$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сезонная замена масла с 0w20 на 5w20

Респекты: 0

Нужен совет.. Зима закончилась. Обязательно ли нужно переходить с масла 0w20 на 5w20? Сегодня человек работающий в автоцентре "тойота" услышав запуск моего авто высказал версию, что масло жидкое и мотор заводится на сухую с характерным звуком. И что нужно срочно менять масло на более густое... Кто что думает по этому поводу???

#1

Респекты: 0

По-моему-полный бред!!! Любое покупай из указанных и не грузись!!!

#2

Респекты: 0

Да у него вязкость одинаковая. В чем смысл?

#3

Респекты: 0

Я вот на замену взял 0w20 оригенал

#4

Респекты: 0


kinnaa

Сегодня человек работающий в автоцентре "тойота" услышав запуск моего авто высказал версию, что масло жидкое и мотор заводится на сухую с характерным звуком. И что нужно срочно менять масло на более густое... Кто что думает по этому поводу???


Полную херню сказал "человек работающий в автоцентре". По его логике, наоборот должно происходить с более густым маслом, якобы оно из-за густоты (т.е. не достаточно жидкое) плохо смазывает в момент пуска. Ну так? А у 0w20 и 5w20 вязкость одинаковая - 20, разница в 0W или 5W.
"Например 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля." Первоисточник тынц

#5

Респекты: 0

А звук при запуске - это особенность двигателя 2,7

#6

Респекты: 0


kinnaa

Нужен совет.. Зима закончилась. Обязательно ли нужно переходить с масла 0w20 на 5w20? Сегодня человек работающий в автоцентре "тойота" услышав запуск моего авто высказал версию, что масло жидкое и мотор заводится на сухую с характерным звуком. И что нужно срочно менять масло на более густое... Кто что думает по этому поводу???


Да, 0w20,действительно жидкое. Я 24го марта после покупки машины, гнал ее из Кирова, и у меня загорелась надпись сервисная-заменить масло, листал мануал, консультировался, в итоге остановился на 5w30, для севера, как-раз. Я думаю, и вам подойдет.

#7

Респекты: 0

Смена типа масла, равно как и марки или производителя является серьезным стрессом для двигателя. Хотите чтобы служил долго - лейте одинаковое, рекомендованное производителем. И не пользуйтесь всякими промывками.

#8

Респекты: 0


Владимир-11

... В итоге остановился на 5w30, для севера, как-раз...


Профиль не заполнен. Если двигатель 3,5 то да. А если 2,7 - то полный бред. На 2,7 для севера 0W20 - идеально.

#9

Респекты: 0


Владимир-11

Я 24го марта после покупки машины, гнал ее из Кирова, и у меня загорелась надпись сервисная-заменить масло, листал мануал, консультировался, в итоге остановился на 5w30, для севера, как-раз. Я думаю, и вам подойдет.


Ну надпись наверное загорелась от того, что подошло время менять масло (5000 миль пробега). А для севера лучше нулевки в принципе быть не может, т.к. уже сто раз объяснялось, что первая цифра обозначает НИЖНИЙ предел текучести (есть другие формулировки, но сути это не меняет), т.е. способность масла не густеть при определенных температурах и чем эта цифра ниже, тем больше минус. Цифры меньше нуля пока не придумали.

#10

Респекты: 0

То есть получается можно продолжать ездить на 0w20 все лето независимо от температуры ... А звук при запуске действительно есть характерный, будто бы насос что ли срабатывает и через пару секунд отключается. Раньше не обращал внимания.. Причем если заглушить и повторно завести не уже на горячий двигатель такого звука нет. Так и должно быть?

#11

Респекты: 0

Я читал на местных форумах что звук при запуске характерный присутствует

#12

Респекты: 0


kinnaa

То есть получается можно продолжать ездить на 0w20 все лето независимо от температуры ...

стественно ДА, ездить до следующей замены без проблем.

kinnaa

А звук при запуске действительно есть характерный, будто бы насос что ли срабатывает и через пару секунд отключается. Раньше не обращал внимания.. Причем если заглушить и повторно завести не уже на горячий двигатель такого звука нет. Так и должно быть?


Да, это спецефический звук двигателя 2,7.

#13

Респекты: 0

Залил Castrol EDGE 5W30. Понравилось как ведет себя в Мурано, на угар не идет. Вот и в Вензу залил.

#14

Респекты: 0

Звук при запуске - это пустые гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
И мне это ОЧЕНЬ не нравится.

#15

Респекты: 0

Значит время уже им подошло, какой пробег?

#16

Респекты: 0

Ветку повнимательней посмотрите.
Причём здесь пробег?

#17

Респекты: 0

На компенсаторах было много машин. И сейчас пара есть. Что влеяет на компенсаторы, так это вязкасть масла, переодичность замены и качество соответственно. Были случаи компенсаторы через 5000т. Км. Стучать начинали. А у многих при надлежащем обращении проходили за 300000т. Км. По этому и вопрос про пробег. У меня за год в среднем 8000т. Км. На машину, а их 4 у меня, ездим с женой. А у знакомого за год 110000т. Км. Пробега.

#18

Респекты: 0

Ни тоета ни хонда никогда не ставили гидрокомпенсаторы, потому что они снижают параметры мотора на высоких оборотах, и в принципе не нужны, на хороших машинах, может я отстал от жизни?

#19

Респекты: 0

На Вензе стоят, а на Крузере шайбы. Я тоже когда купил машину не знал про гидрокомпенсаторы , пока книгу не купил. И там все показано. Удивился. Давно RAV-4 2004г. Выпуска был так тот тоже шайбами регулировался.

#20

Респекты: 0

Проверил 13750-31030 точно гидрокомпенсатор, но тоета как обычно сделала его простой фитюлькой типа болтик за 500р, опять молодцы, теперь еще проще, чем даже с шайбами.