$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Покупка VENZA в Германии

Респекты: 0

Добрый вечер, уважаемые вензяне))
Уже третью неделю ищу Вензу в СПб и Москве, 3,5л двигателем в комплектации лимитед, но пока безрезультатно. Сегодня позвонил в компанию, которая занимается автомобилями из Германии. Сказали, что 2011 года с доставкой и растаможкой обойдётся в 1.700.000тр.

Как думаете, стоит брать Вензу в Европе и в частности в Германии?
Заранее Спасибо!

#1

Респекты: 0

Здесь посмотри. Эти ты покупаешь не в слепую, а можешь приехать посмотреть, проверить. В основном к вам 2,7 идут, но даже на первой странице 2шт 3,5 увидел. Белая и правда Full, про чёрную обманывают, по фоткам видно что она без NAVI. Дальше сам смотри. Главное что бы флажки РФ и Казахстана были, если их нет то машина не проходная, ПТС без доплаты не получишь. тынц

#2

Респекты: 0

Большое спасибо! Очень интересные варианты. Сейчас посмотрю

#3

Респекты: 0

Вензу могут привезти откуда хочешь, хоть из Мозамбика. Но первоначально туда или еще куда она попадет из США. В Германии, так же как и в России, Украине, Беларуси и много где еще есть предприимчивые люди, которые готовы за ваши деньги привезти Вам авто. Причем первая страна при поставке авто из Америки в Европу - это Германия и как правило порт Бремерхафен. Формально все наши машины и из Германии тоже. Так что посредники, сказав что авто из Германии не обманывают. Вопрос только в доверии, насколько они надежны, добросовестны и корыстны. Вариан предложенный Лешей - очень разумный, можно приехать без проблем, посмотреть, потрогаать, предварительно проверить и уж тогда купить - на радость себе и на зависть окружаюжим.

#4

Респекты: 0


igornik

Вензу могут привезти откуда хочешь, хоть из Мозамбика. Но первоначально туда или еще куда она попадет из США. В Германии, так же как и в России, Украине, Беларуси и много где еще есть предприимчивые люди, которые готовы за ваши деньги привезти Вам авто.


+100

#5

Респекты: 0


igornik

Вензу могут привезти откуда хочешь, хоть из Мозамбика. Но первоначально туда или еще куда она попадет из США. В Германии, так же как и в России, Украине, Беларуси и много где еще есть предприимчивые люди, которые готовы за ваши деньги привезти Вам авто.


Спасибо за такой развернутый ответ!!!
А меня смущает(из-за незнания) растаможка авто из Беларуси. Подскажите пожалуйста, машину можно купить только по ген.доверенности или она будет оформлена на меня?

#6

Респекты: 0

Машина оформляется на тебя(подарок с ген. Доверенностью не проходит)так что свой налог на ТС ты к сожалению платить будешь. Те машины на которые я дал тебе сылку ввезены и растаможенны по единой ставке Таможенного союза, т е ничего доплачивать не надо.
Те кто хотел уйти от налога за 700-800$ сделали себе вид на жительство в РБ и катаются на бел номерах,но и у них потихоньку начинают возникать проблемы.Ваши гаёвые (Москва) начали, пока ласково, требовать наши права,а их получение -это не обмен или выдача на основании ваших-это полное обучение в автошколе с последующей сдачей экзаменов.

#7

Респекты: 0


Zohan15

Спасибо за такой развернутый ответ!!!


Пожалуйста.

Zohan15

А меня смущает(из-за незнания) растаможка авто из Беларуси. Подскажите пожалуйста, машину можно купить только по ген.доверенности или она будет оформлена на меня?


Ответ на это - пост #1.
1. Авто с флагами (проходные на РФ и Казахстан) - это авто растаможенные по пошлинам таможенного союза. Ничего не надо дорастамаживать, никаких доверенностей, после покупки на покупателя-россиянина оформляется российский ПТС.
2. Не проходные - или по доверенности, или доплата разницы растаможки Беларусь/Россия и дальне полноценное оформление с ПТС.
Подробнее по ввозу тынц
Подробнее по таможне тынц

#8

Респекты: 0

[quote=Ven]Машина оформляется на тебя(подарок с ген. Доверенностью не проходит)так что свой налог на ТС ты к сожалению платить будешь. Те машины на которые я дал тебе сылку ввезены и растаможенны по единой ставке Таможенного союза, т е ничего доплачивать не надо.

Спасибо! То есть получается, если я выберу авто с того сайта(с флагом РФ), то я просто пересекаю границу и ставлю на учёт в РФ, без каких либо затрат?

#9

Респекты: 0

Практически да. Если не считаем расходы по оформлению, на дорогу и т.п. Возможно потребуется делать сертификат на соответствие ЕВРО4. Не знаю как у вас по Вензам.

#10

Респекты: 0

Состыкуйся с Юрой ( Yurgen77 ) он тебе подробно всё расскажет. Машину покупал у нас.

#11

Респекты: 0


igornik

Практически да. Если не считаем расходы по оформлению, на дорогу и т.п. Возможно потребуется делать сертификат на соответствие ЕВРО4. Не знаю как у вас по Вензам.

Ну это уже мелочи. Главное, что без растоможки.
А про Евро4 что то мне сегодня знакомый говорил..мол нужно, чтоб соответствовал.
А Венза подходит ведь под Евро4?

#12

Респекты: 0


Ven

Состыкуйся с Юрой ( Yurgen77 ) он тебе подробно всё расскажет. Машину покупал у нас.

Ок! Спасибо!!

#13

Респекты: 0

А вообще интересный ты человек, как можно ответить на твой вопрос хватает или нет движка 2,7. Сколько людей столько и мнений будет. Мне не хватает, поэтому и покупал 3,5 , комуто хватает и ещё запас остаётся. Это только тэстдрайвом можно определить что ЛИЧНО ТЕБЕ надо.

#14

Респекты: 0


Zohan15

А Венза подходит ведь под Евро4?


Формально да. Но в документах об этом нигде не написано. Нет в США такой классификации.

#15

Респекты: 0


Zohan15

Спасибо! То есть получается, если я выберу авто с того сайта(с флагом РФ), то я просто пересекаю границу и ставлю на учёт в РФ, без каких либо затрат?

На флаг особенно не надейся: дурят только так! Все нужно проверять по десять раз, просвечивать... Развелось всяких дельцов: знаю случаи, когда люди были уверены, что купили хорошую дизельную машину, но после заправки вдруг выяснялось, что она бензиновая...

#16

Респекты: 0

Так проверять всегда все надо. Особенно техпаспорт на авто. Eye-wink

#17

Респекты: 0

А как мне найти тут на сайте Yurgen77 ? )

#18

Респекты: 0

Пост #4 тыкаешь на имя и попадаешь в профиль. Дальше делаешь с ним что хочешь. С профилем, конечно.

#19

Респекты: 0

[quote=venzabuyer] ))) спасибо!

#20

Респекты: 0


Ven

А вообще интересный ты человек, как можно ответить на твой вопрос хватает или нет движка 2,7. Сколько людей столько и мнений будет. Мне не хватает, поэтому и покупал 3,5 , комуто хватает и ещё запас остаётся. Это только тэстдрайвом можно определить что ЛИЧНО ТЕБЕ надо.


))) Ну это так, не спорю! но просто есть понятие "тормоз" и если машина тормоз, то она всем тормоз и тебе и мне))

#21

Респекты: 0

В общем с одной стороны я уже собрался на выходных в Беларусию ехать, но с другой стороны ваши "страшилки" меня немного настораживают)) вдруг всё равно придется растамаживать в Росии

#22

Респекты: 0

#23

Респекты: 0

Я конечно очень извиняюсь, но ты помоему плохо понимаешь о чём пишешь и что за сылки даёшь. В прошлом году мы и казахи размели всё что могло ехать в Европе и США, так как 1. 06. 2011 у нас сравнялась с вами ставка таможни. Вот об этих авто и идёт разговор в твоём документе. Для того что бы ты понимал маштабы того что произошло-я получил своя машину в феврале 2011. За её очистку я заплатил аж 2615 Euro. Smiling Эти машины являются НЕПРОХОДНЫМИ до 2013 года или за них надо доплачивать разницу, а всё что было ввезенно после 01. 06. 2011 растамаживалось по вашим ставкам и они проходные без всяких оговорок. Поэтому и есть такая разбежка в цене между машинами помеченными флажками и не помеченными.

#24

Респекты: 0

Короче, ты хочешь чтобы мы тебя уговорили купить авто в Беларуси Eye-wink Ну правильная ссылка, правильное письмо. Какие "страшилки" если все правильно делать. Ищешь авто (сначала по интернету), подбираешь варианты, созваниваешься с продавцами - узнаешь нюансы, цену отдачи, возможность торга, осмотра на СТО, тест-драйва. Просишь VIN код, пробиваешь его на историю авто. Делаешь выбор нескольких вариантов. Приезжаешь на место, осматриваешь все то что выбрал. Проверяешь документы. Обязательно просишь показать свидетельство о регистрации (техпаспорт) на авто. Там в "Асобыя адзнакi" указано удостоверение таможни № и дата растаможки. Смотришь в писмо по ссылке "Автомобили, ввезенные из третьих стран и выпущенные в свободное обращение в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Республики Казахстан до 1 января 2010 года, в Российской Федерации признаются товарами Таможенного союза. При ввозе в Российскую Федерацию таких автомобилей доплаты таможенных пошлин, налогов не требуется.
Также не требуется доплата в отношении автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь или Республику Казахстан после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза." Ну и так далее.

#25

Респекты: 0


Ven

А вообще интересный ты человек, как можно ответить на твой вопрос хватает или нет движка 2,7. Сколько людей столько и мнений будет. Мне не хватает, поэтому и покупал 3,5 , комуто хватает и ещё запас остаётся. Это только тэстдрайвом можно определить что ЛИЧНО ТЕБЕ надо.


Тут важно кто с чего пересаживается: если с минивэна или рамника типа "прадо" - тогда мотор можно и 3,5 - старт по прямой самолетный,но не более того, а если после бэхи, а4,а6, аккорда (где ходовая заточена на драйв),и если ездить в основном по городу, тогда - 2,7; с 3,5 захочешь ездить как на легковой, а шасси не позволит. До Вензы ездил на многом - А8,А6,Е90 330, Аккорд 7, вольво S40, S80,XC 90, LC 120, RR Superchardger, MB GL500 и куча других авто - есть с чем сравнивать. Венза - золотая середина, но драйверство - не для нее. Мнение исключительно мое, но может поможет в выборе.