$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Про тормоза

Респекты: 1

Сегодня протестировал экстренное торможение и решил сравнить данные с другими машинами, рытье с помощью гугля.
тынц
поиск в гугле длина тормозного пути Venza
тынц
Оказалось что Первое место разделили суперкар баварского производителя BMW M3 GTS и итальянский Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera. Отметке в 32,6 м равна длина тормозного пути этих автомобилей
и оказалось что у нас на Venza это 36 метров, что "почти" по суперкаровски.

#1

Респекты: 0

Ну между нашими 36 метрами и суперкаровскими еще большой список, но я, например, тормозами Вензы доволен. Они могут показаться черезчур мягкими с точки зрения пристегнутого водителя, но это не так: были примеры "мячиков в салоне" из непристегнутых пассажиров. Поэтому заставляю пристегиваться всех, в том числе и второй ряд. Да я даже портфель свой пристегиваю Smiling , т.к. пару раз уже собирал содержимое по салону. Smiling
Кроме того учитывать вес Вензы, сколько суперкары весят не интересовался, но возможно меньше.

#2

Респекты: 0

Ну вот он наш ответ Чемберлену Smiling - не зря рылся. Теперь любители написать что тормозов нет и поэтому Безопасность 3 увидят, что ни я один их не понимаю. А то я уже и раком и боком её тормозил, всё смотрел что же людей (если не ошибаюсь их двое было) не устраивает. Ни могу понять и всё тут.

#3

Респекты: 0

Ничья! Контрольный забег?

#4

Респекты: 0

Я пас. Работы ещё куча. Smiling

#5

Респекты: 0


Ven

... , всё смотрел что же людей (если не ошибаюсь их двое было) не устраивает. Ни могу понять и всё тут.

Ну одного из них, по-моему, вообще все в жизни не устраивает. Smiling

#6

Респекты: 0

Опять! На старт... Внимание... Smiling

#7

Респекты: 0


venzabuyer

Поэтому заставляю пристегиваться всех, в том числе и второй ряд.


Аналогично. Тормоза - отличные, устраивают полностью.

#8

Респекты: 0


igornik

Аналогично. Тормоза - отличные, устраивают полностью.


Я бы сказал - неплохие, но поверьте есть гораздо лучшие и не на суперкарах.

#9

Респекты: 0

На вензе тормоза не плохие, но для сравнения под боком есть BMW X5 2011 г.в. Так вот он как то значительно веселее останавливается.

#10

Респекты: 0

Так он и стоит веселее.

#11

Респекты: 0

Леш, учитывая вовремя взятый кредит(под 14% в белрублях), и рухнувший в последствии курс, нулёвый X5 35d обошелся $42 000. Ставку по кредиту подняли только в прошлом месяце до целых 16%(О ужас! ).

#12

Респекты: 0

Жулик. Все наживаются на народном горе, богатеют. Одни мы я и АГЛ чесно живём и вместе с народом беднеем.Smiling

#13

Респекты: 0

Тормоза нармальные кому не хватает можно брэмбо прикрутить. А кредит начинаеться 0. 0% Smiling

#14

Респекты: 0

Вот выходцы из Бреста всетаки всем настроение любят попортить: то погодой, как не у всех, то ставкой кредита. Что вы за садисты такие? Smiling

#15

Респекты: 0

Эти машины классно тормозят тынц

BMW X5 M
12-е место: BMW X5 M • 555 л.с. • Базовая цена от 105.900 евро • Тормозной путь (холодный) со 100 км/ч: 34,3

От себя добавлю что это М-ка!!! уже тюнинговая с завода машина с улучшенными тормозами и резиной

#16

Респекты: 0

Я не знаю кому как, но я реально неделю назад чуть в одного . Удака не въехал, который из правого ряда решил развернуться. С 60 до 0 очень хорошо остановился, педаль тормоза жал в пол как больной, наверное это инстинкт, трещотка трещала, довольно гололедно было, но встал сантиметров за 50 от его бочины. А он стоял поперек дороги, т.к. по-встречке тоже шел поток и смотрел, как я на него ехал. Интересно состояние сухости его сиденья. О вообще тормозишь вроде и мягко, но сотанавливаешься хорошо.

#17

Респекты: 0

Вчера аналогично было, а вечером с работы поехал, бешенный ПАЗик на красный свет под 80км в час пролетел в метре от морды, итого 2 экстренных торможения за день, за прошлые 6 лет было всего 2раза.

#18

Респекты: 0

Может конечно у 3. 5 тормозной путь составляет около 36 метров, а на 2. 7 тормозилки поменьше.

#19

Респекты: 0

Я (в данный момент обладатель 2. 7 и апологет данного авто) брал цифры из теста 2. 7литра машины у 3. 5 такие-же тормоза, а вес больше, поэтому у 3. 5 тормозной путь побольше Smiling (Тормоза одинаковы я проверил по каталогам)

#20

Респекты: 0


venzabuyer

Вот выходцы из Бреста всетаки всем настроение любят попортить: то погодой, как не у всех, то ставкой кредита. Что вы за садисты такие? : )


Smiling а нам нравиться

#21

Респекты: 0


MilleR

может конечно у 3. 5 тормозной путь составляет около 36 метров, а на 2. 7 тормозилки поменьше.


Не знал, что тормозной путь зависит от объема, я-то дурак думал, что длина ТП зависит от скорости движения.

#22

Респекты: 0


Сергей

Не знал, что тормозной путь зависит от объема, я-то дурак думал, что длина ТП зависит от скорости движения.


Дело не в объеме, а в весе. VENZA 3.5 тяжелее, соответственно и тормозной путь больше(при условии что тормозная система идентична) Паняна?

#23

Респекты: 0

Ну насчет веса, не заблуждайтесь. Венза с 2. 7 AWD на 70кг ТЯЖЕЛЕЕ чем 3. 5 FWD. Помню, с Игорем на стикеры смотрели и увидели - моя 2310, а его - 2380. Игорь, поправь меня если я ошибся.

#24

Респекты: 0

Ах... Можно. Только что додумался посмотреть, моя 2390. Ну и на сколько 10кг веса удлиняют тормозной путь ???

Прикрепленный файлРазмер
photo2.JPG77.53 кб

#25

Респекты: 0

Поправляю. Моя 2,7 AWD 2340кг.

#26

Респекты: 0

Хорошо пусть будит 50кг.???

#27

Респекты: 0


ZilOK

Дело не в объеме, а в весе. VENZA 3.5 тяжелее, соответственно и тормозной путь больше(при условии что тормозная система идентична) Паняна?


Ха-ха-ха.

#28

Респекты: 0

Спасибо всем откликнувшимся. Вывод очень прост - Разницу тормозного пути 2. 7 и 3. 5 нужно измерять микрометром Smiling

#29

Респекты: 0

У некоторых, Митя, на микрометрах - "микро" стерто. Eye-wink Так что споры еще будут.

#30

Респекты: 0

Вес указанный на стикере GVWR (Gross Vehicle Weigh Rating) является максимально разрешенным для данного авто, т.е., с полным баком, пассажирами и грузом. Врядли кто-либо из владельцев эксплуатирует авто в подобном состоянии ежедневно.

#31

Респекты: 0

А как узнать вес netto для обоих типов авто.?

#32

Респекты: 0

Привожу данные с официального источника Toyota.
тынц
Curb weight (снаряженная масса).
3.5 AWD - 4045 lb (1834 кг)
3.5 FWD - 3870 lb (1755 кг)
2.7 AWD - 3945 lb (1789 кг)
2.7 FWD - 3760 lb (1705 кг)

#33

Респекты: 0

Эти данные написаны в ПТС у каждого в кармане.
Еще недостаток этих 50кг (а это целая моя теща!) то что они расположены в передней части авто (для переднего привода это наоборот благо, для полного пофигу), ибо при экстренном торможении на 90% участвуют только передние колеса, а задние практически отключены.

#34

Респекты: 0

Хватит демагогии, цифры дай плз. На сколько эти 45кг при прочих равных условиях удлинят тормозной путь указанный тобой (36м) ?

#35

Респекты: 0

Прогуглил нашел исследование pdf тынц влияние различных параметров на тормозной путь.
Оказалось что при скользком покрытии длина торможения не зависит от нагрузки, а вот при сухом асфальте достигает 25% при полной загрузке. Для нас это всего то 400кг а как влияет здорово.

#36

Респекты: 0

У меня к тебе два вопроса 1. (уже задавал, но ты молчишь)Какова разница в тормозном пути у 2,7AWD и 3,5AWD учитывая разницу в весе 45 кг. При прочих равных условиях. 2 Т. К у нас нет ПТС а только тех паспорт в котором лично у меня указанна только разрешённая масса авто, которую тупо содрали со стикера, откудо ваши таможеники берут эти цифры которые выложил Алик. Наши жопу лишний раз от стула не оторвут, что бы посмотреть.

#37

Респекты: 0


Ven

У меня к тебе два вопроса 1. (уже задавал, но ты молчишь)Какова разница в тормозном пути у 2,7AWD и 3,5AWD


Небольшая Smiling как например если у меня 2 чел будет сидеть, а у 3. 5 только водитель. Вот и вся ращзница, но она есть. Вот куплю 3. 5 и пока не продам 2. 7 одновременно разгонюсь и заторможу потом отпишусь, но резину с колодками переставлять надо будет, бензин в баке выравнивать, ну и по 3 заезда в разных направлениях чтобы четко замерить. :0) (это улыбка)

#38

Респекты: 0

Smiling ну и чего ради надо было всю эту волну гнать, по принципу "а поговорить... " .

#39

Респекты: 0

Здесь для этого и бываем, а помолчать можно везде...

#40

Респекты: 0

Получается, что наша машина может взять на борт только 555 кг вместе с водителем, что очень немного для пяти взрослых и багажа. У меня, например, Аутбек только багажа в багажнике мог везти 450 кг

#41

Респекты: 0

Читаем ПТС 2340 разрешенная масса 1790 без нагрузки 2340-1790=550кг и это дофига, ибо на ВАЗ2109 430кг на 5человек+груз как я помню, просто наша машина рассчитана на американцев, а не на японцев и слава богу во мне 110кг.
У меня на стойке примечание что грузоподьемность на моем авто уменьшена на 15кг я думаю из-за стеклянной крыши.
Раньше при мерседес писалось, что если в машине 5 человек то в багажник нельзя класть никакой багаж.

#42

Респекты: 0

Ничего мы на копейке 12 человек ездили, всех увезла.

#43

Респекты: 0

У меня тоже богатый опыт ВАЗ2108 по этому поводу и Плиты и кирпич возил и картошку по 9 мешков или например комплект мягкой мебели + теща

#44

Респекты: 0


philosov

+ теща


Так у тебя теща 50 кг.

#45

Респекты: 0

Да практически у каждого такой опыт будет. Тоже лет 20 назад на 2108 перевозили стройматериалы в салоне/багажнике + прицеп груженый, под весом просевшие до земли и авто и прицеп. Даже на совсем маленьких уклонах приходилось выходить и подталкивать это все чтоб ехало. Последнее что вез на Хае плитку тратуарную на дачу, но Хай справился достойно, тянул зачетно, тормозить только было сложновато.

#46

Респекты: 0


Сергей

Так у тебя теща 50 кг.


Да и размер ноги 35

#47

Респекты: 0

Максимальный вес который перевозил в багажнике и на откинутых задних спинках 628кг. "Картошка" была упакованна в ящики из гофракартона, но к сожалению такие веса не выдерживает ни один бумажный ящик поэтому половина из них была на деревянных палетах. Проехал 312км . Проблем по проседанию не было (очень их боялся поэтому переодически выходил проверять). Единственное что палеты которые стояли на спинках оставили отпечаток, который потом месяц выравнивался. Так что не подвела любимая машинка.

#48

Респекты: 0

Все это хорошо, но тема про тормозную систему вензы ... По весу - можно возить и больше, только те же стоковые пружины не расчитаны на такие нагрузки ... Выводы делайте сами

#49

Респекты: 0


Сергей

Не знал, что тормозной путь зависит от объема, я-то дурак думал, что длина ТП зависит от скорости движения.


По моему тормозной путь еще ой как зависит "резины" в которую обут автомобиль. А также от реакции находящегося за рулем ))))

#50

Респекты: 0

Тормозной путь - это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. То есть водитель уже нажал педаль тормоза. А то, что ты имел ввиду это остановочный путь. Остановочный путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.

#51

Респекты: 0


oktan

По моему тормозной путь еще ой как зависит "резины" в которую обут автомобиль.


Естественно, и от состояния дорожного покрытия и еще много от чего,я просто имел ввиду, что уж никак не от объема двигателя

#52

Респекты: 0

Чем больше объем двигателя, тем, обычно, он тяжелее, а чем больше масса, тем больше тормозной путь-с физикой не поспоришь!!!

#53

Респекты: 0

Обычно, но не всегда. Пост #32.

#54

Респекты: 0


Сергей

Не знал, что тормозной путь зависит от объема, я-то дурак думал, что длина ТП зависит от скорости движения.

еще раз перечитай мой пост и подумай при чем тут объем?

З.Ы: кстате тормозной путь зависит не только от скорости, факторов миллион, это так, для справки Eye-wink

#55

Респекты: 0

To MilliR
Сергей уже даже Филосов затих,что тебе неймётся.Разница в весе у 2,7AWD и 3,5AWD составляет 45кг. При прочих равных условиях это микроны,которые даже назвать никто не может.Одинаковый он будет.

#56

Респекты: 0


MilleR

еще раз перечитай мой пост и подумай при чем тут объем?

З.Ы: кстате тормозной путь зависит не только от скорости, факторов миллион, это так, для справки ;)


Лучше сам перечитай мой пост, который я повеси часа два назад.

#57

Респекты: 0

Еще раз, для особо любящих читать через строки, я писал про тормозные системы на 2. 7 и 3. 5, при чем тут "тормозной путь от объема двигателя"? Впредь, прежде чем писать "что тебе не ймется" и "сам перечитай", прошу самостоятельно перечитать посты, подумать над контекстом и лишь тогда постить здесь такие "крики души" ... Спасибо =)

#58

Респекты: 0


MilleR

может конечно у 3. 5 тормозной путь составляет около 36 метров, а на 2. 7 тормозилки поменьше.


Чего же ты такой молодой а такой нервный, Это вот этот аналитический пост надо было читать о применении на машинах с разным объемом двигателя разных томозных систем, или я опять что-то не заметил. Smiling : ) Smiling

#59

Респекты: 0


MilleR

может конечно у 3. 5 тормозной путь составляет около 36 метров, а на 2. 7 тормозилки поменьше.


Пожалуста.Тормозные системы одинаковые в любом контексте.

#60

Респекты: 0

Дак и я про то-же, просто прикольно такое читать.

#61

Респекты: 0

Прошу не переходить на личности и оставлять свое мнение при себе, невежество - не лучшая черта. Предлагаю в дальнейшем свести общение исключительно к вопросам касающимся этой темы, если какой-либо пост по тем или иным причинам вам не понятен, можно переспросить, уточнить мне не составит никакого труда

#62

Респекты: 0


MilleR

Прошу не переходить на личности и оставлять свое мнение при себе, невежество - не лучшая черта. Предлагаю в дальнейшем свести общение исключительно к вопросам касающимся этой темы, если какой-либо пост по тем или иным причинам вам не понятен, можно переспросить, уточнить мне не составит никакого труда

Для начала почитай свои высказывания, чтобы учить других вежливости, и подумай, почему у именно тебя не хотят что-то уточнять. Если тебя оскорбило слово "молодой", то извини, не знал, что это оскорбление. А насчет регулярных соскоков с темы, может ты и прав, я об этом писал еще год назад, но по-моему это бесполезно, люди все равно хотят иногда просто попи...ь, уже все привыкли, тем более, что часто в таком непринужденном трепе рождаются интересные мысли.

#63

Респекты: 0

В десятый раз повторяю, если я неясно высказываюсь, прежде чем откоментировать пост с присущей вам "специфической" иронией - удосужте себя уточнть, то ли о чем вы подумали имел в виду этот человек, не хотите уточнять - свои умозаключения на мой счет прошу оставлять при себе. Все возникающие претензии и вопросы, а также просто выразить свое "фи" можете мне в ЛС. На этом, господа, считаю наш разговор исчерпавшим себя. Вернемся к обсуждению тормозной системы. Спасибо.

#64

Респекты: 0

Smiling : ) Smiling

#65

Респекты: 0

После камри на ручке тормоза "класс" мне показалось

#66

Респекты: 0

Извениете что вмешуюсь, но хочу рассказать об экстренном торможении нашей общей любимицы. Моя 2. 7 AWD 2011г.в. владею год, стаж 15 лет. Возвращаясь домой по трассе 25 марта (знаете о погодных условиях этой весны! ) на скорости 15-20 км. Т*к* видимость метров 15, ( стояла белая стена из снега, гололед плюс дикая парусность) на проезжей части стояла авто без авориек и всяких там габаритов, увидев я начала тормозить, импульсно, прерывисто, и последние метров 7 педаль в пол, так что нога одеревенела, на что моя красавица сказала отволи, тупо и медленно пялясь в задницу. Справа не большой кувет, слева газель. Т. К езжу с открытой панорамой допускаю что водитель газели увидев мое перепуганное лицо дал газу, освободив встречку, что дало возможность мне в милиметре от этой задници уйти в лево (бог есть! ). Вопрос где была АБС ЕСП и все эти помошники? Кстати АБС судя по педали не сработала. P. S. Люблю ее очень, но Аутлендер xl, реагировал мгновенно без сомнений, даже в такой ситуации. (кстати в момент обьезда на основной панели загорелся красный значек и какойто зуммер? ). Хочу пока позволяет погода найти площадку и протестировать ее "крутые" тормоза.

#67

Респекты: 0

Извините что назвала вещи своими именами. Но ситуация могла стать настоящей "задн... ". Так иногда бывает!

#68

Респекты: 0

Можно даже и профиль заполнить, тогда глядишь, и имена появяться.
По сущесту: работа АБС никуда не делась, просто на педали тормоза ее не чувствуется - он же электроный. А вот услышать можно по трещетке. То, что все системы работали говорит зуммер и индикация. Кокга моргает индикация - это значин ситуация отрабатывается в штатном, если так можно сказать, режиме, а вот если зуммер, то это чрезвычайная ситуация, т.е. потеря контроля курсовой устойчивости. Видимо был боковой снос. Электроника тоже не Бог.

#69

Респекты: 0

#70

Респекты: 0

Может не стоило ( я начала тормозить, импульсно, прерывисто, )а надо было просто нажать в пол тормоз один раз.
Я как то на Honda так прерывисто до тормозился)) дал по педали тройку раз а потом в пол а она как шла так и до ехала не сбавляя скорости только треск от ABS стоял!
а когда с разу в пол то и результат был.
может Я не прав но получилось.а так почитать тут тынц
ab&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%81+ABS+&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&fp=3339d5a28b211884&biw=1280&bih=899 много чего пишут!
или вот

#71

Респекты: 0

АБС это АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА т.е. она не дает остановится-заблокироваться колесам, что улучшает торможение, если лед то и не останавливается и едет в зад, держите дистанцию.

#72

Респекты: 0

У нас если прерывисто нажимать - АБС сразу не срабатывает. Если сразу тапку в пол - работает практически сразу. Странно, что пишите - на педали АБС не чувствуется - чувствуется и еще как, когда тапу в пол - по педали стучит как бы кулачковый механизм, нога очень неплохо чувствует удары.
На ледяной трассе катались когда - могу сравнить действие АБС. При торможении плавно - АБС не чувствовалось и не работало. В аварийных ситуациях - тапка в пол - педаль получает стуки снизу, это АБС работает.

#73

Респекты: 0


Damir

... Странно, что пишите - на педали АБС не чувствуется - чувствуется и еще как, когда тапу в пол - по педали стучит как бы кулачковый механизм, нога очень неплохо чувствует удары.

Да вообщем ничего странного, что пишем, потому как читаем документацию. Я же кроме этого написал, что педаль у нас электрическая, никакой гидравлической или механической связи с тормозами не имеет. Может по английски будет понятнее:

Toyota Venza Club - Про тормоза

А кто, что там чувствует - эта дискуссия далеко может увести. Мы же не пишем, что амортизаторы под сидением, или еще хуже в жо... Eye-wink , оттого, что ямы чувствуем?

#74

Респекты: 0

EBD расшифровывается как Electronic Brake-force Distribution.

Эта система оптимизирует соотношение тормозного усилия на передней и задней оси автомобиля, что позволяет улучшить устойчивость автомобиля при торможении в условиях, недостаточных для срабатывания ABS.

Кроме того, система EBD позволяет минимизировать тормозной путь при любом распределении нагрузки на оси автомобиля.

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее, АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

честно не знаю что но при экстреном торможении по прямой тормозная педаль бьет в ногу прям ощутимо! а при заносе сильном срабатывает сигнал но педаль тормоза не бьет но машина выравнивается!!

#75

Респекты: 0

У нас ещё есть такая система когда сенсор почувсвует что ты жмеш на педаль в пол она включает тормоз на всю. EBA называеться Smiling

#76

Респекты: 1

Хорошо она так называется, надо будет словарик составить: уЕВА... , заЕВА...
вЕВА...в столб! - проблема работы нашей "ЕБЫ", например.

#77

Респекты: 0

???

#78

Респекты: 0

Борис, не обращай внимание.
это я так на своей волне и вслух

#79

Респекты: 0

Понял Smiling

#80

Респекты: 0

Прерывисто тормозили на старых тугодумных системах АБС, чтобы она не успевала срабатывать и таким образом обходили систему, у нас стоит последнего поколения её не обманешь.
Тормоза у нас зверь.

#81

Респекты: 0

Спасибо, про дистанцию зря, не тот случай, как работает абс знаю! НО трещетки в моей ситуации не-бы-ло, даже когда педаль в пол, почему и сказано было что не сработала. Прерывисто тормозила потому что скорость маленькая, и доли секунд не было повода для паники, ну а патом все в блоге 66. А еще думаю, иногда протектор забивается плюс снег на льду и тогда шансов на сцепление практически нет ( резина bridgestone ). АндрейМосква спасибо за тынс. Но это давно моя "настольная книга". Ну и если честно, на мгновение была мысль о сносе в кювет, что и доказало бы ваши всеобщие предположения, (у нас так женщин уважают, и такой кайф если не дай бог промах).

#82

Респекты: 0

В доказательство Khassar блог 76... (без обид).

#83

Респекты: 0

Стал замечать, что после стоянки автомобиля с заглушенным двигателем от 10 мин и более становится тугой педаль тормоза. Так должно быть, если на заглушенном двигателе понажимать педаль раз 5. Но я не нажимаю педаль до момента запуска двигателя.
После запуска двигателя педаль мягчает, и тормоза работают нормально.
Похоже, что вакуумник спускает.
У кого-нибудь была такая проблема?

#84

Респекты: 0

Так и д. Б. , вакуумный усилитель работает от разряжения во впускном коллекторе, т.е. при заведенном двигателе.

#85

Респекты: 0


odyssey795

Так и д. Б. , вакуумный усилитель работает от разряжения во впускном коллекторе, т.е. при заведенном двигателе.


Нет, так не должно быть. По крайней мере на предыдущих машинах так не было.
Да, вакуумник работает при заведённом двигателе, но если на заглушенном двигателе педаль не нажимать, то вакуум должен сохраняться, и его (вакуума) должно хватить на 3-5 нажатий на педаль, после чего педаль станет тугой. Я нажимаю на педаль только один раз для нажатия кнопки Start, а педаль уже тугая.
Это наводит на мысль, что вакуумник спускает.
Коллеги, напишите, как у вас?

#86

Респекты: 0

Проверил, да при нажатии на педаль для старта, педаль нажимается. Но только один раз, при следующем нажатии уже тугая.
Скорее всего это не вакуумник травит, а обратный клапан на его входе

#87

Респекты: 0


odyssey795

Проверил, да при нажатии на педаль для старта, педаль нажимается. Но только один раз, при следующем нажатии уже тугая.
Скорее всего это не вакуумник травит, а обратный клапан на его входе


Спасибо!
Да, надеюсь, что это клапан. Только по каталогу экзиста не понял, где он: то ли в шланге, то ли в сборе с вакуумником идёт.