$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Все-таки хороша чертовка!

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Ничего хорошего не вижу. Машина на большую букву Г.

#2

Респекты: 0


ZilOK

Ничего хорошего не вижу. Машина на большую букву Г.


А в чем вы видете что-то хорошее? И что для вас это "хорошее"?

#3

Респекты: 0


ZilOK

Ничего хорошего не вижу. Машина на большую букву Г.


мне кажется что вы вообще не ТУДА ПОПАЛИ...

#4

Респекты: 0


KonstantinUfa

мне кажется что вы вообще не ТУДА ПОПАЛИ...


В том-то и дело,что я ПОПАЛ,когда купил VENZA.

#5

Респекты: 0


ZilOK

В том-то и дело,что я ПОПАЛ,когда купил VENZA.


Пессимист ))))))

#6

Респекты: 0


oktan

Пессимист ))))))


Бывает.

#7

Респекты: 0


ZilOK

В том-то и дело,что я ПОПАЛ,когда купил VENZA.


Что, все так плохо ? И нет капли радости от покупки авто ?

#8

Респекты: 0

Вообще то не бывает идеального авто. Было 4 машины, включая Venza во всех присутствовали недостатки, в како то больше в какой то меньше. Причем это не всегда зависит от ценника. Просто со временем начинаешь больше ко всему придираться ( я о себе). Первый автомобиль купленный самостоятельно был "Шеврик- Лачетти" - так тогда казалось - верх комфорта и технической мысли ))) А через год мысли работали уже "как я мог такое приобрести? ".
Так что все относительно.
А вообще на вкус, цвет и бумажник все фломастеры разные))))
Но в Venza пока не разочарован - как минимум очень красивый "фломастер" ))))

#9

Респекты: 0

ZilOK, а можно поподробнее в чем именно попал? А то кроме твоих разрозненных сообщений на форуме со средним содержанием "всё гавно и мы все, включая тебя - лохи" раз купили вензу, никакой конкретики от тебя не вижу. Может ты раньше на S-классе ездил? Или Бентли в гараже стоит? Ну или на худой конец, какой-нить Лексус у тебя был.
Или слушай, ИДЕЯ!!!! Продавай ты ее к чертовой матери, не порти себе настроение ежедневно передвигаясь на вензе. Может "под шум" продашь побыстрее и возьмешь за вырученные деньги что-нибудь старое доброе немецкое - точно не "попадешь", оно и в цене не падает. Нервы то они ведь не восстанавливаются. В мире столько машин разных бывает, а ты купил ту, что тебя расстраивает постоянно - ПРОДАВАЙ СРОЧНО!!! И твоя жизнь снова наполнится радостью и приятными ощущениями.

#10

Респекты: 0

Я бы даже сказал - МАРКЕР!

#11

Респекты: 0


Vipmurdiy

Я бы даже сказал - МАРКЕР!


)))))))

#12

Респекты: 0


oktan

Пессимист ))))))


Действительно, все решается заменой автомобиля.
Благо сейчас выбор огромен.

#13

Респекты: 0

Продавать надо. Согласен на все 100%. Но вот на счёт пессемиста очень спорный вопрос, когда человек покупает новую машину и всё гавно , которое описывается практически в каждой теме сходится не на какой то абстрактной Вензе, а на его машине, тут любому грустно бы стало. Машина явно неудачной сборки с заводскими дефектами. Ну а на верх всего этого (для шлифовочки) ещё и накладываются вопросы типичные для всех японцев и японцев пендосовского происхождения. Вот и попробуйте поставить себя на его место. Лично мне стало бы мягко говоря грустно.

#14

Респекты: 0

Ни Бентли, ни Лехус, ни S класс не являются идеальными авто. В нашем мире нет ничего идеального(но это уже больше философский вопрос). По цене я не вижу для VENZA альтернативы(при всем богатстве выбора-другой альтернативы нет). Лично я от ТОЙОТА ожидал большего(качество материалов и сборки). В общем тема баян.
P.S.Никого не хотел обидить и ЛОХами я никого не называл.Удачи всем.

#15

Респекты: 0

Не согласен, мы живем в мире рыночных отношений, Тоета сделала авто, тут сьэкономила, тут добавила.
Допустим сделала большой авто, он стоит дороже маленького, допустим из-за большего количества металла,
Или например коробка, сделали маленькой и многоскоростной затратили 100р на материал и 100р на придумывание и производство. и т.п.
Поэтому при оценке авто надо исходить из множества параметров и из материальных и из виртуальных.

После анализа этих параметров имеем большую современную машину, которая дешевле аналогов на рынке, и по качеству материалов и интеллектуального содержания лучше.
Например 9 подушек безопасности стоят денег и их еще запихать надо в правильные места и по делу, антизаносы антибуксы и прочее нужно разработать отладить и сделать еще тучу действий. Двигатель ультра современный которому нет аналогов, тоже за просто так не делается. Кресла бизнес класса тоже не имеют аналога, чего не коснись везде деньги и деньги, пусть лучше будут ходовые параметры и параметры безопасности на высоте чем покрытые дерьмонтином панели.
Всё стоит денег. И тоета это понимает и делает всё возможное как и другие фирмы у которых пока не получается. Маркетологи всё просчитали по 1000 параметров и выпустили сбалансированный продукт, это не аллроад и не X6 а также не CX7 и не outlander или паджеро.

Например КИА прекрасный авто, но по всем параметрам уступает, научится делать, хорошо надежно и дешево, обгонит тоету, а пока лидер тоета, как не считай.

#16

Респекты: 0

Тоже гонял по-страшному, но сейчас успокоился. Какой бы ты хотел автомобиль? Определись, а потом зайди на аналогичный сайт по-нему и почитай отзывы. Я так и сделал. И теперь проблемы с качеством панели на вензе мне кажутся детским лепетом в сравнении с проблемами на других автомобилях.

#17

Респекты: 0

Сегодня день был солнечный и теплый. Машинка чистенькая бронза. И где не поркавался - везде по возврату к авто, наблюдал любопытно заглядывающих в салон и рассматривающих кузов людишек. Ну когда это закончится?!!!
Был опыт с Мазда 3 когда она была первая в городе, а в России еще только очереди на них были. Так чувствовал себя, будто на авто за 300$ тыс а не 30$ тыс.

#18

Респекты: 0

По мелочам везде прогресс, сравниваю с RX1 300. Подкрылки войлок сзади, срисовали с С класс мерседес, низ двери присмотрелся, защищен накладной пластмассой, спасибо партии родной. На зеркала не попадает снег и грязь из под колес (у RX1 300 c этим проблемы) Обрамление стекол пластиковое, а не резиновое, не застревает песок не трет стекло. Люк это произведение искусств, бесшумный на ходу не уменьшает расстояние над головой. Полный привод на голову лучше RX1 300, имитация блокировки дифференциалов/антибукс 5 баллов, на крутом подьеме по льду и снегу оценил, трещит тормозами но ползет потихоньку вверх. Под капотом деталей в 2 раза меньше чем RX1 300, Щетки красивейшие плоские хотя с качалками т.е. наждежные и долговечные.
С лобового и с заднего стекол убрали накладки по краю которые теперь не нужны. Приводы стекол и люка более быстродействующие и более бесшумные. Стеклоочистители бесшумные. Печка бесшумная даже на максимальных оборотах, климат близок к идеалу. Двигатель с виброгасителями на активных подушках. Рабочие обороты ниже 3000, мотор постоянно не слышен. Кресло усиленное и удлиненное под высокий рост, сзади бизнес класс, самому хочется там кататься. Задние фары постоянно чистые при любой грязи/снега. Пороги короткие и чистые, Двери открывается на 90градусов, двери широкие. Руль всего 2.5 оборота, хотя радиус разворота маленький и не сверхчувствительный. Низ автомобиля без изъянов и без завихрителей, ровный. Развесовка авто идеальная на 2.7 по ощущениям 50х50% нос легкий не зарывается и сноса нет. Тормоза супер-пупер тяжелые паркетники рядом не валялись. Звук приличный ясный но без сабвуфера и похоже усилитель импульсный не любит MP3, аналоговости маловато, суховато звучит.
Недостатки, материалы передней панели не лексус но и не митсубиси/хонда. Обзор вперед ограниченный из-за толстых, наклоненых с аирбагами стоек. И всё, более не замечено недостатков.
Пишу правда про машину в максималке.

Если всё претензии ограничиваются передней панелью, предлагаю обтянуть ее наппой или замшей с белыми строчками Smiling

#19

Респекты: 0

У меня был великолепный автомобиль, ни одной проблемы за 4 года, но СТО ездил только на ТО. На Вензе я ездил то с рулевым, то с лямбда-зондом (тут, правда, сам в лотерею на левой заправке неудачно сыграл), в любом случае, за последние полгода на СТО был чаще, чем за предыдущие лет семь. И все-таки, я каждый день подходя к Вензе получаю удовольствие уже от ее вида, а когда, сажусь в нее и завожу двигатель, который тихонько урчит, но готов рвануть будь здоров, это просто замечательно. Когда еду по трассе и совсем не устаю, когда мой шеф-американец, у которого AUDI A8 в максимальной комплектации, восхищается, как плавно по львовской брусчатке идет машина - я понимаю, что у меня это лучший автомобиль из всех, что у меня были, я прощаю ей все мои поездки на СТО Smiling

#20

Респекты: 0

Я, наверное, заменю зеркала на складывающиеся по кнопке и буду счастлив. Меня уже даже американские частоты радио перестают нервировать - больше CD слушать стал Smiling
А по теме, действительно хороша Венза !

#21

Респекты: 0

Игорь, что интересно, мой шеф-итальянец, когда первый раз её увидел и проехал сам за рулём, начал на бумажке записывать название, двигатель, привод. Хотел жене купить. Очень сильно ругался (на кого не понятно)когда я сказал что эта машина только для северной америки. Но факт остаётся фактом, человек который после микроскопических изменений (даже не рестайлинга)меняет свой Каен на новый, загорелся идеей покупки Вензы.

#22

Респекты: 0

Алексей, а есть у нее некая харизма, что ли Eye-wink

#23

Респекты: 0

Я бы еще зеркало заднего вида приподнял на пару сантиметров. Да не знаю как. Люблю сидеть высоко, да и рост не маленький, а зеркало ограничивает видимость. На трассе, или городских проспектах - нет проблем, но вот по улачкам, дворам, там, где узковато - всегда ловлю себя на мысли: "Эх, приподнять бы! "

#24

Респекты: 0

Я думаю лучше приподнять подвеску сантиметров на 5 под чашки подставки надо сделать

#25

Респекты: 0

А зачем подвеску приподнимать, не хватает клиренсу? Ведь изменятся я думаю характеристики, устойчивость. А вот по поводу об тяга панели - мысль. Был Прадик, панель обтягивал кожей светлой с двойной строчкой - вид классный

#26

Респекты: 0

Поднимать потому что смотрится низковато, перед знакомыми неудобно, как неджип Smiling

#27

Респекты: 0

Так она вроде и не джип совсем, мне даже на мойке как легковую считают. А поднимать - изврат какойто, тогда уж и лебедки впереть, чтоб перед друзьями "удобно" было

#28

Респекты: 0

На мойке плачу как за LC200 неправильные у вас мойки.

#29

Респекты: 0

Я плачу как за легковую. Видимо, платим по ощущениям владельцев: чувствуешь, что джип, значит, платишь за джип Smiling

#30

Респекты: 0

Мы уже обсуждали с Митей. На одной и той же мойке, Мите моют как легковую, мне как джип. Я сделал вывод, это из-за того, что у меня сзади AWD написано, а у него нет. Smiling

#31

Респекты: 0

Ага, а еще белый цвет её визуально уменьшает до легкового универсала Smiling

#32

Респекты: 0

Сейчас сполоснул, но на другой мойқе, взяли в 1. 5 раза дешевле.