$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Вливание в ряды

Респекты: 0

Всем привет! Зовут Андреем Не могу пока сказать, что счастливый обладатель этого авто, но с выбором уже определился. И если б не длительная служебная командировка до августа, то думаю уже колесил бы с песнями. Присматривался к Вензе еще с прошлого года. Но пока на руках был Прадик, особо не напрягался. И если б не приобретение квартиры (необходимость финансов) и отсутствие интереса к новому LK 150-му, пока передвигаться бы на нем. Но время вносит свои коррективы. Увидел впервые Вензу еще в середине прошлого года в инете. Впечатлила. Заезжая с наших северных просторов в белокаменную, увидел в Лаки Кар ее вживую. И ведь зацепило. Теперь жду окончания командировки и в дорогу за ней. Но где и как пока не представляю. На форуме тоже впервые, пока еще как слепой котенок. Но думаю ребята поможете в возникающих вопросах. Видел ребята пишут, что есть комплектации вплоть до установки видео для задних пассажиров. Это действительно так или обычная доп. Судя по отзывам, шумку по кругу все таки ставить надо. И меня смущает вопрос, действительно ли хватает тяги на двиге 2,7 при наличии в салоне к примеру 5 человек? По теххарактеристикам ускорение такое же как на 4 л Прадике. Меня бы это вполне устроило. Прадик меня действительно радовал этим. И решается ли проблема с радиочастотами для России, соответственно градусами и км на внутр. Компьютере. Далее с наружными зеркалами, действительно ли есть проблема - мертвые зоны? И решается ли она? Авто продаются уже с нави, а будет ли она работать у нас. Есть ли в полной комплектации ДВД? Какую резину на зиму лучше ставить, зима и снег у нас более полугода. И еще по клиренсу: мне показалось, что он порядка 180 мм. На некоторых сайтах кстати указывают именно эту цифру. Буду всем признателен, кто поделится опытом и просветит в некоторых вопросах.

#1

Респекты: 0

Андрей, добро пожаловать на сайт. С верху есть раздел "Что нового" кликаешь на него и просматривая все темы находишь ответы на все свои вопросы (если конечно не найдётся добрый человек, который вместо тебя выложит все сылки на нужные тебе темы).
Я другого не могу понять.Покупка машины запланированна на август-сентябрь месяц.Пол года ты будешь обходится без неё.Зачем покупать машину 2012 м г если потерпев ещё два месяца можно купить послерестайлинговую машину 2013 м г ,пусть и 2012 года выпуска????

#2

Респекты: 0

Привет, Андрей! Добро пожаловать на форум. Столько много вопросов, сразу видно форум не читал. Smiling Нужно почитать, почти про все есть, ну, а какие вопросы останутся или появятся новые - поможем решить. Одно пока скажу: с учетом владения 4л Прадо, если финансы позволяют, смотри в сторону 3,5. По комплектациям/опциям это посмотри тынц

#3

Респекты: 0


Ven

Андрей, добро пожаловать на сайт. С верху есть раздел "Что нового" кликаешь на него и просматривая все темы находишь ответы на все свои вопросы (если конечно не найдётся добрый человек, который вместо тебя выложит все сылки на нужные тебе темы).


Хорошая мысль, спасибо. Единственное - уже невмоготу будет ждать. Итак полгода без баранки. А что есть информация по рестайлингу? Может и официалы получат ее, хотя это долгая песня думаю.

#4

Респекты: 0


igornik

Привет, Андрей!


Понял ход мысли. Есть небольшое но. Судя по харктеристикам ускорение и на 2,7 неплохое. Далее вопрос налога, а это для меня немаловажно, т.к. Продажа авто и последующая покупка квартиры в Питере обязывают к определенным затратам, т.е. денежку приходится считать. Хотя согласен, 3,5 л радовали бы. Похожу по форуму, почитаю, полезной информации действительно мого. Спасибо.

#5

Респекты: 0

Я тебя отлично понимаю, сам просрал более 800$ на такси пока ждал полтора месяца свою. Но очень многие твои же вопросы, которые я тебе советовал почитать по темам на ней будут решены без твоего вмешательства тынц . Ну а подробнее увидим через 3 недели когда, Боря приедет с выставки и выложит(очень все надеемся её фотки).