$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Непонятный круиз-контроль

Респекты: 0

Вечер добрый.
В недавней командировке столкнулся с таким явлением при использовании круиз-контроля. Иду по трассе на круизе 140 км/ч, догоняю фуру по левой полосе, притормаживаю, круиз как положено отключается. На освободившейся полосе движением вверх рычажка возвращаю заданную ранее скорость, в этот момент на спидометре где то 80. И здесь как то непонятна логика: сперва авто медленно( судя по тахометру на 6-й передаче) набирает скорость, затем где то на 120 резкий скачок наверное на 4-ю ( на тахометре свыше 4000 об/мин) и бешенный набор до заданных 140 км/ч. Сначала думал " глюк" какой то, попробовал еще раза 3 все так же. Вот и вопрос - это нормально? И для чего такой алгоритм набора скорости на "круизе"?

#1

Респекты: 0

Нормально, у меня тоже так и на других тойотах тоже так. Наверное это для быстрого восстановления заданной скорости. Чего кота за ... Тянуть. Smiling

#2

Респекты: 0

Это скорость 140 слишком высока для быстрого набора ее на 6 передаче.
Там алгоритм простой, когда переводишь на восстановление скорости, круиз просто потихоньку нажимает на педаль и авто ускоряется но не успевает за нажатием на 6-ой и при переходе определенного положения дросселя, переключает скорость и продолжает уже на другой передаче. Можешь попробовать так, после 80км переведи коробку в положение S (shift) (4) и потом восстанови круизом скорость, будет как тебе хочется, без рывка набор скорости, но потом надо будет вернуть в D иначе так и будет ехать на 4й передаче.

#3

Респекты: 0

Понятно, спасибо.