$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Мили в км и фаренгейты в Цельсии и радио в наш шаг

Респекты: 0

Читал-читал, никто не делает, что ли?

#1

Респекты: 0

Пока конкретных фактов/предложений с ценами - не было. Один факт, что в Москве магнитолу Denso (с нави) переделывают на европейские частоты, но цены никто так и не узнавал.

#2

Респекты: 0

Частоты переводятся в наши через сервисное меню, как пока не знаю

#3

Респекты: 0

Профиль заполняем

#4

Респекты: 0

Ничего там не переводится. В соседних колхозах (Хайлендер, Сиенна) тоже так думали. По году колупали сервисное меню, все бестолку. Максимум проводит какие-то непонятные тесты и все. Если надо дам ссылки, или можно самому поискать.

#5

Респекты: 0

Игорь но и не перепаивают там тоже ничего, это факт, даже голову не снимают это тоже факт. Вся работа занимает от силы мин 10, хоть поют про 3 часа это тоже 200% факт

#6

Респекты: 0

В Хайлендере первом, например, только замена процессора, что по цене сопоставимо с приобретением простых (без экрана) Пионеров и др. Некоторые так и делали.

#7

Респекты: 0

Поверь в Вензе всё проще, когда мне через 10 мин отдали ключи от машины, я просто офигел, и чесно скажу большим лохом я себя давно так не чуствовал тогда. Одно хоть порадовало, человек который мне переводил частоты подсказал про диск с Вольво, что он пойдёт на Вензе и благодаря его подсказке я и выложил ссылку на диск сдесь на форуме. И хоть это радует что кого то из ребят не разведут на 200 баксов за обычную болванку и "шаровый" образ.

#8

Респекты: 0

То есть тебе перевели? Тогда расскажи подробнее: что именно, если только частоты, то на какой голове? На Denso поверю, что все делается просто. На Панасониках - думаю придется паять и возможно не мало.

#9

Респекты: 0


igornik

То есть тебе перевели? Тогда расскажи подробнее: что именно, если только частоты, то на какой голове? На Denso поверю, что все делается просто. На Панасониках - думаю придется паять и возможно не мало.


Да у меня Денсо, вот почему я уверен что через сервиску. Из того что начитался на ветках Лексус-клуба и т.п. выходит что много головных устройсвах в Тойотах-Лексусах одно и тоже, тоисть идни и те же "мозги" с разними "мордами" и номерками и соответственно загружаемым по умолчанию програмным под определённый интерфейс и настройки "своей марки авто". Читал, когда из любопытсва меняли этот параметр, то менялись местами или пропадали кнопки управления, лого с Лексуса на Тойоту, вот это и наводит на мысль, что перенастройка сводится к тому, что есть аналог нашего интерфеса под Европу, на что удачно переключают всего за 250 убитых енотов.
Думаю в общих чертах понятен ход моих мыслей....если нет,..... чукча не читатель, чукча писатель, аднака (из анекдота) Smiling
Да в первом сервисном меню только диагностика, во 2м уже есть калибровки, усиление микрофона, в 3е у меня так и не вышло попасть, пока, может это и к лучшему, но всё таки думаю любопытство возмёт свое Smiling
Под Панасоник, конечно, можна будет попробовать узнать что к чему, но для этого нада узнать маркировку проца и попробовать найти на него даташит. Игорь если есть возможность узнать его номер или сделать фото проца, если не жалко разобрать)))), то могу попросить месных Кулибиных помочь с его расшифровкой на предмет возможности переделки. На свой проц, с гол. Е7021, правда мы нигде так и не смогли найти вобще никакой инфы, зато полный телефон его фоток.

#10

Респекты: 0

Мили в км (кроме ODO) и фаренгейты в цельсии - понятно, через меню.
Раскрытие четных частот на штатной голове сделал как раз вчера. Цена вопроса: 200 долларов и 1 час времени. На устройстве с монитором процедура выполняется без съема, без монитора - со съемом (есть там один геморрный болтик).

#11

Респекты: 0

Опять никакой конкретики. Ели знаешь, что делали - поделись, если не знаешь - так и скажи "что делали не знаю, но могу/не могу узнать", ведь от того что "болтик геморройный" открутишь частоты не поменяются.

#12

Респекты: 0


andrey_s

Игорь если есть возможность узнать его номер или сделать фото проца, если не жалко разобрать))), то могу попросить месных Кулибиных помочь с его расшифровкой на предмет возможности переделки. На свой проц, с гол. Е7021, правда мы нигде так и не смогли найти вобще никакой инфы, зато полный телефон его фоток.


Номер проца искал, да и вообще инфу по нашим панасоникам искал на просторах нета - ничего полезного не нашел. Свою пока разбирать не планирую. Для меня этот вопрос вообще не актуален, езжу с такими (американскими) частотам уже с 2006 года, да и радиостанций у нас в Минске хватает на разных частотах. Это более актуально для одноклубников - жителей регионов с всего 1-5 радиостанциями. Им бы как помочь. Может кто менял, разобрал бы, сфотографировал.

#13

Респекты: 0


igornik

Опять никакой конкретики. Ели знаешь, что делали - поделись, если не знаешь - так и скажи "что делали не знаю, но могу/не могу узнать", ведь от того что "болтик геморройный" открутишь частоты не поменяются.


Киев, Уманская, 12-а (а/к "Первомайский" вроде бы)
Алексей 095-411-11-85
Что конкретно он делал я незнаю, но знаю результат - теперь у меня на штатном устройстве есть все доступные в столице радиостанции.

#14

Респекты: 0


andrey_s

Игорь но и не перепаивают там тоже ничего, это факт, даже голову не снимают это тоже факт. Вся работа занимает от силы мин 10, хоть поют про 3 часа это тоже 200% факт


Да, в Киеве мне в одном месте предлагали либо оставить машину часа на 4, либо поездить эти же 4 часа без головного устройства. В другом городе вообще заявленный срок выполнения работ - 3-4 дня. Реально же работы на час. Вывод: тот, кто заявляет более 1-1,5 часа - диллер, а не производитель работ.

#15

Респекты: 0


iVenza

Киев, Уманская, 12-а (а/к "Первомайский" вроде бы)
Алексей 095-411-11-85
Что конкретно он делал я незнаю, но знаю результат - теперь у меня на штатном устройстве есть все доступные в столице радиостанции.


Ну хоть что-то. Значит можно пытаться узнать, что нужно сделать. У тебя что: Денсо, Панасоник?

#16

Респекты: 0


igornik

У тебя что: Денсо, Панасоник?


А как их определить, что у меня стоит (штатная голова, тип В, по мануалу)

#17

Респекты: 0

Denso - с системой навигации (с экраном), все остальное - Панасоники.

#18

Респекты: 0


igornik

Ну хоть что-то. Значит можно пытаться узнать, что нужно сделать. У тебя что: Денсо, Панасоник?


Панасоник. Но не думаю, что он расскажет без иголок и паяльника о том, что нужно сделать. Он вчера говорил о том, что это (способ раскрытия диапазона) его изобретение и все-такое.

#19

Респекты: 0


iVenza

Но не думаю, что он расскажет без иголок и паяльника о том, что нужно сделать.

Прислать?

#20

Респекты: 0


venzabuyer

Прислать?


На что только не идут люди...

#21

Респекты: 0


venzabuyer

Прислать?


Опередил с предложением. Только я думал еще перед этим предложить умельцу продать патент на ноу-хау для клуба за символическую плату, за иголки и паяльник.

#22

Респекты: 0


igornik

Denso - с системой навигации (с экраном), все остальное - Панасоники.


Спасибо, просветил.А то читаешь умные рассуждения и думаешь, а меня-то это касается или где..

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

Чем дальше читаю этот форум, тем сильнее утверждаюсь в мысли, что все не так сложно, наверняка имеется элементарный способ перепрошивки наших голов(я имел ввиду приемников). Уверен, все производители слишком жлобы, чтобы делать АБСОЛЮТНО несовместимые аппараты, тем более, что внутренности у них в большинстве случаев одинаковые.

#25

Респекты: 0

Сергей, как раз потому что жлобы, поэтому и делают разные. Например, процессор на американский рынок может стоить $3,5 , а такой же универсальный - $3,75. И это аргумент. Это так, из опыта. Smiling
На самом деле, тоже из опыта, все наши магнитолы - это контрактное производство. Есть такая вещь как технические условия (ну кроме стоимости, конечно. Так вот там четко прописано, что эта магнитола должна уметь, какому техпроцессу качества должна удовлетворять. Т.к. наша машина расчитана на американский рынок, то читай первый абзац.
Но есть еще и маркетинг, тогда первый абзац не катит: просто нужно максимально затруднить реэкспорт и все.

#26

Респекты: 0

Может ты и прав, но вот мои "умозаключения":
1.Сам подумай, завтра тойота примет решение выходить на рынок европы, так неужели им придется в разные машины пихать разные головы, с разным процессором, нафига им такой гемор.
2.Не думаешь же ты что на сервисе процессор меняют?
3. Именно из того, что манитолы контрактного пр-ва и делаю вывод, что начинка у них одинаковая, просто запрограммированы по-разному.
4. А зачем затруднять реэкспорт?

#27

Респекты: 0

1. См. Первый абзац. Сейчас именно так и есть.
2. Нет, конечно. Smiling
3. См. пункт 1
4. Маркетинг: то, что предназначено для данного региона не должно попасть в другой, где продается что-то иное. Мировая практика, будь она неладна. Smiling

#28

Респекты: 0

Да ладно, хрен с этим маркетингом, я все еще тешу себя надеждой, что адаптация- это просто, нужно только знать как. Хотя, если честно особо не парит. Радиостанции в основном крутят одно и то же на всех волнах. А "Наше радио" у меня ловит. Так что пару сотен баксов отдавать за перепрошивку не вижу резона, хотя у каждого свои тараканы.

#29

Респекты: 0

(способ раскрытия диапазона)
Не раскрытия диапазона а расширения.
Местный (Кулибин) это Я.

#30

Респекты: 0


Pankin

(способ раскрытия диапазона)
Не раскрытия диапазона а расширения.
Местный (Кулибин) это Я.


Паяльник или утюг?

#31

Респекты: 0


andrey_s

Паяльник или утюг?


Smiling

#32

Респекты: 0


Pankin

(способ раскрытия диапазона)
Не раскрытия диапазона а расширения.
Местный (Кулибин) это Я.

Тогда колись. Из Белоруссии к тебе всеравно никто не приедет, ну а твоим землякам мы не расскажем. Eye-wink
А может даже и скинимся.

#33

Респекты: 0

Да без проблем. Покупаете оборудование на 10 000 бакинских и лопаете бабули лопатой. А потом к Вам приезжает чел и говорит "Да Ты лошара там-же всё просто. "
Вот и думай надо ли оно кому то

#34

Респекты: 0

К каждой магнитоле нужен персональный подход. Нельзя тупо вливать данные из одной магнитолы в другую. Потому как производитель каждый раз вносит изменения в программное обеспечение. Не все так просто как Вам кажется. С уважением Алексей.

#35

Респекты: 0

Нашёл в инете подход к х3 БМВ из пендосии. Может и у нас что то подобное, вот только какой он наш алгоритм.

ну а радио на американцах это старая проблема, но и тут я нашел выход и сделал все сам без дополнительной растраты. Читаем и повторяем:
Евро радио. Самостоятельно.
- включить зажигание или завести авто;
- выбрать режим радио;
- выключить магнитолу в этом режиме (нажать левую кругляшку);
- включить радио (нажать левую клугляшку) и, быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой), и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10);
- кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA);
- кнопкой SEL поменять USA на Europe;
- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия Eye-wink

#36

Респекты: 0

Хочется верить, что у нас тоже современные головные устройства, где расширить диапазон можно в настройках, а не так как здесь:
тынц

#37

Респекты: 0

Для Ford Fucus USA Blaupunkt MP3

Нажать одновременно AM/FM + MENU 3 секунды. Пикнет один раз. Индикация не меняется – не удивляйтесь.
Нажать BACK – на дисплее Low Eq
Нажать стрелку влево < дважды – на дисплее Tuner
Крутить правую круглую ручку – на дисплее переключаются зоны – выбрать EUROPE
Нажать на эту же ручку один раз Enter

В служебном меню переключение часов на 24 режим и много чего другого.

#38

Респекты: 1


Pankin

Ну если ты решил повыделываться, что самый умный и рукастый, для чего и на форум пришел, то флаг тебе в руки. Сиди и наслаждайся своей крутизной. Здесь люди собрались, чтобы помогать друг другу и делиться опытом, а не выгре..ся, что "вот я какой умный, и аппаратура у меня крутая есть, а вы лохи все-равно ко мне приедете".

#39

Респекты: 0


Сергей

Ну если ты решил повыделываться, что самый умный и рукастый, для чего и на форум пришел, то флаг тебе в руки. Сиди и наслаждайся своей крутизной. Здесь люди собрались, чтобы помогать друг другу и делиться опытом, а не выгре..ся, что "вот я какой умный, и аппаратура у меня крутая есть, а вы лохи все-равно ко мне приедете".


100% поддерживаю

#40

Респекты: 0

Да пусть прется от собственной значимости!!! Предлагаю в игнор таких!!!

#41

Респекты: 0

Вход в сервисное меню Приуса

#42

Респекты: 0

Он ничего не прется, а работает в режиме работы. Я не заметил в его постах никаких понтов и неправильных мыслей, есть бизнес и есть любительство.
Если пришлось купить оборудование, то надо получить деньги обратно и получить прибыль, такова жизнь, это его хлеб. Каждый из вас может/неможет установить виндовс, но если устанавливает моя фирма, то я беру за это деньги (за лицензионный виндовс и никакой другой) и не малые деньги и сотни людей спокойно соглашаются и отдают, хотя вся работа набрать setup и всё.

#43

Респекты: 0


philosov

Он ничего не прется, а работает в режиме работы. Я не заметил в его постах никаких понтов и неправильных мыслей, есть бизнес и есть любительство.


дело совсем в другом.тут клуб единомышленников,которые готовы по-человечески помочь друг другу,безвозмездно поделиться своим опытом,даже если изначально за этот опыт пришлось заплатить деньги в сервисе.и со своими проблемами отбить деньги лезть сюда не надо.я это так понимаю!!!!!!!!!!

#44

Респекты: 0

Если нет предложения за бесплатно, то куда деваться придется платное предложение использовать.

#45

Респекты: 0


philosov

Он ничего не прется, а работает в режиме работы. Я не заметил в его постах никаких понтов и неправильных мыслей, есть бизнес и есть любительство.


Серёга, ты частично не прав проводя аналогию с установкой винды, там по крайней мере никто не скрывает инфу по её коректной установке, и при желании, даже не большом, это всё можна сделать самому. Другой вопрос когда тебя тупо разводят на бабки разказывая сказку, про прсто п....ц чего там нада перекручивать, перепаивать и т.д. Пример тому наша Е7021, вся "мега работа" по которой составляет 10мин, как я писал ранее, второй пример - нави, которую тупо "нарезают" с Вольво-Ровера и также тупо парят под видом своих "мега трудов". Каждый труд должен оплачиватся, но и есть также и пределы разумного.
Да и насколько я заметил, то что нада действительно перепаивать или приложить какието усилия выше сервис меню обычно списывают в разряд непеределымавыех.

#46

Респекты: 0

С одной стороны мне пока вообще не понятны мотивы регистрации здесь Алексея (Pankin), если это он конечно, который решил мне мою проблему: сделал так, чтобы мое штатное головное устройство стало полноценным радиоприемником. Его контакты я разместил здесь, вроде бы для потенциальных клиентов информации более чем достаточно. Но с другой стороны точно так же не понятны высказывания про оплату труда в разумных пределах. Господа, когда я приезжаю на АЗС ОККО и вижу, что бензин подорожал, то я не захожу туда и не начинаю рассказывать, что они, дескать, охуели в край, бензин столько не стоит, всему есть предел и т.д. Если мне не по карману - я еду на другую АЗС (более дешевую). Или еду на метро. Человек предлагает свои услуги по решению проблемы, обсуждаемой в этой теме. То, что проблему он решает - я подтверждаю. И свои услуги он оценивает в 200 американских денег. Дорого - не плати, или торгуйся или ищи другие варианты. Какие вопросы? Можно сколько угодно долго распинаться про реальную себестоимость раскрытия диапазона на штатных аудиосистемах Toyota Venza, можно даже предполагать как это, наверное, делается, но пока из этой темы следует, что среди всех людей, принимающих участие в обсуждении есть только один человек, реально знающий как решить вопрос. Все остальные - пока только теоретики. Со слов того же Алексея он отнюдь не уникален и в том же Киеве есть его конкуренты, делающие то же, но другим способом. Стоимость их услуг я не знаю и координат у меня нет, иначе бы написал. Если кто-то знает другие варианты - давайте координаты. Эта тема была создана именно для этого, если я правильно понимаю. Давайте уважать друг друга.

#47

Респекты: 0


iVenza

С одной стороны мне пока вообще не понятны мотивы регистрации здесь Алексея (Pankin) Человек предлагает свои услуги по решению проблемы, обсуждаемой в этой теме. То, что проблему он решает - я подтверждаю. И свои услуги он оценивает в 200 американских денег.


Вот именно,когда человек информирует о своих услугах и их стоимости, это называется РЕКЛАМА, и пусть он ее размещает в разделе реклама. Более того, я абсолютно не против рекламы, как способа оповестить о возможностях решения какой-либо проблемы, тем более на разных темах есть куча ссылок на нее, в данном же случае имеется именно вые.он, о том "что я Дартаньян, а вы пид...ы" и нихрена вы без меня не сделаете. Вот об этом я и писал, а за то, что ты изначально дал его данные, как способ решения проблемы, спасибо, может кто и воспользуется, хотя после таких вые...ов я лично-бы к нему не поехал даже бесплатно.

#48

Респекты: 0


Дроля

Нашёл в инете подход к х3 БМВ из пендосии. Может и у нас что то подобное, вот только какой он наш алгоритм.

ну а радио на американцах это старая проблема, но и тут я нашел выход и сделал все сам без дополнительной растраты. Читаем и повторяем:
Евро радио. Самостоятельно.
- включить зажигание или завести авто;
- выбрать режим радио;

А сам ты пробовал это на Вензе?

#49

Респекты: 0

Мой статус ожидание авто из пендосии. Оно куплено. Так что пробовать не на чем. Сомневаюсь что алгоритм от Х3 подойдет к Вензе. Написал же, какой наш алгоритм??? Уверен, что он есть вопрос какой!?!

#50

Респекты: 0


iVenza

С одной стороны мне пока вообще не понятны мотивы регистрации здесь Алексея (Pankin), если это он конечно, который решил мне мою проблему: сделал так, чтобы мое штатное головное устройство стало полноценным радиоприемником. Его контакты я разместил здесь, вроде бы для потенциальных клиентов информации более чем достаточно.


Самое интересное что формирование ценников прямопропорционально стоимости авто, чем дороже тем глубже пытаются натянуть. Вот что имелось ввиду.
А переделывалось на какой магнитоле с нави или без?
П.С. Вспомнилось как искал чехол на айфон, как только скажеш для какой модели тебе нада, так ценник с ходу выростал в 5-10раз. В итоге заказал себе и жене на амазоне, в среднем вышло 5$ за то что у нас просили 400-600гр.

#51

Респекты: 0

Стоимость расходников и работ прямо пропорционально общей стоимости объекта применения. В принципе. Знаю одного обладателя четырехлитрового Прадо 120, который всякий наш разговор на автомобильную тематику заводит извечное "если бы ты только знал сколько она жрет и как дорого поездки на ней выходят". При этом на вопрос - зачем покупал такое авто, если все так печально и больно для кармана, ответа внятного дать не может. По-этому, мне кажется, что если мы (здесь присутствующие) ездим на авто за 40-60 тыс американских денег, то нужно быть готовым к тому, что стоимость одного человека-часа на сервисе часто стоит много дороже, чем то же самое в случае с авто за 20 тыс. Хотя работы/усилия принципиально не отличаются. В данном же случае Алексей пользуется монопольным или около того положением, что позволяет ему самому диктовать цены. Как только предложений на рынке будет с десяток и если не произойдет сговора, цена за "раскрытие диапазона" сразу упадет ближе к себестоимости, это ведь понятно. В моем случае я был готов потратить 200 денег за возможность прослушивания любимой радиостанции "Ренессанс". Что и было сделано, за что спасибо мастеру. Ну и если человек зарабатывает на этом свой хлеб, то не думаю, что стоит всерьез ожидать, что технические особенности будут опубликованы. И это не "натягивание", я считаю. "Натягивание", это когда регламентное ТО на официальном Фольксвагене для Jetta '08 (супруги) выходит даже немного дороже, чем на неофициальном сервисе Мерседес для BRABUS GL''09 - вот это натягивание. Имел "удовольствие" сравнить две квитанции в начале прошлого года. Извините за оффтоп.

Что касается того, на какой магнитоле был раскрыт диапазон, то отвечаю - '11 без NAVI. Пр-во Panasonic вроде бы.

#52

Респекты: 0


iVenza

Стоимость расходников и работ прямо пропорционально общей стоимости объекта применения. В принципе. Знаю одного обладателя четырехлитрового Прадо 120, который всякий наш разговор на автомобильную тематику заводит извечное "если бы ты только знал сколько она жрет и как дорого поездки на ней выходят".


Женя если тебе снимали "голову" и занимались перепайкой в "мозгах" тут можна понять за что платиш. А платить тоже за тыцянье по кнопкам за пару мин, тут по другому не назовёш, у меня с нави, вся работа заняла около 10 мин от времени сдачи и получения ключей.

#53

Респекты: 0


Дроля

Мой статус ожидание авто из пендосии. Оно куплено. Так что пробовать не на чем. Сомневаюсь что алгоритм от Х3 подойдет к Вензе. Написал же, какой наш алгоритм??? Уверен, что он есть вопрос какой!?!

я вчера полчаса убил на эту переустановку, и тщетно, нет под правой кругляшкой нужной кнопки, и нет стрелок вправо-влево, только вниз и вверх (для диска). Пока не получилось настроить чётные волны. Поэтому придётся торговаться и просить скидку с 200 зелёных хотя бы до 130 Smiling.

#54

Респекты: 0


andrey_s

Женя если тебе снимали "голову" и занимались перепайкой в "мозгах" тут можна понять за что платиш. А платить тоже за тыцянье по кнопкам за пару мин, тут по другому не назовёш, у меня с нави, вся работа заняла около 10 мин от времени сдачи и получения ключей.


Где тебе делали? К нику "Крученик" имеешь отношение?

#55

Респекты: 1

Вход в сервисное меню Venza

#56

Респекты: 0


igornik][quote=iVenza

Киев, Уманская, 12-а (а/к "Первомайский" вроде бы)
Алексей 095-411-11-85
Что конкретно он делал я незнаю, но знаю результат - теперь у меня на штатном устройстве есть все доступные в столице радиостанции.


Ну хоть что-то. Значит можно пытаться узнать, что нужно сделать. У тебя что: Денсо, Панасоник?[/

#57

Респекты: 0


iVenza

Киев, Уманская, 12-а (а/к "Первомайский" вроде бы)
Алексей 095-411-11-85
Что конкретно он делал я незнаю, но знаю результат - теперь у меня на штатном устройстве есть все доступные в столице радиостанции.

Позвонил, приехал, полчаса времени 200$, сделал JBL неразбрирая не вытаскивая, работает по нашим частотам, мне лично надо,, вот я непонимаю народ который говорит дорого, покупая машину за 50 тысяч, что ненайдется денег на переделку магнитофона, каждый заробатывает по своему, это его хлеб, СПАСИБО.

#58

Респекты: 0


sheshori

... Сделал JBL неразбрирая не вытаскивая, ...


Скорее всего имелось ввиду c Navi - это Denso, ибо JBL есть и без navi (без экрана) - то Панасоник.

#59

Респекты: 0


iVenza

Где тебе делали? К нику "Крученик" имеешь отношение?


1 В Киеве, названия конторы не запоминал.
2 Нет

#60

Респекты: 0


sheshori

вот я непонимаю народ который говорит дорого, покупая машину за 50 тысяч, что ненайдется денег на переделку магнитофона, каждый заробатывает по своему, это его хлеб, СПАСИБО.


Уважаемый, читайте текст, а не между строк. Никто не возражает, что спрос рождает предложение. Раз пипл хавает, так и будут задирать цену по-максимуму до тех пор пока это возможно. Небольшое возмущение вызывают вые..ны типа "вы лохи- сами ничего не сможете, все равно ко мне приедете". Я уже писал, что цель форума, обмен информацией как что сделать, в том числе и о том- где это делают спецы. Иначе нахрена тогда форум, если на каждый вопрос о какай-нибудь проблеме, сразу начнутся такие комменты, типа "сам ты дурак- приезжай, за кучу бабла сделаю".

#61

Респекты: 0

Сергей. Внимательно почитайте мои посты. Зачем Вы оскорбляете уважаемых форум-чан. Зачем Вы оскорбляете людей которые профессионально занимаются решением вопросов по адаптации ваших автомобилей. Я пытался Вам объяснить что простого решения по этим аппаратам нет. А Вы устроили непонятно что. Занимаетесь демагогией и всё. Желаю Вам удачи. Продолжайте сражаться с ветряными мельницами.

Мне не приятно общаться с такими людьми как ВЫ Сергей.

Прошу админов удалить с форума все мои посты и мой аккаунт.С уважением Алексей

#62

Респекты: 0


shkatulka

Вход в сервисное меню Venza


кто-то уже пробовал? что там можно сделать?

#63

Респекты: 0

Вроде ничего там нету, я давно туда лазил.

#64

Респекты: 0


DemeTrio

кто-то уже пробовал? что там можно сделать?


Это диагностическое меню и только.

#65

Респекты: 0

А у меня вот так получилось. Я так понимаю в первом ряду у меня какая-то ошибка? А при нажатии на нее какая-то расшифровка идет, что-ли? Мол дата, время и код.

#66

Респекты: 0

Вот

Прикрепленный файлРазмер
фотография7.JPG47.57 кб
фотография8.JPG43.67 кб

#67

Респекты: 0

Интересно, что же это такое А VN??

#68

Респекты: 0

А сброс ошибки не помагает?

#69

Респекты: 0

Пока не стал сбрасывать, ведь интересно что это. Да и так эта ошибка никак себя не проявляла.

#70

Респекты: 0

Да просто сбрось её и сделай rechek, если не высветит то усё нормуль Smiling ... Если конечно ошибки не коллекционируеш Smiling

#71

Респекты: 1

С частотами на приемнике вроде все понятно, без денег хер настроиш, напишите пожалуйста пошагово как перевести на дисплее фаренгейты в цельсии и тд. Дисплей синий, простой, без камеры заднего вида, венза 2010 года, книжки на русском языке нет, заранее огромное спасибо!!!

#72

Респекты: 0

Да шаг-то только один: нажми US/M

#73

Респекты: 0


venzabuyer

Да шаг-то только один: нажми US/M


Дружище, а где нажать - то? Можно чуть подробнее. Но у меня с камерой, короче комплектация потолочная 2011.

#74

Респекты: 0

Андрей, здесь почитай тынц

#75

Респекты: 0

Пока планирую решение с чётными частотами с помощью преобретения айпoда 5 поколения тынц (6-е поколение очень маленький) - там есть радио и оно адаптируется к Европейским частотам. Брал у друга протестировать - тут радио работает отлично и звук кажется чутка лучше через AUX еже ли через головное. ИМХО. Разбогатею - поменяю голову! Smiling

#76

Респекты: 0

Проблему с четными частотами решил через Алексея с ул. Уманьской 12а. Знаете решил не париться, созвонился подъехал и решил эту маленькую проблему. Дело в том что у меня уже второй американец, первый был мазда сх7 и там стоял БОСЕ, и за те же 200 убитых енотов перепрошилась, так что без денег навряд ли у кого то получится. У меня без НАВИ - панасоник из Мексики. Хочу подтвердить слова ранее выложенные другими товарищами - Алексей полностью снимал головное устройство, при мне припаивал свой прибор и скачивал программное обеспечение на комп, потом менял в программе разные значения и в конце опять с компа закачал в голову. Распаял, поставил на место все подключил, проверил ну и в добавок полностью показал как подключается телефон по блютусу. Так как я у него уже был несколько раз то сделал мне небольшую скидку. Работа мне обошлась в 180 уе. Я с ним пообщался по поводу русификации борт компьютера то он рассказал следующее -Тоета зашивает программное обеспечение на многих языках, но активировать их под определенный регион, например наш не дает, вот когда будет официал русифицированный, то они просто скачают за три минутки и тебе закачают за столько же и цена буде гораздо ниже, приводил пример по Прадо кажется. Хотелось бы конечно быстро и бесплатно та к тому же и самому, но увы. У меня Венза 12 года с Айфоном 4 работает на ура, с флешки тоже отлично читает. Единственное что меня не порадовала то это сам панасоник, у БОСЕ с мазды был намного качественнее звук, я еще думаю что плохая шумоизоляция самой машины достаточно сильно ухудшает прослушивание, раздражает.

#77

Респекты: 0

Как я предполагал (пост #8), значит меняют прошивку. Так какая там микросхема стоит, кто-нибудь смотрел?

#78

Респекты: 0

Привет парни! Как мне то повезло у нас вещают все радиостанции как на европейских чётных частотах так и на американских т.е. на не чётных.

#79

Респекты: 0

Вот вариант тынц

#80

Респекты: 0

Там такого добра хватает тынц

#81

Респекты: 0


andrey_s

Частоты переводятся в наши через сервисное меню, как пока не знаю


а кто это сказал?!

#82

Респекты: 0

Научите не продвинутого как добавлять ТЫНЦ

#83

Респекты: 0

Просто копируешь ссылку и вставляешь в текст, "тыц" сам собой сделается.

#84

Респекты: 0


TOYFUN

вот вариант http: //chinawebshop. Ru/product_78926. Html


всё это китайское гумно! Может работать, а может так за***ть мозги что жалеть потом будешь.

#85

Респекты: 0


cosmos_molo

Пока планирую решение с чётными частотами с помощью преобретения айпoда 5 поколения тынц (6-е поколение очень маленький) - там есть радио и оно адаптируется к Европейским частотам.


Очень заинтересовало это решение. Интересно частоты на руле переключать можно? И насколько стабильно принимает? Завтра буду пытаться протестить.

#86

Респекты: 0

Думаю на руле будет работать если только через USB или iPod Adapter. А если через AUX, то только ручками-ручками))). Здесь в штатах сигнал принимает на отлично, никаких помех вообще и как я уже сказал звук через айпод кажется чутка лучше, на мой слух, чётче что ли.

#87

Респекты: 0

Думаю через USB. ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ТО ЭТО СУПЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ и не за дорого

#88

Респекты: 0

Попробуй! У меня USB нет.

#89

Респекты: 0

Вообщем докладываю. Пробовал с iPod nano 6 gen- не получилось. Только плеер тянет. Возможно нужно было подсоединить с помощью AUX кабеля а не USB.
Сейчас начал использовать интернет радио (у меня iPad) ловит все радиостанции мира- программа TUNIN RADIO. Единственное не знаю на сколько 500 мв хватит. Всреднем их должно хватить на 10 часов- еще не знаю много это или мало для моего небольшого городишка. Для Киева с его пробками этого будет точном маловато.

#90

Респекты: 0

Денсо 10000р
2011 года , который похож на навигационный - не видел внутри, надо смотреть

#91

Респекты: 0

А я иногда радио слушаю так: подсоединяю телефон aux-ом, включаю на нем радио и если его повесить повыше (под солнцезащитный козырек напр) , то нормально ловит Smiling

#92

Респекты: 0

А я иногда, подключаю Galaxy NOTE и по 3G слушаю интернет станции (радио я вообще не слушаю ибо у нас качество паршивое и рекламы немерянно а вот еврейское радио Эхо москвы люблю послушать)

#93

Респекты: 0

Я так тока спорт фм слушаю (в Москве 93,2)

#94

Респекты: 0

А в Новосибирске кто-нибудь переделывает?

#95

Респекты: 0

А в Тюмени есть кулибины? Готов заплатить!

#96

Респекты: 0

На просторах инета нашел вот такое тынц кто нибудь пользовал?

#97

Респекты: 0

Вот сюда звонил в Москве по перепрошивке одометра в км цена 2500 р и делают коррекцию сервис меню что бы не 5000милях а на 8100 км загоралась лампа замены масла. На счет балалайки для волн под евростандарт не узнавал
тынц

#98

Респекты: 0


andrey_s

Поверь в Вензе всё проще, когда мне через 10 мин отдали ключи от машины, я просто офигел, и чесно скажу большим лохом я себя давно так не чуствовал тогда.


А к диагностическому разъёму они не подключались?

Или, может, диск другой вставляли? После снятия клеммы чётные частоты остаются?

Кто знает, у нас такое меню есть тынц ?

#99

Респекты: 0

Узнал почём будет полностью русифицировать Е7021, абалдел!
25 к!
Я так поезжу...

#100

Респекты: 0


morozmorozov

Узнал почём будет полностью русифицировать Е7021, абалдел!
25 к!
Я так поезжу...


Ну а что? Нормальная голова, которая ещё и гармонично впишется в интерьер автомобиля, будет стоить дороже.
А откуда инфа? Там прям всё по-русски будет? И контакты телефонной книги на русском будет воспринимать?

#101

Респекты: 0


Антон213

Ну а что? Нормальная голова, которая ещё и гармонично впишется в интерьер автомобиля, будет стоить дороже.
А откуда инфа? Там прям всё по-русски будет? И контакты телефонной книги на русском будет воспринимать?

Ну в росийской (оф) версии все по русски.....контакты.....итд........Только вот ))))) с поиском в навигации по моему латиница))))

#102

Респекты: 0


PaukSpb

Ну в росийской (оф) версии все по русски... Контакты... Итд... Только вот ))) с поиском в навигации по моему латиница)))


Откуда латиница в навигации, Олег? Там, в навигации, даже задание маршрута свободно проходит голосом на русском языке! А если буковками набирать, то алфавит исключительно русский присутствует! Smiling

#103

Респекты: 0

В Новосибирске уже можно переделать навигацию на русский 10000 руб.

#104

Респекты: 0

Русификация полная в т.ч. навигация и поиск по адресам.

#105

Респекты: 0


Михась

В Новосибирске уже можно переделать навигацию на русский 10000 руб.


Подскажи адресок или телефончик, пожалуйста!

#106

Респекты: 0


Annatol

Откуда латиница в навигации, Олег? Там, в навигации, даже задание маршрута свободно проходит голосом на русском языке! А если буковками набирать, то алфавит исключительно русский присутствует! :)

Тут пытался минут двадцать)))) в Ржев попасть))))..ни в какую...только латиницей добился)))))

#107

Респекты: 0


PaukSpb

Тут пытался минут двадцать))) в Ржев попасть)))..ни в какую... Только латиницей добился)))


Офигеть.... Других слов просто нет...
Надо будет у себя попробовать ввести этот город - Ржев... Отпишусь! Smiling
А голосовое управление навигацией пробовал, Олег? У меня работает прекрасно, именно на русском языке! Smiling

#108

Респекты: 0

Не))) тоже попробую)))
Но вот голосовой набор телефона работает отлично........это на мой взгляд большой +))))))
так как у друзей на мицубе и форде.....они все на англицком.....что просто [мат]))))))

#109

Респекты: 0


PaukSpb

Тут пытался минут двадцать))) в Ржев попасть)))..ни в какую... Только латиницей добился)))


Ну вот смотри, Олег... Скриншот, так сказать:

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0217.JPG61.06 кб

#110

Респекты: 0

))) я тоже попробовал ешо раз... И попробовал голосовой набор... Работает...
Ну как было так и рассказал...фиг знает....но факт имел место...
Вобщем этой системой я очень доволен..))))

#111

Респекты: 0

Мой голосовой набор чудит иногда! Частенько переспрашивает нежным женским удивленным голосом: "Что вы сказали??" Smiling

#112

Респекты: 0


andrey_s

Игорь но и не перепаивают там тоже ничего, это факт, даже голову не снимают это тоже факт. Вся работа занимает от силы мин 10, хоть поют про 3 часа это тоже 200% факт


Читал общую тему не именно по нашим ШГУ переделки радио волн пишут что надо перепаять возле процессора, резисторы местами и будем вам счастье

#113

Респекты: 0

Что перепаивать знает только специалист, к зубному идем, а там только дырку сделать надо, берешь дрель и делаешь дырку в зубе...

#114

Респекты: 0

Не знаю, отъездил два с половиной года с америкосовским шагом магнитолы, не парит абсолютно. Хотя поначалу тоже нервничал немного. Ну нет у нас в России радиостанций, отсутствие которых в приёмнике уж очень сильно напрягало. Навигации у меня нет, нужна раз в год, когда еду в центр, имеется в телефоне (НТС) вполне хватает. Отдавать такие бабки за переделку считаю неразумным (хотя это моё личное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции).

#115

Респекты: 0


Сергей

Не знаю, отъездил два с половиной года с америкосовским шагом магнитолы, не парит абсолютно. Хотя поначалу тоже нервничал немного. Ну нет у нас в России радиостанций, отсутствие которых в приёмнике уж очень сильно напрягало. Навигации у меня нет, нужна раз в год, когда еду в центр, имеется в телефоне (НТС) вполне хватает.


полностью солидарен

#116

Респекты: 0

Поддерживаю! На планшете онлайн радиостанций куча, включил и радуйся.

#117

Респекты: 0

А баба яга - против!!!...)))
Магнитолу снимали, припаивались сзади и через ноутбук что то там шаманил мастер.
Лично мне по кайфу тогда, когда имеешь все волны.
Люблю "радио енерджи" - а оно 104.2...

#118

Респекты: 0

НПФ ТРИАДА выпустила новую внутрисалонную активную антенну специально предназначенную для приема радиосигналов и передачи их в магнитолы стандарта США! Эта антенна изготавливается на специализированных микросхемах и имеет три режима работы:
помехозащищенный городской режим- принимается половина радиостанций;
загородный ТУРБО-режим максимальное усиления сигнала- принимается половина радиостанций;
режим конвертера для приема FM- радиостанций, не принимающихся без конвертора .
Обратите внимание! Конверторы смещают диапазон на 8,3 МГц, то есть на дисплее магнитолы высвечивалось число 96,5 а в действительности осуществляется приём на частоте 104,8 МГц.
Переключая тумблер, Вы сами выберете режим работы антенны.

тынц

#119

Респекты: 0

Хорошая антенна, я так понимаю родная антенна отключается, а эта в вместо нее в гнездо магнитолы?

#120

Респекты: 0


Pork

хорошая антенна, я так понимаю родная антенна отключается, а эта в вместо нее в гнездо магнитолы?


Да, я тоже так понял.

#121

Респекты: 0

А кто нибудь себе установил такую, есть результат?

#122

Респекты: 0

Может я не самый продвинутый радиолюбитель, Но, как я понял данная приставка СМЕЩАЕТ диапазон на 8,3 МГц. НО ШАГ магнитолы остается всё-равно через один, т.е. она будет теперь ловить не НЕЧЕТНЫЕ а только ЧЁТНЫЕ частоты. Или я неправ???

#123

Респекты: 0


Сергей

Может я не самый продвинутый радиолюбитель, Но, как я понял данная приставка СМЕЩАЕТ диапазон на 8,3 МГц. НО ШАГ магнитолы остается всё-равно через один, т.е. она будет теперь ловить не НЕЧЕТНЫЕ а только ЧЁТНЫЕ частоты. Или я неправ???


Всё верно. Тумблером на антенне выбираешь, приём со смещением или без. Соответственно, ловишь чётные или нечётные.
да, не очень удобно для тех, кто слушает разные радиостанции, но для того, у кого есть любимая радиостанция и она на чётной волне - выход...

#124

Респекты: 0

У меня на RX было сделано предыдущим хозяином: на FM1 ловились только нечётные (т.е. штатно), а на FM2 - чётные со смещением (т.е. индикация была нечётная и не соответствовала). Как это было организовано - не знаю. Но качество приёма было плохое, для города ещё куда не шло, а чуть выехал и всё зашипело.

#125

Респекты: 0

Правильно сигнал ослабляется при прохождении через дополнительный блок. В городе, когда он сильный- это прокатывает, а за городом уже полная ж. У меня давно (еще в советские годы) была такая приблуда (приёмник на ГАЗ-24 тоже не соответствовал УКВ частотам).

#126

Респекты: 0

Вот что я наковырял по поводу смены шага частот. Это с хондовского форума, но у нас различия не должны быть значительными. Главное -принцип!

В общем японцы, производящие для Honda голову Pionner, остались верны себе.
В RDX с навигацией, в Пионере стоит процессор Pioneer PEG133C.
По схеме - это IC601.
Для переключений диапазона FM используется 84-я нога данного системного микропроцессора (MODEL 2).
По-умолчанию, эта нога через резистор R644 47кОм сидит на GND. Место под установку резистора R643 - пустое.
Для смены шага FM, нужно выпаять этот резистор и припаять его на позицию R643, тем самым подтянув вывод 84 процессора, через этот резистор на +VDD.

Это собственно все.

Насколько я понимаю, этот-же резистор влияет на перевод отображения градусов климат-контроля из Фаренгетов в градусы Цельсия.

#127

Респекты: 0


Alexey

Вот что я наковырял по поводу смены шага частот. Это с хондовского форума, но у нас различия не должны быть значительными. Главное -принцип!

В общем японцы, производящие для Honda голову Pionner, остались верны себе.
В RDX с навигацией, в Пионере стоит процессор Pioneer PEG133C.
По схеме - это IC601.


Далеко не факт, что у нас также. Кто-то на форуме писал, что мастера шаг сменили за 10 минут, не снимая головы. Следовательно, через какое-то сервисное меню.
Бывает несколько способов:
- настройка через сервисное меню (или определёнными последовательностями нажатия клавиш),
- перепайка резисторов,
- замена процессора,
- изменение шага невозможно (точнее нецелесообразно по стоимости).

И все эти методы встречались на разных ГУ разных Тойот. Поэтому сравнивать RDX и Venza точно не стоит.

#128

Респекты: 0

Где бы найти Сервис мануалы для наших ГУ?..

#129

Респекты: 0


Антон213

Где бы найти Сервис мануалы для наших ГУ?..


Борю надо просить может у них инфа есть какая

#130

Респекты: 0

Она есть только в сервисе у ОД. К сожелению

#131

Респекты: 0


Антон213

Далеко не факт, что у нас также. Кто-то на форуме писал, что мастера шаг сменили за 10 минут, не снимая головы. Следовательно, через какое-то сервисное меню.
Бывает несколько способов:
- настройка через сервисное меню (или определёнными последовательностями нажатия клавиш),
- перепайка резисторов,
- замена процессора,

на вензе с нави переделка и русежка делается 2-мя способами. 1-й через обд разъём 2-й снятие бошки и подключение прогера к сервисному разъёму на самой бошке. мне один крендель предлогал методу файла прошивки для перестройки и русежки за 15000р но чёт как то стрёмно. щас вот прикручиваю тв бокс на андроиде к штатной бошке думаю что всё получится

#132

Респекты: 0


pavel74

на вензе с нави переделка и русежка делается 2-мя способами. 1-й через обд разъём 2-й снятие бошки и подключение прогера к сервисному разъёму на самой бошке. Мне один крендель предлогал методу файла прошивки для перестройки и русежки за 15000р но чёт как то стрёмно.


Павел, о какой голове речь? О E7021 (2009-2012 г.в)?

Павел, ты, по-моему, переводил мили в км на одометре? Как делал, через перепрограммирование микросхемы памяти? Если так, можешь поделиться дампом памяти?

#133

Респекты: 0

У меня такая голова по ссылке самая нижняя тынц
да перепрограммировал еепромку в доске 3 байта

#134

Респекты: 0


pavel74

на вензе с нави переделка и русежка делается 2-мя способами. 1-й через обд разъём 2-й снятие бошки и подключение прогера к сервисному разъёму на самой бошке. Мне один крендель предлогал методу файла прошивки для перестройки и русежки за 15000р но чёт как то стрёмно.


Сегодня был в фирме, которая у нас занимается адаптацией. Про способ 1 посмеялись. Да и я не верю, что голова как-то с диагностическим разъёмом связана. Говорили, что будут подключаться к сервисному разъёму на голове (то есть способ 2). За смену шага FM попросили 6000 р. Как-то ооочень дорого. По русификации предложили поковыряться, если что получится, то +5000р.