждал полгода и цена далеко за лимон (не говорил еще).
#185
Опыт форума показывает что 3х летки отличаются кардинально в худшую сторону от новых машин, это и стук в электроусилителе и задний мост, и я добавлю карданы, и прочее прочее.
Но цена однозначно за 3-х летку.
не убедительный аргумент
#186
Опыт форума показывает что 3х летки отличаются кардинально в худшую сторону от новых машин, это и стук в электроусилителе и задний мост, и я добавлю карданы, и прочее прочее.
Но цена однозначно за 3-х летку.
Просто нет слов,да как не купить то,вы поездите по дилерам ,мерс GLK отдают новый в офигительной комплектухе за 1 830 000 и ещё резину дадут.Что этот автос хуже вензы?Единственный минус его от тойоты,это дорогие комплектующие,расходники.
А на венза и с салона бывает стук в рулевом,знаю не по слухам.
#187
Опыт форума показывает что 3х летки отличаются кардинально в худшую сторону от новых машин, это и стук в электроусилителе и задний мост, и я добавлю карданы, и прочее прочее.
Но цена однозначно за 3-х летку.
Сергей не пугай Людей ))) опыт форума показывает что ничто не вечно под луной)) взял 3-х летку с пробегом в 20 тыс , тьфу тьфу тьфу пока ничего что ты описываешь не было. думаю тут не в годах проблема , а в пробеге.
#188
Мне то что обьяснять у меня Лексус куплена 3хлеткой и новая Венза.
3хлетка Рексус из ньюерка сейчас ему 11лет прекрасная машина, из выявленых 3х леточных грехов, перекрашена по крышу покругу, почему, история умалчивает, карфакс тоже, на эксплуатации тоже не сказалось, походу сделано качественно (родная краска без лака а тут рояльным лаком покрыто, блестит как зеркало, а капот и крыша уже почти матовые). В моторе за 50000 км (якобы, а может и на самом деле такой пробег заявленный) корка в 1мм от фирменного Лексус масла, в коробке масло осеклось на жидкость и сало в 1см толщиной, на подвеске и сзади после долгого проплывания из америки в финляндию всё покрыто ржавчиной (на экспл. не сказалось, кроме полного не отворачивания задних болтов подвески и сгнили от морской ржавчины все карданные крестовины поменяны лет через 5 и то не все.
#189
прекрасная машина, из выявленых 3х леточных грехов, перекрашена по крышу покругу, почему, история умалчивает, карфакс тоже, на эксплуатации тоже не сказалось, походу сделано качественно (родная краска без лака а тут рояльным лаком покрыто, блестит как зеркало, а капот и крыша уже почти матовые).
А нет мысли, что ЛКП на капоте и крыше сильнее износились из-за естественных аэродинамических причин? Я вот заметил, что на Вензе когда по трассе едешь в сырую погоду, то боковые стекла чистые, на дверях тоже немного влаги (если конечно встречная фура не окатит). Нагрузка на ЛКП на капоте и крыше более высокая, чем на других частях автомобиля
#190
Благо теперь можно решить все закатыванием пленкой , да и перекрасить раз в три года не проблема !!!
#191
Я царапал бок и подбирали краску и там видно что родная краска однокомпонентная без лака, и слабая, а покрашено крепкой краской +покрыто лаком.
#192
Просто нет слов,да как не купить то,вы поездите по дилерам ,мерс GLK отдают новый в офигительной комплектухе за 1 830 000 и ещё резину дадут.Что этот автос хуже вензы?Единственный минус его от тойоты, это дорогие комплектующие, расходники.
А на венза и с салона бывает стук в рулевом,знаю не по слухам.
Ага. на сумму этого минуса можно 3-летку Вензу из Америки взять. А с GLK без штанов останешься,и плюс к этому он через три года он реально сыпатся начинает и переходит в разряд неликвида. Печальный опыт владения чудо машиной по имени ML 320 имеется.Слава богу сдыхался кое как за шапку сухарей джигитам впарил:)
#193
Ага. на сумму этого минуса можно 3-летку Вензу из Америки взять. А с GLK без штанов останешься,и плюс к этому он через три года он реально сыпатся начинает и переходит в разряд неликвида. Печальный опыт владения чудо машиной по имени ML 320 имеется.Слава богу сдыхался кое как за шапку сухарей джигитам впарил:)
Тоже знакомый на GLK жаловался. Говорит, подвеска очень жесткая, на трассе пробивает конкретно. Подходил, Вензой интересовался. В этом плане наш автос явно поинтересней будет!
#194
..недавно ездил на Вензе с семьёй в авто-путешествие, дороги разные были и я могу со всей ответственностью сказать, что как только дорога становится похуже, то и у Вензы подвеску "пробивает" конкретно. Так что не многим она (Венза) лучше GLK.
...багажник оказался только визуально большим. На практике - не функционален, скосы задних стек "съедают" много полезного объёма, выступающие полукруглые формы от задних стоек в багажнике - так же не добавляют функционала багажнику. Так что я разочарован в Вензе.
#195
Продай и не страдай.
#196
На вензе передвигаясь по Москве гораздо лучше чем на ней же в сибири регулярно практикую но на что поменять ума пока не приложу, буду ждать выхода новых LR FRILENDER i DISKAVERY
#197
4runner или лендкрузер или их лексусовские блезници , может новый хайлендер. Это мои следующие кандидаты.
#198
Стоят у нас Боря они как приличные авто а с отделкой и качеством салонов от форда не ушагали жаба давит за лекус плотить как за ровер!!!
#199
Но это благодаря вашим пошлинам цены на авто на 30-50% выше чем везде.
#200
Борис ты еще забыл что у 4-Runner движка 270 кобыл, а это значит что и рассейский транспортный побор буде тоже "конский"! Да и стоит сей аппарат в районе 100 тыс долларов. Так что тоже присматриваюсь к новому Хайлендеру, а там видно будет.
ЗЫ: Кстати я сейчас в Луизиане, смотрю на машины,на ценники и " грустно тайком слезу утираю" :)

#201
У вас всё как не у людей с этими налогами
. Там тебя не затопило.
#202
Ребят, подскажите есть у кого-нибудь информация , когда планируется выпуск вензы в новом кузове? Весь интернет обжарил, не нашел. То что обновление кузова будет - это мое субъективное мнение. Просто подошел момент обновить Вензу , не хотелось бы купить новую , а через пару месяцев начались бы продажи вензы в новом кузове.
#203
Добрый день.
Где-то на просторах Инета была статья, что Venza не оправдала надежд Toyota и скорее всего второго поколения не будет. Повыпускают еще пару-тройку лет и история Venzы закончится.
#204
Ребят, подскажите есть у кого-нибудь информация , когда планируется выпуск вензы в новом кузове? Весь интернет обжарил, не нашел. То что обновление кузова будет - это мое субъективное мнение. Просто подошел момент обновить Вензу , не хотелось бы купить новую , а через пару месяцев начались бы продажи вензы в новом кузове.
пока никакой инфы нет тынц
#205
У вас всё как не у людей с этими налогами . Там тебя не затопило.
#206
Вчера ездил весь день с агентом на его Вензе 09 года. Пробег у него уже за 150 тысяч ( миль разумеется). Человек доволен как слон. Говорит что машина очень надежная, после Шевроле вообще сказка: ). Один ( по его словам) недостаток: - Жаль что не пикап!

#207
А после Жигулей так вообще КОСМОС
... не та машина Венза как её рекламируют