$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отзыв о Вензе, которой я доволен.

Респекты: 8
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
2 недели
Расход топлива:
Смешанный цикл 8.3 л на 100км, но большая часть-трасса.

Как и обещал-описываю первые впечатления об автомобиле.
Безусловно, после 4-х литрового TLC 120 Прадо, расход бензина просто смешной. Поэтому на нем не останавливаемся. Думаю, после промывки форсунок, чистки КХХ и т.д. расход обрадует еще больше.
Экстерьер. Дутые формы заставляют оборачиваться не только водителей,но и пешеходов. И это приятно,т.к. это-заслуженно! Перед просто красавец, удлиненная форма подчеркивает элегантность автомобиля, а задняя часть-как у женщины, на какое-то время, заставляет забыть, что ты за рулем и на дороге .
Интерьер. Все удобно, все под рукой. Сидеть очень комфортно. После длительного пробега усталость, конечно, есть, но все в разумных ощущениях.
Где-то в отзывах читал довольно критический абзац у рукоятке КПП. По-моему, даже обозвали ее как-то нехорошо,а зря. Я так думаю, что многие кладут локоть на подлокотник, а кисть на рукоятку, управляя машиной одной левой. И при этом рука отдыхает,что очень удобно.
Приборная доска меня вполне устраивает. Регулировки освещенности, сам свет панели, расположение кнопок на консоли- все удобно. Я привык к их расположению сразу. Единственное, что пару-тройку раз искал-это кнопку увеличения\уменьшения скорости вентилятора. Теперь не ищу, рука уже знает, где она.
Про размеры салона говорить не буду-все уже сказано и только хорошее.
В прошлые выходные забрал жену, дочь,внука и рванули в Горный Алтай. Решение созрело около 3-х часов ночи. Жена,как всегда-"За", дочери позвонил, разбудили внука( ему 6 лет)-он,естественно дал добро(еще бы, дед зовет!)и поехали. Так это все я к тому, что очень уж люк и особенно панорама внуку понравились!
На обратном пути сложили узкое заднее сидение, получилось лежачее место. Бросили туда куртки, внук взял планшет, завалился туда и всю обратную дорогу ехал лежа, смотря мультики.
А с учетом того, что в Горном жарили мясо и дамы "усугубили",то им не очень хотелось с ним заниматься,и эта ситуация с внучком была очень кстати.
Трасса.Ну, что трасса! Я перестал лихачить, когда мне исполнилось 25 лет.До этого уже лет 6, как водил отцовскую "Волгу". Я очень хорошо помню тот момент, когда вдруг пробило:"Я куда тороплюсь?".С тех пор трасса 110-120км\час, на обгонах, когда этого требует ситуация-конечно больше.
Но тем не менее, не мог же я не попробовать, на что годна эта машина! И я попробовал!
Я догнал до 170км\час, благо дамы спали, внук смотрел мультики, отрезок трассы я знал, как свои пять пальцев...
Ощущения.Машина держит дорогу хорошо.Руль -достаточно уверенный. На такой скорости-скорость не ощущается. И это опасно! Ощущение обманчивое и в этом подвох! Нужно включать разум, трезвый расчет и думать, думать и думать...
Подвеска. Конечно она расчитана на очень хорошие трассы. С хорошим покрытием, с однородной фракцией щебня, а не "где, что привезли, то и намешали". Жестковата сначала показалась( это после Прадо. У него регулируемый диаметр перепускного клапана в стойках в зависимости от качества дороги), теперь попривык, хотя, где-то, что-то, иногда и хочется помягче.
В целом подвеска устраивает. Одно опасение: как будут вести себя стойки в условиях низких температур. Ну, например, -30,-35градусов Цельсия.
Итог. Машиной я доволен! Как и в любой машине есть то, на что ты не обращаешь внимание, но "оно" выводит из себя другого владельца и он об этом кричит с пеной у рта.
С возрастом начинаешь философски относится не только к жизни, но и к вещам.И у тебя появляется умение во всем находить позитивные моменты.(Кстати, это здорово облегчает жизнь в любом возрасте!).
А НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ-Я МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!! И НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ПОМЕНЯЛ TLC 120 PRADO НА ТОЙОТУ ВЕНЗА!!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВЕНЗАВОДЫ ВО ВСЕМ МИРЕ! УРА-А-А-А-А!!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.6

#1

Респекты: 0

Романыч, респект за отзыв. Машина нравится, а это главное.

#2

Респекты: 0

Действительно, самое главное, что машина нравится самому, а мнение других конечно тоже интересно, но обычно только в той части, которая совпадает с твоим, а "с остальным можно поспорить". Да, по-моему тоже немного жестковата, но зато не "ныряет" на трассе, и людей не укачивает, особенно сзади. "Спальное место" испробовано, причем с широкой стороны, мой ребенок тоже в восторге, плюс сзади есть розетка, можно подключить бук. Зимой, по-моему разницы в аммортизаторах не увидел, естественно на холодную лучше поаккуратней, но это относится ко всем машинами ко всем нашим дорогам. Вообщем удачи на дорогах.

#3

Респекты: 0

170км в час по хорошей дороге нечего бояться, идет в повороте устойчиво и при такой базе и ширине и такой резине можно ездить, тем более тормоза очень неплохие.

#4

Респекты: 0

Хорошее описание

#5

Респекты: 0

Отличное описание. Респект

#6

Респекты: 0

Хороший отзыв! У меня такая же, 2. 7AWD, белый перламутр, красотка. Внимание всеобщее, где бы не остановился, тем более их всего две в нашем "городе". Когда встречаемся - гудим друг-другу. По теме: подвеска нравится, рулевое отличное , а вот тормоза не знаю, что сказать, первый раз надо давить на педаль, что бы ощутить замедление, следующий качок обалденное торможение, жидкость по уровню, может просто надо прокачать? Салон конечно класс! На крузерах не ездил, предыдущая машина была Opel ZAFIRA, небо и земля. Ну и в конце, всем вензоводам респект! Удачная, красивая МАШИНА!

#7

Респекты: 0

Кину свои пять копеек. После длительной езды по городу, на выходные ездил в свою столицу (Сыктывкар) туда и обратно около 700 км, да и там покатался. Что можно сказать, в очередной раз отмечаю хорошее торможение. Так как наша любимая "дорога жизни" посыпалась после зимы, то ямы (иногода весьма приличные) повляются в самых неожиданных местах, но машина со 120-130 до почти полного останова, очень прилично тормозила.
Если честно, так и не понял алгоритма резкого ускорения, особенно после сотки км. Никакого рывка я так толком и не смог добиться, да, ускоряется, да обгоняю, но, наверное заложеная в моем мозгу привычка механики, когда сам скидываешь передачу, а не умная коробка, мешает. Может я неправильно что делаю, тогда слушаю умные советы. Хотя очень понравилось, как машина держит дорогу, без напрягов разгонялся до 170, скорость практически не ощущается. Я считаю, что в этом таится очень большая опасность. Потихоньку перестаешь отдавать отчет о реальной скорости, думаешь, что еле едешь, а скорость за сотку. На моей предыдущей машине, я ее брал в эмиратах, стоял колокольчик, который начинал тихонько пиликать на 120 км. Вроде мелочь, но когда идешь по трассе негромкий звук колокольчика (подчеркиваю негромкий, людям спать не мешал), не давал забыть что скорость свыше 120.
В очередной раз понял, что надо делать шумку, по крайней мере арки, шумит не по-детски, т.к. еще езжу на шипах, а дорого в основном асфальт, ну уж дождусь лета а там... Кроме того, надо менять штатные динамики (у меня база), заодно и поставлю шумку в двери.
Что еще, еще раз сказал спасибо конструкторам за электрические регулировки сиденья, за рулем сидел с 6 утра, до 8 вечера, и в целом нормально.
И, как заключение. В очередной раз порадовался за себя, какой я умный, что купил Вензу. Smiling

#8

Респекты: 0

Романыч, я сейчас посмотрел карту, ты на секретном полигоне в лесу, что-ли живешь? Даже ваше ЗАТО около Барнаула нарисовано, а вокруг твоей стрелки только лес. Странно Smiling : ) Smiling

#9

Респекты: 0


Сергей

Романыч, я сейчас посмотрел карту, ты на секретном полигоне в лесу, что-ли живешь? Даже ваше ЗАТО около Барнаула нарисовано, а вокруг твоей стрелки только лес. Странно : ) : )


Уменьши карту и вае станет на свои места, а леса у нас, действительно, хватает. Но медведи не ходят, и щи лаптем не хлебаем. Так раньше думали про Сибирь, которой "могущество Российское прирастать будет". Это не я сказал- Михаил Ломоносов.

#10

Респекты: 0


романыч

Уменьши карту и вае станет на свои места


Я наоборот хотел увеличить карту и посмотреть город, вот и прикололся, извини, если несмешно, а насчет медведей, так нам, людям, живущим в Республике Коми, об этом рассказывать не надо. Регулярно, даже на этом форуме, считают что РК это в Сибири, ну а про медведей и про оленей это уж обязательный вопрос. А то, что Барнаул большой, раз в пять-шесть больше Ухты, и цивилизованный город, так по-моему сомнений быть не может.

#11

Респекты: 0


Сергей


Прикол был понятен, поэтому и предложил уменьшить карту. Так, что....

#12

Респекты: 0

Романыч отличный отзыв! Сам недавно продал Прадика 120, 4 литра. Машиной был доволен 2 года откатал, но как то увидев Вензу из головы не уходила!!! И вот начитавшись отзывов (ваш был одним из решающих) решился, уже купил, жду когда придет моя прелесть) когда ждешь машину будь то америка или эмираты дни становятся такими длинными) так что удачи на дорогах, как придет с меня отзыв.

#13

Респекты: 0

Поздравляю! Думаю, все будет хорошо, машина не разочарует и будет удовольствие от эксплуатации. Отзыв жду!!! Интересны будут новые ощущения после 120-го.

#14

Респекты: 0


Владимир-11

Хороший отзыв!


кстати с тормозами Владимир точно такая же петрушка!!

#15

Респекты: 0

Отзыв от души) класс) что одному не по душе- другой не заметит . Требования и вкусы у всех разные. Но появляется вопрос: зачем брать то , что потом ругать и пытаться переделать?? Если это доставляет удовольствие-хобби, то понятно) а если просто поругать производителя??? Смысл? А вообще- всем, не зависимо от отзывов, удачи на дороге ) новичок-владелец Venza))) да, , огромное спасибо тем, кто открывает некоторые сюрпризы машины- например, помощник на старте при под'еме)