$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отзыв об авто

Респекты: 0
Модель:
3.5 AWD
Год выпуска:
2009
Срок владения:
2 года
Расход топлива:
12,5

Начну с хорошего:
1. Большой автомобиль.
2. Мощьный, тяговитый двигатель.
3. Большие колеса.
4. Комфортная подвеска.
5. Отличная стерео система JBL.

Плохо:
1. Все скрепит в салоне.
2. Полное отсутствие шумоизоляции.
3. "не понятная" КПП.
4. Не удобные сиденья.
5. Ужасный пластик.

Это то что быстро вспомнилось. Получилось 50 на 50!!!
есть с чем сравнить:
1. ВАЗ 21053 1982 ----- Smiling))) (до сих пор в гараже как раритет)
2. Subaru impreza 2003
3. Mazda 6 2004
4. Subaru Outback 2.5 2006
5. Mazda 3 2007
6. Mersedes s350 2005 w220
7. WV Toureg 3.0 tdi 2008
8. Subaru Outback 3.0 2009
и многие другие на которых приходилось кататься какое то время.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
3
Надежность:
5
Внешний вид:
4

#1

Респекты: 0

Плохо:
1. Все скрепит в салоне.
2. Полное отсутствие шумоизоляции.
3. "не понятная" КПП.
4. Не удобные сиденья.
5. Ужасный пластик.

По пунктам
1.Срок владения 1г 2месяца-в салоне ничего ВООБЩЕ не скрипит,нет сверчков.
2.Согласен.Устранил за 900$ полной шумоизоляцией салона.
3.Всё обсолютно понятно и логично.Этот пункт мне не понятен.
4.Чем неудобные? Непонимаю.
5.Согласен.Но к сожалению это общая тэнденция послекризисного автопрома.

#2

Респекты: 0

1. Скрипят дверные карты, панелька над экранчиком борт компа, что-то в багажнике...
2. Не хочу вкладывать в шумку.
3. зачем ручное переключение, если оно "не ручное", а живет своей жизнью....??? Зачем включать первую передачу при тормажении до 10 км\ч, а тем более на спуске и потом тут же переходит на вторую?????. единственное что положительно это 6 скоростей и торможение коробкой.
4. короткая сидушка, недостаточный подъем сидушки, высокие сиденья. Но все это мои личные предпочтения.
5. пластик в топку Smiling))

#3

Респекты: 0


asus4321

Начну с хорошего:
1. Большой автомобиль.
2. Мощьный, тяговитый двигатель.
3. Большие колеса.
4. Комфортная подвеска.
5. Отличная стерео система JBL.

Плохо:
1. Все скрепит в салоне.
2. Полное отсутствие шумоизоляции.
3. "не понятная" КПП.
4. Не удобные сиденья.
5. Ужасный пластик.

Это то что быстро вспомнилось. Получилось 50 на 50!!!


Все верно.Поддерживаю.

#4

Респекты: 0

asus4321
Надежность:3

А что за время эксплуатации ломалось, кроме проводка датчика ABS?

#5

Респекты: 0


asus4321

Срок владения 2 года


Ну для начала, позвольте выразить сомнение, что у Вас вообще есть Венза, тем более 2 года. Человек 2 года ездивший на б/ушной машине, и не имевший никаких проблем (я делаю этот вывод из того, что Вас на форуме не было и вопросы Вы не задавали) решает срочно зарегистрироваться и сразу написать, якобы аналитическую заметку. Больно троллем тут попахивает, да и тема баян, все вопросы уже не раз обсуждались и давались рекомендации по устранению недочетов. Предлагаю просто ее закрыть.

#6

Респекты: 0

Из минусов правильных 2 - сиденья (больше замечаний к заднему ряду)и дешевый пластик, остальное все спорно

#7

Респекты: 0

Это то что быстро вспомнилось. Получилось 50 на 50!!!
есть с чем сравнить:
1. ВАЗ 21053 1982 ----- ))) (до сих пор в гараже как раритет)
2. Subaru impreza 2003
3. Mazda 6 2004
4. Subaru Outback 2.5 2006
5. Mazda 3 2007
6. Mersedes s350 2005 w220
7. WV Toureg 3.0 tdi 2008
8. Subaru Outback 3.0 2009
и многие другие на которых приходилось кататься какое то время.

По поводу скрипа могу поддержать только в СКРИПУЧЕМ люке в закрытом положении - че с ним только не делали - скрипит падлюка!!! А вот вопрос - как вообще Венза по сравнению с "деревянными" Субариками? Просто катался на Forester 2011 года - ужас уши болят!!
Хотя все относительно....

#8

Респекты: 1

Зажрались. Если каждый год машину менять то никакая не устроит, тут 2 года уже, кризис перемен, наверное и Жену каждые 2 года меняет Smiling

#9

Респекты: 1

Тоже много неясностей! Человек к плюсам относит большие колеса и комфортную подвеску, а за ходовые качества ставит 3!?

#10

Респекты: 1

Смахивает на отзыв "блондинки", особенно о хорошем: Большой автомобиль Мощьный, тяговитый двигатель Большие колеса Комфортная подвеска Отличная стерео система JBL.

#11

Респекты: 0


igornik

Смахивает на отзыв "блондинки", особенно о хорошем: Большой автомобиль Мощьный, тяговитый двигатель Большие колеса Комфортная подвеска Отличная стерео система JBL.


да уж профиль не заплнен как всегда

#12

Респекты: 0


igornik

Смахивает на отзыв "блондинки", особенно о хорошем: Большой автомобиль Мощьный, тяговитый двигатель Большие колеса Комфортная подвеска Отличная стерео система JBL.

Да уж и "Непонятная АКПП" - это тоже для "блонди". Как "автомат" то не понимать? Там же значки даже есть P-R-N-D-S )))))))))))))))))))))))(без обид)

#13

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

да уж профиль не заплнен как всегда

....осталось только сказать: "Гюльчитай, открой личико"

#14

Респекты: 0


Сергей

Ну для начала, позвольте выразить сомнение, что у Вас вообще есть Венза, тем более 2 года. Человек 2 года ездивший на б/ушной машине...

Спасибо за радушный прием на сайте.....
1. Завтра выложу фото - за ранее извиняюсь за грязную машину.
2. Машину купил новую. (100 миль было)
3. Проблемы были, но отношения никакого не имеют (влетел в яму - поменял скат и стойку)
4. на форуме давно, но не регистрировался. почитал много полезной инфы. и вчера решил написать об АБС т. к. возможно кому-то поможет мой опыт.

#15

Респекты: 0


oktan

Да уж и "Непонятная АКПП" - это тоже для "блонди". Как "автомат" то не понимать? Там же значки даже есть P-R-N-D-S )))))))))))))))))))))))(без обид)

По поводу акпп писал выше что именно

#16

Респекты: 0


стас

тоже много неясностей! Человек к плюсам относит большие колеса и комфортную подвеску, а за ходовые качества ставит 3!?

Поставил 3 т.к. предпочитаю ходовые качества Субару аутбек. не сравнивать с форестером.

#17

Респекты: 0


philosov

Зажрались. Если каждый год машину менять то никакая не устроит, тут 2 года уже, кризис перемен, наверное и Жену каждые 2 года меняет : )

Жена одна любимая - и в обмене не нуждаюсь Smiling

#18

Респекты: 0


oktan

А вот вопрос - как вообще Венза по сравнению с "деревянными" Субариками? Просто катался на Forester 2011 года - ужас уши болят!!
Хотя все относительно....


У меня был Outback 2.5 2007 модельного года. Шумоизоляция была лучше, чем на Вензе. Подвеска, в принципе, жестче, но все равно достаточно комфортная. Сиденья жесткие, но удобные, фиксировали тело лучше, чем в Вензе. Но Венза быстрее, комфортнее, по управляемости трудно оценить, так как в поворотах менее устойчива, но может проходить их быстрее, колеи ощущаешь сильнее, но покрышки намного шире. В целом, я тот же маршрут во Львов на Вензе проезжаю примерно на 1-2 часа быстрее, чем раньше и почти не устаю. На Outback усталость после 16-17 часов чувствовалась сильнее, но у меня была механика - возможно, на автомате это было бы легче Smiling
Кстати, Outback значительно комфортнее Форестера, хотя подвеска скорее более упругая, чем жесткая.

#19

Респекты: 0


tsiwork

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!! Только тебе надо было покататься на Outback 3,0 2008. он быстрее и шустрее и комфортнее 2,5

#20

Респекты: 0

Он быстрее моего бывшего, но не Вензы. Венза быстрее даже 3. 6 - я с ним соревновался на трассе как-то Smiling Кстати, я и с ML 350 соревновался и был на 2 корпуса впереди до 180 км/ч, а потом была отсечка и он меня обошел, а мне пришлось делать вид, что мне уже не интересно Smiling

#21

Респекты: 0

Я имел ввиду 3,0 шустрее 2,5
Да... не вереться что венза быстрее 3,6. на ютубе куча видео по ускорению 3,6.

#22

Респекты: 0


tsiwork

Он быстрее моего бывшего, но не Вензы. Венза быстрее даже 3. 6 - я с ним соревновался на трассе как-то Кстати, я и с ML 350 соревновался и был на 2 корпуса впереди до 180 км/ч, а потом была отсечка и он меня обошел, а мне пришлось делать вид, что мне уже не интересно : )


ЭХ... знакомое чувство на трассе. Недавно показывал нулевой кэмри с 2.5 как надо на обгон выходить, вышел, обогнал, отъехал от него прилично так... и уперся в ограничитель. А он так неспешно меня догнал и обогнал. Пришлось тоже морду кирпичем делать, типа мне дальше неинтересно Smiling
И вот собственно вопрос - как бы его (ограничитель) собаку такую отключить насовсем.

#23

Респекты: 0

Как отключить? Митя, пересесть на Х5 Smiling

#24

Респекты: 0

Какой-то дорогой у тебя отключатель. А бюджетное решение? Eye-wink

#25

Респекты: 0

Бюджетное решение- поменять "прокладку" между рулем и сиденьем. Smiling

#26

Респекты: 0

Плохо:
.....
4. Не удобные сиденья.
.....

Крайне удивлен. 25000 км за 7 месяцев. 186 см, 109 кг. Очень удобные сидения. 11 часов в пути, 5 чел в машине (ну разве что 12-летний пацан ерзал посередине сзади, но он в принципе не может сидеть на одном месте) - всем удобно. А промежуточный вариант посадки в авто (где-то между седаном и джипом) - идеально для костюма и пальто. Повторюсь - крайне удивлен.

#27

Респекты: 0

Любое мнение - субъективно. Мне, например, непонятно почему надежность - 3, если за два года только проводок датчика отвалился. Я понимаю, что на другой машине может и этого небыло, так это дело случая.

#28

Респекты: 0

Да я вообще в шоке! Smiling Иногда езжу на новом аутбэке знакомого. По комфорту салона в сравнении с Вензой - небо и земля, лично я его могу сравнить только с моим матриксом. Также плотненько и узенько все. Да и ходовые качества меня не впечатляют (еще и колодки чего-то там скребут в начале движения). Вензу если и сравнивать то, наверное, с Трибекой, имхо.

#29

Респекты: 0


venzabuyer

Любое мнение - субъективно. Мне, например, непонятно почему надежность - 3, если за два года только проводок датчика отвалился. Я понимаю, что на другой машине может и этого небыло, так это дело случая.


Слушай, ты не телепат, пратически дословно с языка (с клавиатуры) снял мой текст.

#30

Респекты: 0

Иногда, Сергей, упражняюсь, но не часто.. Smiling

#31

Респекты: 0


igornik

Да я вообще в шоке!


Вечер добрый. Насчет Трибеки: перед тем как покупать Вензу, посматривал и на Трибеку - внешне тоже очень нравиться, даже взял про катиться у коллеги. И знаете что оказалось решающим в отказе от нее? На совершенно новой машине ( пробег менее 5000 км) стучит все!! Задняя дверь, пустое пассажирское сиденье, карты дверей или сами двери. Подвеска работает шумнее. Так что Венза хоть и не идеал по "шумке" но все же намного тише Трибеки. Хотя Субару тоже интересно "едет". Шустрая машинка!
Опять таки, все субъективно.

#32

Респекты: 0

Всетаки форум хорошая штука. Тоже заглядывался на Трибэку, но ничего подобного не то, что не знал, но и не читал. Прямо отлегло на душе, успокоил..

#33

Респекты: 0

Оценку надежности изменил. Была ошибка.

#34

Респекты: 0

Предлагаю создать тему по отключению ограничения скорости

#35

Респекты: 0


asus4321

Оценку надежности изменил. Была ошибка.


Может еще на Комфорт, Ходовые качества и Внешний вид уговорим? Eye-wink

#36

Респекты: 0


igornik

Может еще на Комфорт, Ходовые качества и Внешний вид уговорим? ;)


НЕТ Sad

#37

Респекты: 0

МОЖЕТ И ПАНЕЛЬ?!

#38

Респекты: 0


asus4321

предлагаю создать тему по отключению ограничения скорости


Лично я не вижу в этом смысла. Кому интересно вот тынц

#39

Респекты: 0


asus4321

предлагаю создать тему по отключению ограничения скорости


Тогда уже если такое шило в жопе и тему про чиповку до 310 лс. Только смотри потом,эти 180 не с потолка взяли,как бы не пришлось с электромуфтой попращаться.Этот ограничитель из за неё ставили,а на FWD просто прицепом пошла.

#40

Респекты: 0


Ven

Тогда уже если такое шило в жопе и тему про чиповку до 310 лс. Только смотри потом,эти 180 не с потолка взяли,как бы не пришлось с электромуфтой попращаться.Этот ограничитель из за неё ставили,а на FWD просто прицепом пошла.

а как привод на RX 350 настроен?

#41

Респекты: 0


asus4321][quote=Ven

Тогда уже если такое шило в жопе и тему про чиповку до 310 лс. Только смотри потом,эти 180 не с потолка взяли,как бы не пришлось с электромуфтой попращаться.Этот ограничитель из за неё ставили,а на FWD просто прицепом пошла.

а как привод на RX 350 настроен?[/quote

на RX 350 постоянный полный, на RX гибрид- подключаемый электромотором задний привод, но до 40 кмч, затем - переднеприводная.

#42

Респекты: 0


venzabuyer

Иногда, Сергей, упражняюсь, но не часто.. : )


Главное, чтобы не часто.

#43

Респекты: 0

Удивляют комменты по поводу сидений. Ну взрослые же люди. Ну не ужели не понимаем что у Михаила одно строение тела, у меня другое, у Васи, Пети, Коли третье, от этого и разные чувства к этим сиденьям Smiling

#44

Респекты: 0


DemeTrio

удивляют комменты по поводу сидений. Ну взрослые же люди. Ну не ужели не понимаем что у Михаила одно строение тела, у меня другое, у Васи, Пети, Коли третье, от этого и разные чувства к этим сиденьям : )

Спасибо за понимание.

#45

Респекты: 0


igornik

Да я вообще в шоке!

а мне аут 11 больше нравится чем моя. Хотя то что узенько и плотненько это факт, но зато тихенько, мягенько и резвенько! Но конечно урод...

#46

Респекты: 0

Эх, не сыпь соль на рану... расскажу вам правду: декабрь 2011, я нашел аут 3,6 2010 года пробег 20000км. быстро продал свой и.... я узнаю что он битый.... а у нас в Украине новых 3,6 нет и не будет (со слов официального директора субару в Украине) А тут отец собрался продавать эту вензу. Ну вот я ее и приютил. Пробег был 19000 миль. Отец брал новой.
А недавно был в автосалоне субару. директор показывал новый аут 2,5 2012 и импрезу xv. даже растроился

#47

Респекты: 0

Человек на параллельной ветке ищет вензу-продай ему, а себе возьми субарик.

#48

Респекты: 0


стас

человек на параллельной ветке ищет вензу-продай ему, а себе возьми субарик.

я бы взял аут 3,6 а таких нет.

#49

Респекты: 0

В россии есть,2мульта стоит на рубли

#50

Респекты: 0


стас

в россии есть,2мульта стоит на рубли

везет вам Smiling