Банный день для двигателя
Вчера на даче первый раз за полгода заглянул под капот, скажу често- грязновато. Пыли накопилось довольно много, грязь кое-где налетела, в общем обычный весенний бардак. Что не понравилось, на держателе аккумулятора (эти железные штанги сверху) плесневая "борода". Это, если правильно понимаю, высохший электролит, теперь думаю, либо где-то по горкам ездил и он немного вылился (открывал банки, пластин не видно), либо аккумулятор кипел. У кого, какие мысли поделитесь.
Но это не главный вопрос. Основная проблемы- думаю помыть движок, вот и хочу услышать советы, мыл ли кто на Вензе, если мыл, то чем (есть ли смысл покупать спецсредства для мытья движка, или можно обычным Ферри обойтись для обезжиривания). Не отсыреет ли сильно электроника (я понимаю, что мыть лучше на солнышке и потом постоять с открытым капотом). Поделитесь опытом плз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5854 просмотра
#1
Я мыл на автомойке. Сразу скажу прошло без каких-либо приключений. Мыли кёрхером под давлением, как сам двигатель, так и крышку капота изнутри (шумоизоляцию/утеплитель). Ничего никакими пакетами не укрывали. Химию использовали, но какую точно не знаю, а также пену для мытья авто. После смыва чистой водой продули сжатым воздухом все. Завелся без проблем, ничего не "троило" не пыхтело.
#2
Да вот боюсь, сразу заводить, много читал по другим машинам, что может либо генератор, либо стартер коротнуть (может это бабушкины сказки) тем более у меня на даче керхер свой есть.
#3
Ничего никакими пакетами не укрывали.
Игорь, а клеммы скидывали с аккумулятора?
#4
Да вот боюсь, сразу заводить, много читал по другим машинам, что может либо генератор, либо стартер коротнуть (может это бабушкины сказки) тем более у меня на даче керхер свой есть.
Дай машине отстоятся несколько минут и в путь, всегда мою по весне двигун, правда сам и на даче, просто завожу машину через час, а мою обычной пеной что и машину.
#5
Игорь, а клеммы скидывали с аккумулятора?
Нет.
#6
Заметил, что много грязи на двигатель попадает между фарами и капотом (в данном месте нет уплотнителя). Может быть, у кого есть идеи, как исправить этот недочет, поделитесь опытом.
#7
DEL
#8
Мыл движок сам кархером через минут 10-15 заводил без проблем
#9
А я тож всегда мыл. Полностью. А потом на Камряне появился странный скрип - приговор на фирменной Тойоте - замена генератора (погнут шкив), что-то ок 8000грн (1000у.е.). Отремонтировал с гарантией на стороне путем ремонта шкива и замены подшипника. Вероятной причиной поломки назвали как раз мойку двигателя. Как я понимаю это все случилось из-за резкой смены температуры - вода то холодная из кархера лилась)
#10
Лучше не мыть, никогда...
#11
Лучше не мыть, никогда...
почему?
#12
А зачем?
Это ненужная операция.
#13
У двигателя 2,7 ЭБУ двигателя как раз под капотом, справа от двигателя, колодками наверх. Вода попадет - мало не покажется. Я бы не стал экспериментировать, если только скинуть клеммы с АКБ а потом денек посушить с открытым капотом. После того как помыл уплотнитель на капоте Керхером, его покоробило, наверно е при мойке от давления. Высох и остался кривоватым. Но правда на Сиенне: )
#14
Не буду спорить кому как
#15
Мне мыли теплой водой на Субару, но там это была вынужденная мера - на новой машине весь двигатель был в зеленоватой смазке, которая сгорала с отвратительной вонью - я терпел почти 2 недели (а смазки было еще много) и потом помыл двигатель - все прошло
. Но мне заматывали все контакты. На Вензе я не вижу причин для этой рискованной операции
#16
Ну картошку сажать под капотом тоже не хочется
#17
Мою двигатель два раза в год а/м тойота королла 2003 год на протяжении четырех лет все нормуль по запуску. Два раза после слякоти. Первый перед морозами, второй конец весны. Смываю соль и всякую химию, чем посыпают дороги. Проблема только одна один раз не усмотрел как помыли шумку со стороны моторного щита, она теперь загнута, ворсится и отходит. Слишком сильный напор дал мойщик в одну точку и долго. Гад короче. Мою всегда на мойке. Фейри не мой. Почитай состав.
#18
Опыт показывает что мойка двигателя без проблем не быват, просто проблемы разные, от отвалившейся шумки/датчика до сгоревшего контроллера/катушки/свеч
#19
Лучше не мыть, никогда...
Моется тот, кому лень чесаться.
Мою много лет, без проблем. Главное подождать ДО и ПОСЛЕ.