$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Движение автомобиля

Респекты: 0

День добрый всем! А нормально ли это? Садишься в а\м, заводишь и поехал. Давишь на газ-а\м рвется вперед. Но как только отпускаешь педаль газа, его, как будто, кто-то цепляет за задницу и начинает тормозить. Скорость теряется не только из-за отсутствия фактора понуждения к движению- давления на акселератор, а и за счет непонятного торможения. Хочу спросить: А нормально ли это?.

#1

Респекты: 0

Если тормоза/давление в колесах/развал схождение в порядке, то это настройка электронной педали газа, у Venza нет связи педали с дроссельной заслонкой и управление дросселем делает компьютер.
А компьютер любит перепрошивку и перезагрузку, отключи аккумулятор может что-то изменится (хотя флешки никто не отменял и возможно он сбрасывается только на сервисе).
У меня ведет себя так, разгон, причем чуствуется что разгон больше чем нажимаешь и если больше не ускоряться, то сразу на 6-ю передачу и обороты на минимум, для экономии, в городе до 1200 оборотов.

#2

Респекты: 0

По-моему Романыч описал абсолютно нормальную для Вензы ситуацию. Сергей прав, когда говорит, что за управление двигателем отвечает отдельный компьютер, и неправ, когда советует "перезагрузить". Венза действительно едет как на ручной коробке: газ сбросил - притормозит. Вот чего не знаю точно: томозит скоростью или тормозами. Это можно выяснить, посадив кого-нибудь "на хвост".

#3

Респекты: 0


venzabuyer

По-моему Романыч описал абсолютно нормальную для Вензы ситуацию. Сергей прав, когда говорит, что за управление двигателем отвечает отдельный компьютер, и неправ, когда советует "перезагрузить". Венза действительно едет как на ручной коробке: газ сбросил - притормозит.


Тормозами не тормозит, и коробка типично тупая америкосовская, с механикой нельзя сравнивать - попробуйте резко нажать газ, отпустить, опять резко нажать и отпустить- почуствуйте отличие. Если не брать экономичность, то АКПП Вензы работает хуже АКПП Аккорда (для меня почти эталон- адаптация отличная, ручной режим - реально ручной-переключает передачи вручную на предельных оборотах, а не автоматом), всех новых бэх и ауди (не вариатора), Вольво (5 акпп), RR, GL и т.д.
P.S. на всем этом ездил и параллельно на некоторых езжу, поэтому могу сравнивать .

#4

Респекты: 0

Романыч, мое почтение! Не стоит беспокоиться на этот счет. Абсолютно типичная, для Venza манера поведения на дороге. Торможение производит двигателем. У меня аналогичная ситуация, даже на ровной дороге, а вот тут об этом пару слов на местности холмистой:
тынц

#5

Респекты: 0

Всем день добрый! Ну, теперь стало понятно, что это норма. А то мысли всякие в голову лезут: вдруг что-то с движком или комп-р барахлит и т.д. и т.п.Во всяком случае функция достаточно удобная в критических ситуациях: движок + тормоза. Хотя движок выполняет функцию "мышки", как в сказке "Репка", но иногда именно этого мизерного усилия может не хватить, что бы не въехать, например, кому-то в зад. Спасибо всем за участие!!!

#6

Респекты: 0

Да ауди бмв это хорошо, но это не тоета поэтому пусть другие кайфуют

#7

Респекты: 0

А тормоз при отпускании педали, не отпускай а уменьшай нажатие, комп поймет что ты не останавливаешся а продолжаешь ехать.

#8

Респекты: 0


Димон

- попробуйте резко нажать газ, отпустить, опять резко нажать и отпустить- почуствуйте отличие.


А что должно произойти? Если разгоняешся нажми и не отпускай, если останавливаешся то отпусти. А если в переставки играть и гоняться с другими то тут другая мащина нужна или включи вторую передачу до 90км/ч хватит, а остальные и не нужны.
У меня 2011 у нее адекватная коробка (адексватность в том что мотор никогда не слыхать, а машина пулей летает), в 100 раз лучше 2003 RX1. У нее алгоритм (у 2.7) держать до 3000 оборотов, а это не драгрейсинг совсем. и Мотор длиноходный на больших оборотах не тянет. Зато и до 3000об обгоняет 99% машин кроме топовых, которые ездят потихоньку, ибо поцарапать маникюр можно или на ремонт попасть турбин и подвески.

#9

Респекты: 0

Романыч, подобная функция больше подспорье на зимней укатанной, или просто скользкой дороге, да груженым под горку ехать, очень удобная и безопасная приблуда! Убеждался неоднократно.

#10

Респекты: 0


Alive

Романыч, подобная функция больше подспорье на зимней укатанной, или просто скользкой дороге, да груженым под горку ехать, очень удобная и безопасная приблуда! Убеждался неоднократно.


Наверное, да! И это тоже!Т.е., для непростых ситуаций!

#11

Респекты: 0


philosov

А что должно произойти? Если разгоняешся нажми и не отпускай, если останавливаешся то отпусти. А если в переставки играть и гоняться с другими то тут другая мащина нужна или включи вторую передачу до 90км/ч хватит, а остальные и не нужны.


Я имел ввиду, что АКПП слишком долго адаптируется под смену манеры езды, с спокойной на активную (переключение на повышенных оборотах), а при газ-тормоз-газ-тормоз теряется в выборе передачи, а при переключении в якобы ручной режим – начинается с 4, пока дважды вниз – опять потеря времени. При кик-дауне тоже долго думает. АКПП идеальна для более менее спокойной езды, как и почти все коробки для американского рынка. Когда покупал Вензу 2,7 - хотел красивую, просторную, экономичную, надежную и достаточно быструю ГОРОДСКУЮ машину – так и считаю, что у Вензы 2,7 аналогов нет. С 3,5 мне кажется посложнее – я бы уже думал об авто на 2-3 года старше (RX, MDX,X5,R класс) – за равноценные деньги. После покупки проверил все ее возможности по максимуму ; итог – о драйве забыть – АКПП и подвеска не позволяют, но я давно езжу спокойно(поэтому и 2,7), просто думалось а вдруг? (первая машина купленная по картинке без тест-драйва).
P.S. 2,7 пулей лететь не может- это уже для 3,5 (пулей и прямо)

#12

Респекты: 0


Димон

#13

Респекты: 0

Хотел, Дима, ответить тебе, что херня получится, но ты и сам написал: "а при газ-тормоз-газ-тормоз теряется в выборе передачи". Соласен, так оно и происходит, только вот Романычу отвечал совсем на другой вопрос. И вроде правильно?

#14

Респекты: 0

Если ездил на машинах тяжелее тонны, то понимаешь что это не субара импреза. На любой машине выше 1. 5 тонны уже вообще про драйв забывать надо, слишком дорого зажигать и более одного раза затормозить не получится, тормоза сплавятся. Потом у вас в Минске не позажигаешь, быстро зажигалку в одно место засунут. 12 лет назад все ездили по струночке 40 так 40, 60 так 60. А до 60км в час и до 110 км в час машина разгоняется очень быстро.

У меня все время возникает чувство, что мы на разных машинах ездим, сегодня ради интереса до 6000 оборотов разгонял и быстро и медленно и звука "Байка" так и не услыхал, весь шум двигателя на пределе чувствительности уха, его совсем т.е абсолютно нет, нет шума при включении кондея, нет шума на разгоне на любом режиме. Может у 2011 года что-то поменяли? Не забывайте заливать 95-98 бензин, 92 не используйте он хуже по всем параметрам.

#15

Респекты: 0

Вот машины, которые иногда по хорошей дороге, могут обогнать Venza 2. 7 http: //www. Auto. Az/forum/index. Php/topic/9278-0-100-таблица-разгона-различных-автомобилей/

1994 McLaren F1 2.63 s
2006 Bugatti Veyron 16.4 2.65 s
1998 Mercedes-Benz CLK-GTR 2.74 s
1966 AC Cobra 427 3.50 s
1996 Ferrari F50 3.60 s
2002 Porsche 911 GT2 3.70 s
1991 Ferrari F40 3.70 s
1995 Lamborghini Diablo SE 5.7 3.75 s
2003 Dodge Viper SRT-10 3.94 s
2002 Chevrolet Corvette Z06 4.20 s
1998 Dodge Viper GTS-R 4.30 s
2000 BMW Z8 4.30 s
2003 Ferrari 575M Maranello F1 4.33 s
2007 BMW Alpina B7 4.35 s
1998 Subaru Impreza WRX 22B STi 4.40 s
2004 Mercedes-Benz E 55 AMG 4.49 s
2000 Maserati 3200 GT 4.50 s
2003 Mercedes-Benz SL 55 AMG 4.60 s
1997 Ferrari F355 Spider 4.60 s
2001 BMW M3 4.69 s
1997 Lotus Esprit Turbo 4.70 s
2002 Maserati Spyder Cambiocorsa 4.70 s
2003 Ford Mustang SVT Cobra 4.70 s
2002 Mitsubishi Lancer EVO VII (Jap) 4.72 s
2001 BMW M5 4.80 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan AccessECU2 17" 4.86 s
2004 Subaru Impreza WRX STi (USA) 4.88 s
1994 Toyota Supra Turbo 4.90 s
1970 Ford Mustang Boss 429 4.90 s
2003 Mitsubishi Lancer Evolution (USA) 4.94 s
2001 Holden GTS R (Aus) 5.00 s
2002 Porsche 911 Targa 5.00 s
2002 Mercedes-Benz C 32 AMG 5.00 s
1993 Mazda RX-7 Twin Turbo 5.00 s
1999 Chevrolet Corvette LS1 Hardtop 5.00 s
1989 Pontiac Trans Am Turbo 5.10 s
2001 Mercedes-Benz CLK 55 AMG 5.10 s
1996 Aston Martin DB7 5.10 s
2002 Audi S8 Quattro 5.10 s
2007 Lexus IS 350 5.14 s
2001 Ford Mustang SVT Cobra 5.16 s
2004 Pontiac GTO 5.7 5.17 s
1997 Acura NSX-T 5.20 s
1994 Dodge Stealth R/T Turbo 5.20 s
2001 Panoz Esperante 5.20 s
1996 Nissan Skyline GT-R (R33) 5.24 s
2004 Subaru Forester 2.5XT Turbo 5.25 s
2003 Ford Mustang Mach 1 5.29 s
2001 Porsche Boxster S 5.30 s
1970 Oldsmobile 4-4-2 W-30 5.30 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan AccessECU1 5.32 s
2003 Dodge Neon SRT-4 5.34 s
2007 Infiniti G35 Sport Sedan 5.35 s
1995 Acura NSX 5.36 s
2004 Harley-Davidson Sportster 1200 Roadster 5.37 s
1969 Dodge Super Bee 383 5.37 s
2003 Nissan 350Z Track 5.38 s
1998 Chevrolet Camaro Z28 5.40 s
2001 Audi S4 Quattro 5.40 s
1994 Mitsubishi 3000GT VR-4 5.46 s
1973 Porsche 911 Carrera RS 5.50 s
1987 Buick Regal Grand National GNX 5.50 s
1997 BMW M3 5.50 s
1995 Ford Escort RS Cosworth (UK) 5.50 s
2001 Jaguar XKR 5.50 s
2003 Infiniti G35 Coupe 5.50 s
1994 BMW 850 CSi 5.51 s
2007 Acura TL Type-S 5.52 s
2003 BMW Z4 3.0i 5.60 s
2003 Porsche Boxster S 5.60 s
1993 Nissan 300ZX Turbo 5.68 s
1968 Chevrolet Corvette L88 5.69 s
2001 BMW 330 xi 5.70 s
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 5.71 s
2003 BMW 330 Ci Coupe 5.73 s
2003 Acura 3.2CL Type-S 5.80 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan 17" 5.89 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan 5.90 s
2005 Pontiac Grand Prix GXP 5.93 s
2004 Mazda RX-8 5.96 s
2002 BMW 745i 5.96 s
1989 Chevrolet Camaro IROC-Z 350 5.97 s
2003 Infiniti M45 5.98 s
2002 Infiniti Q45 6.00 s
1991 Toyota MR2 Turbo Coupe 6.00 s
1985 Chevrolet Corvette 6.04 s
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged 6.10 s
2001 Cadillac Deville DTS 6.10 s
2003 Porsche Boxster 6.12 s
2000 Porsche Boxster 6.16 s
2000 Honda S2000 6.17 s
2002 Acura RSX Type-R (Jap) 6.18 s
1999 Plymouth Prowler 6.20 s
1998 Ford Mustang GT 6.20 s
2002 Lexus SC430 6.20 s
2003 Infiniti G35 Sedan 6.20 s
2004 Infiniti FX45 6.23 s
2003 Nissan Altima 3.5SE 6.25 s
1995 Mitsubishi Eclipse GS-T 6.29 s
2002 Opel Speedster 6.30 s
2001 BMW 540 i 6.30 s
1998 Volvo C70 Coupe 6.30 s
2004 Nissan Maxima 3.5 SE 6.34 s
1967 Maserati Ghibli 6.35 s
1995 Mitsubishi Eclipse GSX 6.38 s
2001 Audi TT Coupe Quattro 225 HP 6.40 s
2003 Acura 3.2TL Type-S 6.40 s
2002 Acura RSX Type-S 6.50 s
2001 BMW 330 i 6.50 s
2001 Audi A6 4.2 Quattro 6.50 s
2001 Acura Integra Type R 6.53 s
1995 Ford Mustang Cobra 6.55 s
2003 Lexus LS430 6.56 s
2003 Audi A6 2.7T Quattro 6.58 s
1989 Toyota Supra Turbo 6.60 s
1994 Alfa Romeo 164 Quadrifoglio 6.60 s
2001 Jaguar S-Type 4.0 6.60 s
1990 Mazda RX-7 Turbo 6.60 s
2002 Volkswagen GTI 1.8T 6.60 s
1995 Volvo 850 T-5R 6.61 s
2002 Subaru Impreza WRX Sedan 6.63 s
2000 Audi TT Coupe 180HP 6.70 s
2000 Saab 9-3 Viggen 3-Door 6.70 s
2002 Mercedes-Benz CLK 430 Convertible 6.70 s
1995 Eagle Talon TSI AWD 6.70 s
1997 Honda Prelude SH 6.70 s
2003 BMW 530 i 6.74 s
2001 Audi TT Roadster Quattro 225 HP 6.74 s
1996 Honda Prelude VTEC 6.75 s
1993 Ford Mustang LX 5.0 Coupe 6.77 s
1997 Pontiac Grand Prix GTP Sedan 6.80 s
1998 Mercedes-Benz E 320 AWD 6.80 s
2003 Mazda 6 s 6.80 s
2005 Acura RSX Type-S 6.82 s
2003 Nissan Altima 3.5SE 6.83 s
2002 BMW 330 i 6.84 s
2002 Jaguar X-Type 3.0 6.90 s
2001 Toyota MR2 Spyder 6.90 s
1995 Volkswagen GTI VR6 6.90 s
2003 Mazda Protйgй MazdaSpeed 6.90 s
1991 Dodge Stealth ES 6.99 s
2002 Acura RSX 7.00 s
2001 BMW 325 i 7.00 s
1999 Cadillac Seville STS 7.00 s
1999 Volvo V70 R AWD 7.00 s
2001 BMW 330 Ci Convertible 7.00 s
1997 Volvo 850 T5 7.04 s
2003 Cadillac CTS 7.05 s
1998 Mercedes-Benz E 320 7.10 s
2001 Acura 3.2CL 7.10 s
1999 Bentley Arnage 7.10 s
1998 Ford Contour SVT 7.10 s
2002 Lexus IS 300 7.10 s
1997 Ford Probe GT 7.12 s
2003 Honda Accord EX V-6 Sedan 7.14 s
2002 Audi A4 3.0 Quattro 7.14 s
2003 Hyundai Tiburon GT 7.18 s
2002 Pontiac Vibe GT 7.20 s
1989 BMW 535 i 7.20 s
2002 MINI Cooper S 7.21 s
2000 Honda Civic SI 7.22 s
2002 Audi A4 3.0 CVT 7.28 s
2003 Dodge Stratus R/T 2.7 Sedan 7.29 s
1999 Volvo S80 T6 7.30 s
2002 Volkswagen Jetta GLS 1.8T 7.30 s
1991 Chevrolet Lumina Z34 7.30 s
2002 Nissan Sentra SE-R Spec V 7.36 s
2002 Dodge Neon ACR 7.38 s
1992 Subaru SVX AWD 7.38 s
1989 Toyota MR2 Supercharged 7.40 s
1999 BMW 328 i 7.40 s
1994 Chevrolet Impala SS 7.40 s
2002 Nissan Sentra SE-R 7.40 s
1986 Pontiac Fiero GT 7.42 s
2003 Nissan Murano SL AWD 7.44 s
2003 Volkswagen GTI VR6 7.44 s
1988 Mazda 323 GT 7.45 s
2001 Toyota Celica GT-S 7.46 s
2003 Mercury Marauder 7.50 s
2001 Lexus IS 300 7.50 s
1999 Saab 9-3 SE 5-door 7.50 s
2000 Subaru Impreza 2.5 RS Sedan 7.50 s
2002 Subaru Impreza 2.5 RS 7.50 s
1995 Oldsmobile Aurora 7.51 s
1988 Merkur XR4TI 7.52 s
2003 Volkswagen Passat GL 1.8T 7.52 s
2003 Honda Accord EX 2.4 Sedan 7.58 s
1997 Volkswagen Jetta GLX VR6 7.60 s
2001 Dodge Neon R/T 7.60 s
2002 Ford Focus SVT 7.60 s
1991 Nissan Sentra SE-R 7.63 s
2000 Jeep Grand Cherokee V8 Limited 2WD 7.64 s
1994 Subaru SVX LS 7.64 s
1986 Mazda RX-7 GXL 7.64 s
1999 Mercury Cougar V6 7.65 s
2003 Mazda 6 s 7.65 s
2001 Mazda Miata 7.70 s
2003 Lincoln Aviator 7.70 s
1997 Audi A4 2.8 Quattro 7.70 s
1999 Rolls-Royce Silver Seraph 7.70 s
2003 Jaguar S-Type 3.0 7.78 s
2001 Toyota Celica GT 7.81 s
1995 Dodge Neon 7.85 s
1990 Ford Probe GT 7.89 s
2000 Ford Mustang Coupe 7.90 s
2001 Lincoln LS V6 7.90 s
1998 Honda Accord EX V6 Coupe 7.90 s
1995 Nissan 240SX SE 7.93 s
1999 Chrysler 300M 7.97 s
2003 Lexus GS 300 7.98 s
1996 Chevrolet Camaro V6 (3.Cool 8. 00 s
2003 Honda Civic SI 8.00 s
1997 Hyundai Tiburon FX 8.00 s

#16

Респекты: 0

Надо сказать, для 3. 5 список существенно короче. А в реальности, на трассе очень немногие могут посоревноваться с Вензой

#17

Респекты: 0

И в реальности еще немаловажен расход, и рад бы какой нибудь range rover погонять, но расход и валкость ограничат желание.

#18

Респекты: 0

Честно говоря, последний раз я, кажется, нашел правильный режим езды - я проехал 1250 км туда за 14 часов, а обратно - за 13. 5, скорость была очень часто 140-160, но расход всего 10. 6, что не может не радовать. Вообще можно было и меньше, но тогда скорость должна была бы быть в районе 100-120, что скучно на таком длинном пути в одиночку Smiling. Валкость не слишком мешала, хотя, конечно, повороты быстро проходить труднее, чем на Аутбеке.