$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Раскоксовка поршневой группы

Респекты: 0

Если двигатель Вашего авто работает нестабильно, "трясёт", разная компрессия в цилиндрах, дымит, потерял мощность, увеличил расход топлива, то есть решение, которое может Вас избавить от капитального ремонта двигателя - РАСКОКСОВКА.

При работе двигателя продукты неполного сгорания топлива и масла образуют трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения в зазорах между кольцами и поршневыми канавками. В связи с чем и происходит залегание поршневых колец. Это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекса .
Раскоксовывание двигателя рекомендуется проводить каждые 20000 – 30000км. Связано это с сомнительным качеством ГСМ, высокими нагрузками, перегревом ДВС, и многими другими факторами. Практика показала, что регулярное применение препаратов раскоксовки позволит значительно увеличить межремонтный пробег Вашего автомобиля при стабильных мощностных и экономических показателях рабочего цикла, а также существенно сэкономит Ваши средства, силы и время, поскольку предупредить неисправность всегда легче и выгоднее , чем её устранить.
Применяемая на нашем автотехцентре химия LAVR next ML-202 позволит Вам:

• Восстановить и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя.
• Снизить расход топлива и масла.
• Повысить надёжность и ресурс двигателя.
• Оптимизировать температурный режим поршневого комплекса.
• Очистить детали камеры сгорания. Уменьшить склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию.
• Очищает поверхности трения для лучшей работы антифрикционных и восстанавливающих присадок к маслу.

После проведения раскоксовки двигателя необходимо промыть масленую систему и заменить масло. Желательно проводить замену с использованием присадки находящейся в комплекте LAVR next ML-202. При данном действии происходит:

• Очищает масленую систему от лаковых , битумных и мазеобразных отложений, а также продуктов износа, образующихся при эксплуатации поршневых двигателей.
• Увеличивает ресурс нового масла.
• Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
• Защищает двигатель от преждевременного износа, забивания каналов и фильтров.
• Омолаживает манжеты и уплотнители.

LAVR next ML-202 - эффективное средство для очистки поршней, поршневых колец и деталей камеры сгорания, а также для удаления вредных отложений из системы смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Совместим со всеми типами моторных масел и не влияет на работу кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.
Следует понимать, что данное решение не является аксиомой и к различным ситуациям должен быть индивидуальный подход! Если прогорел клапан или поршень, рассыпались поршневые кольца и т.д. то это неизбежно приведёт к ремонту двигателя.

Toyota Venza Club - Раскоксовка поршневой группы

#1

Респекты: 0

Наверно тема будет более актуальна на форумах ВАЗоводов, ТАЗоводов и прочих шедевров отечественного автопрома Smiling

#2

Респекты: 0

Неоднократно на форумах затрагивается тема о том, что автомобили приобретённые на американском рынке не получают должного обслуживания и зачастую американцы масло не меняют, а лишь доливают его. И при всём этом, ездят они на минеральном масле. На нашем рынке - ГСМ оставляет желать лучшего. Примеров этому полно. А что касается двигателей ВАЗ и прочих отечественного автопрома, то они также являются двигателями внутреннего сгорания как и тойотовские.

#3

Респекты: 1

Как житель знаю что здесь живу люди не глупые и которые умеют считать деньги а автомобиль для них серьёзная покупка и не кто не хочет потерять свои вложенные средства.

#4

Респекты: 1

Тема "баян". Боря, я с тобой! Eye-wink

#5

Респекты: 1


igornik

Тема "баян". Боря, я с тобой! ; )


100%

#6

Респекты: 0


Toyota-Power

Если двигатель Вашего авто работает нестабильно, "трясёт", разная компрессия в цилиндрах, дымит, потерял мощность, увеличил расход топлива, то есть решение, которое может Вас избавить от капитального ремонта двигателя - РАСКОКСОВКА.

полная ерунда!
делал на хонде 6 раз и все разными и лаврушей тоже.помогла только замена колец

#7

Респекты: 0

Да это не просто БАЯН это ливер какой то вы любому диллеру позвоните и скажите что я Вам перед 30 000 ым пробегом мастырку для двигла привезу чтоб раскоксовку сделать , думаю что кокс в головах у тех кому ума хватает довести двигло до состояния мертвеца , а потом в него ещё и говнеца сего пляснуть !!!

#8

Респекты: 0

Алекс080 как всегда рубанул Smiling за дело