$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

100000 км на одометре (62500 миль) - полет нормальный!

Респекты: 0

Вот сегодня высветились такие цифры на одометре. В милях конечно не юбилей - но в переводе на км - "круглая дата". Как говорится "все механизмы работают нормально - экипаж признаков усталости не имеет" ))).
Моих км в этом пробеге - 62000, т.к. покупал машину с пробегом.
Что с машиной за этот период делали:
1) Замена масла в двигателе 4 раза (45000;60000;75000;90000)
2) Замена трансмиссионного масла 2 раза (60000;90000)
3) Свечи зажигания - 1 раз (90000)
4) Масло в АКПП - (90000)
5) Промывка инжектора (90000)
6) Замена томозной жидкости (90000)
7) "Сход-развал"

Ну и так по мелочи, колодки, резинки стабилизаторов и замена по гарантии датчика АБС.

Кстати, после замены свечей и промывки инжектора - ощущение что в двигателе добавилось 500 кубиков ))) и расход умньшился до 12 л на круг)))
Этот пробег (62000) был пройден за год (машину приобрел 10 марта 2011 г.)

#1

Респекты: 0

А чтож ты, Алексей, за масло такое замечательное заливаешь , что меняешь его на 60000 и на 90000. Это наверное какаято "нано" синтетика появилась? Поделись информацией, какое масло без вреда для двигателя может откатать 30. 000 км ???

#2

Респекты: 1

Nanоoil Smiling

#3

Респекты: 0

Сорри отпечатка была , пропустил 75000, простите засранца)))

#4

Респекты: 0

Все равно - у тебя интервал - 15000, а мой дилер настаивает на максимум 10000, но лучше по компьютеру - т.е. 8000, хотя масло MOTUL 8100

#5

Респекты: 0

Круто! Только нужно было еще указать какие масла заливал и какие свечи ставил. Удачи!

#6

Респекты: 0

Меняю по рекомендациям Тойота Восток Авто.
Там все Тойоты кроме Приуса обслуживается через 15000 км.
Я же не техник - как сказали " официалы" так и делаю.
Этот как у нас в автоспорте - все что не касается поведения авто - задача технарей))))))

#7

Респекты: 0

Масло Toyota 5-W30 Premium, свечи иридиевые тоже Toyota (так по крайней мере в актах выполненных работ указано). По трансмиссионным ничего не скажу маркировки в счетах нет!
В принципе и не парюсь этим вопросом - обслуживаюсь только на официальных сервисах Toyota,

#8

Респекты: 0

Я сегодня на 4500миль поменял на основанное на полиальфаолефинах (назовут-же) масло, меняльщик сказал что оно проехало 11000км фильтр за 99руб какой-то, поменяно на улице за 250р. На этом тех обслуживание в этом году закончено. В этом преимущество тоета.

#9

Респекты: 0

Перечитал сервисный мануал Вензы, пересмотрел сервисный сайт Тойоты тынц. Нету там таких интервалов выполнения работ как делали ТС. С маслом в ДВС понятно: интервал замены зависит от типа используемого масла. Если гидрокрекинг - 5000миль, если полная синтетика (настоящая) - 15000км. Вместе с маслом, понятно, меняется и масляный фильтр.
Масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.
Каждые 5 000 миль проверяется вращение колес, производится осмотр тормозных колодок/дисков.
Салонный фильтр меняется каждые 15 000 миль.
Воздушный фильтр двигателя меняется каждые 30 000 миль.
Охлаждающая жидкость меняется на 100 000 миль.
Свечи меняются на 120 000 миль.
Ну и понятно, что при ТО все проверяется, особенно внимательно каждые 15 000миль Шаровые опоры и пыльники, Тормозные трубки и шланги, Крепление карданного вала, Охлаждающая жидкость двигателя, Выхлопные трубы и крепление, Радиатор, Масло заднего дифференциала (AWD), Рулевой механизм, Масло раздаточной коробки (AWD), + каждые 30 000 миль проверка Жидкости для автоматических трансмиссий,
Топливная система, шланги, соединения, топливный бак, вентиляционная система бака, прокладка крышки топливного бака, + каждые 60 000 миль Приводные ремни. При необходимости ремонтируется, меняется.

#10

Респекты: 0

Игорь, а где ты нашел информацию про синтетику - я имею в виду интервал замены?

#11

Респекты: 0

Официально - нигде. А так здесь писали тынц. Это я в принципе как бы соглашаюсь. Сам меняю оригинал Тойота гидрокрекинг через 5000 миль - как в мануале.

#12

Респекты: 0

Понятно. Спасибо

#13

Респекты: 0

Но часто пишут что синтетика тоета это минералка гидрокрекинговая, я поэтому и написал про основу масла чтобы не было непоняток.

#14

Респекты: 0

Салонный фильтр меняется каждые 15 000 миль.
Воздушный фильтр двигателя меняется каждые 30 000 миль.
Охлаждающая жидкость меняется на 100 000 миль.
Свечи меняются на 120 000 миль.

а точно так редко меняется воздушный фильтр двигателя.????

#15

Респекты: 0

У Бори в Колорадо, может и так, но лучше чаще раза хотябы в два. Сколько песка, грязи у нас на дороге? Да и стоит вроде не дорого.

#16

Респекты: 0


2kivin

а точно так редко меняется воздушный фильтр двигателя.???


Точно. В сервисном мануале даже при эксплуатации по пыльным и грунтовым дорогам более частой обязательной замены нет, только более внимательный осмотр/контроль. А далее - по ситуации.

#17

Респекты: 0

У нас здесь влажность низкая пыли много так что менять чаще чем раз в 30000 миль. А вообще подумываю поставить вот это тынц

#18

Респекты: 0


venzabuyer

У Бори в Колорадо, может и так, но лучше чаще раза хотябы в два. Сколько песка, грязи у нас на дороге? Да и стоит вроде не дорого.


Да можно конечно, смотреть нужно по ситуации. Пылесосится он тоже неплохо. Главное чтобы выполнял свои функции.

#19

Респекты: 0

Кто-то недавно писал, что после замены фмльтра, двигателю мощности добавило. Точнее он ее скорее потерял с грязным фильтром.
Боря, этот фильтр, как я понимаю, имеет лучшее уплотнеие и может чистится специальными средствами? Или есть еще что-то?

#20

Респекты: 0

Фильтр многоразовый моетса и наноситса спец масло производитель сего утверждает прирост мощности в 12л\с и уменьшении расхода

#21

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

а вообще подумываю поставить вот это http: //www. Ebay. Com/itm/K-N-69-8611TS-TYPHOON-TOYOTA-CAMRY-VENZA-V6-3-5L-07-11-/251023548664? Hash=item3a722b60f8& vxp=mtr


А вот это - фильтр нулевого сопротивления, вообще не надо. Повышение расхода бензина, уменьшение ресурса двигателя, высокая стоимость фильтра, геморойное обслуживание. Вот, статью, одну из многих, содрал в нете:
Воздушный фильтр нулевого сопротивления: реальная польза или миф?
Споры о целесообразности установки воздушного фильтра пониженного сопротивления ведутся в среде поклонников тюнингованых тачек давно и утихать не собираются. Ведь установка такой детали проста, вариантов её множество, да и красивая она. А вот есть ли от неё реальная польза?
Отвлечёмся на время от дискуссий сторонников и противников такой доработки автомобиля и посмотрим, что говорят результаты профессиональных тестов.
Специалисты тюнингового центра «Билкон» также решили выяснить, как отражается на характеристиках автомобиля воздушный фильтр нулевого давления. Для этого на стенде BOSH было проведено тестирование мощностей. Тестирование проводилось по всем правилам. Для чистоты эксперимента даже делалось по два замера с каждым фильтром. Однако существенной разницы между результатами не оказалось. Все фильтры ставили под капот автомобиля ВАЗ-21103, мощность этого автомобиля с шеснадцатиклапанным двигателем объёмом 1500 куб.см была взята за эталон. Остаётся добавить, что сам автомобиль имел стандартную комплектацию и пробег 10 500 км.
Результаты замеров с заводским фильтром удивили: при 5320 оборотах в минуту средний результат оказался 94,11 л.с., в то время, как максимум, который ожидали получить, был 92 л.с. Однако главной задачей теста было выяснить изменение мощности в зависимости от того, какой воздушный фильтр был установлен.
Результаты теста разочаровали бы сторонников установки фильтра пониженного сопротивления. Прирост мощности составлял всего 6-9%, большие показатели сопровождались потерей мощности на низких оборотах и провалом в районе 5000 оборотов в минуту. А так как человек не в состоянии физически ощутить изменение мощности движка до 5 л.с., то и динамика характеристик с установкой фильтра оставалась практически незаметной.
Так стоит ли овчинка выделки? Тем более, если взглянуть на этот вопрос с практической точки зрения…
Стоимость одного воздушного фильтра нулевого сопротивления превышает стоимость стандартного фильтра раз в семь. Помимо этого, такая «фишка» требует регулярного ухода: примерно через каждые 5000 км такой воздушный фильтр необходимо промывать и пропитывать особым раствором. Мало того, что эта процедура стоит дополнительных денег, она гораздо более трудоёмкая, чем элементарная замена простого фильтра. Если не соблюдать это правило, машина начнёт «тупить» и потреблять значительно больше топлива.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления может быть в двух вариантах: предназначенный для открытой установки или в штатных коробках. Последние особой популярностью не пользуются, так как их не видно, а значит, и похвастаться «крутым наворотом» не получается, а открытые «нулевики» радуют своим видом лишь первое время, а затем они обрастают толстым слоем пыли и копоти.
Тут надо развенчать ещё одно заблуждение. Многие ошибочно полагают, что, сняв воздушный фильтр совсем, они смогут существенно увеличить мощность двигателя. Это не соответствует действительности. Газораспределение уже рассчитано с учётом потерь на фильтр, а незащищённый двигатель, в который беспрепятственно попадает пыль, выйдет из строя достаточно быстро. Вот и приходится некоторым любителям стоять перед выбором: уменьшать ли сопротивление потоку, увеличивая проходные отверстия фильтра, снижая тем самым качество очистки, и значительно сокращая ресурс двигателя.
Как показывают результаты тестов, оптимальный вариант – это универсальные воздушные фильтры конусного типа. Именно такая конструкция даёт оптимальные результаты фильтрации.

#22

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

фильтр многоразовый моетса и наноситса спец масло производитель сего утверждает прирост мощности в 12л\с и уменьшении расхода


У меня на Хонде такой стоял, кроме ора и пропуска пыли ничем не запомнился, но ревет очень знатно.

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

Мыть раз в 50000 т. М или можно 1 в год. Был многоразовый но в стандартную коробку расход уменьшился на1 милю на галон и 5лет не покупал фильтр тока мыл

#25

Респекты: 0

А что ты хотел увидеть у производителя этих фильтров? Что разницы с оригиналом практически нет? Должны же они чем-то обосновать стоимость этого фильтра.

#26

Респекты: 0

Так я сам юзал тока другои вместо штатного

#27

Респекты: 0

Тогда - это аргумент. Я придерживаюсь такой точки зрения: главное чтобы человек сам был глубоко убежден в том, что он делает. Eye-wink

#28

Респекты: 0

Спасибо Eye-wink

#29

Респекты: 0

Воздушный фильтр двигателя всегда и на всех своих машинах меняю вместе с маслом!!! В этом вопросе меня никто не переубедит. Это даже не обговаривается. И фильтр салона тоже меняю.

#30

Респекты: 0

График, конечно, знатный. Особенно, если учитывать, что большую часть в городе обороты до 4000. Разница большая. Верить или нет, как ты, Игорь, говоришь - дело религии. Вот что абсолютно точно, так это резиновые уплотнения не пропустят пыль и грязь с наших дорог.
Боря, а тот фильтр, который на штатное место достаточно мыть, или тоже специальная химия нужна? Я вроде видел, что используют химию.

#31

Респекты: 0

тынц мыл а потом промазывал маслом

#32

Респекты: 0


ZilOK

Воздушный фильтр двигателя всегда и на всех своих машинах меняю вместе с маслом!!! В этом вопросе меня никто не переубедит. Это даже не обговаривается. И фильтр салона тоже меняю.


Я тоже меняю фильтра при каждой замене масла.

#33

Респекты: 0


Yurgen77

Я тоже меняю фильтра при каждой замене масла.


Совершенно верно, фильтра менялись каждое ТО.

#34

Респекты: 0

Мне тоже каждое ТО фильтры меняют

#35

Респекты: 0


igornik

Перечитал сервисный мануал Вензы, пересмотрел сервисный сайт Тойоты

#36

Респекты: 0

Oktan

подскажи пожалуйста! по ходовой проблем не было???

#37

Респекты: 0


igornik

Перечитал сервисный мануал Вензы, пересмотрел сервисный сайт Тойоты »

#38

Респекты: 0

В РОССИЙСКИХ реалиях фильтра и масла требуется менять каждому в зависимости от эксплуотации автомобиля чем жестче условия эксплуотации тем более частые замены, но мотор скажет спасибо если хотя бы раз в 10 000 км вы смените масло и фильтр и это для тех кто не отжигает постоянно обороты до красной зоны !!!