$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мощность мотора 2,7

Респекты: 1

РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СТОИТ ЛИ БРАТЬ 2,7(ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОДХОДИТ, БЕЗ ПРОБЕГА 11ГОДА) ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ИСКАТЬ 3,5 ? Как с динамикой у 2,7? Нужно отзвониться, а не знаю соглашаться или нет...

#1

Респекты: 1

У меня тоже Венза 11 года и без пробега 2,7 двигателЬ, ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. М не нравится, а как остальным , ен знаю. Решать тебе.

#2

Респекты: 0


Ивенз

У меня тоже Венза 11 года и без пробега 2,7 двигателЬ, ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. М не нравится, а как остальным , ен знаю. Решать тебе.

А как на обгонах? В общем не "тупит"? Расход какой?

#3

Респекты: 1

Если есть деньги - бери 3,5

#4

Респекты: 0


Zohan15

нужно отзвониться, а не знаю соглашаться или нет...


Где нашел?

#5

Респекты: 0


igornik

Где нашел?

в Финке

#6

Респекты: 0

3. 5 рулит

#7

Респекты: 1

Ну я совсем уже не знаю) в Беларуси 12года 3. 5 стоит 1. 520000 а в Росии 2011 2,7 1. 740000. Но Беларуская растаможка всё равно что-то напрягает(

#8

Респекты: 1

Она ещё немного понапрягает и станет всё как у вас. Это машины, которые были завезенны сюда при тогда ещё разном налогооблажении юрлиц. Ваши платили НДС с продажи, а наши НДС с разницы покупки и продажи, поэтому и эти машины и машины у оф дилеров стоили на 15-20% дешевле. Естественно что сюда выстроилась очередь из россиян как к серым так и к офицалам. Ваши подняли большой шум-пошлина одна, таможенный союз один, машины проходные. У них стали резко падать продажи. Около месяца назад налогообложение выровняли и все машины которые завозятся сейчас стоят даже дороже чем ваши на 2%, тк ваше НДС 18%, а наше 20%.

#9

Респекты: 1


Zohan15

РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СТОИТ ЛИ БРАТЬ 2,7(ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОДХОДИТ, БЕЗ ПРОБЕГА 11ГОДА) ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ИСКАТЬ 3,5 ? Как с динамикой у 2,7? Нужно отзвониться, а не знаю соглашаться или нет...


Если ездил на порше то надо брать 3.5 если на любой другой то 2.7 за глаза жхватит, у нас вообще 3.5 не продаются, потому что никому не нужны и 3.5 дешевле чем 2.7.

#10

Респекты: 1


philosov

у нас вообще 3. 5 не продаются, потому что никому не нужны и 3. 5 дешевле чем 2. 7.


Это исключительно из-за вашего ежегодного налога. Ибо 3,5 сама по себе дороже + растаможка дороже.

#11

Респекты: 1

Я и не только я это понимают, но разгон 9. 5 секунд очень неплох, везде пробки на трассе ограничение, ямы, отсутствие разметки, знаков, неправильные профили поворотов, узкие дороги, ДПС, камеры и пешеходы не пуганные. Выше 160 ездят исключительно отморозки.
Двигатель очень тяговитый с 2500 оборотов уже тащит в подъем на 120км в час на 6 передаче

#12

Респекты: 1

Бабушкам эти сказки раскажи, она то тащит, только после того как со своих 3,5 пересел на 2,7 с 3 людьми в салоне мне стало просто её жалко из-за того жалобного рёва двигателя который она издавала.

#13

Респекты: 1

Да 2. 7 ревет дико Smiling

#14

Респекты: 2

Бабушки у меня давно в земле лежат. 6. 5 секунд это очень хорошо, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным.
Динамика радует обычно 20 минут, а потом привыкаешь. Даже будет 1 секунда до 200км в час всё равно привыкнешь.
У меня по соседству в подьезде милиардер тоже покатался на импрезах, а потом на ГЛке рассекает неспешно.

#15

Респекты: 1

Вот мы и пришли к тому о чём я написал человеку. Каждый должен решать для себя сам. Одного полностью устраивают 2,7 и он со своей стороны прав, другому не хватает 3,5 и он прётся чиповать её до 310 лс. Это всё очень индивидуально, плюс в каждой стране свои законы и платежи , которые та же надо учитывать.

#16

Респекты: 1

Согласен, все индивидуально. Да и привыкнешь быстро. Я поливал на Прадике 4л Динамика и подхват радовал. Судя по ттх Венза в этих же пределах. Буду брать 2,7. Вот только отзыв про рев двига чуть напряг. Может доп шумкой вылечится?

#17

Респекты: 0


Новичок

Согласен, все индивидуально. Да и привыкнешь быстро. Я поливал на Прадике 4л Динамика и подхват радовал. Судя по ттх Венза в этих же пределах. Буду брать 2,7. Вот только отзыв про рев двига чуть напряг. Может доп шумкой вылечится?


шумка хлопотное дело и вес прибовляет.

#18

Респекты: 1

Про хлопотное согласен на 100%/про вес прибавляет полный бред который забросил Филосов. Его +100кг несли в двоём поровну. Тк в одной руке была сигарета то свои "50кг" нёс одной рукой и очень сильно смеялся. Шумку делали качественно так что на материале не экономили. А вот по поводу шумку моторного отсека это он не бред сказал. Там правда двойная стенка заложить которую полностью очень тяжело. Надо сносить всё торпедо. Я отказался. Зашумили до половины.

Прикрепленный файлРазмер
2.JPG76.18 кб

#19

Респекты: 1

У меня 2. 7, AWD, для города ее за глаза, на трассе иногда хочеться движок помощьнее. При полной загрузке машины - лучше 3,5. Если не пугает налог, то лучше 3,5.

#20

Респекты: 0

А самое главное, это расход ... На 3. 5 он довольно не маленький =)

#21

Респекты: 1

Если не считать налог на ТС, то это первый разумный аргумент в пользу 2,7. Расход действительно не радует. Трасса нормально, но когда входишь в чисто городской режим как то грустно за других становится (мне бензин оплачивают) и очень очень сильно хочется поверить сказочникам , которые рассказывают про 12-13л в городском цикле с мотором 3,5.

#22

Респекты: 1


Ven

... Она то тащит, только после того как со своих 3,5 пересел на 2,7 с 3 людьми в салоне мне стало просто её жалко из-за того жалобного рёва двигателя который она издавала.


Вот в этом все и дело. Главное кто с чего пересел. Я тоже пересел с Хая 3,3, до этого Додж 3,3 (но он хуже Хая по динамике). И мне тоже не то что не хватает, а не комфортно, помня динамику Хая. Но это не столько ощущается физически, сколько воспринимается морально + звук двигателя. Ну понятно, что 2,7 тяжелее тянуть, чем 3,3 - вот он и "рычит", особенно если газ "топить". Рев присутствует на 1,2 передачах, если "педаль в пол" еще на 3. Далее никакого сильного рева нет. А если со старта, на прогретой машине, плавненько - то вообще все гуд. По трассе на скорости от 80-90 км/ч вообще никакого дискомфорта, ни по звуку, ни по динамике, тут спасибо АКПП - очень корректно отрабатывает, обгоны мощны и стремительны. Так что да - "рык" присутствует, но и тянет тоже очень хорошо.

#23

Респекты: 1

Надо будет как-нибудь собраться и провести объективный тест-драйв за городом, на трассе, знаю подходящее место. Для сравнения 3,5AWD, 3,5FWD, 2,7AWD, 2. 7FWD. Ну что, кто готов поучаствовать? Eye-wink

#24

Респекты: 1

Про шумку, это моё мнение, с ним вовсе необязательно соглашаться, шум я считаю, основной от ветра и шумоизоляция кузова здесь не поможет, Шумка кузова от вибраций от дороги и от шума двигателя, а это малая часть шума.
2.7 про него в теме и спрашивают, очень хороший с виброгасителями шестеренчатыми в поддоне, с хорошим приятным звуком, нет никакого рева, а есть приятнейший рокот. Динамика вполне приемлемая и на трассе едет достойно до 180 км /ч а далее ограничитель. Я привыкший к 4 цилиндровым, поездив на V6 RX1 300 6 лет не проникся к нему доверием, он оказался высокооборотным, плохо звучащим, сильно жрущим, долго прогревающимся, тяжелым и плохо обслуживаемым. А вот на Venza я жму на педальку уже не смотря на расход зная что он маленький и получаю удовольствие, так как привык за всю предыдущую жизнь.

Сегодня проверил тормоза перед вылезшим жигуленком который спровоцировал серьёзную аварийную ситуацию, просто кайф с 60 км в час остановилась как вкопанная, хотя у меня было меньше 10метров.

#25

Респекты: 1


igornik

Надо будет как-нибудь собраться и провести объективный тест-драйв за городом, на трассе, знаю подходящее место. Для сравнения 3,5AWD, 3,5FWD, 2,7AWD, 2. 7FWD. Ну что, кто готов поучаствовать? ; )


У тебя склероз начинается.Всё это уже было,только без 2.7FWD, а потом это опять было,но тестировал Митя,так что по результатам к нему.И "приятный рокот двигателя" больше похожий на рёв байкера то же был.Что ты тест-драйвит собрался? Динамику.Самому не смешно??? Покажешь что твоя машина может до 180 набрать,так я на трассе и 1,6 потихоньку до 180 раскачу? Что сравнивать будем Игорь из того что нам ещё не известно?

#26

Респекты: 0

... Перетягивание канатов..

#27

Респекты: 0

Один участник набирается. Ты Юра. Больше ни у кого канат привязать не куда. (((

#28

Респекты: 0

УРА!!! Техническая победа!
Где приз?

#29

Респекты: 1

Нету у меня склероза. То что ты проехал на 2,7 и тебе не понравилось - это не тест драйв, притом объективный. Да и сколько ты там проехал - 1км максимум, особо не разгоняясь. Склероз скорее у тебя, Леша. Ты ж мне на своей так и не дал проехать! Для сравнения. Smiling Хоть на нормальной машине прокачусь Smiling Нахрен мне эти 180, я уже давно, даже на самой распрекрасной дороге, больше 150 не езжу. И я ж не предлагаю "меряться", а так - покататься - "приятный рокот двигателя" послушать Smiling

#30

Респекты: 0

У организатора соревнований заберёшь Smiling Но это ещё ни факт. Он Диму на RR выставит и прощай приз.

#31

Респекты: 1


Ven

У организатора соревнований заберёшь Но это ещё ни факт. Он Диму на RR выставит и прощай приз.


Куда ехать за призом?
А если по теме, ну езжу на RR иногда- ну выставляю все что движется раз тридцать, потом надоедает и езжу не торопясь, не выше 71 км/ч по городу так же как и на Вензе. 2,7 на Вензе для города достаточно, подвеска однозначно не драйверская, возможности 3,5 подвеской и ограничены-только быстрый и плавный набор по прямой, не более того. Кому надо пытаться выставлять все движущееся прямолинейно или ПРОСТО ХОЧЕТ 3,5 - однозначно 3,5. Все остальные случаи - достаточно 2,7. Подвеска у RR, BMW X5/6, в отличии от Вензы соответствует драйверскому стилю, да и максималка - 230 и выше. Мой товарищ- хозяин RR ездит тоже спокойно, никому ничего не доказывая (исключения бывают - мутантов за рулем хватает) - ему просто надо имиджевая машина со всеми мысленными и немысленными наворотами и самым мощным мотором в классе - есть даже переносная камера, чтобы на мониторе видеть сумки в багажнике, машину снаружи и т.д.( с камерой ходит пассажир). До этого он ездил на Астон Мартине. Кстати, сказал, что салон Вензы самый удобный и просторный.

#32

Респекты: 1

Давай покатаемся. Только жлоба из меня не надо делать. Я тебе предлагал её протестдрайвить когда у тебя ещё твоей не было. Потом и я и Митя предлагали . Ты сам отказывался. Потом на встрече . Всё то же. Ну тебе не интересно и не надо, а мне интересно поэтому все возможные варианты 3,5AWD, 3,5FWD, 2,7AWD, 2. 7FWD (свою, Митину, твою, Юрину) попробовал, если не ошибаюсь Митя то же. А вы типа культурные и интелегентные с Юрой, от всего отказывались.

#33

Респекты: 0


Ven

Давай покатаемся. А вы типа культурные и интелегентные с Юрой, от всего отказывались.


Покатаемся. Ну да мы такие. Smiling

#34

Респекты: 1

Короче пацаны, я в деле Smiling 3. 5 FWD и 2. 7 AWD есть, кто еще?

#35

Респекты: 1

Я же сказал поехали кататься. Только не в воскресенье, у малого соревнования, в суботу пожалуста, ну или через выходные 31-1 в любой день. Или вечером поехали в рабочий день. Определяйтесь, мне по любому.

#36

Респекты: 0

Что-то не спится и я бы подъехал. В эту субботу не могу. В остальном согласен с Алексеем.

#37

Респекты: 1

Кататься будете не забудьте 95 а лучше 98 бензин залить, иначе РЕВ и овощность обеспечена
РЕВет кстати неправильный V6 хуже звука не бывает.

#38

Респекты: 1

А что такое НЕПРАВИЛЬНЫЙ V6 ?

#39

Респекты: 1


igornik

Покатаемся. Ну да мы такие. :)


Молодцы, завидую, жалко, что я очень далеко, приехал бы тоже покатался в хорошей компании. Вы бы заодно и по "легкому" бездорожью покатались, чтобы посмотреть разницу в машинах. Подчеркиваю по легкому. Никому не желаю зла.

#40

Респекты: 1


Ven

А что такое НЕПРАВИЛЬНЫЙ V6 ?

Неправильный звук и несбалансированный, читать и просвещаться тынц
Так как там много букв, то вкратце R4 (это 2.7) имеет Силы инерции второго порядка (на нашем 2.7 скомпенсированы балансирными шестернями в поддоне)
V6 (это 3.5) моменты от сил инерции первого порядка, моменты от сил инерции второго порядка, моменты от центробежных сил (на 3.5 не скомпенсированы никак) хотя у меня на старом RX300 стояли активная электронно опора двигателя но на драйве на перекрестке вибрации кошмарные и гул в салоне иногда.

#41

Респекты: 0


Ven

Я же сказал поехали кататься. Только не в воскресенье, у малого соревнования, в суботу пожалуста, ну или через выходные 31-1 в любой день. Или вечером поехали в рабочий день. Определяйтесь, мне по любому.


Давайте попозже - когда стабильно потеплеет и дороги высохнут. Заодно может и встречу замутим.

#42

Респекты: 0


philosov

... То вкратце R4 (это 2. 7) имеет Силы инерции второго порядка (на нашем 2. 7 скомпенсированы балансирными шестернями в поддоне)
V6 (это 3.5) моменты от сил инерции первого порядка, моменты от сил инерции второго порядка, моменты от центробежных сил (на 3.5 не скомпенсированы никак)...


Как в анекдоте: " Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?" Smiling

#43

Респекты: 1

Это уже не анекдот-это мания величия у человека полным ходом прёт. Движок выпускается уже долгое время , устанавливался и продолжает устанавливаться на самые продаваемые модели Тоёта/Лексус, а он взял и обьяснил что гавно ваш двигатель, он не скомпенсированный ни как...

#44

Респекты: 1

Человек, который никогда не ездил на моторе 2GR-FE не слышал его приятного звука, может до потери сознания расхваливать 2. 7. МОНГОБУКАФ, которые приведены по твоей ссылке - интересны с позиции устройства двигателей, а не как объяснение почему твой 2. 7 звучит "лучше" чем 3. 5. Что действительно имеет значение - так это усредненное количество рабочих тактов (взрывов топливной смеси) на один оборот двигателя. Немного обмозговав это, ты поймешь что V6 звучит значительно ровнее и агрессивнее чем R4. Не веришь? Послушай роторный движек мазда RX-8 на оборотах от 2000 в мин. С точки зрения вибраций, не буду спорить о том в чем не уверен. Поэтому ИМХО на моей машине вибрации отсутствую ВСЕГДА - на холостых оборотах без нагрузки, с нагрузкой, на высоких оборотах с нагрузкой и без нее.
Ах да, залезь на википедию и почитай про силу и момент силы, а потом можно будет обстоятельно беседовать про силы второго порядка и МОМЕНТЫ сил первого.

#45

Респекты: 1

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". Вообще в чем суть спора, кому какой звук мотора нравится, так причем тут мощность, крутящий момент и еще масса умных слов. Это как рассуждать, какой цвет красивее зеленый или синий, обосновывая все это например длиной волны. У 3. 5 одни преимущества (ускорение, мощность, больше картошки в багажнике можно привести), у 2. 7 свои (экономичность, меньше налог (особенно это актуально для россиян) может еще, что есть). Наверное важен итог - 2. 7 В ПРИНЦИПЕ достаточно для Везы, в том числе и АВД.

#46

Респекты: 0

Во парни завелись! Во страсти! Ненашутку. У рядного двигло всегда вибраций меньше. А R6 от BMW-это вааще песня(лучшая песня)

#47

Респекты: 0


igornik

Как в анекдоте: " Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?" :)


Пытался на колхозном рынке обьяснить устройство самолета Smiling

#48

Респекты: 0

Прости ты нас дур неграмотных!!! И идиотов из Тоёты то же уж одним списком с нами прости !!!

#49

Респекты: 0

Ладно прощаю, на первый раз...

#50

Респекты: 1


Сергей

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". Вообще в чем суть спора, кому какой звук мотора нравится, так причем тут мощность, крутящий момент и еще масса умных слов. Это как рассуждать, какой цвет красивее зеленый или синий, обосновывая все это например длиной волны. У 3.

Так с этим как раз никто и не спорит.Да 2.7 достаточно,НО поскольку машину использую по работе и переодически надо "больше картошки в багажнике привести", вопрос её экономичности волнует морально (больно смотреть на эти 17-18 литров в городе по зиме) ,а не материально (бензин оплачивается) и налога на ТС у нас ПОКА слава Богу нет,мне больше подходит вариант 3,5.
С этого всё и началось,что я написал что вопрос выбора очень индивидуален и надо учитывать все обстоятельства конкретного человека.А всё это обсуждение постоянно пытаются перетянуть в плоскость 3,5 гавно ,а 2,7 это верх технической мысли и предел мечтаний...

#51

Респекты: 0


igornik

Как в анекдоте: " Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?" :)


ржунемагу

#52

Респекты: 0

А над кем смееяться над папой или 3летним сыном? А то обидно вроде по делу отвечаешь а кому то просто смешно. По делу есть что сказать?

#53

Респекты: 0


philosov

А над кем смееяться над папой или 3летним сыном? А то обидно вроде по делу отвечаешь а кому то просто смешно. По делу есть что сказать?


на анегдотам а если серьёзна то наш 6ти цилиндровый один и тихих уравновешеных ровно работающих моторов .для меня без вариантов в горах надо мощьность когда подём в горку 10км, да и расход не проблема.

#54

Респекты: 1


philosov

А над кем смееяться ?


Сергей, без обид! Никоим образом не хотел тебя обидеть. Смеяться над анекдотом, в котором схожая ситуация - непростая техническая терминология ничего не говорящая обычному обывателю, вникать нужно.

#55

Респекты: 0


Ven

я написал что вопрос выбора очень индивидуален и надо учитывать все обстоятельства конкретного человека. А всё это обсуждение постоянно пытаются перетянуть в плоскость 3,5 гавно , а 2,7 это верх технической мысли и предел мечтаний...


Так и я о том-же (я не про гавно, а про индивидуальный выбор). МИР-ДРУЖБА-ЖВАЧКА.

#56

Респекты: 1


Zohan15

А как на обгонах? В общем не "тупит"? Расход какой?

тынц
у меня Венза 2.7, насчет расходы уже там писал, не знаю как как ездит, но у нас зимой был почти 12, а летом вообще до 11, на трассе нормлаьно, 140 идет, можно конечно и нажать до 180 может идти будет, но этого хватет, но я бы советовал 3.5, если ездить аккуратно то расход будет нормлаьным, но то как она едет.. единственное диски больше стоят, и резина дороже будет потом

#57

Респекты: 0

Там не будет расхода ниже 17

#58

Респекты: 1

Сергей, я помоему не разу не обманывал. Был 17-18. Уже упал до 15,6-16,2 (вроде как весна, потеплело), а летом 14-14,7 будет. Все данные про чистый городской цикл, максимальное отклонение это выезд на окружную на 10-15км.

#59

Респекты: 1

А когда в последний раз обнулялся расход? Если проехал пару тысяч миль и до этого он не обнулялся то это среднепотолочные значения, живой пример - венза 3. 5, пробег - пробки Донецка, расход 17-18, не ниже ... Педаль в пол не жмет ... Льется качественым 95 на WOG ... ТО каждые 5 тысяч миль

#60

Респекты: 1

Так Алексей об этом же и пишет: городской цыкл, соответственно и пробки здесь. Как иначе. И чем более продолжительные наблюдения (без сброса показаний) тем они точнее.

#61

Респекты: 1

Я , Сергей, для чистоты жанра, обнуляю каждый раз когда выезжаю на трассу(таким образом смотрю расход по трасе) и когда вьезжаю в город. Пару раз для определения смешанного цикла не обнулял, но это самый не обьективный показатель "качели" (больше трассы -показания меньше, больше города -показания больше). Этот расход в рамках погрешности, один и тот же уже больше года и изменяется одинаково в зависимости от сезона. Бензин наш 92. ТО так же 5000 миль.

#62

Респекты: 1

А я наоборот всю зиму не обнулял, потому как мне интересно именно среднее значение на круг. За эту зиму город составил 99%, расход по компьютеру 14,1. Летом мой показатель был на уровне 10,7. Но я еще хочу для верности посчитать по бензину, для этого собираю все чеки с заправки.

#63

Респекты: 1

Юра, если я так буду делать, то расход будет ниже, так как приблизительно после 2-х недель города, идёт 600-900км трасса и думаю по зиме с такими замерами он был бы не 17-18, а 15-15,7.

#64

Респекты: 1

Для чистоты эксперемента попрошу знакомого залить полный бак и выкатать до сигнала индикатора бака, отпишусь по результатам

#65

Респекты: 0

Так меня, собственно, как раз средний и интересует. И именно мой, сравнивать нет смысла - сам знаешь.

#66

Респекты: 1

Договорились. За одно и Борю придушим, как это у него в горах 10,4 смешанный получается на 3,5. В Пендосии один из самых дешёвых бензинов, но он не один из самых качественных, как например в Японии и т д .
У меня голая трасса по зиме 9,8-10,5 была и это при условии,что одну скорость держу,по возможности меньше дёргаюсь.А тут смешанный да ещё в горах такой же как у меня по трассе.Непонимаю??? Не то что бы не верил,просто понять не могу за счёт чего так получается.

#67

Респекты: 1

Поживи в Колорадо - и поймешь. Ездят спокойно, пробок как у нас нет... Опять же воздух, природа... И кредиты 0. 00%

#68

Респекты: 0

Smiling

#69

Респекты: 0


venzabuyer

Поживи в Колорадо - и поймешь. Ездят спокойно, пробок как у нас нет... Опять же воздух, природа... И кредиты 0. 00%


,нет стресса все улыбаються Smiling щас расход 21. 6 на галлон

#70

Респекты: 0

О том и разговор: наши Вензы under stress.

#71

Респекты: 0

Да ещё масло купил 4. 91 за банку тойота 0W20 и фильтр за 4. 30

#72

Респекты: 0

... Ну хоть фильтр дороговато Eye-wink Уже легче.

#73

Респекты: 2

А я Родину люблю!!! Завязывай, не трави душу!

#74

Респекты: 0

А почём фильтр у вас

#75

Респекты: 1


Ven

А я Родину люблю!!! Завязывай, не трави душу!


Родину люблю но не вернусь

#76

Респекты: 0


Ven

А я Родину люблю!!! Завязывай, не трави душу!

Что-то непохоже. Знаешь, если задать поиск по форуму "...да мы здесь..", то почему-то обязательно рядом высветится твой пост: "..в жопе"

#77

Респекты: 0

Так почём фильтр

#78

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а почём фильтр у вас

Ага! Задело?
Так вот, Боря, у НАС фильтры были по $3.5 Smiling Правда и те с eBay, да и пропали по дороге сюда... Sad

#79

Респекты: 0

Я упаковку покупал, 10 шт, но успел воспользоваться двумя.

#80

Респекты: 0

Да нет так 3. 5 этовиртуально Smiling

#81

Респекты: 1

Я поставил Х/З какой по 98руб = ~3$ (меняльщик показал коробку из под оригинала на которой написано 450р ~15$ ) масло 0w20 на п... Х/з основе, замена 8$ 20 минут.
Обнаружил пластиковую крышку фильтра вместо алюминия (экономия).

#82

Респекты: 1

[quote=philosov]я поставил Х/З какой по 98руб = ~3$ (меняльщик показал коробку из под оригинала на которой написано 450р ~15$ ) масло 0w20 на п... Х/з основе, замена 8$ 20 минут.
Обнаружил пластиковую крышку фильтра вместо алюминия это в блоке каторая?

#83

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

да нет так 3. 5 этовиртуально : )

Да нет же, говорю, что двумя воспользовался, их отдельно привезли, а остальные пропали в самолете. Но к чести авиакомпании, надо сказать, деньги вернули.

#84

Респекты: 0

Понятно а если в минске брать то почём

#85

Респекты: 0

Такой же оригинал я покупал что-то около $12.

#86

Респекты: 0

Понял

#87

Респекты: 1

Крышка фильтра маслянного пластмассовая, черная, а не алюминевая как в фотах по замене масла.Toyota Venza Club - Мощность мотора 2,7

#88

Респекты: 0

Ктото подменил?

#89

Респекты: 1

Машина новая, это наверное американцы когда собирали зажали, а алюминевую в цветмет сдали.
Я думаю ноуХау, рацуха по нашему, типа экономия Экоресурсов.
Кстати мастер по замене 90% действий, предписанных не делал совсем, просто отвернул эту крышку и вся работа.

#90

Респекты: 1

Ну и не плати за 10% работы. Ты же работу заказывал, а не 10% по усмотрению мастера. Слово-то какое обидное, нельзя их таким называть. Я при замене масла заставляю еще откачивать щупом: это еще примерно 200 гр.

#91

Респекты: 0

Хрен его знает

#92

Респекты: 1

А для чего среднюю гайку у крышки откручивать? Только для слива масла из фильтра, а это важно только на природе когда сам меняешь, чтобы на себя не вылить и на траву, а тут поставил мастер корыто и всё вылилось.
А про не плати у нас другой менталитет, мы все разные по характеру, это жадность, карму испортишь, у нас не приветствуется, переплатил, подожди немного, бог тебе всё вернет.

#93

Респекты: 0

Я вобще сам меняю и друзьям тоже и денег не беру

#94

Респекты: 1

По профилю не увидел, где это кармы такие нежные. Я, например, воспринимаю такое отношение к работе "мастера" как личное оскорбление. Он тебе своим отношением говорит: " ... Да пошел, ты, индюк, на дорогой тачке! На, жри, да не подавись! "
Скажи, что я не прав.

#95

Респекты: 0


venzabuyer

По профилю не увидел, где это кармы такие нежные. Я, например, воспринимаю такое отношение к работе "мастера" как личное оскорбление. Он тебе своим отношением говорит: " ... Да пошел, ты, индюк, на дорогой тачке! На, жри, да не подавись! "
Скажи, что я не прав.


от этого сам и меняю

#96

Респекты: 1


venzabuyer

По профилю не увидел, где это кармы такие нежные. Я, например, воспринимаю такое отношение к работе "мастера" как личное оскорбление. Он тебе своим отношением говорит: " ... Да пошел, ты, индюк, на дорогой тачке! На, жри, да не подавись! "
Скажи, что я не прав.


У нас уже нет социализма как в минске, давно и классовый вопрос остро не стоит, смотрят нормально, завидуют, но злости не ощущал на себе, если Sкласс, Порш кайен или ренжровер, а тут тоета, поэтому могут запросто подойти и просто расспросить про машину без ненависти.

#97

Респекты: 0

Я понимаю, что без ненависти - просто так устоялось. И в продукты гадости подкинуть - это тоже без ненависти, просто работа такая - людей кормить...

#98

Респекты: 1

Ребята, подскажите пожалуйста, сколько должно быть ключей(заводится с кнопки) с авто? А то завтра машину забирать и хочется, это знать..

#99

Респекты: 1

2шт.

#100

Респекты: 0

Спасибо!

#101

Респекты: 0


venzabuyer

... И кредиты 0. 00%


Именно это и является основным критерием оценки расхода топлива Smiling

#102

Респекты: 1


Zohan15

РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СТОИТ ЛИ БРАТЬ 2,7(ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ПОДХОДИТ, БЕЗ ПРОБЕГА 11ГОДА) ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ИСКАТЬ 3,5 ? Как с динамикой у 2,7? Нужно отзвониться, а не знаю соглашаться или нет...


Я думаю, стоит, хотя бы из-за налогов. На счет динамики- с места срывается ( даже на льду )как бешенная, а на трассе типтрон хорошо помогает,правда доли секунды думает.